Наконец автостолы сделали действительно большое количество изменений в 3dsmax'e. Теперь я начинаю задумываться о переходе на 12 макс.
Вот дождусь появления Service pack'a и буду переходить на новую версию. Хотфикс, кстати, уже вышел.
Единственное, что меня всегда смущало - это несовместимость файлов старых и новых версий программы.
Вот тут можно прочитать о нововведениях:
http://www.3dnews.ru/software/3ds_max_2010_preview/
Для меня самыми главными были:
- PolyBoost интегрирован
- ProOptimizer - никогда еще не пользовался, но может пригодиться - тоже на основе небезызвестного Polygon Cruncher
- ProBooleans - тоже никогда не пользовался
- Quadify Mesh вот это интересно, превращает в Quad меш, бывает очень нужно, особенно когда моделишь после экструда шейпа.
- xView - типа улучшенный Check, насколько я понял.
- Viewport - новые фичи
- Multi/Sub Map - прикольная штука, может помочь.
- улучшенная совместимость с файлами проектов Adobe Photoshop, возможность работы со слоями
- Particle Flow - еще не допер, но если юзать то только в 2010, потому как довольно много изменений
- Hair & Fur улучшен
- Cloth улучшен
- Material Explorer - удобство превыше всего
Для прогноза времени рендера
[Print]
Гость