My3a
09-03-2014 09:58 Dark Souls
Не написать пару абзацев про дарк соул было бы преступлением с моей стороны. Как раз с выходом второй части, я наконец созрел для этого.

Дело в том, что мое знакомство с этой игрой было далеко не самым лучшим "первым свиданием". Это происходило в разгар какого-то дикого срача между малолетними графодрочерами и упоротыми хардкорщиками. Так что вывод о том, что это сложная игра с хуевой графикой - напросился сам. А я не являюсь ярым поклонником ни того, ни другого. Так что, я установил игру чисто в ознакомительных целях и снес ее к херам буквально через 10 минут. В течении этих десяти минут я отчаянно пытался понять что не так с камерой, что не так с мышкой и какой вообще кнопкой мне открыть дверь, которая находиться прямо передо мной. Я конечно люблю сложности, но не такого характера. В общем игру я сносил без сожалений. Потом, спустя некоторое время, я натолкнулся на записи камрада Aleosha, потыкал по скриншотикам и что-то мне захотелось дать игре второй шанс. К тому же я обзавелся геймпадом и на пк версию вышло достаточно фиксов, хоть и не официальных. Вот и поиграл. Впечатления:

Без капли сомнений скажу, что Dark Souls одна из лучших action/RPG в которые я когда-либо играл. Конечно, она не без изьянов, но есть ряд причин, по которым можно закрыть глаза абсолютно на все погрешности. Играя в нее, я буквально вспомнил те чувства, которые испытывал давным давно когда проходил такие игры как Комикс зон, Вектор мэн, контра и прочие 16-и битные игры. А именно - чувство удовлетворения. Возможно, для ребят, у которых первое знакомство с играми началось с какой-нибудь GTA 3 - она сложна. Я и сам был в небольшом шоке от того, что двое рядовых врагов могут меня отправить в мир иной. Но тут уже дело привычки. Современная игровая индустрия слишком дружелюбна к игроку (хорошо это или плохо - это уже другой разговор) и когда в промежутках между однокнопочными играми сталкиваешься с Дарк Соул - такая перемена обстановки не может пройти без всяких эмоций. Тут дело не в том, что игра сложная, а в том, что игрок слабак. В ней нельзя расслабляться и опускать щит. Игра не прощает ни единой ошибки. И в том-то и ее прелесть. Честно говоря, играя в нее по ночам, я временами громко матерился на монитор, но каждый раз понимал, что сам сглупил. Что это вовсе не босс какой-то сильный, вовсе не какое-то невезение - это просто моя еще одна глупая ошибка. Опустил щит не во время - труп, задумался/зазевал - труп, ударил не подумав - труп. И именно благодаря таким суровым условиям в этой игре можно почувствовать вкус победы, чего не почувствуешь в современных играх. Эта игра и вправду бросает вызов игроку. И это далеко не хуета типо: найди тысячу перышек разбросанных по миру, а потом иди и дрочи на свои ачивмент поинтсы в стиме. Даркс Соулс создает все условия для того, чтобы напрячься и самому себе бросить вызов. Умирая в ней сотни раз, желание таки победить очередного босса и пройти игру - только усиливается.

Что меня сильно удивило, это то, что в игре огромное количество контента, который скрыт от глаз. Например нарисованный мир, скрытый в картине, озеро золы глубоко под землей, которые практически не найти, если под рукой нет гайда. И это не какие-то там секретные комнатки, а необычайной красоты локации со своими боссами и секретами. Мир Дарк Соулс и вправду хочется исследовать и постоянная опасность где-то рядом, только усиливает это желание. В этом конечно есть и свои минусы. Например, когда я покинул тренировочную локацию и попал в открытый мир, решил сходить на кладбище неподалеку, где меня раз 30 вальнули какие-то скелеты. В итоге оказалось, что я пошел вовсе не в ту сторону и попал в хай-лвл локацию, хоть она и находилась ближе, чем место куда мне надо идти. То что игра не водит игрока за ручку, это еще мягко сказано. Единственное что вы знаете точно, это то, что надо пойти куда-то и позвонить в какой-то колокол. Вот и все, катись колобком и сам думай где и что.

Музыки в игре очень мало, но появляется она всегда в самые подходящие моменты и она очень красива. Графика не ахти, но сам мир сделан со вкусом. К боевой системе надо привыкнуть, но она сделала очень удачно. Ролевая система тоже на уровне.
Мне бы хотелось написать намного больше, буквально о каждом своем поединке, каждом закоулке, что я нашел и много-много другого, но я слишком ленив для этого. В любом случае, Дарк Соул это однозначно восхитительнейшая игра, которую ни в коем случае не стоит пропускать мимо себя. Эта игра зачарует любого, кто даст ей шанс и минует начальные препятствия.
С нетерпением жду вторую часть.
Группы: [ геймZ ]
Комментарии:
Камаз Отходов
а мне очень графика нравится) красивая игра. я не геймер, но очень люблю смотреть, как другие играют (в частности муж). было очень интересно наблюдать и глаз радовался) ждем вторую часть бгг

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть