Холька
10-11-2017 01:15 Дыбры 2011
Смирнов выписался из больницы, с кардиологического.
Пишет: "Грех жаловаться. За то вердикт приятный. "Практически здоров" Они всем здоровым так говорят. Разрешили участи в оргиях. Я доволен. В горы запретили категорически на год. Теперь все напоминает неприятный сон. Типа показали ангелы, что могло бы быть, если... А теперь можешь сначала, но с поправками. Прикольно. Или полюби себя, гораздо лучше, чем ближнего своего. Давайте организуем такую секту и будем себя любить!"
***
Сижу в маршрутке у окошка, втыкаю в пейзаж. Вдруг дядечка рядом со мной КААААК обернётся назад, КАААААК закричит: "Это невозможно, женщина, угомоните своего ребёнка!"
А потом уже мне:"Неужели вы такая тряпка, что всё это молча терпите?"
Тут я понимаю, что сзади сидит ребёнок лет трёх и колотит ногами по сидению впереди себя - то есть, по моему. Не изо всех сил, а монотонно так. Мама этого ребёнка точно как я, пялилась поверх детской шапочки в окно и не замечала ничего ровно до дядиного крика.
***
- Ну, я романтик неисправимый.
- Это как?
- Я даже порнуху смотрю с надеждой, что в финале они поженятся.
- Эээээ... Две блондинки и футбольная команда?
***
в настоящей любви не бывает разлук
расстоянья проходят меж нами, но всё же
настоящей любви это только поможет
протянуть свою руку сквозь тысячи рук

В настоящей любви не бывает границ
Пусть весь мир замирает от крепких объятий
Нам не нужно молитв, колдовства и заклятий,
чтоб весь мир облететь одним взмахом ресниц

в настоящей любви только счастье кругом
оттого в моём сердце тепло и приятно
мы же знаем, я скоро приеду обратно
а разлука окажется только лишь сном

в настоящей любви невозможно забыть,
невозможно не верить, нельзя сомневаться.
к настоящей любви так легко возвращаться
для того, чтоб любить, для того, чтобы быть.

Я вернусь очень скоро, ты жди и зови.
К настоящей любви, к настоящей любви.
***
Так тоже бывает. Ушла, понимаешь, прилечь на полчасика, уснула. просыпаюсь, а уже весна.
***
Каждую неделю исполняю повинность телефонного звонка бабушке, она в какой-то момент начинает жаловаться на предчувствие близкого конца, а я бросаю всё и еду. Она встречает меня с несчастным лицом и чистыми полами. Ругается, что я опять трачу деньги на её любимые йогурты и что надо мне всё это отвезти детям. Договариваемся, что оставит половину, а половину - правнукам. Я потихоньку кладу весь пакет йогуртов к ней в холодильник. Она делает вид, что не заметила. проверяет, хорошо ли я помню, какие кому вещи надо раздать после её смерти, вносит небольшие коррективы - разбила молочник, купила занавески. Потом идёт ставить чайник. Наливает и забывает включить. Собирает на стол неописуемую гору всяческих печений, какое-то мясо копчёное, плитки гематогена, сыр режет. Сыр особенно рекламирует, мол, вкусный сыр, такой вкусный, что только держись. "Тысяча озёр". Объясняю, что у меня дома полкило такого сыра в холодильнике. Смеётся. Вспоминает про чайник, ставит на плиту. А что электрический? А электрический течёт. Давай заберу в ремонт, всё равно свой нести, у нас тоже течёт. Нет. Почему нет, непонятно, но ладно.
Говорит, что я "покрасивела". Она всегда так говорит, особенно если надела старые, слабенькие очки. Только, заявляет, не понимаю, зачем ты красишь волосы в тёмный цвет. Отвечаю, что не тёмный, а как раз близкий к моему настоящему цвету, даже посветлее немного, пожалуй. А зачем тогда, спрашивает. Ну как же, говорю, седина. Не верит.
Кофту несёт - хорошая фирма, тётка подарила, ей мало, это пятьдесят четвёртый размер, но с пояском, тебе должно быть хорошо. Да просто отлично должно быть, всего на десять размеров велика. С пояском получится то, что надо. Ладно. Огромная кофта,но красивая. Заставляю её саму надеть. Получается нехорошо, кофта обтягивает операционный шов, половина живота топорщится вбок. Забираю кофту, отдам кому-нибудь, пусть приносит радость. Уговариваю надеть что-то другое, беспроигрышное, ей идёт, глаза сразу синеют, сама улыбается. Говорит, а что, приезжай чуть попозже - в мае, поможешь мне дойти до парикмахерской, пора ведь уже завивку обновить. Или таким старым уже нельзя делать завивку и ходить по парикмахерским?
А я исподтишка снимаю её на мобильный. Потому что мало ли что. Пусть. Пусть будет.
***
Иматра, Ситимаркет.
Стою, туплю в замороженный хлеб.
Мимо проходят люди, толкают тележку, там сидит пацан лет четырёх и ОРЁТ. Нет, не только орёт, он визжит, пищит, орёт и кричит. Громко.
Я сразу заулыбалась, потому что вспомнила, как веселит меня любимая фраза Айлинн:"Ненавижу детей" и я воображаю, с какой интонацией та произнесла бы её, глядя на орущего мальчика.
Мамаша перехватывает мой взгляд и поворачивается к спутнику со словами: "Вот видишь, финны такие приветливые, дружелюбные, детей любят..."
***
Знаю, что нужно, чтоб быстро завить и высушить волосы. Накрутить их на тампоны!
***
Живётся мне несладко,
Ведь я твоя лошадка.
***
То вино уже выпили или пролили на землю, а на той земле уже четырежды менялась трава.
Куда-то потеряла себя, и где теперь буду искать.
Это всё осень, осень. Морочит голову, сбивает с толку. А когда-то в ней было столько смысла - котёнок за пазухой, по-пятилетнему послушная детская ладошка в руке, а жуткое серое пальто с барахолки выстирала в машинке и оно вдруг неожиданно хорошо село... Пальто износили и выбросили, кошка выросла и не выносит амикошонства, а детская ладошка превратилась в огромную мужскую пятерню, и сын уже сам водит за руку сестрёнку.
И когда-то оно было, мокрое месиво за окном, а у нас тепло, целая тарелка вкусного сыра и полный дом гостей.
А ещё было потрясающее платье из бледно-зелёной парчи, золотые бисеринки в волосах и крошечная жемчужина на золотой цепочке. Платье висит в чехле, жемчужина прячется в шкатулке, а бисер я вернула в парикмахерскую.
А как жёстко было сидеть под дубом, куда просыпались жёлуди, много, до того много, что в них можно было запускать руки и перебирать, перебирать пальцами. И выбрать один, спрятать в кармане, а он потом бы завалился под подкладку.
А ещё, помню, лист жёлто-багровый, мясистая кленовая пятерня упала спящему младенцу на лицо и разбудила. А рёв был громкий, басовитый и на удивление приятный. Младенец уже вполне девочка, изрисовывает в неделю по толстому альбому и очень много говорит.
Не хватает только меня. Вместо меня приходит какая-то чужая женщина с пустыми глазами, она справляется лучше, она вкуснее готовит и больше всего успевает, но вот только меня ей не заменить.
Как, когда успели потерять меня? Где я теперь себя буду искать?
***
В жизни может совершенно ничего не происходить. Целыми часами и днями.
Ничего.
Домашние животные не испытывают приливов нежности. Дети не просят ни ласки, ни денег, ни чего-нибудь пожрать. Соседи не приходят одолжить пару стульев. Во всей квартире мирно, ниоткуда не течет и ничего не горит. Да и у меня самой всё спокойно - ничего не чешется, ни есть, ни пить не хочется, да и прочих позывов никаких нет. Всё происходит вовремя и без эксцессов.
Но стоит только накрасить ногти...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть