Тимур Хорев о Фаллаут 3 (
http://www.fallout-archives.com/articles/18/2p1.php)
«Тем забавнее было узнать по реакции игроков, что кто-то еще надеялся на изометрию и пошаговые бои от Bethesda. Увы, время клеток и бумаги прошло. Fallout 3 будет трехмерной игрой в реальном времени с видом от первого/третьего лица.»
«Для самых суровых фанатов предусмотрена парящая высоко над героем камера — картинка будет напоминать прежнюю изометрию. Не так удобно, как вид от первого лица, но чего не сделаешь для "обратной совместимости".»
Важно не внешне, но внутренне передать тот дух что был в фаллауте
как ни странно это прозвучит, но пошаговая дает больше простора фантазии позволяет остановить мгновение подробно рассмотреть людям-тормозам ход и процесс игры. не отвлекаться на живую3д картинку не смущаться пестротой «красивишных» видов и ракурсов.
"Разработчикам Bethesda не впервой сплавлять игровой процесс и генерацию персонажа — и в Morrowind, и в Oblivion этот забавный прием очень хорошо работал на создание ролевого настроения."
"...отец, он же местный врач и ученый, желает узнать, будет ли его сын в зрелом возрасте похож на него. Он подходит к "Генетическому проектору" — в этом месте игрок и подбирает внешность своего персонажа. После этого отец снимает маску и — сюрприз! — оказывается очень похожим на то, что мы сваяли."
оч здорово, наверно игра попала "к тем людям"
"Между делом игрок осваивает "Убежище 101" (разработчики туманно намекают на перспективу драки с местной шпаной) и выполняет квесты, то есть буквально шаг за шагом проходит собственную предысторию. Это интересная перспектива — лично взглянуть на предысторию своего персонажа. Во многих играх мы выбирали легенду героя, а проживали его детство год за годом разве что в Fable: The Lost Chapters"
Тоже очень интересно "погрузиться", редкая удачная находка. Это выход на качественно новый уровень, надеюсь, что данный проект не просто сиквел, как средство дожать бабки.
" На этот раз не Калифорния, но окрестности Вашингтона — восточное побережье вместо западного."
тоже интересно. Калифорния, ну не сказать "цветущий край" (а хочется, ради красного словца), но "земля обетованная" для второй половины 20-го века - сюда стремились, здесь фабрика грез и словно бы по контрасту оказалась пустошь постядера (в Фаллаут 1, 2). Есть художественный фильм с Дэвидом Духовны и Бредом Питтом – «Калифорния» именно в тех надеждах, что там лучше чем где-либо в Штатах.
Вашингтон сейчас будит аллюзии с «Крепким орешком 4» с его мастерски переданной атмосферой ктастрофы. Акцент на этом городе интересен и тем, что это столица (в отличие от городов Ф1 и Ф2), здесь правительство, здесь центр, здесь суть и здесь главное. Решения и события произошедшие здесь эхом отражаются на стране и в мире.