На перроне
Yurate
дневник заведен 22-08-2008
постоянные читатели [100]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [6]
любовь, лингвистика, астрология, психика
антиресы [1]
28-03-2014 21:01 цитата и о лагерях правосеков
И не надо выдумывать, будто «Правый сектор» вознамерился защищать территориальную целостность страны после потери Крыма. Все наоборот: к потере территории привела именно агрессия националистов, пообещавших вешать тех, кто сопротивляется хунте. И никак иначе.

Такое ощущение, что радикалы старательно готовят повод для введения российских войск. Когда забрасывают к нам диверсантов и террористов, когда силой давят сопротивление Юго-Востока. Возможно, не понимая, что тем самым приближает конец Украины в ее современном виде.

Примечательно, что цивилизованного развода не хотят именно киевские власти. Хотя совершенно очевидно: позарез нужен референдум, прежде всего им самим. Докажите, что вас действительно любят и поддерживают во всей стране, а противников, так и не признавших госпереворот, — ничтожное меньшинство. Это ведь так просто.


Прекрасный был бы симметричный ответ Крыму.

Вот, кстати, о лагерях подготовки правосеков.
Комментарии:
28-03-2014 21:27
Рептилойд обыкновенный
потому что боятся.
вместо этого принимаются законы, по которым можно на законных основаниях фальсифицировать выборы.
слон ;-)
ambrozia, да, я обратил внимание на то, что достаточно одного хутора для признания выборов состоявшимися.
29-03-2014 02:00
Кукушнутая на всю голову
ссылка не работает
29-03-2014 06:14
Рептилойд обыкновенный
Kukushka - речь об этом http://stbcaptain.livejournal.com/90420.html#cutid1

хз на самом деле. к создателю записи есть парочка вопросов.
слон ;-)
Kukushka, я криво вставил ссылку. Там Наливайченко выступал в полевом лагере подготовки боевиков-правосеков с призывами сугубо националистического характера. В белой рубашечке, красавец. Запись была сделана до переворота.

Ссылку поправил.

отредактировано: 29-03-2014 12:38 - Yurate

Камрад
Yurate "Сопротивление юго-востока" Мне уже не смешно.. люди, очнитесь , это провластный спектакль!
слон ;-)
four seasons, я готов принять, что ты говоришь, только я не понял, о чём это. Павла Губарева упекли - это спектакль?
Камрад
Yurate Губарев это часть спектакля, как и сейчас сепаратистские митинги от партии Россия в Донецке о присоединении к России и возврате Януковича к власти )
Точно так же как команду Губарева собирали и привозили из поселковых шахтеров и безработных на заказных автобусах из периферийных депрессивных городов "регионалы" из Грсовета, а потом их же показательно судили за хулиганство.. Все спектакль от местной власти..

Права и язык тут кстати никто не ущемляет, да в школах украинизация, но выбор языка обучения есть, а в быту вообще проблем нет, тема украинского фашизма сильно преувеличена, если не сказать высосана из пальца..
У меня есть несколько одноклассниц и подруг живущих в Киеве и Ивано- Франковске- даже у них нет проблем с использованием русского языка ни в быту, ни в бизнесе, на западной Украине многие говорят на русском, и никто не видит трагедии в свободном использовании двух языков в зависимости от надобности. Не бывает бытовых конфликтов, не говоря уже об убийствах на национальной почве- так о каком фашизме может идти речь в современной Украине? И как следствие, откуда вообще может взяться идея разделения общества и федерализации? Предпосылок в украинском обществе к этому нет, это искусственно созданные идеи и в чьих то интересах обильно сдабриваются политтехнологиями. Поверь, политические проблемы никогда естественным образом не могут быть приоритетнее экономических для населения, если только они не следуют за экономическими целями. А в данной ситуации в Украине на передний план прет политика, и это смешно, учитывая недавний народный Майдан за создание предпосылок к экономическому процветанию страны. Манипуляции налицо. А чьи , тут сложно одозначно сказать, много заинтересованных фигур на карте..

отредактировано: 30-03-2014 18:28 - four seasons

слон ;-)
Поверь, политические проблемы никогда естественным образом не могут быть приоритетнее экономических для населения, если только они не следуют за экономическими целями.
Манипуляции налицо. А чьи , тут сложно одозначно сказать, много заинтересованных фигур на карте..

Вот с этой мыслью согласен. Порошенко и компания (с частью СБУ вкупе) сманипулировали экономическим недовольством людей, организовав майдан с переходом от мирного протеста к боевым действиям. Это породило лавину ответных манипуляций - а куда деваться?
Вот я теперь смотрю, как и кто удовлетворит экономические чаяния людей. Пока предложено зажать пояса, как я понял. Олигархи скидываться собираются - не в первый раз спрашиваю?
слон ;-)
Олигархи скидываться собираются - не в первый раз спрашиваю?

Часть ответа нашёл, несколько в грубоватой форме, правда, поэтому цитата с купюрами:
Порошенко сделал в январе предельно чёткое заявление: на следующий день после победы Майдана он обещал за сутки восстановить брусчатку на Грушевского и починить разгромленный мирными протестующими стадион «Динамо»:
http://lb.ua/news/2014/01/26/253167...vit_ulitsu.html
Майдан победил. Порошенко даже и не чешется что-либо восстанавливать. Поведение Порошенко понятно — как и любой нормальный олигарх, он относится к украинцам как к ...у. Тратить личные деньги ради того, чтобы выполнить данное ...у обещание? Само собой, делать этого никакой олигарх не будет.
Но до какой же степени отчаяния надо было дойти самим украинцам, чтобы главным претендентом на трон Украины стал политик, который вот так обращается со своим «электоратом»?
Камрад
Yurate Я тоже хотела бы у нашей власти спросить, а несобираются ли они инициировать возврат награбленного в казну- там если копнуть любую госзакупку от министерств до общеобразовательных школ- финансовая милиция до следующего столетия разгребать будет - столько там доказательств банального распила бюджетных средств, не говоря уже о схемах в угольной или нефте-газовой отраслях.. Там ненужно быть аудитором большой четверки, чтобы понять всю нелепость и фальсификацию финансовой отчетности.. Я уж молчу какими преференциями плюя на все законы и институты общества олигархи пользуются, собственно им они и обязаны сегодняшним статусом в списках форбс. Никогда олигархи сорить деньгами не будут)) и это целый сформированный класс- при власти напрямую или опосредовано через политиков- они будут следовать только англосаксонской модели капитализма без всякой заботы о тех, кто собственно и приносит им эту добавочную стоимость. Просто народ Украины оказался в очень сложном положении, и выбор политиков осуществляется из принципа меньшего зла, но все понимают что те кто десятилетиями варился в большой политике -
Все одного поля ягоды и будут только углублять системный экономический и институциональный кризис.. (( нужны новые формации в обществе, а пока мы можем наблюдать как в новой схватке борятся различные ФГП за трон и право распоряжаться оставшимися ресурсами( долги их мало волнуют, потому что расчитывают европейскими кредитами прикрыться, вместо разработки правильной экономической политики)
слон ;-)
four seasons, в этом рассуждении ничто не вызывает возражений. Остаётся наивный вопрос: если бы 30 ноября киевляне знали, зачем был организован разгон студентов, пошли бы на улицу? В следующий раз, не дай бог - опять пойдут?
Камрад
Yurate Люди должны бороться за свои права, особенно когда так чудовищно их попирают, это мое мнение. В таких моментах не должно быть сослагательного наклонения. Можно такой же вопрос обратить в историю, в 1905 или 1917 год. Совершили бы люди революцию и переворот, если бы знали, что спустя 70 лет, права граждан станут пустым звуком и их также будут беспощадно за еду эксплуатировать, полиция и суды будут на страже класса олигархов,а от образования, науки и медицины останется одно название, а когда люди выйдут протестом против этого, их будут расстреливать и в тюрьму сажать?

У нас тут пару лет правящая ПР или партия ( рабовладельцев, как их верно характеризуют) во главе с беглым Президентом пыталась новый трудовой кодекс пропихнуть, так в первоначальной редакции, наемного работника обязывали работать по 12 часов и с одним выходным. Я когда увидела этот законопроект, глазам не могла своим поверить...Даром что весь 20 век люди боролись за свои права, за 8 часовой рабочий день, отпуска оплачиваемые, профсоюзы... Но мозжечком конечно понимала, а что мы хотим, если олигархат у власти, им рабы нужны, да..
Их тогда оппозиция притормозила, но ПР не сдавались , видоизменненным с кучей ущемлений прав трудящихся через обходные двусмысленные нормы все равно толкали этот закон. Вот тебе народные "избранники"у власти.. А ты спрашиваешь надо ли людям бороться за свои права?!
слон ;-)
four seasons, удачи тебе в миропостижении и мироустройстве. У тебя какая-то своя жизнь, свой опыт, и не мне судачить о том, как тебе лучше прожить свою жизнь.

Моё мнение совпадает с классическим: спасись сам - и вокруг тебя спасутся другие. Мне хочется строить свою жизнь, используя правила этого мира, на которые я повлиять не могу, и устанавливая свои правила, где я это сделать могу.
И стараюсь не путать уровни компетентности, чтобы не навредить людям просто по недомыслию, из лучших побуждений. Участие в толпе, которой управляют другие в своих целях, я считаю таким недомыслием.
Камрад
Yurate А при чем тут моя какаято особая жизнь, когда на уровне всей страны пытались неоднократно провести закон о 12 часовом рабочем дне? Это был очень маленький, но характерный пример из миллиона подобных нарушений..Или ты думаешь, Майдан спонтанно возник?
Я вкурсе, что Политическая свобода пустой звук в России, а российских национализм неотделим от империализма, но граждане Украины, как бы их жестоко не эксплуатировала и не обманывали узурпаторы народой власти, именуемые ныне депутатами и президентами, именно граждане Украины хотят чтобы основной закон о свободах и правах человека- Конституция выполнялся, и подмены понятий тут неприемлемы. Нет никакой толпы! Есть волеизъявления народа в мирных демонстрациях, подавляемых незаконно властью, есть саботаж олигархов под видом мейнстрима народного и есть провокационная деятельность Кремля на юго-востоке, какой будет результат из этого теста- какойто будет, процесс брожения еще не закончился, хотя народ снова отбросили в их интересах и правах. Люди на протяжении всей истории человечества боролись за свои права, что говорить о 20 годах существования Украины в постсоветском распаде?

Политическая форма государства не консерва, особенно молодого государства. И мне кажется твой совет замыкаться на своем мирке, и не видеть и не осознавать окружающих обстоятельств и жизни подрастающего поколения- это чудовищная ошибка и иллюзия. Только сознательное общество может приструнить и контролировать регулирующие механизмы и политическое устройство их государства, а не батюшка- Царь всея. И цивилизованный мир каждый день нам это доказывает своими высокими стандартами жизни и защищенностью коренного населения.
Спасибо за беседу, но видимо это разговор глухого со слепым, или как говорят, сытый голодного не поймет.
02-04-2014 11:30
башня из слоновой кости
Yurate Рыскала по просторам интернета в поисках почитать по новейшей истории Украины и наткнулась на дневник - ещё не поняла,можно ли доверять - но нарыть полезное,думаю,можно: http://yadocent.livejournal.com/550442.html Судя по всему, автор дневника - из Луганска.

отредактировано: 02-04-2014 12:21 - tagetes

02-04-2014 11:40
Рептилойд обыкновенный
tagetes - интересный днев, спасибо, почитаю.
слон ;-)
four seasons, делай, что считаешь нужным, просто смотри, что у тебя получается. Если ты согласна с тем, что результат ты сама выбрала, а не какая-то там злобная Россия, то мы поняли друг друга. А если мутить воду за справедливость будет один, а виноват в его неудачах будет другой - то не договорились.

P.S. Я не замыкаюсь в своём маленьком мирке, на всякий случай.
07-04-2014 13:50
башня из слоновой кости
Yurate Можно украсть твою интеллектуальную собственность - в смысле,утащить один твой коммент в свой цитатник?
слон ;-)
tagetes, буду польщён ))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть