Кирара
27-03-2015 12:27 Наболело.
После незабываемого времяприпровождения в детской поликлинике на прошлой неделе, оформила вчера на сына мед страховку.
Клиника рядом с домом, я ее знаю еще с 2007г. Сходили туда на прием во вторник. Остались всем довольны и вчера я все оплатила.
Меня задолбали ожидания по месяцу на запись к специалисту и еще по месяцу ожидания приема.
Фееврия началась в феврале, когда мы с января ждали запись к окулисту на середину февраля, мне пришла смс, что запись отменена. На звонок "какого хуя? Ответ был - система сбоит.
Ок. Нашу запись обновят или восстановят? Ответ - конечно, ждите смс. Ждем. Уже 2й месяц. Ога. А чтобы попасть туда снова надо в будний день в рабочее время записаться через терминал в поликлинике на прием к педиатру и только он (педиатр, а не терминал) может нас послать к искомому спецу. И да - если повезет запишет сразу, а нет - ждать. А потом еще неопределенное время ждать дня приема. Да, можно записаться через портал госуслуг, но лимиты на запись им предоставляет поликлиника и этот лимит не всегда есть. Вывод очевиден.
Ну нах.
И это не единственный прикол, а лишь один из.
Ну, посмотрим, как пойдет.
Зы: на прошлой неделе был острый вопрос, ждать месяц времени не было. Просидели в очереди 2 час и нас все равно послали со словами "записывайтесь!" Интересно, а если бы ребенок умирал - нас бы тоже послали "в очередь!"?!

Состояние: Злая как сука..
Закрыть