Наверное один из самых тяжелых периодов в моей жизни. Только погиб Айртон. На гонки ездить не хотелось. Стоило увидеть гоночный автомобиль, перед глазами всплывала картинка летящего в Тамбурелло. Поэтому абсолютно случайно, меня занесло в секцию по мотоспорту. Прозанимавшись в ней все лето, перебирая двигатели и настраивая подвеску кроссовых мотоциклов, тренер допустил меня до трассы. Первые пару недель бывший в моем распоряжении 80-ти кубовый ЧЗ, позволил мне понять как оно и что, да и результаты были не столь плохи, поэтому во время одной из тренировок мне дали попробовать 250-ти кубовый КТМ. Зябликовская трасса больше походила на трассу для эндуро, нежели на трассу для классического кросса. Был на ней один хитрый трамплин. Все его прелести были в том, что он был двойным. На 350-х машинах, либо мощнее он прыгался как один. На более слабых машинах либо как 2, либо при хорошем выходе со спуска в одном из виражей, все же позволял преодолеть себя как на взрослой машине. Однако толи вышел я неправильно, толи прыгнул. Удар колесом о второй гребень и....КТМ приземлился на меня. Пара ребер, рука и несколько месяцев восстановления. После этого случая единственный раз когда я вновь садился за руль двухколесной машины, было на Ходынке, во время тестов команды Аояма Моторс, и была это чемпионская Хонда Ричарда Гудвина, правда было это в 2000-м году, когда я уже начал стартовать в ралли.
Декабрь 1997 - Тесты Газпро...
[Print]
AP-Racing (WRC)