Вторник, 20 Ноября 2012 г.
02:03 504-я на Луркоморье
.
Среда, 11 Июля 2012 г.
12:28 ностальгия, романтика, СССР, юность


сначала автор* делает монтаж, а во второй половине клипа - бросает это трудное дело... Какие, все же, красивые мелодии были у алексея Рыбникова
--------
* у автора, на Ю-Тубе, еще много клипов на музыку Рыбникова
Суббота, 23 Июня 2012 г.
09:54 Француз сделал реактивную модель Миг-29
Полет смотреть с 6 по 7 минуты, до этого - нудятина

Понедельник, 2 Апреля 2012 г.
03:02 Юля из Уральских пельменей


комменты жгут (на Ю-Тубе)
02:12 три переворота в воздухе
тот чел (первый за 2 года существования аккаунта), который подписался на мой канал в Ю-Тубе (а там смотреть сейчас нечего) поместил вот такой клип у себя

Четверг, 23 Февраля 2012 г.
06:05
из юмор клуба, же
05:40 в предверии 23 февраля
от Humor Club`a

@В семье спор, кто пойдет за сыном в детсад:
Муж: Я тебе шубу подарил?
Жена: Подарил!
- Зимние сапоги подарил?
- Подарил!
- Ну, вот и иди за сыном!
- А почему не ты?!
- В чем?! В носках и с пенкой для бритья?!@
Пятница, 29 Июля 2011 г.
00:01 т.н. "сервис" мегафона
Блокировал мегафоновский модем, через месяц попросил разблокировать и отдал сестре, она поработает день - просят денег (закидывает), поработает еще день - опять денег просят... При звонке в 0500 выяснилось, что когда блокировали - отключили и услугу "безлимитный инет", а когда разблокировали, то не включили опять... всего-то ушло 1000 руб. Вот кто теперь виноват?

еще нашел про мегафон (форум города Анапа) "Да и еще....GPRS от мегафона может и лучший, но вот округление у них по 100 кб каждые 15 минут, что для любителей ICQ выливается в копеечку (представьте себе каждые 15 минут Вы будете платить за 100 кб трафика даже если Вы израсходуете из них 10 кб)."

Что я поперся на анапский форум, да хочется взят на отдых нетбук и не платить за инет - WiFi точки в Анапе и еще Две точки и самое свежее проверенное.

С 3G "жопа" везде - народ делится по поводу 3G от МТС.
Среда, 20 Апреля 2011 г.
00:49 Кристина Асмус, фото, ссылки на интевью
Кристина Асмус - "Говорят, что дружба между мужчиной и женщиной – это секс, отложенный на потом."

не очень ...

эта круче , но все ракурсы не те...
Среда, 30 Марта 2011 г.
00:50 Итальянская группа ORDO EQUITUM SOLIS
АФИГЕТЬ!!!!!!!!!!!!! Наконец-то я нашел как именно называается группа, которую неразборчиво произносил Андрей Борисов в передаче "Экзотика" - ORDO EQUITUM SOLIS найдено через Гугл по запросу "итальянская группа ордо" так как по запросу Ордо Эт Квитем Сорис ничего по-русски не находилось.
АФИГЕТЬ!!!
П духу и по звучанию оч. близко к Dead Cant Dance и Лизе Джерард, вот как о группе сказано на сайте nnm: "Итальянский проект, играющий волшебную музыку, построенную на средневековых и французских народных гармониях с мощным электронным аккомпанементом, повествует о печали вечной разлуки с Богом и невозможности возвращения." - экзистенция, блин, философская, панимаишь, проблематика.

На другом сайте о направлении готик-этериал, готик-эмбиент (Dead Cant Dance) "Стиль, с трудом поддающийся классификации. В целом это мелодичная, спокойная, атмосферная музыка, по большей части электронная, часто с изобилием всевозможных классических инструментов, ни в коем случае не роковая. По-видимому, непосредственными родоначальниками стиля следует считать DEAD CAN DANCE: их альбомы "Spleen And Ideal", "Within The Realm Of A Dying Sun" и "Aion" вполне попадают под это определение, и, вероятно, именно им принадлежит заслуга создания данного направления в музыке." там же на странице про Энигму и воздушные женские вокалы -да, надо бы скачать. Пространственность и воздушность мне нравяцца

Состояние: в восторге
Четверг, 4 Февраля 2010 г.
04:20 Всем женщинам посвящается - видео

Понедельник, 27 Июля 2009 г.
12:55 Фильмы для семейного просмотра
Смотрели с женой недавно:
* "Война невест" - оч. предсказуемый и скучный фильм, для фанатов Энн Хэтуэй.

* "Ночь в музее 2" - избитый прием из комиксов, взять и сделать экстравагантными героев из разных эпох, смешать в кучу, а потом посоорить. Действительно что ли американцам это интересно? Весь фильм оживляет только Эми Адамс, которая продалжает ирать принцессу из "Зачарованной" только экстравагантную. Пошлый Бен Стиллер играет мебель.

* "Обитаемый остров 2. Схватка" - Бондарчук экранизует прошлое. Идеи Стругацких уже не актуальны, но такое обращение к прошлому простительно в плане изготовления следующих фантастических картин на более современные темы. Кстати,а что сейчас более актуально чем личная (типа свобода воли) свобода, клонирование, торговля органами?
И возвращаясь к фильму, как мало актеров не избитых своей выразительностью, т.е. чья "выразительность" не была бы одиозной, ну кроме уценко и гармаша - лысый лидер (что подарил дирижабль) или чернявый гигант охоанник (у лысого лидера). И потом совсем не страшный оракул на качелях. Ребенок, причем не самый умный, вот в Омене 1976 г был злостный ребенок в Звонке был всем ребенкам - ребенок, а этот сын осветителя какой-то.
Вторник, 21 Августа 2007 г.
16:50 влияние Фаллаут на культуру, Фаллаут off-line
Лавры Тима Кейна, Pip-Boy`я и вообще всей Black Isle Studios не дают покоя хохлам. Неделю назад сфоткал в метро в Киеве. запись в дневнике

Состояние: Бодрое
16:47 Анклав рулит :-)))
Взято из Фаллаутовского клуба Лайвжурнала
13:17 фрагменты к статье о Фаллауте -5: "А-там-там"
А ПОЧЕМУ ТАК МА...?
"Спрашивают разработчиков о традиционном:

— Сколько часов игры вы нам предоставите?

Отвечают они неожиданно:
— Двадцать часов на основной сюжет (поиск отца) и столько же на все побочные задания.

Немая сцена. Мы не ослышались — не двести, а двадцать. То есть, объективно говоря, это пара вечеров. Количественно — пара боевиков. И где здесь ролевая игра?

Смысл такой небольшой дистанции в желании разработчиков сделать игру, которую сразу же захочется пройти еще раз, но по-другому. А потом еще и еще. Это в Oblivion можно было пройти главный сюжет, завладеть всеми гильдиями и выполнить все "полевые" квесты, попутно став супергероем на все руки.

Смысл сюжета Fallout 3 разработчики видят в постоянной необходимости делать выбор. Одни двери открываются, другие закрываются. Послушал вовремя радио — подхватил квест. Разговорил персонажа, нахально пользуясь продвинутым обаянием, — открыл линейку заданий. Нас ждет древо выбора, по которому можно пройти множеством способов, открыв, в зависимости от поведения героя, от девяти до двенадцати вариантов концовок."


очень и очень хорошо.

"но только игроку-"подрывнику" откроется новая локация — Тенпенни Тауэр. Тому же, кто желает побродить по обоим местам, так или иначе придется "отматывать" события на сохраненную игру или начинать все заново.

Сейчас такой подход кажется новым и непривычным — современному игроку проще и понятнее игра-эпопея, в которой можно пройти все-все-все сюжетные линии за один раз. Но когда-то очень давно игры с сюжетом, в которых выбор не скатывался к "хорошему" и "плохому" вариантам, были в порядке вещей. Именно в те далекие времена и собирается отправить нас Bethesda."


дададада

ЭПИЛОГ
Собираться-то собирается, но отправит ли? И даже если разработчикам удастся сделать из Fallout 3 игру с десятком вариантов событий, как отреагируют игроки? Не посчитают ли игру слишком короткой, так и не узнав о том, что ее можно пройти иначе?

Нет, не надо бояться за игру. Даже перспектива получить "Oblivion с пушками" не так страшна, как думают иные пуристы, беспокоящиеся за судьбу любимой серии."

эти пуристы мне напоминают тех людей о к-рых я писал: фанатах, что играют в продолжение серии, что предлагают снять продолжение Малхоун Драйва итд итп

они по большому потребители избалованные инфантильные существа. «
- дай мне этаю
- может тебе..
- нет этаю!!!

Статья от От "Гейминформер"а

" Присутствуют все классические элементы генерации персонажа с широким перечнем всевозможных особенностей, но с более реалистичным формированием лица, чем это было доступно в Oblivion. Удовлетворившись результатами, ваш отец снимет защитную маску, и его расовая принадлежность и черты лица будут отражать ваши собственные - не совсем точные, но явно родственные, подтверждающие ваше происхождение."

оч интересно, близко к тому идеалу, когда ты отождествляешься со своим героем не только потому что игнраешь им но еще и потому что он - таоее альтер эго. С твоим лицом. Беда в том, что нельзя встретится с собой посмотреть на то как ты сам действуешь, но ничего.

где-то это уже было. сканишь свою фотку и натягиваешь на полигоны модели - героя игры, где- то было, может мод ко Квейку (Quake)?

В самом деле кажется замечательная идея.... чтоб компьютер проанализировал твои действия и не просто показал (как это бывает в повторе? в записи игры), а дал прочувствовать каково это бороться с собой, "выдавливать по капле из себя раба" это было бы уже не развлечением, а ПОЗНАНИЕМ (нет конечно в игре нельзя без развлечения, но назвать сущностную природу подобного процесса этим словом... лучше уж сказать "развлекая обучать")

похоже это должно быть на катарсис; на тот момент когда Люк Скайуокер в своем сне снимает маску с Дарта Вейдера, похоже на то, что и было в идее этого сна - сражение с отцом с его (а значит в как смысле и твоим) альтер эго. Дж Лукас сделал правильную кальку с Куросавы, однако не понимая философских концептов «Семи самураев», он перенес-таки основополагающие "общечеловеческие:-)" ценности и в свой фильм. Этот так интересно: тот кто не понимает -- правильно переносит, доносит осуществляет доставку того, что выше его понимания!!! Не это ли произошло при создании первого Фаллаута, когда создателей игры вдохновляли комиксы 50-х гг.?

"Что касается детей и взрослых, уже сейчас можно ожидать, что озвучивающих их актёров будет гораздо больше. Меньшее количество заставит вас задуматься: "А не этого ли парня я только что слышал в предыдущем городке?" Подбором этих голосов руководит неподражаемый Лайем Нисон (Liam Neeson)"

Надо же, он продолжает общаться с фантастикой и здесь (его роль в фильме «Звездные войны»)!

" Fallout 3 - это гораздо больше, чем повторение возвышенного принципа, заимствованного из старой компьютерной игры. По своей сути вселенная Fallout обращена к зрелым игрокам для сопоставления ими реалий войны, смерти и чёрного юмора,"

по описанию - очень похоже и, кроме того, "веяние" а точнее "течение" времени, мы же повзрослели за эти 9 лет. Мы уже 30-40 летние дядьки.

" Проще говоря, Bethesda ухватила суть. От подражания пропагандистским плакатам 40-х до поставленных перед игроком невыполнимых нравственных решений, Fallout 3 - это ролевая игра в самой достоверной трактовке жанра. Эта игра о праве выбора и его последствиях, о личностях и их судьбах, о выживании и жертвовании самим собой ради других. Ждём осени 2008-го."

дададада коннечно хочу
13:08 фрагменты к статье о Фаллауте -4: "А-там-там"
"с … двадцатью лицензированными песнями сороковых-пятидесятых. Негусто по сравнению с GTA. Надеюсь, положение спасет инструментарий для любительских модификаций, о котором разработчики высказывались смутно, но обнадеживающе."
Уж не та ли это система что в Аркануме? Тоже очень интересно.

"Традиционные для Elder Scrolls диалоги, построенные на ключевых словах, в Fallout не годятся." - жаль, не знакомо, что это. - "Подтверждения того, что нас ждут классические "древесные" разговоры, пока не было, но все должно быть именно так,.." - что такое древесные? - "иначе конец полноценному общению с NPC, и персонажи снова превратятся в автоматы по раздаче квестов." - да уж не надо нам этого.

"Но здесь лучше быть оптимистами, даже несмотря на то, что привычных в мире Fallout компаньонов уже можно не ждать — их место займут невнятные наемники. Сравните: с одной стороны люди, которые идут с героем по сюжету добровольно и с песней, с другой — банальный расходный материал, покупаемый за крышечки и так же легко сливаемый в боях с монстрами." - это плохо это, безликостью бизнеса, напоминает Фаллаут Тактикс.

"А МЫ ЕГО ПО МОРДЕ ЧАЙНИКОМ"

".. Следите за руками: берем корзину для пикника. Складываем туда взрывчатку и сверху присыпаем крышечками. Получается рукодельная бомба с дополнительными поражающими элементами. Бьем врага, как говорится, рублем."

"Ожидается, кроме всего прочего, стандартное огнестрельное и лучевое оружие. Не забудут автоматы Калашникова и китайские образцы (ими будут преимущественно вооружены супермутанты). Оружие может портиться со временем, так что герою пригодится способность разбирать его на запчасти и использовать детали для ремонта. Есть информация и о чертежах, по которым мы в перспективе сможем собирать свои уникальные образцы, — но пока никаких подробностей."
весьма любопытно это упрочнение связи с реальностью: лицензионные калашниковы и его нелицензионные клоны. И действительно придумка «Арканума» (а значит Фаллаутовская тк люди, делавшие «Арканум», оттуда).

"В некоторых случаях будет осмысленно взять в руки кувалду или холодное оружие попроще: в постъядерном мире снабжение боеприпасами имеет определенные трудности. Вот здесь для экономии патронов и пригодится альтернативный режим боя — V.A.T.S."
PS хммм проливает свет
PPS V.A.T.S - Watts -- "думаете просто совпадение" ;-)))

"Выглядит это так: когда мы воюем с монстром, скачем, перезаряжаемся (при чем, кстати, здесь вообще система S.P.E.C.I.A.L.?), где-то там, невидимо от нас, увеличивается запас очков действий (Action Points, AP). В любой момент мы включаем режим V.A.T.S. — игра аккуратно и плавно становится на паузу. Используя очки действия (количество зависит от ловкости персонажа), мы выбираем цель для нашего оружия и то, куда собираемся попасть: можно целиться в голову, в ноги... или просто попытаться выбить оружие из рук."
вроде бы, т.е. по словам исключительно к месту. Вспомните Макс Пайн, легче же прицеливаться когда времени побольше и когда (что главное) противник почти не двигается.


13:04 фрагменты к статье о Фаллауте -3: "А-там-там"
Тимур Хорев о Фаллаут 3 (http://www.fallout-archives.com/articles/18/2p1.php)
«Тем забавнее было узнать по реакции игроков, что кто-то еще надеялся на изометрию и пошаговые бои от Bethesda. Увы, время клеток и бумаги прошло. Fallout 3 будет трехмерной игрой в реальном времени с видом от первого/третьего лица.»

«Для самых суровых фанатов предусмотрена парящая высоко над героем камера — картинка будет напоминать прежнюю изометрию. Не так удобно, как вид от первого лица, но чего не сделаешь для "обратной совместимости".»

Важно не внешне, но внутренне передать тот дух что был в фаллауте

как ни странно это прозвучит, но пошаговая дает больше простора фантазии позволяет остановить мгновение подробно рассмотреть людям-тормозам ход и процесс игры. не отвлекаться на живую3д картинку не смущаться пестротой «красивишных» видов и ракурсов.

"Разработчикам Bethesda не впервой сплавлять игровой процесс и генерацию персонажа — и в Morrowind, и в Oblivion этот забавный прием очень хорошо работал на создание ролевого настроения."
"...отец, он же местный врач и ученый, желает узнать, будет ли его сын в зрелом возрасте похож на него. Он подходит к "Генетическому проектору" — в этом месте игрок и подбирает внешность своего персонажа. После этого отец снимает маску и — сюрприз! — оказывается очень похожим на то, что мы сваяли."


оч здорово, наверно игра попала "к тем людям"

"Между делом игрок осваивает "Убежище 101" (разработчики туманно намекают на перспективу драки с местной шпаной) и выполняет квесты, то есть буквально шаг за шагом проходит собственную предысторию. Это интересная перспектива — лично взглянуть на предысторию своего персонажа. Во многих играх мы выбирали легенду героя, а проживали его детство год за годом разве что в Fable: The Lost Chapters"

Тоже очень интересно "погрузиться", редкая удачная находка. Это выход на качественно новый уровень, надеюсь, что данный проект не просто сиквел, как средство дожать бабки.

" На этот раз не Калифорния, но окрестности Вашингтона — восточное побережье вместо западного."
тоже интересно. Калифорния, ну не сказать "цветущий край" (а хочется, ради красного словца), но "земля обетованная" для второй половины 20-го века - сюда стремились, здесь фабрика грез и словно бы по контрасту оказалась пустошь постядера (в Фаллаут 1, 2). Есть художественный фильм с Дэвидом Духовны и Бредом Питтом – «Калифорния» именно в тех надеждах, что там лучше чем где-либо в Штатах.

Вашингтон сейчас будит аллюзии с «Крепким орешком 4» с его мастерски переданной атмосферой ктастрофы. Акцент на этом городе интересен и тем, что это столица (в отличие от городов Ф1 и Ф2), здесь правительство, здесь центр, здесь суть и здесь главное. Решения и события произошедшие здесь эхом отражаются на стране и в мире.


12:37 фрагменты к статье о Фаллауте -2
Интересная вещь - прошлое.

Во-первых вспомню произведение "1984" манипулирование прошлым.
Так и в Фаллауте. Сеычас для нас 50-е гг романтично, а вы спросите своих бабушек и дедушек (или родителей)
насколько романтично им было жить тогда, когда мой отец несказанно радовался ржавой кильке за 17 копеек,
купленной в местном магазине (по дороге со школе). Насколько романтично было пропадать допоздна на улице
так как дома есть было нечего, когда в магазине присутствовал один сорт конфет (по виду напоминающий сорбит).

Многое при этом (романтической реконструкции) похоже на какое-то математическое уравнение в котором объединяются все отдельные компоненты производя на свет совершенно новое или вещь с качественно лучшими новыми иными характеристиками нежели предполагаемое (гипотетическое) соединение частей.

Все происходит как с воспоминаниями о детстве. И вода тогда была мокрее и деревья большими и "солнце детства
нагревало тогда пыль дорог и своя жизнь казалась вечностью" как мы можем ощутить, благодаря гениальному
языку Андрея Платонова, восприятие времени ребенком и взрослым разятся значительно, глобально. Кроме того на
всем пути от младенчества до зрелости человек предпринимает несколько изменений (несколько "смертей" (в младщем школьнике умирает младенец, в подростке- младший школьник, в зрелом человеке - подросток))
обусловленных гормональными, костными и ментальными проходящими процессами. Гормональные и соматические
изменения постоянно бомбардируют мозг новой информацией и он усложняет свою работу поэтому и, кроме того,
потому что сам растет и развивается и сам изменяет характер частоту и содержание тех импульсов, что он
посылает органам. В результате мы имеем в качестве воспоминаний искаженную картину реальности в придачу
к тому, что "вчерашний день" мы измеряем в категориях сегодняшнего."

Состояние: творческое




11:55 читаю про Фаллаут
Читаю про Фаллаут 3 и вот какие мысли мне приходят (после недельного чтения), что огромной ошибкой или, лучше сказать, упущением будет если AMD не сыграет на черно-зеленой гамме этой игры и собственном логотипе. Было бы здорово, если б они подкинули бабок разработчикам, а за это эксклюзивное право на размещение лейбла, он будет там очень органичен, ка мне кажется. Иэххх кто бы эту идею донес бы до соотв. чинов.




Пятница, 17 Августа 2007 г.
12:33 "Фаллаут" и вдохновение
Я конечно же (с этой ... работой) потерял вдохновение (какое-никакое), но я помню откуда у меня оно - настраивал вчера комп. у Полины, немного странной, но внешне интересной и умной-таки подруги жены моего друга (бывшей). Вот. Разговаривали в том числе и на "гендерную тематику", а конкретно о то, что она "никогда никогда" не выйдет замуж, слышались нотки негодования, присущие моей знакомой Светлане З. и как тут было не продолжить разговор, благо, что 30 минут отдыха установка виндов предоставляет. К счастью Полина подтвердила свой статус интересного собеседника и того человека, который реанимирует мои знания из философии и психологии - таких людей, в присуствии которых я чувствую "расцвет красноречия" немного - Это Игорь Б. и обе его женщины, это супруги Андреевы, это Илья (но крайне редко, к сожалению) и это Ринат (сокурсник) тоже крайне редко (но он в Москве...)

Продолжу о Фаллауте (повествование УЖЕ рваное, как понимаете):
из статьи Игрок располагает огромным набором действий, резко увеличивающим нелинейность прохождения игры. Можно обыскивать шкафы, столы, трупы людей и животных, открывать и закрывать незапертые двери, попытаться совершить кражу у любого персонажа (не обязательно с удачным исходом). Одна из сильных сторон привлекательности любой ИГРЫ - запретный плод. Именно на этом строится половина успеха таких игр как GTA, Carmageddon, Hooligans и многих других. Вуайеризи и клептомания временно вырываются на свободу. Страсть к приобретению в виде халявы и мародерству тут тоже к делу. Но не только низменными инстинктами пользуется игра важен и гносеологический фактор, например прочтение книг - прибавляет умений. Я не знаю другой такой игры (может подскажете), где прочтение книг что-то прибавляет персонажу, в особенности, если это игра без использования магии. К сожалению, развернутые диалоги и практическое применение знаний книг не есть признак НТА (Hard Truck Apocalypse). Плохо и то, что враг даже будучи 95% ранен не бежит с поля боя - будь то маленькая машина или монстр, почти незаметно вляиние на повреждение (у врага) оружия или мотора в Фаллауте же у врага можно вывести из строя руку, ногу, обратить в бегство.

Из-за отсутствия связи между психологами лингвистами и разработчиками игр искуственный интеллект присущ лишь боевой модели (повреждения, тактика боя) и передвижению героев игры, механизмов. Те или иные варианты окончания беседы ясны заранее, но когда-то выйдет игра в которой можно будет что изменить собственноручно построив беседу (пусть даже и с ограниченным, с определенным набором слов). Но даже те немногие варианты развития беседы дают почву фантазии.