Декабрь, как всегда, странный и суматошный месяц - хотя начался он прекрасной попойкой с девочками: Юшечка, Полиночка, Машечка, запоздалое вам спасибо. И да, мы таки распили бережно мной хранимый с августа черничный ликёр. Ирча, тебя я тоже была рада видеть, хоть и в другой день.
А так вообще я что-то успеваю меньше, чем хотелось бы, даже этот этап биатлона практически прошел мимо меня, только вот сегодня посмотрела пасьюты и мужскую эстафету в записи. Норвежцы и наши потихоньку набирают форму и это радует.
Две последние пятницы мой рабочий день начинался в 9 утра, а заканчивался в 11 вечера - и это многое говорит о моей жизни
А еще мы с девочками после долгого перерыва начали играть ансамблем, начали репетировать с арфисткой, пережили попадание нашего аккомпаниатора в больницу - это была настоящая эпопея, но меньше чем за две недели до часа икс мы таки нашли двух аккомпаниаторов: одну на школьные экзамен и концерт отдела, другого на областной конкурс, два воскресенья репетиций теперь наши... А еще Дашке на днях стукнуло 8 месяцев, а Васе целых 2
растут детки, хорошеют. Еще мы с Ромашечкой продолжаем ходить на рисование, я продолжаю ходить на лекции в Эрмитаж, продолжаю пить таблетки и мне даже заметно лучше, я не нашла себе зимнюю куртку и новое концертное платье, но не теряю надежды на успех этого дела.
Еще в последнее время снится всякая ерунда, забавная и не очень.
На днях я в рамках подготовки к уроку начиталась про барочных композиторов и мне приснилось, что у композитора Жана-Батиста Люлли была дочь по имени Лалли. Лалли Люлли. Звучит!