Дневник некого Васи
дневник заведен 07-04-2008
закладки:
цитатник:
дневник:
[15] 22-01-2024 17:46
Про любовь

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
[2] 07-01-2024 17:04
стих "Лапы"

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
[3] 05-07-2023 09:11
Людям

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
[2] 09-05-2023 20:28
Веселости

[Print]
ТотКтоЯеСтЬ
14-09-2021 09:58 Разговор...
- Привет, Душа, как ты?
- Привет, Вась, плохо
дальше
- Да я чувствую, рассказывай...
- А то ты не знаешь...
- Догадываюсь...
- Зачем ты так со мной?
- Извини, я запутался.
- Извини?? Да ты что, совсем обалдел что ли???
- Прости, душа... я... я придурок вобщем.
- Придурок?? Да ты бы хоть на секунду побыл бы мной в себе!!!
- ...
- Ты хоть понимаешь, как это плохо!! Какого черта ты молчишь??
- А что мне делать?...
- Что тебе делать??? Так это ведь я в тебе, а не ты во мне! Решай, ты посмотри, сколько тебе лет-то уже!! Ты ведь всегда так, не знаешь, что делать, а страдаю я!... Я, Вась, я!... Я, за тебя!
- Ну, прости, солнышко, давай обниму? Иди сюда...
- ...
- ...
- Вася, я не могу больше.
- Да, душа моя, я вижу.
- Помоги мне.
- Да, душа, давай вместе подумаем...
- Убери, убери их всех. Сейчас же. Сейчас же! Ну, пожалуйста!!
- А мы... мы сможем без них?
- Ты дурак?...
- Ага...
- ...
- Ок, значит, главное определиться, кто свой, кто чужой, правда?
- А у тебя в жизни были "свои"?
- ...
- Вот и я о том же...
- Ладно, давай совсем без них.
- Куда ты?
- Пошел, надо дела делать.
- Подожди, побудь со мной еще немного?
- А... извини... иди ко мне...
- Я тут
- Знаешь, с тобой сейчас я так явственно чувствую, что не надо строить из себя того, чего нет. Что мне это не нужно...
- Наконец-то до тебя дошло, баран! Ты... почаще со мной сиди, и всё остальное всегда будет ясно, понимаешь?
- Да уж... Какой же я был ду...
- Дебил!
- Дебил, да...
- Ты просто пойми, что есть то, что потом будет уже не вернуть, понимаешь?
- Понимаю...
- Что ты понимаешь? Не вернуть, Вась, не вернуть! Это самое важное, что бы там в жизни ни происходило, тут есть то, чего может стать уже не вернуть никак!
- ...
- Вообще никак!!! Просто жить не сможешь и всё, а сделать что-то уже нельзя будет.
- ...
- Да не кори ты так себя, чего нос повесил? Не перед кем извиняться, подними взгляд на меня. Перед собой извиняйся, слышишь? Полюби себя.
- Я... я попробую...
- Давай. И я помогу тебе...
- А это... ну... как это делать?
- Ты до сих пор задаешь вопросы...
- Чёрт, но мне страшно!
- Непривычно?
- Нет, страшно!!
- Непривычно!
- Душа, мне страшно!
- Непривычно.
- Да нет же, страшно, я боюсь.
- Чего?
- Чего?... Не спрашивать. То есть не задавать вопросы. Вот те. Вот тот, про который ты сказала, что я всё еще задаю их!!
- А оно тебе надо?
- Нет.
- Значит, непривычно?...
- Ну... ну, может быть...
- Ну, так иди же, отвыкай!!
- Да уж, блин...
- Ага?
-Ага, пошли! )
- Пойдем, солнце, вдвоем это проще
Комментарии:
Камрад
Пушинка ага, они нашли друг друга
Камрад
ТотКтоЯеСтЬ
Согласна
Серийный самоубийца
Пушинка да, он мне объяснил, что имел в виду, конечно там про другое, я же высказался со то, что он тело и Я отделил друг от друга.

И нет, я не веду никаких диалогов с собой, примерно с подросткового возраста. Зачем?? Это же я, я и так все про себя знаю, а если и приходится повнимательнее заглянуть в себя, то это, скорее, выглядит как взгляд на приборную доску. Типа, ну, что там конкретно на чувствометре сейчас? =) Но это должна быть какая-то очень запутанная ситуация. Получается, то, что здесь Душа, у меня лично всегда не то, что не молчит, а, скорее, роль компаса выполняет. Нет конфликта, не о чем и не с кем договариваться.

И это я вообще только сейчас об этом задумался, чтобы связно изложить, а так это просто само собой разумелось всегда.=)

ради авто
Гы, те, кто подписывают справки на авто, выдают их даже тем людям, кому по-хорошему нельзя даже игрушечную машинку за собой на веревочке возить разрешать. Там психиатр не про здоровье, а про деньги. А я не военный, но работаю на оборонном производстве, в условиях повышенного риска. Нас всех регулярно проверяют.
Серийный самоубийца
ТотКтоЯеСтЬ да я понял =) у тебя в двух словах здесь о том, как рефлексия здоровая вдруг голос подала, мол окстись, человече.=)
Камрад
kgbbiburat
я не веду никаких диалогов с собой, примерно с подросткового возраста. Зачем??

Я веду Мне помогает найти решение.
Лучший друг - это ты сам себе, как говорится. Никто тебе лучше себя самого не посоветует.

то это, скорее, выглядит как взгляд на приборную доску.

Интересно!!
Ну вот, видишь, все равно сосовещательный голос у тебя внутри есть. Пусть это другой ассоциативный ряд, другой механизм типа приборной доски. Но он все равно есть Может ты визуал? Хм..я вот тоже визуал. Но у меня обсуждение проблемы ведется именно в виде голосового диалога внутри

Нет конфликта, не о чем и не с кем договариваться.

У меня второй голос включается не обязательно при конфликте. Скажем, в магазине. Один голос грит:"хаачууууууууууу!" Второй:"Ну и нахрена тебе это? У тебя есть уже подобное" )))

Там психиатр не про здоровье, а про деньги.

Полностью согласна!
Иначе у нас бы не было таких вопиющих случаев, когда у человека уже 400 штрафов, а он продолжает ездить до тех пор, пока кого-нить насмерть не собьет.

А я не военный, но работаю на оборонном производстве, в условиях повышенного риска. Нас всех регулярно проверяют.

Понятно. Уважаю я таких людей.
Серийный самоубийца
Пушинка
Ну и нахрена тебе это?


Не, я так не делаю. =) Я свято уверен, что роль рассудка - это калькулятор.=) Если же его заставить принимать решения, то он приведет доводы в пользу чего угодно, обоснует взаимоисключающие параграфы,
толку от него ноль. =) Я разве что прикину: "Это возможно? Я буду себя за это уважать больше?" Да и все на этом. Если ответ на один из вопросов "Нет", то любое "хачу" у меня лично на этом мгновенно гаснет.=) Но это тоже не в режиме какого-то диалога, это же мгновенно и молча происходит, без каких-либо формулировок. =)
Серийный самоубийца
Хотя, честно говоря, у меня вопросы возможностей и самоуважения даже предшествуют желаниям)) То есть "хочу" это уже почти "надо" =)))
Камрад
kgbbiburat
то он приведет доводы в пользу чего угодно, обоснует взаимоисключающие параграфы

Забавно!
Не, у меня такого нет. Внутри меня сидит два голоса. Скорей всего, это "ребенок" и "взрослый". Вот второй все время осаживает первого. НО! Я считаю, что делание милых глупостей, покупание фигни, если это доставляет радость - допустимо иной раз, тк это и составляет радость жизни.

А так то да: дай "ребенку" волю, и он что угодно будет городить, лишь бы получить свое

Это возможно?

Что имеется в виду под возможностью? Материальные ресурсы? Моральные? А иначе почему невозможно то? "Жизнью надо пользоваться, пока она у тебя есть" - говорю я себе все время. В рамках разумного, конечно, без запоев, безумных кутежей и тп)))

Хотя, честно говоря, у меня вопросы возможностей и самоуважения даже предшествуют желаниям)) То есть "хочу" это уже почти "надо" =)))

А как это выглядит на практике? Приведи пример, пожалуйста. А то мне непонятна данная формулировка.
Камрад
Предлагаю сделать перерыв в нашем сеансе психоанализа )) а тебе, Пушинка, деньги пора брать за консультации )) Но это я так, шучу. На самом деле, если вовремя себя не одернуть, не слиться с собой, с той частью себя, которая протестует против того, как ты живешь, то может получиться очень плохо... Мы же часто ради работы можем недосыпать, из-за дел можем не видеться с близкими, из-за других трудностей можем не позволять себе каких-то радостей, из-за желания выпендриться перед людьми можем не замечать своих слабостей, из-за своих каких-то установок можем зажимать в себе какие-то черты, которые считаем позорными и т.п... а потом это всё вылезает и говорит, прямо кричит, что пока не поздно, надо отдохнуть / встретиться с тем кто тебя ждет / покайфовать в любимом занятии / проявить слабость, хотя бы когда ты один / не строить из себя ничего, выгнав из своего личного пространства всех остальных... Пока не поздно.
Серийный самоубийца
ТотКтоЯеСтЬ
Предлагаю сделать перерыв
Ок, принято
Камрад
kgbbiburat
Ок, принято
Эй, эй, эй, я пошутил, продолжаем!! )))

А диалог в смысле рассказа действительно цпляет?
Камрад
ТотКтоЯеСтЬ


Всегда полезно смотреть на свою жизнь со стороны и анализировать моменты, которые тебе в ней не нравятся.

kgbbiburat
Эй, с тебя должок Не уходи из темы.
Я тебе много вопросов задала Мне правда интересно услышать ответы.
Серийный самоубийца
ТотКтоЯеСтЬ Да я так и так собирался разок ответить с клавиатуры, чтобы в телефон не тыкать долго, и закруглиться, мне больше по теме и сказать-то нечего.=) Да, лично меня диалог цепляет.=) Такое окошко в чужой внутренний мир.=)

Пушинка
это "ребенок" и "взрослый"


А как это выглядит на практике? Приведи пример, пожалуйста. А то мне непонятна данная формулировка.


Ну да, аналогично, я эти вещи никак не называю, но да, Воля и Стремление к Жизни и Удовольствиям и для меня основа основ. Без Воли, второе быстро унесет, закружит в своем дьявольском танце и, собственно, прикончит (буквально), ну а Воля, сама по себе это же не более чем разовый импульс, силы все идут как раз вот от того, что ты зовешь "ребенком". В какой-то момент просто удалось их как-то помирить, что ли. Более-менее, в одной упряжке идут. Воля формирует правильное русло для приложения энергии, причем как-то уже автоматически, в фоновом режиме. А та не пытается выйти из берегов и направиться не туда. Т.е. вот не надо себя как-то сознательно осаживать или наоборот принуждать, наоборот можно полностью расслабиться, зная, что спонтанно меня тянет все равно в нужную сторону. Короче, можно, в принципе, ни в чем себе не отказывать, если кратко. Даже более того, так как хочется вещей, которые так или иначе идут на пользу, то такие желания нельзя игнорировать, это будет во вред себе.

А конкретный пример из практики очень сложно привести. Ну, скажем, я думаю об ужине, где-то в голове проносится, что он должен быть полезным и уложиться в БЖУ на день, и тут понимаю, что очень хочется, скажем, тунца, который идеально в эту картину вписывается, и вполне по карману.=) Нет такого, что хочется фуа-гра, а надо переключать себя на брокколи.=))) В общем, "хочу" следует за "могу" и "надо", а не наоборот. Я не знаю, как это по-простому объяснить.

Как будто вот шахматная доска всегда передо мной, и желание что-то делать включается только тогда, когда я увидел оптимальный ход и пришла пора его делать. А в остальное время контакты разомкнуты, энергия не идет.

Что имеется в виду под возможностью? Материальные ресурсы? Моральные?


Под возможностью я имею в виду то, что я могу сам, без чьей-то помощи, разрешения и дополнительных условий, взять и прямо сейчас (ну, или в ближайшее время) сделать. =) Скажем, даже если мне очень нравится девушка, я не могу СХОДИТЬ с ней на свидание, потому что для этого требуется ее участие, так что и думать в эту сторону глупо. Но я могу позвонить и ПРИГЛАСИТЬ, вот это целиком и полностью в моей власти.


В принципе, я все сказал, что могу сказать по теме.=) Лучше не выскажусь уже, увы.
Камрад
kgbbiburat

А конкретный пример из практики очень сложно привести. Ну, скажем, я думаю об ужине, где-то в голове проносится, что он должен быть полезным и уложиться в БЖУ на день, и тут понимаю, что очень хочется, скажем, тунца, который идеально в эту картину вписывается, и вполне по карману.=) Нет такого, что хочется фуа-гра, а надо переключать себя на брокколи.=))) В общем, "хочу" следует за "могу" и "надо", а не наоборот.



Это здорово, на самом деле. Тебе даже напрягаться не надо, чтобы перебороть своего "ребенка", у тебя ведущий -"родитель", и все так естественно идет, без напряга.

Я поняла твою позицию. Очень хорошо ты написал.

Я тебе открыла доступ к своему дневнику Милости прошу. Если тебе будет интересно - заглядывай.
Серийный самоубийца
Пушинка
открыла доступ


Спасибо! =)

Эх, на самом деле, значит, плохо написал. Ведущий в такой схеме как раз Ребенок, он же и есть та сила, которая движет и наполняет любое действие. Родитель без него никто, ноль без палочки. Указующий перст, не более.=) У Воли (Родителя) , даже самой тренированной, есть только самый минимальный, "аварийный", запас своих сил. Его буквально на минуты хватает. Попробуй-ка начать делать то, что очень не хочется или не делать то, что очень хочется. Надолго хватит запала? =))) То есть Ребенку приказать невозможно, он козью морду скорчит, убедить логикой тоже никак, он слушать это занудство не станет. Можно только исподволь, незаметно, переключать его внимание на полезные вещи. Вот и вся задача такого Родителя. И если Ребенок привыкнет к тому, что Родитель плохого не посоветует, это уже триумф Воли. =) А ты говоришь, ведущий. =)))

Кстати, у такого результата есть невероятно приятный бонус - исчезают все проблемы в общении с другими людьми. Приручив своего Ребенка, очень легко общаться с чужим, не трогая его Родителя, который всегда, на всякий случай, старается дать отпор. =))
Камрад
kgbbiburat
Мне непривычно думать что"ребенок" можно быть ведущим Наверное, штамп такой в голове. Правда, у меня он, скорее, равноправный со "взрослым".

"Кстати, у такого результата есть невероятно приятный бонус - исчезают все проблемы в общении с другими людьми" - интересно. Даже с самыми эгоистичными и сволочными можно договориться? Я вот, с такими людьми или не общаюсь, или без грубостей обойтись не могу.
Серийный самоубийца
Пушинка С эгоистичными как раз проще всего, они же сами как дети, покажешь, фигурально говоря, конфетку - и сразу руками к ней тянутся, делай с ними все, что хочешь, все мысли как на ладони, и своя воля у них задавлена.

А вот как раз от простых, открытых, веселых и нежадных добиться чего-то, что они сами не хотят искренне дать, нереально абсолютно. Они "в домике", неуязвимые. За таких ребят важно самому не зацепиться.
Камрад
kgbbiburat
"покажешь, фигурально говоря, конфетку"-а что может быть конфеткой? Уступить и в чем то малом, чтоб победить в большом? Эгоисты всегда требуют ещё, ещё и ещё. Им все мало.
Серийный самоубийца
Пушинка Конфеткой могут быть только те твои качества, которые человек сочтет полезными для себя, к которым захочет приобщиться. Ну красота там, ум, знания, деньги, умение создавать комфортную атмосферу. Плюс совсем немного заочной симпатии, чтобы человек увидел, что дверь для него, в принципе, приоткрыта. И все.
Прошаренный человек точно так же все это видит и ему это нравится, но прекрасно осознает, что это полностью чужое, и руки к этому тянуть нельзя. А эгоист сразу присваивается в голове все, для него привлекательное. То есть он вообще берегов не видит, пытается распоряжаться тобой как собой, для него действительно разницы нет.
А меж тем ты же отдельная личность, со своей волей и правами, то есть, для него существуют объективные ограничения, независимо от того, видит он их или нет. Он наталкивается на них, негодует, требует, ругается, убегает в ночь, и все это время ценность того, что он хочет получить для него незаметно растет, пока не станет действительно огромной. В момент, когда он это осознает, человек резко меняется, и уже сам готов все отдать, лишь бы его пустили поближе.

Это, на самом деле, такая довольно черная магия, но с другой стороны, каждый вправе поступать со своей личностью как хочет, да и можно ничего не брать у таких.

Насчет уступить я, честно говоря, не понял. Что уступить? С одной стороны, собой и своей волей поступаться нельзя никогда и ни перед кем, с другой - любые отношения - это определенные обязательства, что-то в них ты просто обязана давать другому, иначе только разрыв, если он вообще возможен. Ну, то есть, возвращаясь к предыдущему абзацу, мы не можем решать ничего о том, что ВЗЯТЬ у других, пока они нам сами не суют нам это в руки, мы можем оперировать только тем, что мы готовы ДАТЬ. И то лишь в рамках того, что другой сам готов от нас принять, и, не менее важно, это должно быть чем-то, кроме того, что мы и так ДОЛЖНЫ отдавать, в контексте отношений. Ну а верхний предел этого дара устанавливает наше самоуважение, он не должен быть таким, чтобы поступаться ради него собой. Вот этот мизерный объем и есть, получается, все наше поле для маневра в любых отношениях.

По опыту я для себя сформулировал правило отдавать людям примерно на 1/4-1/2 больше, чем должен, а брать из того, что дают, примерно 1/3-1/2. Сюда идет все, от подарков, до знаков симпатии.

Я не слишком заумно объясняю? Тема реально очень сложная. Это легко видеть, когда оно уже улеглось в голове, сложно представить, как можно иначе. А вот выразить словами, да еще понятными другим, капец как тяжело.
Камрад
Пушинка Теперь моя очередь сказать "они нашли друг друга" )))

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть