02-02-2012 23:18 Matintidia » Мат-Решка
Руководство к входу и пользованию в картинках



Поздравляю вас и ваших детей с появлением нового инет ресурса, где наши дети смогут повышать свой эрудический уровень и даже, может быть, общаться друг с другом и другими детьми мира
В первую же очередь нам самим надо разобраться как работать с этим Чудом.
Итак, -
Проходим по ссылке http://nachalka.seminfo.ru/login/
Вписываем выданные нам логин и пароль на блинной тонкой бумажечке. Важно - первая буква пароля обязательно должна быть заглавная, английская. Последний элемент пароля - англ маленькая буква.
Не переживайте, если войти удасца не сразу - пытайтесь вновь.
Как только попытка увенчается успехом, сохраните в закладках своего браузера ссылку с автоматическим запоминанием логина/пароля (иначе будете мучаться с их вводом каждый раз)
Находим ссылку "Мои курсы" и идем по ней


В заголовках тем заходим на позицию 2-"Математический тренажер"


Попадаем на главную страницу Матрешки и тыкаем на иконку "Ученики"


Вводим пароль и логин, что указаны на красивой цветной бумажечке к сайту Матрешки. Пароль опять же пишем с большой англ буквой


Логин удался ? Так же запоминаем в закладках браузера ссылку на страничку и не забываем в меню "Мои друзья" ввести логины своих одноклассников для общения, предварительно сообщив здесь в этой теме в комментарии свой логин к Матрешке (без пароля)





Комментарии:
02-02-2012 23:27
Любитель
Пожалуйста, добавте нас в друзья - КатяП2

04-02-2012 15:36
Камрад
Я на началке никак не могу с паролем справиться...мне кажется, что какая-то ошибка, тк по этому паролю я в почту тоже войти не могу... у вас последний эдемент в пароле-буква или цифра??? Вроде М.А. оворила, что у кого последняя "1", то это "L", я уже и так и так пищу..и все мимо!

04-02-2012 15:54
Любитель
Lipilina P Первая и последний элемент - буква. Последняя маленькая, первая - большая.
Проверь еще правильность ввода логина

04-02-2012 20:08
Камрад
вошли еле -еле)))

спасибо, Тань

04-02-2012 21:21
Любитель
Lipilina P не за что. Добавляйтесь в друзья

05-02-2012 00:20
Камрад
Ну как? Ю 30 минут позанимался и фсёё, убежал)) кто-ниьудь сделал уже стартовое задание?

05-02-2012 01:00
Любитель
Стартовое прошли. Катька сама справилась. Я только на страховке сидела
Но пришлось обьяснить детю как складывать столбиком.
Далее не продвинулись - там первым заданием сразу же идет повтор "муравьев" только "до 100" Первым делом надо разделить "на глаз" 100 на 3 (я вообще не поняла какой ответ они там ожидают - 33 или 34 ? Или они уже считают что дети и сотые части чисел должны знать ?)
В общем задание "закошено" на "дробные числа", а мы "еше не в теме"
В целом мне кажется что для наших первоклашек эта программа еще мало эффективна. Продвинуться дальше стартового задания мы не можем - стоит ли вообще тогда ?

05-02-2012 01:08
Камрад
Главное начать) а по времени сколько стартовое? Это мы его так долго делаем или оно не на один заход расчитано?

05-02-2012 12:14
Любитель
SmirnovAAnja сложно сказать сколько оно по времени. Ну, мы, наверное, минут 20-ть сидели. Если б я не сказала как складывать в столбик - деть бы его вообще не прошел
На счет числа заходов не в курсе

05-02-2012 16:44
Камрад
я тоже не особо в восторге от этой идеи...с периметром в 1 классе я вроде уже смирилась, а со столбиками точно не смогу))

06-02-2012 18:56
Нам вообще выдал задачи на умножение/деление. Я сначала загрузилась, а потом просто нажали на кнопочку "не знаю" и пропустили. Делали минут 40. Басова Марина

06-02-2012 19:32
Камрад
Matintidia

Наконец, зарегистрировалась.
Мы в Мат-решке приглашаем вас дружить.

06-02-2012 19:34
Любитель
BasovaNastya действительно, наконец то !
Мы примем ваше приглашение чуть позже вечером

06-02-2012 21:00
Камрад
М.А. пояснила,что те задания, которые дети не могут решить (то, что еще не проходили в школе: сложение/вычитание в пред 20,30...100, умножение/деление и тд..) нужно пропускать. Родители не должны ничего сами объяснять на свой манер..
И ,если я правильно поняла, при условии ,если у ребенка решено то, что он еще не может знать,М.А. может анулировать результат и дать проходить уровень еще раз.

06-02-2012 22:32
Камрад
Девчонки. Как хорошо, что Вы коменты пишите. Я хоть вкурсе, что мне с Матрешкой делать))). А то как на острове. Мы правда еще не зарегистрировались.

06-02-2012 22:49
Любитель
Lipilina P М.А. пояснила,что те задания, которые дети не могут решить (то, что еще не проходили в школе: сложение/вычитание в пред 20,30...100, умножение/деление и тд..) нужно пропускать
Чет я так и не нашла как этак умудриться пропустить. Мы как вступительный тест прошли, так и застряли на первом же задании - "В банке сто конфет"
Ну не может деть еще (если чесно я и сама подчасне могу) на глаз (!) определить количество частей и соответственно конфет в них
Ладно, думаю, пропустим задание ... Ныкалась, ныкалась - нашла только кнопку "выйти" и все. Выходишь и что ? Тыкаешь опять позаниматься и вот оно опять - "В банке сто конфет"
В общем, мы в тупике
Хомяков ну дык, для того клуб и существует

06-02-2012 23:08
Камрад
У нас первое задание было про сто муравьев в яме. Но Настасья как-то сама на глаз все сделала. Потом было какое-то задание на геометрические фигуры, а потом сравнения (толстый-тонкий, высокий-низкий и т.д.). На этом мы закончили.

06-02-2012 23:24
Любитель
Муравьи, судя по опросу, были у всех. Остальные задания во входном тесте различаются
У нас были муравьи, выбор самого большего числа из нескольких 3-х значных чисел, сложение и вычитание "в столбик"

06-02-2012 23:47
Камрад
Нет, это не входной тест. Это уже задания.

07-02-2012 11:08
Любитель
Сегодня я сообщила МА что мы не можем пропустить задание в тесте, что и пройти из за сложности так же не можем
В общем г-но вопрос - она пообещала обнулить наши результаты. Типа это должно что то там "перезапустить"
ХЗ - если подобное будет повторяться, напишу записку с отказом от прохождения теста

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть