Исторические деятели отдыхали, просматривая комедии. А я словно взял отгул, посмотрев новый фильм Тима Бёртона.
По-моему, он сначала всё-таки художник. Причём с трудным детством, когда в изобразительных целях ему давали банку туши и раздёрганную кисточку. Теперь он добрался до полной палитры, с помощью которой порезвился за милую душу. Такого буйства красок я не припомню очень давно. Что до собственно творчества г-на режиссёра, это самый жизнеутверждающий (так!) фильм за долгие-долгие годы. «Алиса в стране…» была крепкой лентой из серии: «Возьми печеньку». А это – не прирученная фантасмагория с нервической любовью к женщинам, своей стране и временам/нравам.
Боже! Да здесь весь состав хочется обнять, за исключением разве что ведьмы, которую, однако, можно реабилитировать за фокус с ёлочной игрушкой и норов без затей. Ну, и Джонни Деппа, который повергает меня в глубокое недоумение. Его же хочется покормить, и никак иначе! Ну, может быть, догнать и покормить. Хотя в сцене разгрома кабинета я аплодировал стоя.
Какие затеи! И осень! И композитор! И: «Мама, я оборотень, не стоит так переживать!». И, собственно, мама… И прочие невнятные восклицания.
Состояние: Moody Blues, "Nights in white satin".
Как говорится, лето красное...
[Print]
Пан Яська