Замерки и приглючения
Хе-хе.

[Print]
tarakan4ik.blogspot.ru
Среда, 26 Сентября 2012 г.
18:14 Соловело
Выехал недавно прокатиться, залил в переднее колесо герметик, проверил цепь, которую только что заменил и поехал. Поначалу передачи не очень охотно переключались, нужна обкатка, видимо, на кассете уже довольно большой износ. Катался вокруг элеватора, в сосновом бору, в окрестостях города. К слову, колесо не пробил ни разу.

Элеватор. Большое строение, которое явно выступает над общим силуэтом города, если подъезжать к нему со стороны раздольненского, черноморского шоссе

Выехал довольно поздно, скоро закат

читать подробнее
Воскресенье, 24 Июня 2012 г.
Вчера скатались в район Молочного на море с ночевкой.
Было прикольно, хотя в лицо постоянно дул ветер — и туда и обратно.
В целом очень хорошо съездили
22 км. туда получилось и 16 км. обратно.

Надо велобаул.

Такие тарелки попадались по дороге.

Попутчики

читать подробнее
Вторник, 1 Ноября 2011 г.
13:19 Огонь, лед и осень
Выбрались мы поздно, шли по темноте. Зато я смог заскочить к Кравту в гости на чашечку кофе.

Четверг, 30 Июня 2011 г.
12:07 История одного похождения
Выбрался я ночью на лиман с целью завесить гамак и протестировать как в нем спать.

Вообще-то я хотел взять с собой спальник, но он не влез в мой рюкзак. Из одежды на мне были джинсы, футболка, кофта и куртка. Забегая вперед, скажу что замерзла только задница под утро (куртка короткая была). Наверное, все-таки стоит взять какой-нибудь утеплитель, типа стройутеплителя. В остальном, было тепло, несмотря на холодную погоду. У нас реально холодно сейчас, днем может быть 18 градусов.

В гамаке оказалось удивительно удобно спать. А вот влезть и вылезти из него было непросто. Для навески гамака я выучил несколько узлов. В итоге, нормальным способом я завязал только один — сибирский узел.

Действительно чувствуешь себя близко к природе — дуновение ветерка проходит через москитку легко, звуки слышны очень хорошо. От назойливых насекомых москитка очень хорошо защищает. Но по-настоящему испытать гамак получиться только в полноценном походе.

Пятница, 20 Мая 2011 г.
Про Эски-Кермен. Хорошие фотографии:

В принципе, и текст написан грамотно.

Надо будет сходить туда этим летом, а желательно и переночевать
Воскресенье, 20 Марта 2011 г.
20:34 Записки из блокнота

8:20 сел в автобус, отправление 8:30. В Евпатории сильный туман.
Пока доехал до Симферополя туман прошел. Облачно.

Только приехав в Симферополь и пройдя буквально 15 метров сел в троллейбус. За 3 гривны он уже в 10 утра вез меня к Перевальному.

11:00 Приехал. Зашел в магазин, ничего не купив (смотрел компас, а надо было купить клей). Далее пошел сначала по знакомому маршруту, а потом, ориентируясь на указатели. В итоге зашел туда, где не был, обойдя плато с севера. Внизу было жарко и я переоделся полегче. Собаки достали, пока я шел по селу, ни одна не пропустила мимо. Хотя нет, одна все же пропустило, самая грозная на вид, оказалось самой спокойной. Нашел довольно удобную стоянку. Пошел на подъем.

читать подробнее
Пятница, 3 Декабря 2010 г.
10:28 Анонсирован проект!
Симулятор металлодетектора.

Моделлер строений Wolfram (это я )
Моделлер террейна Fosgen
Моделлер персонажа и аниматор Anatol

Картинки:
Мои модельки...

Ingame скрины (не самые актуальные):

Новость тут.
Среда, 24 Ноября 2010 г.
14:29 lol
Суббота, 9 Октября 2010 г.
14:29 Путевые заметки
День первый.

Едва успел на электричку. Но успел — начало положено. Тепер меня ждет двухчасовая дорога до Симферополя, там - на троллейбус.
В электричке холодно. Сквозняк. Еще во время остановок объявляется продолжительность стоянки и что сейчас желающим можно покурить, но на платформе.

Ближе к Симферополю небо затянуто тучами и вообще как-то настораживает погода.

Сейчас 11 часов. Когда вышел из электрички понял, насколько сильно замерз. Зашел в платный туалет, переодел штаны. Стало намного лучше. Сразу после этого сел на троллейбус. Вот, еду до Перевального. Вопреки моим худшим ожиданиям в тралике было тепло и очень даже приятно. Я немного подремал.

Начало пути

читать подробнее

Понедельник, 4 Октября 2010 г.
В субботу катались на великах: я, Таня и Вася. Немного: около 13 км. А потом мы пошли к Столицыну, позырили "действо", потом — афтерпати, что-то вроде проводов Лехи, который вроде бы уезжает в Неваду.

Затем мы переместились к Анатолию (продолжать бухать), что несколько разочаровало нас и мы с Таней ушли.

Зато воскресенье... мммм... воскресенье. Утро! Потом нас пригласили на ДР Михи, куда мы и пошли. Хорошо посидели, а нас еще и на свадьбу пригласили — сюрприз. Вечер!

Отличные выходные, на мой взгляд.

Четверг, 22 Июля 2010 г.
Я не буду долго и нудно рассказывать об отдыхе на ЮБК близ Кацивели. Я опущу подробности и может быть, эмоции. Но что-то я расскажу... На память.

Путь туда от Евпатории (да и обратно) неблизкий и в условиях жары тяжелый. По пути туда мы случайно пересеклись с Кравтом в электроне, интересное совпадение.
Познакомился с ребятами, но не скажу, что много общался. Купался много — за тем и ехал. Поднял скилл плавания кролем, ныряния. Много живности там, кстати.

Первый вечер много ехали, потом долго шли, потом оказалось, что место, на котором раньше стояли ныне — запрещенное место, о чем нам услужливо рассказали милиционеры в серой форме. Мы пошли дальше вдоль берега, через палаточный городок до конца набережной дикого пляжа. Там и встали. Поскольку традиционно было куплено алуштинское вино первый вечер прошел довольно бурно.

Второй день много купались, сходили в Кацивели с Таней, побродили по окрестностям. Вечером долго сидеть не стали — легли раньше. А на третий день мы довольно рано сорвались в обратный путь...

Море там классное, воздух, солнце... все как полагается. Конечно, жара утомляет, но я считаю, что это были очень хорошие выходные. Мне удалось немного позаниматься. И сделать что-то с рукой — до сих пор болит

Красота.

Четверг, 10 Июня 2010 г.
18:37 Фотки
Решил выложить немного фоток из Харькова...

Тут еще - welcome...
Четверг, 3 Июня 2010 г.
Моя обычная велопрогулка через озеро Мойнаки — просто дорога домой.
Иногда я с утра езжу так, но уже в обратном направлении.

За окном светает...
Среда, 2 Июня 2010 г.
02:22 Поход на Демирджи
...
Это же горы!

Пролог

Наш коварный план заключался в том, что мы с Таней сдаем кровь и используем законный выходной в понедельник, выступив в поход в субботу. В пятницу я много работал, но при этом помнил, что обуви у меня нет — мои кроссы умерли во время похода через Каньон... Поэтому я решил испытать новый вид обуви — кеды, которые еще надо было купить. В пятницу мне не удалось найти нужный мне размер, поэтому я отложил это дело до утра субботы. В пятницу после сдачи крови я был на тренировке — к счастью, без травм.

читать подробнее

Заключение по поводу обуви.

Эксперимент показал, что кеды вполне юзабильная обувь в горах. Карабкаться на этот раз не пришлось, поэтому насчет удобства лазания по скалам не знаю, проверю еще. В принципе, они цепкие (подошва полиуретановая у моих), прочные (прошитые), промокают — но быстро сохнут. Вентиляция норм. Единственный минус — подошва тонкая и все камушки чувствуются. Но надо привыкнуть к этому массажу, а потом может даже нравится (как Кравту ).
А еще тапки. Тапки вещь полезная в походе. На привале я их активно юзал. В тапки гораздо легче влезть, когда выходишь из палатки. Тапки проще снять. Они даже если и мокнут от росы им это не страшно. Их можно подвесить снаружи рюкзака, добавив ему экзотичности. Тапком можно кого-нибудь убить, кого-нибудь мелкого и надоедливого. В них удобно ходить к воде и по воде (в Каньоне они ой как пригодились бы). Обобщая: тапкам быть в моем рюкзаке!
Состояние: веселое
Вторник, 1 Июня 2010 г.
Распечатал Компьютерные сети, теперь осталось лишь 4 предмета.
Качнул Eclipse, попробую продолжить делать лабы по распределенным системам. Метрологию попробует помочь решить для меня Таня. Я взял еще больше исходных данных, которые могут помочь при решении, так что с этим предметом еще кое-как разберусь, вот только не знаю успею ли я к сессии.

Сфотографировал макет, который мы делаем на работе

Также немного модифицированное вчерашнее триде:

Воскресенье, 23 Мая 2010 г.
15:02 Статейное
Наконец я нормально оформил, снадбил фотографиями рассказ о походе, который состоялся в мае, и которым я открыл сезон походов!
Не прошло и месяца
Интересно, обновится ли он в RSS ленте. Есть вероятность, что нет.

На затравку кот из Соколиного:

Четверг, 20 Мая 2010 г.
01:35 Поход через Большой Каньон Крыма.
Эпитафия:

Собирает мать сына в поход, складывает в рюкзак:
- Вот, Сынок, ложу тебе тушенку, хлеб, гвозди...
- Мам, зачем?
- Как зачем - проголодаешься, поешь тушенки с хлебом.
- А гвозди?
- Ну, вот же они - положила!

Первый день.

Планировали быть в Симферополе в 8 утра, я встал в семь утра (4 часа спал), но мы задержались, т.к. Наташе и Артуру (да и мне) нужно было доделать работу. В итоге, доехали только к обеду. В Симферополе на западный автовокзал и в Бахчисарай — пришлось подождать час. Около 15 часов приехали в Бахчисарай, перекидали вещи. Когда я увидел количество еды, которое накупили Артем и Катя, я понял — поход будет тяжелый. Тут же я получил внутреннюю установку — жрать! Из своего рюкзака мне пришлось вытащить каремат и в образовавшееся пространство напихать кучу еды. Вес получился весьма внушительный. Такие тяжелые рюкзаки я давно не носил, в первый день он, кажется, был самый тяжелый (порядка 25 кг). Удивило наличие такой еды как: 6 лимонов, картофель, 3 пачек сгущенки, куча всяких печенюшек. Также удивило количество моющего: у меня дома такого на несколько месяцев хватает. Впоследствии также выяснилось, что ребята взяли с собой пилу, топор (!) и газовую горелку.

Читать дальше о походе через Большой Каньон Крыма.
Понедельник, 17 Мая 2010 г.
Пятница, 30 Апреля 2010 г.
В падающем лифте с каждой секундой становится легче!