Замерки и приглючения

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
17-08-2009 18:37
Купил атлас по дороге на работу. Вроде неплохой, точнее не нашел. Масштаб 1:50000. Меня устраивает, карта слишком сильно изнашивается.
А теперь немного расскажу о походе.

На электричке добрались (2 часа) до Симферополя, там на троллейбус, идущий (1 час) до Перевального. В итоге, приехали вечером, уже смеркалось. Подъем на Малиновую балку не представил для нас сложности. Первый день, точнее вечер прошел спокойно возле костра, кушали, ребята пили вино и коньяк, делали коктейль из мороженного, затем сварили глинтвейн, от которого я не смог отказаться. Приятно, спокойно.

Ночевал я под открытым небом. Поскольку рядом с костром лечь было нельзя из-за больших камней, да и Малина как раз огибала стоянку, от нее веяло влажным холодом, я пошел искать место поудобней. В результате была найдена ложбинка с листьям, совсем без ветра, но с большим уклоном, градусов тридцать. Это и доставило за ночь самые большие неудобства. Но в целом я выспался, и чувствовал себя прекрасно. Несмотря на то, что я был легко одет, я, видимо, уже стал намного лучше переносить холод. Из одежды я на эту и следующую ночь одевал ночные штаны, футболку и джинсовую куртку. Дима, например, одевал футболку, свитер, зимнюю куртку, спал в зимних штанах, в которых и ходил, и в зимних кроссовках с утеплением (он на ночь обувь не снимает). При этом, правда, он спит без каремата, но, как и я, в спальнике.

Следующий день начался с похода в магазин. Затем мы решили идти не на Демержди, как хотели изначально, а в район Красных пещер. Дошли до истока Малины, позже немного заблудились, выбрались на вершину, там я залез на указатель высоты (1003 м.) где акробатически разминался . Далее долгая, но легкая дорога до будущей стоянки. Там я отжимался после достаточно серьезного дневного перехода, причем энергии хватило сделать то, что двумя днями ранее мне дома не удалось сделать (второй день в отжиманиях). На новом месте мы испытывали серьезные проблемы с водой. Еще я заклеил свои кроссовки, при этом часа 4 проходил босиком. Пошел дождичек. Я разделся до пояса и мерз, пока он не закончился. Потом сидели у костра, разговоры разговаривали. Когда все расползлись по палаткам, я расстелил каремат, спальник и лег у костра. Небо было очень чистое, а звезды пронзительно яркими.
Несколько раз просыпался от того, что поднялся ветер и стало ощутимо холодней. В итоге я встал в шесть утра, встретил расвет, развел костер, сделал зарядку, походил вокруг, полюбовался, собрал дрова. Через два часа встали остальные.

Возвращение было довольно интересным. Сначала довольно крутой спуск с горы, а затем путь по трассе до Перевального... А потом домой, где меня уже ждали гости из Германии: Ральф и Людмила. В тот день я умудрился совершить крупную закупку вина и провести наших гостей по евпаторийскому бродвею...