1. В такую погоду на работе в карман всегда кладу бумажный платочек, утирать сопли мелким, не прерывая процесса
2. Хочу завести себе плакатик и повесить в классе:
"Дети! Помните, пытки запрещены женевской конвенцией о правах человека даже в военное время"
Это у меня вчера и Анар и Соня пытались попасть в ля и си третей октавы. Их флейты выли, взвизгивали, хрипели - и это мучительно
3. Новенькая трехлетка, которая пол-урока все делала, как заичка, стукнулась лбом - слегка. Обычно ритуал "ааахххх, давай скорее подуем, покажи, где болит?! ффффффф!" помогает, даже если требуется несколько повторений. Или потом они включаются, когда музыка или инструменты. Эта проревела весь урок, временами успокаиваясь, временами почти истерически всхлипывая. Мне получилось только помочь продышаться, чтобы перестать задыхаться, но в урок она так и не включилась
Мама сказала. что для нее это нормально.
А Мартин каждый раз, когда мы говорим о грустном - грустная песня, грустным голосом, грустное лицо и т.д. - показывает сердитое. Мягкие корректировки игнорирует. Сначала я списала это на временное настроение, но это уже тенденция. Странный эмоциональный перекос. Надо как-то это обсудить это с его родителями, что ли, тем более, что я с ними знакома, но пока не знаю как.