My3a
23:01 14-03-2014
 
если верить разработчикам японских игр, ни один поход с головной болью к врачу не обходится без осмотра груди
Группы: [ геймZ ]
09:58 09-03-2014
Dark Souls
Не написать пару абзацев про дарк соул было бы преступлением с моей стороны. Как раз с выходом второй части, я наконец созрел для этого.

Дело в том, что мое знакомство с этой игрой было далеко не самым лучшим "первым свиданием". Это происходило в разгар какого-то дикого срача между малолетними графодрочерами и упоротыми хардкорщиками. Так что вывод о том, что это сложная игра с хуевой графикой - напросился сам. А я не являюсь ярым поклонником ни того, ни другого. Так что, я установил игру чисто в ознакомительных целях и снес ее к херам буквально через 10 минут. В течении этих десяти минут я отчаянно пытался понять что не так с камерой, что не так с мышкой и какой вообще кнопкой мне открыть дверь, которая находиться прямо передо мной. Я конечно люблю сложности, но не такого характера. В общем игру я сносил без сожалений. Потом, спустя некоторое время, я натолкнулся на записи камрада Aleosha, потыкал по скриншотикам и что-то мне захотелось дать игре второй шанс. К тому же я обзавелся геймпадом и на пк версию вышло достаточно фиксов, хоть и не официальных. Вот и поиграл. Впечатления:

Без капли сомнений скажу, что Dark Souls одна из лучших action/RPG в которые я когда-либо играл. Конечно, она не без изьянов, но есть ряд причин, по которым можно закрыть глаза абсолютно на все погрешности. Играя в нее, я буквально вспомнил те чувства, которые испытывал давным давно когда проходил такие игры как Комикс зон, Вектор мэн, контра и прочие 16-и битные игры. А именно - чувство удовлетворения. Возможно, для ребят, у которых первое знакомство с играми началось с какой-нибудь GTA 3 - она сложна. Я и сам был в небольшом шоке от того, что двое рядовых врагов могут меня отправить в мир иной. Но тут уже дело привычки. Современная игровая индустрия слишком дружелюбна к игроку (хорошо это или плохо - это уже другой разговор) и когда в промежутках между однокнопочными играми сталкиваешься с Дарк Соул - такая перемена обстановки не может пройти без всяких эмоций. Тут дело не в том, что игра сложная, а в том, что игрок слабак. В ней нельзя расслабляться и опускать щит. Игра не прощает ни единой ошибки. И в том-то и ее прелесть. Честно говоря, играя в нее по ночам, я временами громко матерился на монитор, но каждый раз понимал, что сам сглупил. Что это вовсе не босс какой-то сильный, вовсе не какое-то невезение - это просто моя еще одна глупая ошибка. Опустил щит не во время - труп, задумался/зазевал - труп, ударил не подумав - труп. И именно благодаря таким суровым условиям в этой игре можно почувствовать вкус победы, чего не почувствуешь в современных играх. Эта игра и вправду бросает вызов игроку. И это далеко не хуета типо: найди тысячу перышек разбросанных по миру, а потом иди и дрочи на свои ачивмент поинтсы в стиме. Даркс Соулс создает все условия для того, чтобы напрячься и самому себе бросить вызов. Умирая в ней сотни раз, желание таки победить очередного босса и пройти игру - только усиливается.

Что меня сильно удивило, это то, что в игре огромное количество контента, который скрыт от глаз. Например нарисованный мир, скрытый в картине, озеро золы глубоко под землей, которые практически не найти, если под рукой нет гайда. И это не какие-то там секретные комнатки, а необычайной красоты локации со своими боссами и секретами. Мир Дарк Соулс и вправду хочется исследовать и постоянная опасность где-то рядом, только усиливает это желание. В этом конечно есть и свои минусы. Например, когда я покинул тренировочную локацию и попал в открытый мир, решил сходить на кладбище неподалеку, где меня раз 30 вальнули какие-то скелеты. В итоге оказалось, что я пошел вовсе не в ту сторону и попал в хай-лвл локацию, хоть она и находилась ближе, чем место куда мне надо идти. То что игра не водит игрока за ручку, это еще мягко сказано. Единственное что вы знаете точно, это то, что надо пойти куда-то и позвонить в какой-то колокол. Вот и все, катись колобком и сам думай где и что.

Музыки в игре очень мало, но появляется она всегда в самые подходящие моменты и она очень красива. Графика не ахти, но сам мир сделан со вкусом. К боевой системе надо привыкнуть, но она сделала очень удачно. Ролевая система тоже на уровне.
Мне бы хотелось написать намного больше, буквально о каждом своем поединке, каждом закоулке, что я нашел и много-много другого, но я слишком ленив для этого. В любом случае, Дарк Соул это однозначно восхитительнейшая игра, которую ни в коем случае не стоит пропускать мимо себя. Эта игра зачарует любого, кто даст ей шанс и минует начальные препятствия.
С нетерпением жду вторую часть.
Группы: [ геймZ ]
02:06 26-01-2013
 
после не больших проблем с перегревом, все заработало на ура. ну а проблемма была из-за того, что продавец вбухал кулер с заводской термопастой. комп включался и температура цпу уже стартовала с 60 и доходя до 80 все тормозило и уходило в рестарт. открыл, помазал своей термой, все заработало как часы. стабильные 35 градусов, доходящие максимум до 50 во время полной загрузки.

новый devil may cry на ультра настройках в режиме hd улетел со скоростью 80-90 fps. я ашь охуел. сначала от фпс, потом уже от самой игры. дмц и вправду шикарен.
Группы: [ бытовуха ] [ геймZ ]
08:06 07-08-2010
starcraft 2
Группы: [ геймZ ] [ на экране ]
03:02 02-08-2010
 
прошел старкрафт и на душе стало как-то пусто : (
Группы: [ геймZ ]
17:52 28-07-2010
 
старкрафтик.

до встречи рибята.
Группы: [ геймZ ]
00:32 02-07-2010
Alpha Protocol
Короче прошел Альфа Протокол.
Эта игра прямо как инь-янь в игровой индустрии, совмещает в себе классные геймплэй, дизайн, персонажей, прокачку, диалоги и вместе с этим ебаную кучу багов из-за которых очень часто пропадало желание заново ее запускать. Но в общем того стоило и стоит пройти еще пару раз, когда пара патчей выйдет.
Но в общем есть еще недостатки кроме багов. Игра в общем то намекает на то, что кагбе игрок сам выбирает стиль своей игры-аля командо, или шпион и все такое. Но каждый стиль доработан не до конца, типо ни рыба ни мясо. Вот например можно втихую идти и вырубать противников, аля метал гиар, но трупы их никак не убрать. То что нельзя брать оружие с трупов, это еще как-то ясно, ибо собственное апгрейженное. Ну еще куча всяких таких промахов по мелочи. Но в общем понравилась.

И да, там был офигенный перс-Сестренка. Блин такая прям сестренка, не знаю, я бы ее в жены взял была бы она настоящая.
это она внизу.



Группы: [ геймZ ] [ нравится ]
03:40 24-02-2010
Великолепная семерка из the Last Remnant
Группы: [ геймZ ] [ на экране ]
21:48 17-12-2009
 
В последнее время совсем писать нечего.
Признаюсь, я плотно подсел на "тайны смолвиля". Как сегодня оказалось, этот сериал предыстория супермена. В любом случае, от этого он не становится скучнее. Дошел до 5-ого сезона. Смотрю прям оторваться не могу. Не смотря на постоянные няшные и прочие сопливые сцены из жизни подростков, очень такой затягивающий и интересный сюжет, много фана и прочих банальных радостей.

Параллельно прохожу Ninja Blade. Честно говоря, когда я его исталировал, то не ожидал ничего сверхъестественного, но, поиграв пару минут понял что все эти росомахи и прочий бред-нервно курят в сторонке. Просто супер слэшер аля ДМК с кучей интерактивных сцен, отличными скриптовками и боевкой. Трудно сказать, что в ней есть что-то новое, но все традиции жанра соблюдены отлично. Очень красочное и эффектное мочилово. Единственное что немного бесит так это всякие световые эффекты, которых чересчур много. Порой столько эффектов и всяких отлетающих искр в экране, что вообще нихуя не видно, что происходит, остается только знание о том, что надо кликать мышкой. Ну еще немного проблем с камерой, но их не больше, чем в том же ДМК4. Моментами вообще не хотелось играть, а просто хотелось смотреть, особенно всякие финишхимы к босам, очень классно так сделанные. Ну и вообще, игра на уровне-качественный продукт над которым поработали. Советую всем, кто хочет поиграть во что-то такое же качественное и смачное как ДМК)
Группы: [ On Air ] [ геймZ ] [ на экране ]
20:10 02-12-2009
NWN2
ЕБАТЬ ЭТУ ТУПУЮ КАМЕРУ БЛЯ.
ТОЛЬКО НЕ НАДО ПИЗДЕТЬ ЧТО-ТО АЛЯ "ТЕБЕ НАДО ПРИВЫКНУТЬ".
чтоделатьчтоделать. играть то хочется.
Группы: [ геймZ ]
02:52 19-11-2009
 
По новой прохожу DA.
Загрузил рабочий контент с Пиком Стражей и Големом. Все работает. Опять переигрывал войном, нашел кучу крутых доспех и мечей и возник такой вот вопрос: почему маги в ДА такие ущербные? Т.е. для них ни сетов, ни крутых пушек. Создал перса мага, с надеждой, что если взять специализацию Боевого Мага, то можно будет поносить крутой шмот, но потом подумалось, мол нахуя магу крутой шмот, который будет давать плюсы к выносливости там, к броне, к атаке. Так что возвращаемся к первому вопросу-почему маги такие ущербные? Неужели всю игру на них не найдется чисто крутого сэта для мага и хорошенькой валыны?
Помогите мне, ото я запутался, продолжаться ли играть за война со всеми крутыми ДЛс примочками и броньками или все же магу тоже что-то да перепадет ?
Группы: [ геймZ ]
00:40 17-11-2009
 
Только что пришел с др камрада Дипрейва со свежими порезами у себя на глазе, точнее под бровью и под глазом. А все дело в том, что кошке, сидячей на мониторе, показалось, что я представляю ей какую-то угрозу, когда я тянулся за комп, чтоб запихнуть флешку. Вот она меня и огрела отличным хуком слева, в результате чего осталось два ровных следа от когтей. Теперь у меня очень такое тру выражение лица.

Из хороших новостей то, что ко мне в руки попали три игры : Call of Duty-Modern WarFare2, Manhunt 2 и Kane & Lynch: Dead Men. Плюс ко всему скачал рабочий дополнительный контент для драгон эйджа. Так что, в ближайшие дни будет чем заняться.

Звуки: David Bowie: Queen Bitch
Группы: [ геймZ ] [ события ]
13:19 14-11-2009
 
Ну вот. Dragon Age тоже пройден. С поставленными на него хай-энд текстурами, длс айтамами и доп. контентом (правда квесты не заработали, есть кто-нить, кто нормально смог их установить? объясните мне как).
Знаете. Игра хорошая, что бы там не говорили, чего бы не ждали-хорошая игра всегда хорошо играется, в каком бы жанре не была. Мне понравилось. У меня есть только одна серьезная претензия:

КАКОМУ ЕБАНОМУ ИДЕОТУ-РАЗРАБОТЧИКУ ПРИШЛО В ГОЛОВУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБ УМНОСТЬ ИИ ЗАВИСЕЛА ОТ ПРОКАЧЕННОГО НАВЫКА ПЕРСОНАЖА?
В общем это единственное что вызвало у меня особый негатив. Окно тактики-это хорошо, но оно ограничено да еще и блядь надо качать навык, чтоб пунктов было больше. Меня так и так не особо радует кучка идеотов везде бегающая за мной и тратящая мои аптечки, но без них никак. А управлять самому всеми, слишком уж влом. Не хочется, что бы рпг превращалась в пошаговую стратегию, хотя была куча моментов, где приходилось все самому продумывать и делать. И раз уж они создали такое понятие, как тактика, то можно было бы не ебать игрокам мозг, а дать возможность сделать своим напарникам классный ИИ. Например, когда в ходе были всякие танки/войны, то им особо много очков тактики не нужно было. Но вот например мои маги Мориган и Вин были очень разносторонне развиты и даже с полностью прокачанной тактикой, мне не хватало пунктов. Была бы возможность, я бы им там такое прописал в тактике, что вообще не парился бы о напарниках. Тем более полнейший тупняк, когда кастуются АОЕ магии, всем идеотам еще требуются дополнительные ячейки тактики на то, чтоб они сами сами соображали сьебаться из зоны поражения. Это же банально. Столько всего можно было бы прописать на все случае жизни, столько фантазии. А нет. Хуй вам.

В общем игру я прошел человеком-вариором. Хотя, в первый раз начал играть магом. Но магом играть это полнейший пиздец. нет, я не хочу сказать, что маги фуфло. Наоборот, я одной Мориган, к середине игры уже целые толпы валил, чего только не делал, извращался как мог, усыплял, заставлял врагов друг друга гасить, в общем маги-сила и энтропия сила. но. Но блядь стихийные маги в пати, особенно с развитыми АОЕ это пиздец-беги и спасайся. Причем бежать и спасаться по большей части приходилось остальным членам пати, в основном вариорам ибо в игре есть понятие френдли фаера, что очень часто напрягает. Свободных ячеек для тактики и так не оставалось, так что приходилось все делать ручками. Так до конца игры и не врубился где взять профы портрошителя, мага крови и еще парочку. Но может из-за того, что проходил относительно-поверхностно. Очень понравилось...все понравилось. Много диалогов, меняющих всякие мелочи, разнообразные нелинейные сайд квесты, супер озвучка. Еще кровь. Да кровь на лицах персонажей супер) Правда вместе с кровью не хватало еще и висячих с доспехов всяких кишок врагов, ну да ладно) Еще немного напрягло то, что нет понятия хороший/плохой. Т.е. есть только видимость этого. Каким бы вы плохим не были, все равно конечные обстоятельства все сведут вас к одному-пойти и уебать архидемона. Кстати, архидемон оказался лох какой-то. Такой же дракон как и все остальные, учитывая то, что в броне из драконьей кожи, которую вам могут изготовить в денериме, урон мизерный от дракона. Могли что нибудь по шустрее придумать на последок. Флемет мне ито сложнее было завалить на средних стадиях игры.
Всю игру мне Мориган ебала мозг и бесила. Так что пришлось подлизаться и трахнуть ее в отместку. Конечно хотелось под момент затеять веселенький йаой, но что-то мой эльф убийца в команде под момент решил вернуться к своим дружком. Так что пришлось запиздить и его и дружков тоже. Уговорить не получилось, ибо отношения были нейтральные. Еще пару раз приходилось уебать Стена лопаток, когда ему казалось, что он умнее меня. Но, благо он не умирал, а просто признавал, что ступил и оставался в команде. В общем играть было весело и не скучно. Много сюжета, порой даже я скучал по длинным данжам с тупой резней и качем. Шмоток не так уж и много если честно. Я конечно не любитель супер пафоса с искрящимися доспехами, эпичными мечами в руках, но их все равно не хватало. Хотелось чего-нить особенного на персонажах. Ловушки, яды и прочее я вообще не использовал. Игру прошел, посадил Алистера на трон, Логейна зарезал(хотя его можно было оставить в живых, но Алистер бы ушел из пати), его суку-дочь отправил в башню, будь моя воля ее бы тоже зарезал. Не люблю расчетливых стерв. С Мориган переспал и после смерти Архидемона сам не сдох. У эльфов проблемы с оборотнями решил мирно, поэтому высекать кучи волков не пришлось. Кстати еще стало интересно, что было бы если бы пролить кровь дракона на прах Андрасте. Я так сделал, но меня тут же Вин и Лилиана начали пиздить, и я загрузлся обратно и не стал этого. Так что не знаю, что было бы дальше, если бы я вышел оттуда. Пришлось прах сохранить, а дракона заебошить. Уничтожил наковальню пустоты, всем трем расам помог, но кучу квестов от валантеров и гильдии магов провтыкал. Интересно, они как то влияли на концовки. Сам же в итоге отправился на поиски беременной Мориган. Кстати, а сколько персонажей возможно взять? Вот у меня были Стэн, Морриган, Винн, Алистер, этот гейский наемник Эльф, рыжий гном, моя собачка (ЧАКЕ!), эта тормознутая фанатичка Лилиана. И все вроде.

Такие дела ребята. Советую всем любителям просто хороших игр. Планирую пройти его по второму кругу, с более нормальным разбором всех персонажей и возможностей.
Группы: [ геймZ ]
02:00 12-11-2009
Dragon Age
мы продолжаем спасать мир от зла.
Группы: [ геймZ ] [ смешно ]
14:02 09-11-2009
Dragon Age
ПОСМОТРИТЕ В ЛИЦО ВАШЕГО СПАСИТЕЛЯ1111!!!! ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ СОБЕРЕТ АРМИИ ЭЛЬФОВ, ГНОМОВ, ЛЮДЕЙ И СПАСЕТ МИР ОТ ЗЛА!!!11 ОН САМ ВАХУЕ!!!111



я очень долго делал себе персонажа, очень долго....

Диагноз: йа плакаю
Группы: [ геймZ ]
04:53 07-11-2009
 
Повторное прохождение третьего фалаута на полных настройках и со всеми дополнениями, очень даже доставляет. Жаль, что в игре нет такой атмосферности как в сталкере( жаль, что в сталкере нет такого хорошего и отлаженного движка), поэтому иногда хочется просто вырубить нах. За одно второй раз прохожу Borderlands. Уж не знаю, когда руки до Пилы дойдут. На очереди еще Dragon Age.

а через 2 часа на репетицию > <
не спать.

Bruen, motor oil, Vampiro - добро пожаловать)
Группы: [ геймZ ]
15:51 04-11-2009
игры
BorderLands




Разработчик: GaerBox
Издатель:

Новинка сезона. В общем-то, я ее уже прошел, так что спешу поделиться впечатлениями. Берем немного HellGate-a, немного Fallout 3, еще чуточку Red Faction-a, ставим на это все селфшэйдинг и получается BorderLands. Трудно сказать, что из вышеперечисленных игр они взяли все самое лучшее, но сказать, что взяли худшее, было бы глупо. Даже не знаю, назвать это рпг с элементами экшена или экшен с элементами рпг. Вы выбираете одного из четырех персонажей, у каждого из которых свой класс, вас высаживают в какой-то ебучей пустыне, на подобии фалаутовских пустошей и ваше путешествие начинается. В общем об игре можно сказать как много хорошего, так и много плохого. Из хорошего: великолепные саундтреки. не только те, которые вступительные, а те, которые на фоне тоже играют. Порой останавливался и слушал. Озвучка персонажей тоже прикольная. Сам геймплей это чистейший экшен от первого лица. Роль рпг состоит в том, что можно прокачивать определенные навыки владения всяким оружием и фичей, конкретного персонажа. Я например играл за хантера. Его особенной фичей был ворон, которого можно было на фас натравливать на врагов, прокачивать ему урон стихий( радиация, огонь, электричество и взрыв), ну и всякие феньки, аля с каждого убитого сколько-то % восстановления хп итд. Но помимо прокачивания ворона было еще две профессии: снайпер и убийца. В игре есть транспорт. Т.е. всего лишь одна тачка. ну и на том спасибо. Относительно крови и смачных сцен-этого в меру достаточно. Хорошие хедшоты, отлетающие головы и прочие конечности, яркая кровь и все дела. В игре огромнейший выбор оружия. Система вроде та же, что и в хеллгейте-оно может выглядить одинакого, но его дохуя и все оно разное. Но в общем, тут каждому оружие своя прорисовка, своя особенная фишка. оружие делиться на: пистолеты, дробовики, автоматы, штурмовые автоматы, снайперские винтовки, энергетическое оружие, гранатометы. Что крайне порадовало, в игре есть барабанные револьверы ) Очень классно нарисованные. Амуниции в игре нет. Есть только энергетический щит, шняга, которая придает вашим гранатам какой-то особенный эффект и фиговинка, которая предназначается для определенного класса и поднимает скилы. Квестов много. Конечно похвастаться их нелинейности нельзя. Они в большинстве своих случае однообразны, но бывают и веселые с убийствами всяких босов итд.



Про сюжет. Сюжет в игре был. это я точно помню. Не помню какой, но был. Ну там типа вы собираете какие-то фиговины, чтобы дойти до другой фиговины, которая фигачит раз в 200 лет ну и в общем вы поняли. Так же в игре был юмор. Конечно топорный юмор, но по крайней мере он был, аля злого хихиканья гг во время смачных хедшотов и всяких метких фраз после убийства крупных монстров "So big, so angry, so dead" ) С классной интонацией и насмешками. радует то, что ваш чувак не глухонемой топор. прочие персонажи относительно яркие. Сразу видно, что разрабы попытались сделать так, чтоб бы их запомнили, но не знаю, насколько у них это получилось.
В общем, я скажу сразу. Ждать от этой игры много-тупо. Но если относиться к ней как к расслабону и убиению времени-то вполне даже норм. У игры есть свой стиль, симпатичная графика, отличная прорисовка всех видов оружия. Скучать по любому не придется. Трудно сказать, что она прям такая разнообразная, но что меня удивило, всякие прикольные феньки начали появляться только с середины игры. Я играл где-то первые пару часов, и думал "о блиа, ну неужели придеться всю игру вот так вот тупо бегать в этой гребаной пустыне и мочить одних ящериц". Но как оказалось, где-то с середины игра начала динамично развиваться, сразу появилось куча разных и интересных локаций с ихними мобами и городами. так что, под конец было намного интересней, чем сначала. В игре 50 уровней. На момент прохождения я был 36. После прохождения дается возможность повторно пройти с уже прокачанным персонажем, чем я сейчас и занимаюсь. И причем стало сложнее. В общем игра на вкус и цвет для расслабона. Зациклиться на ней даже при большом желании не получиться, но разок другой пройти можно без всяких напрягов.




Devil May Cry 4

Короче DMC4 я прошел. Наконец-то. Как-то так получилось, что я его поставил давно, а прошел только недавно. Игра на 5-очку. Все на месте и видео и графика и динамика. Порадовало больше чем третья часть с этим уебанским огромным замком. Хоть и сначала было не понятно, что-за гг Неро, но в последствии им было очень удобно играть, даже удобней, чем самим Данте. радует то, что сюжет подкрепляется постоянными скриптовками, а игра классными видеороликами. Битвы с босами и локации сделаны очень классные. Единственное что было не понятно, как это получается, что вы из снежной локации входите в мистический замок, а из него выходите прямо в джунгли. Но, думаю, для такого жанра это простительно, да и игра слишком хороша, чтоб зацикливаться на таких мелочах. Персонажи классные, яркие с юмором. Только вот Неро с Данте отличаются только выражением лица и тем, что у одного плащ красный, а сорочка черная, а у другого наоборот. Боевка классная, мочилово отменное, методов резать, кромсать, убивать монстров, более чем достаточно, короче никаких претензий. Да и еще в игре классная музыка. Особенно тема той телки, не помню, как ее звали, но классная.

Группы: [ геймZ ]
18:10 19-10-2009
Call of Duty 4: Modern Warfare
прошел сие творение и, если честно, пребываю в некотором ахуе. я уж никогда не думал, что какой-то кал оф дюти может быть таким охуенным. короче, вшоки.
в общем в сюжет не вникал, не помню он там есть или нет, но все остальное пиздец полный. Ни минуты спокойствия, не спадающий драйв, динамика, красивая графика, качественные скриптовки и охуейнейший геймплей. Игра конечна вверх линейности, но это ей не мешает.
Ну да, конечно лулсов тоже доставила, особенно, когда американцы пытаются говорить по русски-это ну очень смешно.
знаете как они перевели "incoming grenade"? - Осторожно!!! ВХОДЯЩАЯ ГРАНАТА!. надо это поставить на рингтон к смс-ам.ы.
но в общем. игру один раз стоит пройти это точно. очень качественный шутер от первого лица.

радует, что кроме Входящих гранат они еще и освоили это.
Группы: [ геймZ ]
09:51 18-10-2009
 
окончательно убедился в том, что пора переходить на win7.
вчера тестил разные игры на компе сначала под вин хп, потом на вин7.
разница просто огромная. та же самая игра, с теми же на настройками, на вин7 просто принимает совсем другое обличие.
тени, свет все все все. в 2 раза лучше производительность. дирек х11 и вправду охуенен.
да и вообще система в целом хоть и виндовс, но работает намного круче чем старая хрюша.
в общем, мне даже долго думать не пришлось, чтоб решиться, чего и вам советую.
05:43 14-10-2009
зов припяти.
И так, друзья мои. Новый сталкер пройдем, подведу итоги.
После такого дырявого ЧН, Зов Припяти оказался просто дуновение свежего ветерка. Игра отлажена, всяких непонятных багов мало. ( и, о да, какое наслаждение играть его на максимальных настройках с разрешением 1400х900). В общем, техническим характеристикам не стоит уделять много времени. Поговорю об игре.

Знаете ребята, есть игры, которые на один раз, а есть игры, которые спустя время хочется пройти снова. А вот есть игры, вы в них играете, еще не прошли, а уже знаете, что как только пройдете, так сразу без сомнений нажмете на "новая игра". Хотя в случае с ЗП, после прохождения дается возможность игры во фриплее. Так вот.

Вы попадаете в зону и(о да) вы никому ни должны, никто вас не спасал, чтоб в следствии вы кому-то помогали. Вы военный, у вас конкретное задание, свой костюм, свой калаш и вся зона у ваших ног.Хотите идти по старинке в населенное место за заданиями-идите, не хотите? тогда достигайте целей поставленных задач. К вам никто не подойдет и не скажет куда идти, что делать чтоб было хорошо. Никто вами не командует и все ваши действия зависят только от вас. Хотите что-то узнать? идите, ищите, спрашивайте у других сталкеров, авось ответят. Больше никаких вам "иди туда, оттуда туда, потом возвращайся и игра пройдена". Конечно это серьезный удар по малосольным геймерам американцам, которым нужны конкретные цели, но для меня это оказалось в самый раз. Я так и представлял зону отчуждения. О вас не ходит никаких легенг, вы просто пришлю сюда как и все, за чем-то, что вам нужно. Что мы имеем-3 локации, это сам город Припять, это Затон и окрестности завода Юпитера. Конечно мне самому изначально показалось мало, но, как оказалось в дальнейшем-локации достаточно большие и, что самое главное, разнообразные/насыщенные. Вспомним тот же Прототип где нам предоставлялась свобода, мол "вооо чувак тебе полная свобода действий, иди куда хочешь, делай что хочешь" но в итоге глав герой бегал и летал по однообразным районам и пикселям. Тут все не так. Очень много интересных строений, огромных аномалий как в воздухе так и на земле. Сама зона очень красива. Великолепные пейзажи, красивые здания, хорошие анекдоты, атмосфера.



ЗП полностью создает то чувство отчужденности, которого не хватало в ЧН. Уже не говоря о Припяти, который вообще был центром отчуждения. Больше никаких перестрелок при входе в Припять. Ото в ТЧ хуй знает откуда все время стреляют, непонятно в кого, постоянно ночь, звуки вертолетов, которых нет в небе. В общем Припять супер сделали. Мертвый город без никого. Пустые здание в большинство которых можно войти. Атмосфера та еще.



Модернизаций для костюмов и валын теперь прибавилось и разница очень чувствуется.
В игру сунули систему достижений и радует то, что это не просто картинки, которыми надо хвастаться перед самим собой-"аля я убил миллиард зомби и я крут. люблю себя". нет. Достижения серьезно сказываются на гейплее, отношении других сталкеров к вам, некоторые даже открывают новые усовершенствования для амуниции, влияют на расценки товаров и их редкость, на уважение в зоне. Монстры зоны теперь реально опасны. Встреча с кровососом без нужной амуниции и крутой валыны теперь равносильна глупой смерти. Люди разговорчивые, такие же добрые, душевные, веселые. В общем зона за душу берет и в сердце живет, однозначно.

Про сюжет не буду, ибо он не имеет абсолютно никакого значения. для меня.

В общем это всего лишь пару слов об игре. самое малое, что можно о ней сказать. *пошел проходить заново
Группы: [ геймZ ]
Закрыть