17-10-2015 20:36 Даррен Лавеллан, часть 2
Никто не обещал, что после победы ему позволят отступить в тень. Многотысячная крепость по-прежнему ждет его слова. Люди просто не поймут, если сейчас он исчезнет. Да и не так-то это просто. И вот он уже с головой в отчетах, встречах, провианте, разведке и рассчетах фуража. К счастью, друзья тоже не торопятся расходиться и оставлять его в одиночестве. Даже Ее Святейшество пока беседует со шпионами и строит планы над картой. Разве что Соласа так и не нашли. Кас смотрит с нежностью. Он не говорил ей, что хочет оставить Инквизицию. Как-то не нашлось подходящей минуты.

***


Ему вовсе не улыбалось ехать на богами забытый север, чтобы раскапывать историю шестисотлетней давности. Политика...

Как он ошибался! Ему нужна была эта встреча. Инквизитор Америдан был долийцем и магом. Они даже внешне похожи, и валаслин у них одинаковые. Ни разу за все время, что он связан с инквизицией, Даррен не чувствовал себя настолько на своем месте. Боги любят пошутить. Возможно, Митал выбрала его не случайно? Америдан не хотел быть лидером, не хотел нести никаких знамен. Он тосковал по Халамширалу и чувствовал, что нужен своему народу. Как все это похоже! Они оба пытались - тщетно - сшить на живую нитку андрастианство и веру долийцев, интересы людей и эльфов.

Долы не поддержали Орлей во время второго мора, и это стало началом конца. Череда нелепых случайностей, погубившая его народ. Слепцы, как они могли все потерять? Гордыня по сей день сжигает его народ погребальным костром. Шесть сотен лет, и ничего не изменилось.

Хардинг спросила, не чувствует ли он себя одиноким, потому что люди за легендой не видят его самого. Он не стал говорить ей, что счастлив этим. Вся эта история с Вестником - просто большое ничто, дым над костром. Люди будут помнить (если будут) героя, легенду, а он, Даррен, сможет спокойно прожить свою жизнь. Хоть что-то должно остаться у него свое.

***


Уже некоторое время на языке пощипывало, а в ушах стоял звон. Теперь даже воздух изменился. Сырой лириум тянулся к потолку необъятной пещеры причудливыми деревьями, в которых пульсировала и билась живая магия. Он запрокинул голову и оказался под звездами. Лириум был повсюду. Мерцал на потолке, бился о скалы волнами подземного моря. По всему телу побежали мурашки. Какая сила... Лириум гудел от внутренней мощи, и этот гул отдавался в костях. Завеса здесь, должно быть, не толще паутинки, но духов пока не видно. Можно еще немного так постоять, вдыхая полной грудью влажный тягучий воздух, растворяясь в этом пульсе, растворяясь в магии.

***


Темноту тоннеля выжигает молния, и гром еще долго отдается под сводами. Кассандра моргает и трет глаза, чтобы прогнать разноцветные блики: "Даррен, с тобой не поймешь, от чего больше вреда, от землетрясения или твоей магии".

***


Целый цветущий мир под землей. Даже сами гномы никогда в точности не скажут, сколько еще тайн скрывают глубины.

***


С чего бы начать? Богов нет? Боги живы? Эльфы были по-настоящему великим народом, их сооружения в Тени превосходят воображение. И люди не виноваты в угасании их величия.
Когда Солас сказал, что Арлатан можно возродить, на секунду Даррен задумался, действительно задумался. Но мир, объединенный с Тенью, тот, в котором нет места людям, нет места Кас, Варрику, Дориану, не подходит ему. Тот мир ушел навсегда.
Солас колеблется. Иначе как объяснить, что он спас их и от Корифея, и от кунари? Волк хочет полюбить этот мир, и они обязаны ему помочь.
Теперь, когда Инквизиции больше нет, их не поддержат союзы и армия. Не помешают шпионы и провокаторы. Они сами по себе.
Лелиана вернула Песнь о Шартане. Он не мог бы желать большего.
Жозефина успешно развивает торговлю
Каллен помогает бывшим храмовникам.
Ренье помогает бывшим преступникам.
Сэра совершает новые преступления.
Бык и его банда по-прежнему вместе и поддерживают мир как умеют лучше всего.
Варрик тоже поддерживает мир, в Киркволле. И Хоук с ним.
Коул и его девушка несут мир в песнях, и это идеальное сочетания духа и материи.
Дориан сражается с самой сутью тевинтерской политики, и слушать его рассказы - бесценно.
Вивиан сражается со свободными магами на политической арене, и вот без этого он вполне мог бы обойтись.
Кассандра с ним. Она - правая рука Лелианы. Она возрождает Искателей. И все равно умудряется быть с ним. Удачный момент для предложения еще не наступил, но никогда не поздно.


Даррен видел такое, о чем эльфы и мечтать не могли. Говорил с богами. Сражался с одним из них плечом к плечу. Он узнал и величайшие достижения своего народа, и величайшие поражения. Теперь он - настоящий Хранитель. И он сохранит этот мир.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть