Я люблю возиться с твоими волосами.
Зарыться в густой мокрый шелк пальцами и осторожно помассировать. Ты жмуришься, и я вижу, как волоски на шее приподнимаются.
Осторожно разделить пряди пальцами, а потом, вооружившись частым гребнем начать их распутывать. Ты стараешься не показать виду, но я вижу, как напрягается твоя спина. Я ласково провожу по твоим плечам и рукам, и ты расслабляешься. Ты знаешь, что я не сделаю тебе больно. По крайней мере, нарочно.
Ну вот. Зубья гребня наткнулись на особенно упрямый колтун, и ты тихонько шипишь сквозь зубы. Утыкаюсь носом в твою спину, обхватываю за талию, прижимая к себе. Я не могу сказать тебе этого, но ты чувствуешь движение моих губ кожей. «Прости». Твои прохладные руки успокаивающе касаются моих ладоней, наши пальцы переплетаются. Больше всего мне хочется, чтобы время сейчас остановилось. Но ты недвусмысленно просишь продолжать.
Твои волосы в лунном свете похожи на серебро. Невесомое, прохладное, текучее. Сегодня я заплету его в косу. Холодные пряди скользят между пальцами. Единственная ласка, которая нам доступна. Я, как могу, тяну время. Ведь стоит мне закончить, ты уйдешь. Вернешься в море, махнув на прощание чешуйчатым хвостом.
Когда-то, одна русалочка отдала свой голос, за возможность быть рядом со своим принцем. Я отдал свой, за возможность раз в месяц возиться с твоими волосами. Большего нам не дано. Но большего нам и не нужно. Пока.
01.12.2009
И снова, здравствуйте!
[Print]
Вишневая