02-05-2012 18:23 питерский лайфстайл)
выводы:
7. Питер - город для жизни, Мск - для работы
8. кондитерская Север - да, музей кофе - нет

день первый
нас было 8 человек, все из Смайла. мы прибыли в северную столицу в воскресенье в 11 и тут же уронили пьяного в щи Толика ногой о перрон.. залепив его ранение двумя пластырями со Смешариками, мы отправились в метро. трэш начался! всем, и в первую очередь мне, известно, что я страдаю топографическим кретинизмом, но тем не менее все послушались меня, когда я сказала, что смотрела карту и знаю, где находится наш хостел.. в общем я увезла их в Купчино) это питерские ебеня. благодаря мне в All Seasons на Парке Победы мы заселились несколько позже, чем ожидалось. хостел порадовал: за смешные деньги мы получили 2 четырехместных номера с телевизором, ванну+туалет и общую кухню в коридоре, а также ви-фи)
весь день мы бродили по Питеру: начали с Невского, прошлись по набережной до Марсова поля, оттуда пересели на катер и прокатились по каналам, попивая Невское. после гуляний присели в Конюшенном дворе, оттуда рванули курить кальян в Кофейную Гамму, которая запала всем в душу своим интерьером, коктейльным меню и чит-кодом в очереди на кальян в размере 200 рублей) на Невском нас атаковали экскурсионные бабули и мы поддались - поехали на ночную экскурсию по Питеру, во время которой дрыхли в обнимку на галерке)

день второй
проникнувшись духом Питера, половина нашей компании (к которой кстати принадлежала и я) отправилась на второй день пешком в Таврический сад, прикупив по дороге бутылку белого полусладкого. мы сидели на ступеньках рядом с прудом и вели интеллектуальные беседы о политике, астрологии и карме. после Таврического сада мы направились в столовую номер 1, которая приглянулась нам своим постсоветским псевдо-шиком. после обеда я закупила прекраснейших пирожных в Севере, которые схомячила в первый же день в мск. Наша вторая часть провела это время на Крестовском, катаясь на роликах. Вечером мы все встретились все в той же Кофейной Гамме на Невском и прошлись по коктейлям)
в поезде почти не спали, творили какую-то неведомую хуйню) под утро я очнулась на верхней полке с братюней Димкой - спали валетиком)) на соседней верхней - Дашка в обнимку с Толиком, снизу тело в виде Юры)) и минус один: пропала Аня. когда ехали в метро, она позвонила: оказалось у нее в свою очередь пропала сумка) это были ее приключения, которые она заказывала накануне. после отсыпа она снова поехала на вокзал на поиск сумки. славься РЖД! она нашла ее)

я была в Питере много раз, но только на этот раз я его поняла) более того, я влюбилась в него)