Понедельник, 29 Января 2018 г.
10:17 Как и где Путин Медведев и правительство обманывают родившихся в СССР
Он не то что надоел сколько "пора". Пора подводить итоги. 18 лет уже прошло, а ситукация все та же. Договорняк с якобы другими партиями, которые те же самые марионеточные. Воровство, которого даже больше стало чем при Ельцине. Система просто не пускает дальше родного региона человека, вызвавшегося составить оппозицию главному кандидату. Главный же в периферийных интервью проговоривается об истинном отношении к советской власти (так телеинтервью Мединского о памятниках религиозной культуры: "вы же знаете как советская власть относилась к (памятникам религиозной культуры"). Добавьте к этому НИКАК не комментируемое решение закрыть Мавзолей фанерками. Удивляться потом тому что провинциальный школьник пожалел оккупантов СССР, погибших на нашей земле - глупо. Ближайший дружан ВВП, который Иванов, чуть смещенный от кормушки, участвует (вместе с Шойгу, кстати) в установке доски Маннергейму и причастен к доске с Колчаком. ВВП открывает памятник героям 1-й мировой. КАК в такой ситуации обществу не качнуться влево!? Правое дело в Сирии и заглохшее правое в Новоросии!? Всесильный ВВП не может впаять п*здюлей ОБСЕ? Чтоб те глаза разули!? Мы продавили Олимпиаду в Сочи, но утерли нос и сжевали сопли, когда на слудующую Олимпиаду ЕДЕМ под нейтральным флагом!?
Конечно устал, конечно куда еще терпеть? Конец следующего его срока это уже 51 год. Это событию м.б. ничто не помешает и так наступить, но какой такой апломб может быть в 51? Чего такого ждать нового от жизни на 6м десятке от нового президента? Я не к тому, что мои тут стенания должны изменить политический климат, картину мира сейчас, но они передадут настроение ЗАСТОЯ в истории страны.
Можно ещё вспомнить косяки ВВП: к кормушке опять пробрался кудрин, во главе Центробанка по-прежнему ставленник МВФ - набиуллина. Россия даже увеличила количество денег положенных в ценные бумаги США (угроза их вынуть позволяет как-то манипулировать штатами?!). Сердюков и васильева отделались легким испугом. Каким-то чудесным образом ушли Ливанова и Фурсенко больше не глава минобраза, а так более 10 лет эти минобразы срали в головы детей, а ВВП занимался внешней политикой. Само праивтельство саботирует выполнение благородных майских указов... много ли толку от успешной внешнгей политики от сохранения суверенитета, если правительство те люди, что при удобном случае СДАДУТ страну, также как медведев одобрял (был рад) бомбардировкам Ливии. Я не тому, что эти слова должны привести к отставке ВВП, но к тому, что потом в учебниках истории может остаться только радужная картина истории России, а вот разочарованию там может не найтись места.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
- Уничтожение советского наследия как основная задача и перспектива.
Воскресенье, 21 Января 2018 г.
22:10 Как ВоВ изменила российский менталитет
Часто встречается, что война против нас только крепче сплотила страну, еще раз подчеркнула правоту социалистического государства. Но кроме этого сражаясь против тевтонского и англосаксонского мы вынуждены были принимать их условия игры, принимать во внимание и вырабатывать сходные инструменты войны, т.е. проникаться таки инженерным мышлением западников. Покак мы не начали понимать как все у них работаеет мы, как отсталая в тех ническом отношении цивилизаация тупо расплачивались жизнями солдат. Закидывали трупами. (по правоте сказать как и закидывались трупами пулеметы первой мировой с обоих сторон)
22:04 когда воротимся мы в Портленд
похоже недалек тот день, когда я вернусь в дневники. Эпопея с монетизацией блог(ов)... ее можно подытожить. За три года (с прошлой выплаты) на адсенсе так и не удалось накопить (нужные для вывода) 100 баксов. Ну да ладно.

Сейчас это уже все утихло, но вот до 2014 года часто встречалось сравнение заграницы* (западного мира) с Россией не в пользу последней. И при этом как то упускалось из виду, что сравнивается со ВСЕМ западным миром. Сливки хорошей жизни замечательной медицины прав человека прав потребителей итд итп снимается с НЕСКОЛЬКИХ десятков стран, чье население превышает население России в несколько раз. Да и справедливо ли тягаться с миром от которого зависим.
http://chert-poberi.ru/wp-content/u...11815541954.jpg
---
* не самый яркий, но пример
"В Германии вот церковь 19 века взяли и снесли в городе Эркеленц. Причем церковь в отличном состоянии, совсем недавно еще работала. Здание было построено в 1890 году, здорово пострадало в феврале 1945 года, но восстановили. А теперь вот подогнали технику и снесли до основания.
Кто посмел? На каком основании? Где гражданские активисты, петиции и истерики? Почему все молчали?

Потому что в Германии любят порядок и уважают закон. В тех местах, где расположен город Эркеленц, находятся месторождения каменного угля. Добычей его занимается крупная энергетическая компания RWE Power. Когда встал вопрос о расширении открытого карьера, стало понятно, что город надо убирать. И его действительно полностью переселят в другое место к 2045 году. Что можно перенести – перенесут. А что нельзя – снесут. Как и церковь."

(http://chert-poberi.ru/interestnoe/...achit-nado.html)
Среда, 13 Мая 2015 г.
23:41 текст про красоту
увидел на Mihafilm.narod интерес к тексту про красоту, но там только пристрелка, вабще нечитаемое нагромождение, попробую еще раз

Красота (женская) - это не только (и не столько) антропологическое понятие сколько культурологическое. Разгадку красоты нужно искать в культуре. А культура - это не скучное нагромождение из бадета, театра и классической музыки - это и отношение к хлебу, например. Вот почему хлеб купить можно, а выбрасывать его нельзя? Вот то то. (Может быть из-за неразрешимости этого вопроса на уровне обывателя и рухнул СССР). Грубо говоря также и с красавицами. Купить красавицу дорогими побрякушками и дорогой обстановкой можно, а превратить ее в вещь - нельзя. Красавица Красавица - это острие, это вершина, это свято место. Она (девочка девушка женщина) может быть красивой, но для того чтобы быть красавицей надо ею себя ощущать, надо принять эту роль. Кто-то умеет прочувствовать и понять это. Кто-то лишь смутно ощущает (и тогда легче обмануть такую). Есть такой сложный вопрос про мату хари и других похожих (z.B. Клеопатру с кривыми ногами), с харизмой, но не красавиц (как ни старайся): почему вот они привлекают мужчин, а настоящие красивые - нет. Ответ не так прост, но "описуем". Они (харизматичные) знали повод по которому мужчины к ним пойдут. Как говорил один гераклитовец "Две вещи привлекают мужчин: игра и опасность и им нужна женщина как самая опасная игрушка". Грубо говоря те женщины умели создать интригу и, конечно следили за собой.

Беда тех женщин, что хотят воспользоваться рецептами и советами в том, что человеческая культура шире, чем это описано в книгах, письменных источниках, балете, театре и музыке. Последние вбирают в себя культуру, но подарить понимание (ее) не могут. Это почти также как с воспитанием детей:
"почему у таких приличных родителей такой ребенок раздолбай", да потому, что не все передается словами или советами. Те привычки, что мы усвоили от родителей или детушек и бабушек, что мы не видим, но замечают окружающие (и чаще нехорошие) мгновенно впитываются и усваиваются детьми. Задействованы в этой передаче те механизмы контролировать и управлять котор мы не можем. По отдельности можно, но в комплексе никак, человек еще не настолько изучен. В понимании этих механизмов передачи (вредных)) привычек можно найти разгадку того как трехлетние девочки умудряются быть настоящими леди (в поведении) или как, откуда это они научились кокетничать.

Не случайно устоявшимся ответом "как вы поняли, что вы красивы?" (задаваемым журналистами конкурсанткам красоты) является такой "о том, что вы красивы вам уже говорят несколько раз в вашем окружении". То есть красавица впитывает что-то такое, что ее выделяет среди тех кто даже краше нее (например Софи Лорен говорила, что ее сестра краше нее).

Не все готовы пронести достойно то. что восприняли часто бывает и такое, что судьба красавиц - трагична. Иллюстрацией могут служить фильм "Малена" (с М.Белуччи) и театральная постановка "Тайбеле и ее демон" (И.Б.Зингера). Зависть, конкуренция, алчность обладания с этим всем приходится жить красавицам.

Можно (как я уже говорил) по частям разгадывать секреты красавиц, например фасцинации (взмах ресниц, стук каблуков итд).

Красавиц в нашем или вашем обществе, в нашей или вашей компании, городе, деревне не может быть две, как правило остается одна и это не только потому, что таковы законы конкуренции - это и потому, что сил любоваться у народа может на двух и не хватить. Красавица должна быть востребована, в людяях должно быть желание любоваться, сравнивать красавицу с солнцем ии с зарей и, что интенресно есть на свете места где у людей нет такого, где они нне понимают той красавицы, что живет среди них (а последняя или не понимает себя или попросту чахнет).
Воскресенье, 24 Июля 2011 г.
04:20 недоинформированоость советских людей и психология вообще
ПСИХОЛОГИЯи СОЦИОЛОГИЯ "В такие моменты неизвестно откуда и непонятно как толпа выделяет сиюминутных харизматических лидеров, которые ведут ее по дороге бунта и протеста. Спровоцировать беспорядки в таких ситуациях — делоисключительно простое, достаточно одного-двух человек, готовых пострадать за народ, с отключенными «социальными предохранителями» " /.../ "чтобы в людях из толпы заработали ассоциации, связывающие актуальную ситуацию с личными проблемами и недовольствами. Как результат появлялась готовность действовать, скрываясь за анонимностью и растворенностью в толпе.

В таких ситуациях власть обнаруживала, что воспитанная ею в ходе систематической идеологической обработки внушаемость «населения», его открытость психологическому манипулированию (поиск «врагов» и т. п.) оборачиваются против нее самой."
- Что же это я раньше ничего не слышал про Владимира Козлова????

"Каждый раз власть с удивлением открывала для себя очевидную истину: зачинщиком и организатором массовых действий может быть не только она, в экстремальных ситуациях всегда найдутся, люди определенного психологического типа, способные возглавить толпу и использовать подавленную пропагандой и особенностями социализации при коммунистическом режиме способность личности к самостоятельному восприятию действительности в совершенно противоположных целях."

Особенно интересует в советской культуре смутное беспокойство и неразрешенность противоречий, вызванные недоинформированием людей. потому и в споре с кгбэшниками или партфункционерами по существу ответить рядовому жителю было нечего, он фактически ничего не знал. Как объяснить лидерство страны в космосе и в вооружении и убогость бытовой техники, автомобилей, к примеру?

МАСОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПОДСОЗНАТЕЛЬНОЕ "Оказавшись очередным «пьяным мотором» беспорядков, Ляшенко, очевидно, и в самом деле не задумывался о смысле своих поступков. Его увлекала вперед сама по себе стихия активного действия."
01:10 Осло = Мумбаи
Вот казалось бы цивилизованная страна, а все также как в Мумбаи. Это там террористы почти сутки ходили по городу и стреляли, зашли в отель и как в тире - давай по людям свинцом поливать.

Да здесь нелюдь был один и здесь ЧЕРЕЗ ЧАС спецназ его задержал, но куда это вписывается 82 ребенка (почти ребенка) - подростков... Ходил и стрелял. Это граждане цивилизация, точнее достижения ее западной модели, когда граждане не должны мешать работе спецслужб, обязаны лежать лицом вниз руки за голову и ждать, когда "придет поезд" в смысле их освободят. Граждане не будут поднимать головы, чтобы не мешать спецназу целиться и не будут активничать, чтобы командиры не забивали голову фактором случайности (Брюсу Уиллису можно.. , но это кино). Вот отбивают у людей хорошие инстинкты, делают нас предсказуемыми баранами, а история не хочет поступать иначе, она по своему решает. Мы, человечество, растем и чтобы совладать, проконтролировать растущую массу - придумываются RFID метки, объемное сканирование (распознавание лиц в аэропортах), утверждаются инструкции поведения граждан при терактах (не смотрите террористам в глаза), а история раз за разом подтверждает правоту животных инстинктов (это касается и поведения таких зверей как азиаты).

Орден "За гражданское мужество" - это тем, кому повезло оказаться правым, кто спас людей невзирая (или вопреки) на работу спецслужб.

Какая у всей этой писанины связь с сегодняшим днем России? Прямая. Гоблин прав - дай короткоствол в свободную продажу - лучше не станет, а хуже - сразу. И мировая тенденция (я озвучил) не одобряет инициативы по самозащите (активничанию) и в истории России, активным, героям, народу вообще всегда давали по рукам и держали в узде народ свирепостью законов. Народ бывало куражится, ухарствует, Стенько Разиновствует и Пугачевствует, но всегда знает, что это закончится плахой и вот это сознание. этот экзистенциализм, сильнее сардонического смеха, сильнее грустной усмешки. Воспитали.. воспитала российская история народ так, что большинство до сих пор смотрит в рот начальству и не способно к самостоятельным действиям. А начальство (и реалии) давно уже не то . Оно в отличие от советского больше НЕ ЗАБОТИТСЯ о людях. Забота о людях как то даже была в советской истории, но вообщето - это был успешный МИФ, купленный очень дорогой ценой. Менделеев в конце 19 века рассчитал, что русских к концу 20 века должно быть 500 миллионов, а нас 120 всего, даже 114 и становится все меньше. Он и перепетии обычные для человеческой истории закладывал, а вышло по другому, а история сказала "русские тут хотят поставить на себе эксперимент - построить лучшее будущее". вот, эксперимент состоялся. Дай оружие в руки - не поднимутся больше, а поднимутся - будет как в Новочеркасске. Дай оружие в руки и лучше всего им получится пользоваться бандинтам, в погонах и без.

Вобщем я не могу уж надеятся на лучшее будущее, похоже я все таки изжил эту веру, а живу по инерции, потому что еще не стреляют на мой улице.
Пятница, 19 Февраля 2010 г.
00:57 книги: Р.Докинз "Бог как иллюзия"
Четверг, 11 Февраля 2010 г.
17:56 Тома Круза нельзя выпускать на сцену - Анд Кончаловский
Интервью Кончаловского
"Во время спектакля «Дядя Ваня» на большом экране на заднике показывают документальную съемку пробок на площади Маяковского, похожую на прямую трансляцию. Вы включаете ее в спектакль для переклички «Дяди Вани» с нашим временем? Или вам хочется показать, что его герои от нас бесконечно далеки?

Что бы вы ни сказали, все будет правильно. Я никогда ничего не буду объяснять.

Почему?

Потому что режиссеру бессмысленно объяснять свой спектакль. Знаете, как в музыке. Ведь никто не спрашивает Бетховена: «А что вы имели в виду, когда в этом месте у вас звучит ля бемоль»? Что зрители поняли, то я и хотел сказать. Спектакль вызывает чувства, размышления, вопросы, на контрасте с ними возникает вдруг еще что-то. Это особая ткань. Гаснет свет, наступает тишина, возникают на сцене артисты, и зрители как будто попадают в другое измерение."

Вот еще один ответ почему не нужно толковать "Малхолланд драйв"
Понедельник, 30 Ноября 2009 г.
13:33 м/ж психология
что-то искал в инете нашел сайт "РУССКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-УНИВЕРСИТЕТ" на страницах которого несколько интересных книг ("Имеджелогия: как нравится людям", "Конфликтология", "Искусство задавать вопросы", Августин Блаженный "О граде божьем" (в универе так и не прочел), "Почему люди задают вопросы?" (вначале интересно, но как идет символическая логика - атас!), тот же автор "В поисках своей идеи","Пограничные психические расстройства")

в числе которых доступная для бесплатного скачивания книга "Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины"

оглавление:
Глава 1. Биологические аспекты половой дифференциации
Глава 2. Гендерные стереотипы, или Мужчины и женщины в глазах общества
Глава 3. Половая идентификация, или Как становятся мужчинами и женщинами
Глава 4. Половые различия в эмоциональной сфере
Глава 5. Способности мужчин и женщин
Глава 6. Личностные особенности мужчин и женщин
Глава 7. Особенности общения, связанные с полом
Глава 8. Особенности поведения мужчин и женщин
Глава 9. Пол и сексуальное поведение
Глава 10. Мужчины и женщины в семье
Глава 11. Пол и различные виды деятельности
Глава 12. Пол и физическая культура
Глава 13. Сравнительное изучение мужчин и женщин с учетом психологического пола

можно читать прямо на сайте.

из текста "При характеристике маскулинности-фемининности, даваемой в англоязычной литературе, отчетливо просматривается тенденция связывать маскулинность с деятельностью, а фемининность - с общением. По этому поводу в англоязычных странах есть такой анекдот: "Когда муж возвращается от друзей, жена его спрашивает: "О чем вы разговаривали ?" Муж отвечает: "Да ни о чем. Мы просто рыбу ловили". Когда жена возвращается от подруг, муж в свою очередь спрашивает ее: "Что вы там делали ?" На что жена отвечает: "Да ничего, мы просто разговаривали"".
Отмечается, что высокая фемининность у женщин и высокая маскулинность у мужчин вовсе не являются гарантией психического благополучия."
11:52 заработок на сайте, варианты
была идея заработка на OZOne (да, глядя на Гоблина), но человек (подруга жены - библиотекарь), который мог бы этим заняться пока отказывается не соглашается и раздела по рекламированию книг на сайте нет, а вот эту книгу мог бы порекламировать и я сам:

"Как возникает мода? Почему происходит рост и спад уровня преступности? Как книги неизвестных авторов становятся бестселлерами? Каким образом распространяется среди подростков пристрастие к курению? Чтобы понять, как возникает феномен толпы и многие другие массовые явления, характерные для сегодняшней жизни, надо рассматривать их как эпидемии. Идеи, товары, информация и типы поведения распространяются точно так же, как вирусы. Небольших усилий, приложенных в нужном месте, бывает достаточно, чтобы создать глобальную тенденцию. Автор стремится ответить на два главных вопроса: почему одни идеи, типы поведения или продукты вызывают эпидемии, а другие - нет, и что мы можем сделать для того, чтобы по своему желанию вызывать благотворные эпидемии и последовательно управлять ими? " Малкольм Гладуэлл "Точка необратимых перемен" (The Tipping Point)

так как эта тема мне интересна.

P.S.: я, правда, интересовался - много в озоне не заработаешь 3,5 ты в год максимум (физ.лицо), наверно из-за особенностей налогообложения.
Понедельник, 16 Ноября 2009 г.
10:19 "Мы и сами не знаем причины нашей популярности" - Depeshe mode
Роман Носиков
С тех пор как Лунгин встретил Мамонова, он превратился в «того самого Лунгина, который снимает Мамонова». По-моему, Лунгин это прекрасно понимает и использует возможности на 120%. Он выводит Мамонова напоказ, как цыгане выводят медведя. Медведь пляшет и ревет, народ в восторге, цыган в прибытке. Сам же Мамонов — человек, близкий к гениальности, настолько не от мира сего, что, похоже, вообще не очень в курсе относительно того, что с ним происходит. Он настолько гениален, что, наверное, мог бы сыграть и ангела и медведя без грима. И возможно, даже и не переодеваясь. Вот эту гениальность Мамонова и использует Лунгин из фильма в фильм.
Источник: oper.ru
Мне здесь интересно именно то, что выделено цветом и толщиной, то есть гениальный человек похож на женщину, на красавицу, точнее на роковую красавицу то, как она капризничает (или раздает фасцинации), невелика собственно ее заслуга, сигналы о том как себя вести она получает из эфира, из культуры, которую создает (опять же "невзначай") общество.
Четверг, 11 Декабря 2008 г.
13:50 заброшенность, брошенные дети, звериная жестокость, параллели мира и войны
именно сейчас когда z_g[JU="http://www.journals.ru/users/z_g"]http://www.journals.ru/users/z_g[/JU] сказал, что надолго ушел, понимаешь, как мало пообщались, как много общего нашлось в последнее время, как захотелось услышать ответ на тот и на этот комментирий. Вот и сейчас Рассказ о беспризорных детях. Слабонервным не читать всколыхнул много мыслей: беспризорники после гражданской и Отечественной войны, детдомовские дети, фильмы и телепередачи про них, "Повелитель мух" Голдинга - страшная дезориентация остаться одному, на улице, вспомниаю кадры военной хроники: по улице города бежит мать и сын (лет 5-6), на улице поздняя осень она в пальто и тут мать падает и больше не встает, он ее толкает наверняка окликает, кинооператор снимает метров с 400-500 с верних этажей здания... что-то начинаешь понимать, когда у тебя появляется сын...

есть навязчивые идеи, нереальные, как бы без оснований, но крутящиеся в голове вот сейчас это идея о войне, и друг подводник приезжал 3 года назад - говорит будет война, и близость, реальность теракта (захвата) со стороны чеченов, агрессия грузии (реактивными минометами по мирному населению) и кризис, который может подтолкнуть к войне как средству от него (заголовке в инете о войне в 2009 г), и что пытаются поссорить нас и украинцев. Когда крутится такое в голове уже присматриваешься к тем кто рядом, а этот что будет делать если война, а тот. Есть у нас водители-камазисты (аредуют боксы на работе) и там у них бригадир-ухарь мужик - вот его я представляю с оружием. В мирной жизни и выпьет и подерется, а на войне возьмет ответственность на себя. И ведь если начнут стрелять - никакой гарантии нет, что ты уцелеешь. Ладно, что там война, достаточно было по турпутевке поехать в Мумбаи и там попасть под пули. Можть я невовремя или не то говорю, можть с сердцем чего а отсюда и тревожность, можть это мазохизм какой, но как же страшно за детей, за своего ребенка как только представишь что маленький человечек остается совершенно один.

С маленькими мальчиками ситуация выглядит иной нежели с девочками. Цивилизация у нас патриархальная и мальчики как бы символизируют представителя человечества, того человечества за плечами которого культурные пласты. Маленький мальчик потерявшийся на вокзале или на улице - это экзистенциальная фигура, это прообраз человека "заброшенного" на эту несчастную землю. В ситуации заброшенности, несчастности и слабости маленького мальчика есть своеобразный дуализм. Человек, мужчина, победивший силы природы, обуздавший стихию и стихия, судьба ломающая такого же мужчину только очень маленького.
Девочка все таки действительно олицетворяет природу и в ситуации заброшенности, заплаканности, пожалуй нет ничего удивительного (в том смысле, что женщины действительно притеснены при патриархате, взять, хотя бы , бытовое насилие). Удивительное, необычное, вызывающее внимание и интригу наблюдается когда девочка обнаруживает (осуществляет) рациональное действие. Например это фильмы ужасов или фантастика, где девочка, женщина борется против чудовищ, порождений стихии (мистика). Если фантастика - это "Чужой", если мистика "Сайлент Хилл", если ужасы "Обитель зла", если боевик "Томб Рейдер" (но там другой дуализм (хрупкость-угроза) (то что податливое (принимающая сторона) наоборот наступает) давит)
Фильмы ужасов мистики с м.мальчиками "Омен".
Вторник, 21 Августа 2007 г.
13:17 фрагменты к статье о Фаллауте -5: "А-там-там"
А ПОЧЕМУ ТАК МА...?
"Спрашивают разработчиков о традиционном:

— Сколько часов игры вы нам предоставите?

Отвечают они неожиданно:
— Двадцать часов на основной сюжет (поиск отца) и столько же на все побочные задания.

Немая сцена. Мы не ослышались — не двести, а двадцать. То есть, объективно говоря, это пара вечеров. Количественно — пара боевиков. И где здесь ролевая игра?

Смысл такой небольшой дистанции в желании разработчиков сделать игру, которую сразу же захочется пройти еще раз, но по-другому. А потом еще и еще. Это в Oblivion можно было пройти главный сюжет, завладеть всеми гильдиями и выполнить все "полевые" квесты, попутно став супергероем на все руки.

Смысл сюжета Fallout 3 разработчики видят в постоянной необходимости делать выбор. Одни двери открываются, другие закрываются. Послушал вовремя радио — подхватил квест. Разговорил персонажа, нахально пользуясь продвинутым обаянием, — открыл линейку заданий. Нас ждет древо выбора, по которому можно пройти множеством способов, открыв, в зависимости от поведения героя, от девяти до двенадцати вариантов концовок."


очень и очень хорошо.

"но только игроку-"подрывнику" откроется новая локация — Тенпенни Тауэр. Тому же, кто желает побродить по обоим местам, так или иначе придется "отматывать" события на сохраненную игру или начинать все заново.

Сейчас такой подход кажется новым и непривычным — современному игроку проще и понятнее игра-эпопея, в которой можно пройти все-все-все сюжетные линии за один раз. Но когда-то очень давно игры с сюжетом, в которых выбор не скатывался к "хорошему" и "плохому" вариантам, были в порядке вещей. Именно в те далекие времена и собирается отправить нас Bethesda."


дададада

ЭПИЛОГ
Собираться-то собирается, но отправит ли? И даже если разработчикам удастся сделать из Fallout 3 игру с десятком вариантов событий, как отреагируют игроки? Не посчитают ли игру слишком короткой, так и не узнав о том, что ее можно пройти иначе?

Нет, не надо бояться за игру. Даже перспектива получить "Oblivion с пушками" не так страшна, как думают иные пуристы, беспокоящиеся за судьбу любимой серии."

эти пуристы мне напоминают тех людей о к-рых я писал: фанатах, что играют в продолжение серии, что предлагают снять продолжение Малхоун Драйва итд итп

они по большому потребители избалованные инфантильные существа. «
- дай мне этаю
- может тебе..
- нет этаю!!!

Статья от От "Гейминформер"а

" Присутствуют все классические элементы генерации персонажа с широким перечнем всевозможных особенностей, но с более реалистичным формированием лица, чем это было доступно в Oblivion. Удовлетворившись результатами, ваш отец снимет защитную маску, и его расовая принадлежность и черты лица будут отражать ваши собственные - не совсем точные, но явно родственные, подтверждающие ваше происхождение."

оч интересно, близко к тому идеалу, когда ты отождествляешься со своим героем не только потому что игнраешь им но еще и потому что он - таоее альтер эго. С твоим лицом. Беда в том, что нельзя встретится с собой посмотреть на то как ты сам действуешь, но ничего.

где-то это уже было. сканишь свою фотку и натягиваешь на полигоны модели - героя игры, где- то было, может мод ко Квейку (Quake)?

В самом деле кажется замечательная идея.... чтоб компьютер проанализировал твои действия и не просто показал (как это бывает в повторе? в записи игры), а дал прочувствовать каково это бороться с собой, "выдавливать по капле из себя раба" это было бы уже не развлечением, а ПОЗНАНИЕМ (нет конечно в игре нельзя без развлечения, но назвать сущностную природу подобного процесса этим словом... лучше уж сказать "развлекая обучать")

похоже это должно быть на катарсис; на тот момент когда Люк Скайуокер в своем сне снимает маску с Дарта Вейдера, похоже на то, что и было в идее этого сна - сражение с отцом с его (а значит в как смысле и твоим) альтер эго. Дж Лукас сделал правильную кальку с Куросавы, однако не понимая философских концептов «Семи самураев», он перенес-таки основополагающие "общечеловеческие:-)" ценности и в свой фильм. Этот так интересно: тот кто не понимает -- правильно переносит, доносит осуществляет доставку того, что выше его понимания!!! Не это ли произошло при создании первого Фаллаута, когда создателей игры вдохновляли комиксы 50-х гг.?

"Что касается детей и взрослых, уже сейчас можно ожидать, что озвучивающих их актёров будет гораздо больше. Меньшее количество заставит вас задуматься: "А не этого ли парня я только что слышал в предыдущем городке?" Подбором этих голосов руководит неподражаемый Лайем Нисон (Liam Neeson)"

Надо же, он продолжает общаться с фантастикой и здесь (его роль в фильме «Звездные войны»)!

" Fallout 3 - это гораздо больше, чем повторение возвышенного принципа, заимствованного из старой компьютерной игры. По своей сути вселенная Fallout обращена к зрелым игрокам для сопоставления ими реалий войны, смерти и чёрного юмора,"

по описанию - очень похоже и, кроме того, "веяние" а точнее "течение" времени, мы же повзрослели за эти 9 лет. Мы уже 30-40 летние дядьки.

" Проще говоря, Bethesda ухватила суть. От подражания пропагандистским плакатам 40-х до поставленных перед игроком невыполнимых нравственных решений, Fallout 3 - это ролевая игра в самой достоверной трактовке жанра. Эта игра о праве выбора и его последствиях, о личностях и их судьбах, о выживании и жертвовании самим собой ради других. Ждём осени 2008-го."

дададада коннечно хочу
13:08 фрагменты к статье о Фаллауте -4: "А-там-там"
"с … двадцатью лицензированными песнями сороковых-пятидесятых. Негусто по сравнению с GTA. Надеюсь, положение спасет инструментарий для любительских модификаций, о котором разработчики высказывались смутно, но обнадеживающе."
Уж не та ли это система что в Аркануме? Тоже очень интересно.

"Традиционные для Elder Scrolls диалоги, построенные на ключевых словах, в Fallout не годятся." - жаль, не знакомо, что это. - "Подтверждения того, что нас ждут классические "древесные" разговоры, пока не было, но все должно быть именно так,.." - что такое древесные? - "иначе конец полноценному общению с NPC, и персонажи снова превратятся в автоматы по раздаче квестов." - да уж не надо нам этого.

"Но здесь лучше быть оптимистами, даже несмотря на то, что привычных в мире Fallout компаньонов уже можно не ждать — их место займут невнятные наемники. Сравните: с одной стороны люди, которые идут с героем по сюжету добровольно и с песней, с другой — банальный расходный материал, покупаемый за крышечки и так же легко сливаемый в боях с монстрами." - это плохо это, безликостью бизнеса, напоминает Фаллаут Тактикс.

"А МЫ ЕГО ПО МОРДЕ ЧАЙНИКОМ"

".. Следите за руками: берем корзину для пикника. Складываем туда взрывчатку и сверху присыпаем крышечками. Получается рукодельная бомба с дополнительными поражающими элементами. Бьем врага, как говорится, рублем."

"Ожидается, кроме всего прочего, стандартное огнестрельное и лучевое оружие. Не забудут автоматы Калашникова и китайские образцы (ими будут преимущественно вооружены супермутанты). Оружие может портиться со временем, так что герою пригодится способность разбирать его на запчасти и использовать детали для ремонта. Есть информация и о чертежах, по которым мы в перспективе сможем собирать свои уникальные образцы, — но пока никаких подробностей."
весьма любопытно это упрочнение связи с реальностью: лицензионные калашниковы и его нелицензионные клоны. И действительно придумка «Арканума» (а значит Фаллаутовская тк люди, делавшие «Арканум», оттуда).

"В некоторых случаях будет осмысленно взять в руки кувалду или холодное оружие попроще: в постъядерном мире снабжение боеприпасами имеет определенные трудности. Вот здесь для экономии патронов и пригодится альтернативный режим боя — V.A.T.S."
PS хммм проливает свет
PPS V.A.T.S - Watts -- "думаете просто совпадение" ;-)))

"Выглядит это так: когда мы воюем с монстром, скачем, перезаряжаемся (при чем, кстати, здесь вообще система S.P.E.C.I.A.L.?), где-то там, невидимо от нас, увеличивается запас очков действий (Action Points, AP). В любой момент мы включаем режим V.A.T.S. — игра аккуратно и плавно становится на паузу. Используя очки действия (количество зависит от ловкости персонажа), мы выбираем цель для нашего оружия и то, куда собираемся попасть: можно целиться в голову, в ноги... или просто попытаться выбить оружие из рук."
вроде бы, т.е. по словам исключительно к месту. Вспомните Макс Пайн, легче же прицеливаться когда времени побольше и когда (что главное) противник почти не двигается.


13:04 фрагменты к статье о Фаллауте -3: "А-там-там"
Тимур Хорев о Фаллаут 3 (http://www.fallout-archives.com/articles/18/2p1.php)
«Тем забавнее было узнать по реакции игроков, что кто-то еще надеялся на изометрию и пошаговые бои от Bethesda. Увы, время клеток и бумаги прошло. Fallout 3 будет трехмерной игрой в реальном времени с видом от первого/третьего лица.»

«Для самых суровых фанатов предусмотрена парящая высоко над героем камера — картинка будет напоминать прежнюю изометрию. Не так удобно, как вид от первого лица, но чего не сделаешь для "обратной совместимости".»

Важно не внешне, но внутренне передать тот дух что был в фаллауте

как ни странно это прозвучит, но пошаговая дает больше простора фантазии позволяет остановить мгновение подробно рассмотреть людям-тормозам ход и процесс игры. не отвлекаться на живую3д картинку не смущаться пестротой «красивишных» видов и ракурсов.

"Разработчикам Bethesda не впервой сплавлять игровой процесс и генерацию персонажа — и в Morrowind, и в Oblivion этот забавный прием очень хорошо работал на создание ролевого настроения."
"...отец, он же местный врач и ученый, желает узнать, будет ли его сын в зрелом возрасте похож на него. Он подходит к "Генетическому проектору" — в этом месте игрок и подбирает внешность своего персонажа. После этого отец снимает маску и — сюрприз! — оказывается очень похожим на то, что мы сваяли."


оч здорово, наверно игра попала "к тем людям"

"Между делом игрок осваивает "Убежище 101" (разработчики туманно намекают на перспективу драки с местной шпаной) и выполняет квесты, то есть буквально шаг за шагом проходит собственную предысторию. Это интересная перспектива — лично взглянуть на предысторию своего персонажа. Во многих играх мы выбирали легенду героя, а проживали его детство год за годом разве что в Fable: The Lost Chapters"

Тоже очень интересно "погрузиться", редкая удачная находка. Это выход на качественно новый уровень, надеюсь, что данный проект не просто сиквел, как средство дожать бабки.

" На этот раз не Калифорния, но окрестности Вашингтона — восточное побережье вместо западного."
тоже интересно. Калифорния, ну не сказать "цветущий край" (а хочется, ради красного словца), но "земля обетованная" для второй половины 20-го века - сюда стремились, здесь фабрика грез и словно бы по контрасту оказалась пустошь постядера (в Фаллаут 1, 2). Есть художественный фильм с Дэвидом Духовны и Бредом Питтом – «Калифорния» именно в тех надеждах, что там лучше чем где-либо в Штатах.

Вашингтон сейчас будит аллюзии с «Крепким орешком 4» с его мастерски переданной атмосферой ктастрофы. Акцент на этом городе интересен и тем, что это столица (в отличие от городов Ф1 и Ф2), здесь правительство, здесь центр, здесь суть и здесь главное. Решения и события произошедшие здесь эхом отражаются на стране и в мире.


12:37 фрагменты к статье о Фаллауте -2
Интересная вещь - прошлое.

Во-первых вспомню произведение "1984" манипулирование прошлым.
Так и в Фаллауте. Сеычас для нас 50-е гг романтично, а вы спросите своих бабушек и дедушек (или родителей)
насколько романтично им было жить тогда, когда мой отец несказанно радовался ржавой кильке за 17 копеек,
купленной в местном магазине (по дороге со школе). Насколько романтично было пропадать допоздна на улице
так как дома есть было нечего, когда в магазине присутствовал один сорт конфет (по виду напоминающий сорбит).

Многое при этом (романтической реконструкции) похоже на какое-то математическое уравнение в котором объединяются все отдельные компоненты производя на свет совершенно новое или вещь с качественно лучшими новыми иными характеристиками нежели предполагаемое (гипотетическое) соединение частей.

Все происходит как с воспоминаниями о детстве. И вода тогда была мокрее и деревья большими и "солнце детства
нагревало тогда пыль дорог и своя жизнь казалась вечностью" как мы можем ощутить, благодаря гениальному
языку Андрея Платонова, восприятие времени ребенком и взрослым разятся значительно, глобально. Кроме того на
всем пути от младенчества до зрелости человек предпринимает несколько изменений (несколько "смертей" (в младщем школьнике умирает младенец, в подростке- младший школьник, в зрелом человеке - подросток))
обусловленных гормональными, костными и ментальными проходящими процессами. Гормональные и соматические
изменения постоянно бомбардируют мозг новой информацией и он усложняет свою работу поэтому и, кроме того,
потому что сам растет и развивается и сам изменяет характер частоту и содержание тех импульсов, что он
посылает органам. В результате мы имеем в качестве воспоминаний искаженную картину реальности в придачу
к тому, что "вчерашний день" мы измеряем в категориях сегодняшнего."

Состояние: творческое