Роман Носиков
С тех пор как Лунгин встретил Мамонова, он превратился в «того самого Лунгина, который снимает Мамонова». По-моему, Лунгин это прекрасно понимает и использует возможности на 120%. Он выводит Мамонова напоказ, как цыгане выводят медведя. Медведь пляшет и ревет, народ в восторге, цыган в прибытке. Сам же Мамонов — человек, близкий к гениальности, настолько не от мира сего, что, похоже, вообще не очень в курсе относительно того, что с ним происходит. Он настолько гениален, что, наверное, мог бы сыграть и ангела и медведя без грима. И возможно, даже и не переодеваясь. Вот эту гениальность Мамонова и использует Лунгин из фильма в фильм.
Источник:
oper.ru
Мне здесь интересно именно то, что выделено цветом и толщиной, то есть гениальный человек похож на женщину, на красавицу, точнее на
роковую красавицу то, как она капризничает (или раздает фасцинации), невелика собственно ее заслуга, сигналы о том как себя вести она получает из
эфира, из культуры, которую создает (опять же "невзначай") общество.