My3a
31-07-2009 03:19 Американский народный рок
Не смотря на то, что посты и рецензии на музыку в моем дневнике состоят в группе самых не популярных и не комментируемых, я все равно продолжу писать ) Конечно, это не так прикольно, как душевные переживания аффтараф, сопли, истерики, стеб итд итп, но мне почему-то хочется писать про это все, что я и буду продолжать делать)

Так вот. Мне бы хотелось поговорить об истинно-американском роке и некоторых его ярчайших представителях(для меня). Например песни, которые в европейских чартах занимают чуть ли не первые места и висят там недели, очень часо в американские чарты и не попадают. Отчего же? У нас у всех есть ассоциации связанные со словом "рок", например когда говорят русский рок это-ддт, кино, алиса, бутусов итд, т.е. это конкретно русский, конкретно рок. Тоже самое и со всей европой и сравнивать их было бы очень бессмысленно. Так и с америкой, у америки есть свой рок, который очень отличается своим фундаментом, своими мотивми и постановкой. Лично я, конечно придерживаюсь того мнения, что америка крайне не музыкальная страна и она не слишком далеко ушла от той же россии. просто другое звучание, другой уровень качества, а вот конкретно музыкальность оставляет желать лучшего, ибо как и в россии, у американцев какие-то другое понимания слова-музыка. Ну ладно, я в принципе собрался писать о хорошем.

И так. Знаете чем отличается американский рок от всего остального? Мощь/Драйв. Вот это их главное достоинство. Европейские пафосные снобы и педрилы за все время своего великого существования и близко не могли подобраться к той мощи, которую делали американцы, даже если бы захотели. Этому сотни примеров, начиная с бессмертной Нирваны, которая создавала этот драйв буквально из воздуха, при полнейшем отсутствии всякой музыкальности, кончая этой уебанской Металикой, которую я терпеть не могу, но вместе с этим признаю ихнюю драйвовость. Музыка, под которую хочется мотать головой, беситься и прыгать на других таких же идиотов как ты в момент хорошенького расколбаса. Америка очень редко дарит талантов именно всему миру, потому что либо мир считает этих талантов полнейшим гавном, либо эти таланты считают мир полнейшим гавном, как тот же кобейн. Но ладно, речь не об этом. Так вот, в америке и вправду очень мало мировых групп, в то время, когда маленький прыщ на жопе мира, называемый англией-этих мировых талантов как фунты печатает. Но, когда американцы выпускаю что-то хорошее-это полный вынос европы по всем общепринятым понятиям о драйвовой и мощной музыке.

Яркими представителями истинного американского хорошего, зажигательного рока для меня являются, например-Audioslave & Rage Against the Machine Limp Bizkit(не не не, сопливый линкин парк сюда не попадет). Почему не Tool, a Perfect Circle, RHCP или например деревенский Никль Бэк? Да потому в вышеперечисленных нет той сочности, того смака и да, четкого вот истинно американкого ритма. Хотя Tool с Perfect Circle-вообще из другой оперы, о них я как-нибудь потом напишу. Вернемся к Audioslave. Ребят, вот вы слушали песни Cochise, Show Me How to Live, Your Time Has Come? Если нет, то послушайте и скажите мне, где еще можно услышать вот что-то подобное и я буду вам благодарен. Я порой устаю от воплей мьзю, тупых депрессий пласебо и насилующих мой мозг радиохедов и мне вообще не хочется близко подходить к европейской музыке, которая если хорошая, то грузит. Да..и я загружаю плейлист с грамотным американским роком и мне хочется просто прыгать по квартире от этих басов, в унисон идущих с хорошим гитарным рифом. Вот знаете у всяких там дипарпполов были такие классные темы с гитарой. Блэкмор в этом плане вообще оставил целое наследие. Трудно не заметить, как те же Том Морелло(Audioslave, Rage Against the Machine) и Вэс Борланд(Limp Bizkit, Black Light Burns-кстати тоже невьипенная группа с оттенками альтернативы и готики) не стесняясь ставят свою игру именно на таких мощных и драйвовых рифах. Вот например таже песня лимпов "My Generation" ..блять, вот как там Вэс в конце зажигает, просто хочется встать, взять в руки стул и ломать им все вокруг, или таже тема с основным рифом песни аудиослейва Cochise уже не говоря об ихнем смачном вокале. В общем, если вы послушаете, поймете что я имею ввиду говоря сочность, драйв, мощь. Тут можно прослушать одну песню, можете считать это письменным доказательством всего выше написанного, конечно если читали и если вас это ебет)

Подытожим: Конечно все на вкус и цвет, но если попытаться как-то объективно смотреть на один и тот же стиль музыки, но сыгранный в разных странах, то можно сделать для себя много выводов и если вы являетесь приверженцем хорошего драйва и мощи, то можете с чистой совестью под звучание Audioslave засунуть американский флаг в задницу королевы англии.

Звуки: Audioslave-Cochise
Группы: [ музыка ]
Комментарии:
mate,feed,kill,repeat...
Вот ты там сказал о нирване...
Я собсна че хочу сказать то, их стиль это производное от шикарного панка и желания дать отсосать хэви металу...производное от шикарного панка, который в свою очередь зародился не где-нибудь, а именно в том самом прыще на жопе - англии собсна, ну сам знаешь, рамонэс, секс пистолс и тэ дэ)

mate,feed,kill,repeat...
Я не имею в виду, что в том о чем ты пишешь драйва нед, все прально он и есть там и май джэнереэйшн ниипацца песня ваще. Но и хочу сказать что реальное творчество происходит на нашем континенте, а америка просто переделывает на свой лад и вот тут то и получаецца драйф)

красивый-перспективный
но если попытаться как-то объективно смотреть на один и тот же стиль музыки, но сыгранный в разных странах, то можно сделать для себя много выводов

Менталитет то разный у всех...
Потому и музыка получается разная...
Было бы странно если бы все везде звучало одинаково...
У нас бьют на слова. так как мы всегда боролись за свободу с помощью слова а не музыки...

Там совсем другой критерий... Америка ваабще странная страна... Потому копаться в корнях музыки - это, я считаю, просто лишнее...

31-07-2009 13:25
Типичный еретик
А вот американский митол со своим драйвом и мощью совершенно некчемен :С

mate,feed,kill,repeat...
Deprave а какой тада кчемен?

Камрад Му3а
Johnny_True_Hate
да я конечно не хочу сказать что аудиослейв это финиш)) просто это показательный пример. Жаль что ни рэйджа, ни аудислейва сейчас уже не существует. А с лимпами хз че происходит. Правда без Вэса они никчемны, имхо.

Скромняга
почему лишнее ? ) мне интересно копаться в музыке и в ее корнях. Это целая история)
Ну в принципе никто и не отрицает, что менталитет разный. Я просто объяснял, почему например европейска хитовая рок песня не попадает в американские рок чарты в болшинстве случаев : )

Ну а вот то, что бьют на слова-это я и называю не музыкальностью. Ибо для русских, слова в музыке это смысл, а дляпочти всего остального мира слова в музыке это отдельный музыкальный инструмент, которым учатся играть.

01-08-2009 01:52
psy?
Я вот только с одним не согласен :) Я бы сделал ракировку RHCP и бизкита. Сам не большой ценитель американского рока и стараюсь смотреть со стороны. Помоему перцы гораздо сочнее Дерста.

Камрад Му3а
Zwei
ну я писал конкретно свое мнение)) у каждого на том месте свои группы могут быть)

01-08-2009 15:21
Blind Eye Halo
Deprave, Cynic никчемны? Nile никчемны? Ранняя металлика никчемна?
Мб никчемен ты?

А автор как-то люто намешал в один горшок гранж, альтернативу, ню-митол и даже прог, который играют упомянутые Tool и Perfect Circle и все это с умным видом сравнивает.
Не надо так делать. :(

отредактировано: 01-08-2009 15:36 - Iluf


01-08-2009 15:24
Blind Eye Halo
Хорошо хоть, никто ничо про слипнот не ввернул. :C

Камрад Му3а
Iluf
у аффтара кагбе не было желания все рассортировывать по полочкам, ибо псто написан простым языком для простых людей. Если кто-то мне скажет, что та же нирвана или металика своими корнями уходят не в рок, а в латино-американские мотивы, то я придумаю галстук и сьем его.
да, и перфекты не совсем прог.

Камрад
америка крайне не музыкальная страна и она не слишком далеко ушла от той же россии.

Кот ну что ты..Америка колыбель самых могучих музыкальных жанров..
Прародительница и школа величайших музыкантов истории.

Камрад
маленький прыщ на жопе мира, называемый англией-этих мировых талантов как фунты печатает.
Кот, вот давай я счас скажу тебе одну вещь и дальше просто буду молчать.
Первый английский сингл, засветившийся в Америке , после которого английские команды вырвались на мировую музыкальную арену, это был сингл Битлов, I want to hold your hand. 1963й если не ошибаюсь, год. И это было величайшее достижение.
До этого события Англия в музыкальном , особенно американском мире, играла роль самого мелкого рифа Антарктиды, в то время как Америка диктовала всему просвещенному миру, не занавешенному железным занавесом, музыкальные тенденции.

Камрад
а Роллинги все равно круче всех вышеперечисленных)))
вообще, обожаю такие разговоры))))

Камрад Му3а
konfetti n
Ну во первых Най, из общего контекста поста думаю было ясно, что речь идет о конкретном стиле, конкретной ситуации и выше были приведены примеры относительно него. И то что америка когда-то диктовала правила, но потом появились английские битлс, эт еще не значило, что англии вовсе до битлов не существовало. Сейчас все равно американские и английские рок чарты отличаются друг от друга и слава богу.

а на счет колыбели музыки-полностью не согласен. думаю это субъективно.

Камрад
My3a ))ок

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть