Холька
03-11-2017 01:20 2008
Агностус:
Значит, приходишь ты на работу, усаживаешься спокойно к своему к компу и сидишь-работаешь, тихо и мирно.
Обстановка умиротворяющая, ни единой незримой молнии, все расслабились. Тут ты вскакиваешь, роняя мышь, заламываешь руки и орешь: "У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ, ПОШЛИ ВСЕ НА ХУЙ, КОЗЛЫ, У МЕНЯ ДЕПРЕССИЯ!"
А потом поднимаешь мышь, придвигаешь стул, садишься обратно за комп и дальше работаешь, ровно-спокойная, с иконописным лицом.
***
Мне вот доводилось уговорить таксиста ехать по трамвайным рельсам, чтобы я почувствовала себя трамваем
***
вспомнила про котенка в гостях. Я ему была незнакома. И знакомиться он не хотел, потому что боялся подружиться, а дружиться как раз нельзя, потому что я была добыча. И он охотился за мной. Для этого он сидел в засаде. Сначала он сидел в засаде и сверкал глазами. Потом он сидел в засаде и тряс хвостом и попой. Потом его что-то отвлекло и он посмотрел туда. Потом он просто сидел в засаде. Потом он уснул и испортил себе всю охоту.
***
Если в название одной из конечных станций питерской желтой ветки добавить буковок, получится "Йа Дыбенко".
***
Весна
Это обязательно детство. У взрослых не бывает настоящей весны, они не умеют ее замечать. А в детстве начинаешь ждать весну сразу после утренника на 23 февраля. Помню, сугробы всегда наметало к этому дню - ого-го какие, приходилось рыть под качелями траншею, чтоб ничего не задевать ногами, когда качаешься. Я смотрела на эти сугробы и недоумевала - через что-то такое примерно две недели 8 марта, а это уже вообще весна и как же так. Ну, и все, ничего не поделаешь - начинала ждать.
Все-все замечать успевала - и как почки набухают, и как листики появляются, сначала крошечные, а потом совсем настоящие. А в конце апреля случаются совершенно летние дни, тогда бабушка забирала меня из садика рано-рано и мы шли в парк. Покупали по пути два бублика и бутылку молока и шли. В парке садились на скамейку, болтали ногами. Бабушка у меня ростом метр пятьдесят два, и это ей повезло - когда вымахаешь метр шестьдесят, уже не сможешь по-человечески болтать ногами, сидя на скамейке, вот так-то! И пели очень-очень громко самую красивую песню на свете, мы ее сами придумали: "А небо синее, а трава зеленая, а туфельки красные!"
Это мои туфельки красные, с белыми бантиками, а у бабушки зато была свежая завивка и красивая бежевая помада. И пахло от нее вкусно-вкусно духами Красная Москва.

Взрослые, ну, кроме моей бабушки, вообще не понимают, что такое весна. Для них это когда график отпусков уточняют и начинают готовить отчет за второй квартал. Скучно и противно.
Да ну, глупости, вот наступит весна, станет потеплее, я закажу такси и отвезу бабушку в Пикаревский парк. Усажу ее на скамейку, она будет болтать ногами - у меня уже плохо получается, выросла, да. Еще придется обойтись без завивки и помады, бабушке восемьдесят пять лет, поэтому она стесняется красить губы и ходить в парикмахерскую. Зато у нее точно есть духи Красная Москва, я совсем недавно дарила. И бублики я знаю, где вкусные.
Одно неладно - сейчас не делают молока в треугольных пакетах. Но мы что-нибудь придумаем!
***
Уже ведь большая тетя, и сколько раз бывала в этой ситуации, а все не могу привыкнуть не ржать, когда на приеме у косметолога нечаянно вижу себя в зеркале с маской на лице.
***
Мне на попе из уколов нарисовали кружочек, а моей соседке по палате Катюшке - человечка - ротик, носик, глазики. Чтоб попа заживала быстрее, нарисовали Кате поверх уколов йодную сетку, получилось, будто человечек сидит в тюрьме.
***
Начать сложно, но я начну, чего уж.
Больница и так-то место непростое, а дородовое отделение, где лежат на сохранении,это вообще нечто особенное. Альфия сказала, что каждого больничного пациента формируется некий синдром, вроде стокгольмского. Больничный синдром. Наверное, да. Со стороны виднее.
Но вот когда у соседки по палате открывается кровотечение, она испуганно звонит мужу, плачет и крутится на своей койке перед страшным завтрашним узи, ты радуешься, что это не ты. Когда в коридоре молча всю ночь сидит женщина, у нее срок около 20 недель, вчера поднялось очень сильное давление и ребенок умер в утробе, ей завтра ехать на чистку, снова радуешься, что это не ты. Стыдно, но все равно оно так.
Я выучила слово "цервикальный канал", я понятия не имею, где он вырыт и что по нему протекает, но знаю, что если он короткий, то это амба. Хотя, ничего, на сроке до 18 недель делают операцию, зашивают шейку матки. Как объясняет медсестра, шейку по кругу обошьют ниточкой, подтянут потуже, завяжут на бантик, а перед родами бантик развяжут. Дашу зашивали прямо в день ее рождения. Операция быстрая, двадцать минут, но нужно долго ждать анестезиолога. Или анестезиологов, потому что их двое. Перед операцией есть нельзя. Сначала Даше пошли навстречу и согласились оперировать ее на день раньше, но анестезиологи не явились. Даша ждала их до обеда. На следующий день ничего не есть было уже проще. Двадцать минут. Это совсем немножко. Даша очнулась от наркоза одна в коридорчике около процедурной, где ей делали операцию. За углом ее ждали мы - вся дружная палата. Как только поняли, что проснулась, подошли, почти прибежали, стали ее развлекать.
А потом эти стеснялки, ведь очень сложно пописать в утку, на глазах у всей палаты. а после операции Даше сутки запретили вставать.
Это все, в сущности, ерунда, бывает страшнее, бывает просто ужас, а это так, впечатления. собственно, они мне особенно не мешают. Ну так, слегка. Мешают лишь тем, что о них не с кем поговорить, слишком оно местами скучное, местами глупое, а местами и просто тошнотворное.
Что было у меня? Гормональная угроза, уже все в порядке. Уколы мне кололи, уколы. Три недели подряд.

Я еще забыла написать про девочек, которые перележивают так называемые критические сроки. Вот у нее было, допустим, три выкидыша, на такой-то неделе, на сякой и на вот этакой. И за неделю до она ложится в больничку, дней на 10-14. Мало ли что. Этажом выше - центр по невынашиванию, оттуда они и приходят, такие девочки, с пятью, с семью выкидышами. Их там наблюдают, находят причины, а в благоприятный срок дают им "добро" на новую беременность. Удивительные это девочки, очень стойкие, несмотря ни на что верящие и продолжающие свою борьбу за жизнь.
***
И что говорить о прочих домочадцах, если у нас даже кошка, перебудив весь дом с требованиями еды, не проверяет сначала, пустая у нее миска или полная.
****
В межзвездном тумане лечу без оглядки.
Кометы небольно кусают за пятки.
Планеты вращаются, сердце трепещет,
В полете теряются глупые вещи:
Драже из кармашка,
Пустая бумажка,
Заколка, укладка,
Привычка к порядку,
И долгие сборы,
И мелкие ссоры,
Случайные связи,
Тушь, кремы и мази,
Обиды, угрозы,
Попытки встать в позу,
Мобильный, и с ним - телефонная книжка,
Вес лишний, а с ним - целлюлит и одышка.
Останусь собой, бесконечно простой,
Привычной, обычной, но все ж неземной.
Готовьте прием, приземляюсь на-днях.
Скажи, только честно, ты встретишь меня?
****
Среди моих детских воспоминаний, между прочим, много ужастиков.
Самое страшное, это, конечно, серенький волчок, который "баю-баюшки-баю, не ложися на краю". А то придет. И тяпнет за бочок. Заметим, это говорят люди, заинтересованные в том, чтобы я уснула. Сами спите после таких песенок! А у меня односпальная кровать, тут куда ни ляжешь, везде край. Ну и как прикажете избежать вашего монстра? Ведь придет. И укусит. Ладно-ладно, я понимаю, вы не дадите, вы в соседней комнате. Но где, где гарантии, что вы поспеете вовремя? Не стыдно вообще такие темы заводить на ночь при ребенке?
Второй агрессор - это коза рогатая. Она идет за ни в чем не повинными малыми ребятами с единственной целью - забодать. Об этом мне сообщает взрослый и довольно крупный мужчина, явно не намеренный меня защищать, наоборот, он издевается над моей беззащитностью, выставляя на руке два волосатых пальца (указательный и средний) и больно тыкая меня ими в живот. Я, разумеется, решаю, что жизнь свою продам задорого и изо всех сил лягаю этого дядьку под коленку. Родители поступают как предатели и встают на сторону дяди, объясняют мне, что он шутит, а я должна смеяться. Требуют, чтоб я извинилась. Не помню, чем закончилось.
Смотрю студийные фото тех времен - коротко стриженная (экономия времени!) глазастая (куда делось?) девчушка, с неизменным выражением крайнего недоумения на лице.
-Улыбайся, - сказал дядя, - и внимание. Сейчас отсюда вылетит птичка.
Все мои попытки выяснить подробнее про птичку при этом пресекались. Так и осталось непонятным, откуда это - отсюда? Что за птичка? Добрая она или клюется? И почему я должна ей улыбаться?
Тяжело быть ребенком, так я считаю.
***
В лифте на поручне лежала роза. Одинокая, забытая. Лежала - и все.
Такая, как я люблю - бордовая. Такая, как я не люблю - на длинном стебле.
В целлофановом прозрачном-призрачном пакете, специальном, для одного цветка, с ленточкой серебристой, простенькой, тонкой.
- Мне жалко ее, Мыж.
- И что теперь?
- Я схожу домой, налью в бутылку воды и приду с ней в лифт, поставлю розу в воду.
- Если ты так хочешь спасти цветок, забери его лучше себе.
- Не могу. Мне кажется, я не имею права...

***

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть