uncle lag
21-11-2003 17:15 mode 'no' ads
"реклама".. как много в этом слове.. итак, как я и обещал, лучшие слова и выражовывания рекламного бизнеса - встречайте:

7. хит-парад открывает не совсем рекламное выражение, но напрямую относящееся к рекламе. "курiння може викликати захворення на рак", что дословно переводится как "курение может вызвать раковое заболевание". формулировка замечательная - "может вызвать", а может и не вызвать. поедание помидоров в черезмерных количествах может вызвать диарею и приступы метеоризма. а удары головой об стену могут вызвать соседей. а соседи могут вызвать милицию.

6. "адвертайзинг". чудесное словечко. вообще, нужно сказать, рекламные термины пересыщены словами "иностранного происхождения". правда, точнее было бы назвать их "тупыми транслитерациями", каковыми они собственно и являются.

5. "совершенно новая (модель)". означает ни что иное, как то, что цвет и форма корпуса данной (модели) отличаются от предыдущих.

4. "уникальная технология". вот эта фраза затрахала меня до мозга костей. это бич всех реклам. просто невозмножно это терпеть. потому как зачастую "уникальность" эта означает всего лишь "не такое как у всех".

3. "совершенно бесплатно". здесь я могу в пример привести одну фразу, которую я высмотрел где-то на прострорах нашего бескрайнего: "купите два гамбургера по цене четырех и вы получите еще два гамбургера.." а? правильно! - "совершенно бесплатно!".

2. "беспрецедентная (акция)". отлично! обалдеть! это он - настоящий тот самый, который подкрался незаметно, хоть и виден был издалека. "беспрецедентность" обогнала "уникальность" на несколько кругов вперед. это верх дебилизма и заезженности. хотя в русском языке есть множество синонимов (они, правда, совсем не лучше, но они хотя бы не спижжены из другого языка): "небывалый, невиданный, неслыханный".

1. "теперь (с витамином 'c', банановый, еще нежнее, еще дешевле, и т.д..). бесспорный лидер нашего хит-парада. этим тупизмом реклама изобилует не просто безмерно, а совсем беспредельно.

а приз зрительских симпатий и гран-при получает всем уже успевшая измусолить уши, жопу и мозги фраза "а если вы позвоните (сегодня, в течении получаса, прямо сейчас) вы получите совершенно бесплатно (еще одну никому не нужную хренобень)".


в следующем выпуске мы будем подводить итоги наших хит-парадов по вашим комментариям (которых мы ждем с нетерпением и недержанием).
tags: [ fun ]
Комментарии:
21-11-2003 18:43
стихийное мыслие!
недержания нэ нада!
а вот то, что до мозга костей и глубже - это точно!
потому как реклама со всеми, кто ее глубокомыслено разрабатывает - МАЗДАЙ!

а ышшо замечено: рекламировать начинают тот продукт, который перестал (или не смог) продаваться.

гы!

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть