It's my life
quietcold
дневник заведен 25-12-2008
постоянные читатели [56]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [7]
антиресы [7]
12-04-2010 15:12
Комментарии:
12-04-2010 15:47
Типичный еретик
Это же насколько человек должен устать от всего и не находить способ восстанавливать силы и насколько глубоко должен замкнуться в себе... -.-'
И насколько его окружающие люди должны быть недалекими, чтобы не понимать, что лобовой атакой тут им и капли из него не выдавить.
12-04-2010 15:50
Типичный еретик
Хотя, чему я удивляюсь, сам как-то побывал в роли "Зеро", и знаю весь этот механизм изнутри, просто не узнал его из за утрированного описания.
on my way
Deprave
Таких "уставших" очень много. Они "устают" где-то к 15-и годам своей жизни.

А окружающие не обязаны быть "далекими". Они общаются с ним также, как со всеми другими людьми) Они не обязаны тратить свое время и душевные силы на приручение, тем более, что они и так делают все, что могут вообразить. Всегда можно найти кого-то лучше и приятнее в общении, так что если человек доставляет слишком много хлопот и причиняет слишком много боли, то лучше поискать другого.
12-04-2010 16:00
Типичный еретик
...И в таком случае не жаловаться, что кто-то такое мерзкое и достойное презрения хуйло, в конце концов никто не заставлял иметь дело с таким человеком и уж точно он тоже никому ничего не обязан. И уж точно не его вина, что кто-то путается пробить стену, вместо того, чтобы обойти постройку и войти через дверь с другой стороны.
on my way
Deprave
Ну во-первых, в самом начале не видно, он такой или не такой. А во-вторых, дверь всегда заперта. Сколько ни стучи. И, кстати, дверь у него вовсе не в тривиальном месте, как у других людей. А сделать табличку, или хотя бы нарисовать мелом стрелочку он не удосужится.

Да, если ему ничего от других не нужно, вина не его, что другим с ним плохо. Но если он изначально неживой, то честнее с его стороны будет, если он сам не будет лезть к людям. Правда, это философствование - ведь он лезет, значит, ему нужно. А если нужно, то как-то участвовать в отношениях он должен. Желательно, наравне с другим.
on my way
Deprave
Кстати, ни в моем, ни в авторском тексте никто никого мерзким хуйлом не называл.

А то, что ты очень уж рьяно защищаешь этот образ, говорит, что ты его принимаешь близко к сердцу. И конечно, объявить, что он тут не при чем, и во всем виноваты (за все ответственны) только другие, а он - сама нейтральность и ни на что в жизни (ни в своей, ни в чужой) не влияет - это очень типично. И для него, и для тебя)
12-04-2010 16:37
Типичный еретик
Кстати, ни в моем, ни в авторском тексте никто никого мерзким хуйлом не называл.

За то на это были толстые намеки :\

А то, что ты очень уж рьяно защищаешь этот образ, говорит, что ты его принимаешь близко к сердцу.

Я принимаю близко к сердцу высокомерие и цинизм с которым все это было написано и поверхностное, невежественное восприятие вопроса. меня возмутило то, что пост не о том, что это, как и почему, и что с этим делать, а о том, как это плохо. Мол "вот смотрите, как люди для них стараются, а им похуй. А потом им хватает наглости ходить к терапевту и заявлять что их отвергают после всего этого! И ладно бы исправились, но нет, они просто его унизили и довольные ушли! Вы представляете? Ай-ай-ай!"

И конечно, объявить, что он тут не при чем, и во всем виноваты (за все ответственны) только другие, а он - сама нейтральность и ни на что в жизни (ни в своей, ни в чужой) не влияет - это очень типично. И для него, и для тебя)

Я прекрасно знаю, в чем я виноват и за что я отвечаю, и знаю, когда мне пытаются навязать вину и ответственность, а когда кто-то начинает требовать что-то чего пока не заслужил, или тем более чего-то такого, чего у меня нет, вот тут уже бида... :f
12-04-2010 16:44
Типичный еретик
честнее с его стороны будет, если он сам не будет лезть к людям.

Бесполезность этого занятия до них по идее доходит с пары раз максимум.

А сделать табличку, или хотя бы нарисовать мелом стрелочку он не удосужится.

А ты уверенна, что на них вообще обратят внимание?
on my way
Deprave
Знаешь, я уже в который раз замечаю, что ты приписываешь словам других какие-то оттенки и интонации, которых они не подразумевали и которых в них не видят другие. Например, намеков на мерзкое хуйло я не подразумевала, и не видела в тексте автора. Также я не вижу ни цинизма, ни высокомерия, ни тем более поверхностного восприятия вопроса. Автор - довольно-таки классный психотерапевт, а психотерапевт, который проявляет цинизм или высокомерие, или не разбирается в вопросе, с которым работает, классным не станет, пока от этого всего не избавится начисто.

И рассказ вовсе не о том, как это плохо и как много наглости у описанных людей, а о том, как эти люди делают так, что и им, и их близким потом хреново. И это написано не потому что так нельзя, а потому, что такие люди просто не в курсе, что они это делают сами, и как именно они это делают. Просто такой информационный экскурс в то, как это все происходит и выглядит со стороны. Ни критики, ни цинизма в этом нет.

У меня уже есть основания подозревать, что ты свою собственную негативную оценку себя проецируешь на тех, кто описывает близкий тебе стиль поведения, и от нее же агрессивно защищаешься. То есть, проецируешь вовне внутренний конфликт. Иными словами, то, в чем ты постоянно видишь враждебность окружающего мира по отношению к тебе, вовсе не подразумевает никакой враждебности. Она живет в тебе, причем по отношению к тебе же, и справиться с ней нет никакой возможности. Поэтому лучше мысленно выкинуть ее из себя в окружающий мир и объявить ему войну. Ну да, это в какой-то мере помогает облегчить внутреннее напряжение (а вот в этом предложении я добавила немного цинизма и иронии).

Кстати, ко всему прочему ты еще и текст недопонял. Там не говорилось, что клиент унизил терапетва и ушел) Он все-таки чего-то добился на терапии.

Я прекрасно знаю, в чем я виноват и за что я отвечаю
Подозреваю, что это не так. Твое восприятие слишком зашоренно - ты видишь лишь то, что хочешь видеть, то, что тебе выгодно и удобно видеть.

знаю, когда мне пытаются навязать вину и ответственность
А когда не пытаются, тоже знаешь? Например, автор этого текста тебе лично вообще ничего не пытался навязать, потому что она даже не догадывается о твоем существовании.

когда кто-то начинает требовать что-то чего пока не заслужил
гыгык) ты считаешь, что ты (общение с тобой, любое, что исходит от тебя) - это такой клевый приз, который надо заслужить?))

тем более чего-то такого, чего у меня нет
если у тебя нет того, что по дефолту должно быть у любого нормального человека, вот это уже твоя бида)

отредактировано: 12-04-2010 17:04 - reveal

on my way
Deprave
А ты уверенна, что на них вообще обратят внимание?
Я абсолютно уверена в том, что заинтересованный человек обратит внимание. Но если заинтересованный человек, следуя стрелочкам, будет постоянно долбиться башкой в закрытую дверь, то от его заинтересованности очень скоро ничего не останется.
12-04-2010 17:27
Типичный еретик
гыгык) ты считаешь, что ты (общение с тобой, любое, что исходит от тебя) - это такой клевый приз, который надо заслужить?))

Я продовец "печенек", зачем кому-то приходить в мою лавку, требовать от меня морепродукты, а потом всем говорить какой я плохой, что их не продаю, мне не ясно.

если у тебя нет того, что по дефолту должно быть у любого нормального человека, вот это уже твоя бида)

Я с этим живу и мирюсь, и ни к кому с этим, по возможности, стараюсь не лезть. Если кому-то нужен "нормальный" человек, не понятно вообще зачем этот "кто-то" пришел ко мне.

Например, автор этого текста тебе лично вообще ничего не пытался навязать, потому что она даже не догадывается о твоем существовании.

Автор много на себя берет в вопросе о людях похожих на меня.

Автор - довольно-таки классный психотерапевт, а психотерапевт, который проявляет цинизм или высокомерие, или не разбирается в вопросе, с которым работает, классным не станет, пока от этого всего не избавится начисто.

Я в свое время её читал, вообще-то, и ознакомился со всеми ее "избранными" записями, её меннием на счет многих вещей, и имею причины с тобой не согласиться во всех пунктах.

потому, что такие люди просто не в курсе, что они это делают сами, и как именно они это делают.

А может кто-то другой не в курсе, о чем они говорят, когда утверждают, что их "отвергают" нэ?

Также я не вижу ни цинизма, ни высокомерия, ни тем более поверхностного восприятия вопроса.

А я вижу^^ Ах да, я же вижу только то, что хочу видеть, черт

Там не говорилось, что клиент унизил терапетва и ушел) Он все-таки чего-то добился на терапии.

Я помню кто-то там ревел, и пару раз перечитав корявое предложение, предположил, что не клиент. И даже если так, по моему не big deal.

У меня уже есть основания подозревать, что ты свою собственную негативную оценку себя проецируешь на тех, кто описывает близкий тебе стиль поведения, и от нее же агрессивно защищаешься. То есть, проецируешь вовне внутренний конфликт. Ну да, это в какой-то мере помогает облегчить внутреннее напряжение (а вот в этом предложении я добавила немного цинизма и иронии).

yeah, whatever.
on my way
Deprave
Ты не продавец печенек. Ты обычный человек. И внешне похож) И поэтому люди к тебе приходят за тем же, за чем и ко всем остальным. Только вот в твоем представлении ты не обычный, и удивляешься, как кто-то может тебя перепутать с обычным человеком. Кстати говоря, этот самый "приход к тебе" никогда не бывает односторонним. То есть, если ты сам ни к кому не пойдешь, к тебе тоже никто не пойдет.

Я с этим живу и мирюсь, и ни к кому с этим, по возможности, стараюсь не лезть. Если кому-то нужен "нормальный" человек, не понятно вообще зачем этот "кто-то" пришел ко мне.
См. выше.

Автор много на себя берет в вопросе о людях похожих на меня.
Что например?)

Я в свое время её читал, вообще-то, и ознакомился со всеми ее "избранными" записями, её меннием на счет многих вещей, и имею причины с тобой не согласиться во всех пунктах.
Ну имей)

А может кто-то другой не в курсе, о чем они говорят, когда утверждают, что их "отвергают" нэ?
Ну и них точно есть свои собственные тараканы. Иначе они не натыкались бы на людей, с которыми могут почувствовать отвержение.

А я вижу^^ Ах да, я же вижу только то, что хочу видеть, черт
Угу. Я не вижу, потому что у меня нет внутреннего конфликта относительно этой темы, и в данном конкретном случае я способна оценивать объективно.

Я помню кто-то там ревел, и пару раз перечитав корявое предложение, предположил, что не клиент. И даже если так, по моему не big deal.
Не биг дил потому что иначе ломается твоя стройная теория, что все полезли к такому человеку, обломились, обиделись и стали на него жаловаться)

yeah, whatever.
ах-хахахахах
ghost
Так занятно Я больше узнала для себя из комментариев даже, чем из статьи
Хочу вставить свою шпильку.
Deprave Не ты ли все время говоришь о ЧСВ? Тут явное проявление одного синдрома...
Либо когда человек разделяет себя люимого/с печеньками/без печенек и тэдэ, нужное подчеркнуть, и "серую массу", либо когда человек разделяет общество и себя "сирого и убогого"/несчастного/ "я ничтожество" и тэдэ. В принципе, разница не большая, это ЧСВ.
Стоит только понять, что ты такой же как и все, ни хуже не лучше, синдром пропадает.
on my way
Deadly Nightshade
Стоит только понять, что ты такой же как и все, ни хуже не лучше, синдром пропадает.
Это совсем не безболезненно, особенно, когда на этом построено все мировоззрение(
ghost
Трудно, но необходимо
on my way
Deadly Nightshade
Поди докажи человеку, панически боящемуся стоматологов, что необходимо вырвать больной зуб. Да он предпочтет жить с этой болью и умереть от интоксикации, нежели даже взглянуть на стоматолога. Зубная боль привычна и знакома, а стоматолог - неизвестен, страшен и враждебно настроен)
ghost
Ага) Нужно понимать, для чего ты избавляешься от проблемы. Часто мы не понимаем - и так хорошо. А дело в том, что без этого невозможен дальнейший рост. Вот хочется человеку, например, быть особенным и он будет стараться, или быть "ничтожеством" или "великим и ужасным", главное что особенным)) А возможности у всех равны. (Только давайте не поминать инвалидов и душевно больных) В нас всех изначально заложен какой-то потенциал. Я в статье тоже ничего надменного не нашла)) Вообще по секрету хочу сказать , что пишутся и они не для того, чтобы кого-то унизить и оскорбить, задеть. А для того, чтобы мы подумали и вынесли для себя что-то полезное.
ghost
И насчет "плохих" психологов. Где ты видел психолога, чтобы он решил твою проблему, ее не касаясь? Покажите мне врача, который вырежет аппендицит, не сделав операции?)) Вывод.
on my way
Deadly Nightshade
Да, ты права. Невозможен ни дальнейший рост, ни счастье, ни полноценная семья, ни успешная карьера. Но в невозможность роста некоторые люди вообще не верят (есть ум - будет и рост), а счастье и прочие прилагаемые считают иллюзией и самообманом. Типа "все всегда и у всех плохо, просто некоторые смотрят на мир через розовые очки и им кажется, что хорошо. Они просто дебилоиды с искаженным восприятием".

пишутся и они не для того, чтобы кого-то унизить и оскорбить, задеть. А для того, чтобы мы подумали и вынесли для себя что-то полезное.
Да. Но некоторые высокомерные люди считают, что на свете мало кто может написать что-то, действительно для них полезное. Все это - для низкоуровневого быдла, а не для них, особенных)

Ну и про аппендицит согласна)
12-04-2010 20:11
зубастый ангел
Deadly Nightshade Так занятно Я больше узнала для себя из комментариев даже, чем из статьи

Да уж.Точно подмечено)

Все,что хотелось сказать,уже сказано, атк что я просто сниму шляпу перед Лилькой

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть