когда бессонница блокирует все размышления в голове
когда деятельность подменяется имитацией деятельности
когда информационное поле вокруг сорит в голову стартапами и лизингами
когда люди воспламеняются от одной бесполезной искры, высеченной трениями их позиций
мне хочется перестать быть человеком и стать тенью, отбрасываемую неодушевлённым предметом под воздействием солнца
это мне к сожалению не под силу
в этом месте я уснул и продолжил написание поста
погода сошла с ума и пытается сдуть с меня кепку
препод проверил курсач
единственная претензия - "где проверка сравнения w и k?"
она не обоснованна, так как эта проверка на следующей странице после той, где он это написал
сдача в понедельник, нужно выучить кучу теории по этой теме...
в субботу зачёт по нейросистемам
хочу сдавать экзамены с годовым опозданием
хочу прогуливать месяцы универа
хочу сидеть на всех парах с ноутбуком и заниматься своими делами
а всё потому, что меня сука блядь БЕСЯТ люди
которые в универе отбывают номер
долг родителям отдают
и для которых единственной мотивацией к изучению %DISCIPLINE% является нужда получить по ней зачёт/экзамен
хотя я сам такой 90% времени, но ненавидеть других это мне не мешает
обещают транспорт поднять с 15 до 18 рублей
каждый день я еду в универ с пересадкой
за такие деньги я до него своими силами доберусь, пошли они
одногруппник, занимающийся брейкдансом сказал, что иногда тренируется под трек Zeth - Insomnia
это конечно в первую очередь говорит о его плохом музыкальном вкусе...
но это очень приятное ощущение, когда то что ты сделал осталось у кого то в голове
а вот этот трек я сюда даже репостну. потому что он прекрасен.
а вот пизанская башня на фоне преподавательницы по нейросистемам
вот люди странная вещь на самом деле
например: что мотивирует людей идти в преподаватели
безработица?
или желание знания давать?
или желание остаться в привычной среде?
или...
надо будет как нибудь спросить в мягкой форме как нибудь. не думаю что это очень грубо.
и не только у неё.
вот думаю: пол ночи еще впереди, сна ни в одном глазу и ничего критичного на завтра тоже нет...
черт, как же это классно. когда можно подумать. пост написать. и заняться чем нибудь интересным.
Относительно преподавания - желание внушить другим необходимость получения знаний (говорю за себя). Так сказать, нести свет в массы.
Кроме того, обычно с преподавательской деятельностью сопряжена научная (ввиду того, что преподавание много времени не отнимает), а это респект, деньги и накачанный моск. Кому кажется, что этого мало, пусть бросит в меня камень.
Зет, не преподаю. я репетиторством занимаюсь (мат. анализ, функциональный анализ) и пару раз у студентов практику вел по информатике (просили подменить).