Дата:7-8 сентября 1997 года
Начну с легкой предыстории. Залечив все дырки, кости и прочую органическую глупость я решил съездить посмотреть первый этап кубка Аспас 1997 года, что проходил на Воробьевых горах, и абсолютно случайно оказался в судейской команде. Автоспорт вновь стал неотъемлемой частью моей жизни, поэтому уже 2 месяца спустя я позвонил своему хорошему знакомому, Игорю Шаврову, с которым мы просматривали Ф1 (У Игоря тогда была антенна и мы смотрели Ф1 по RTL, пока наше родное телевидение в очередной раз радовало отсутствием контракта на трансляции). Так вот как то вечером позвонив Игорю, я сказал: "А не хочешь ли ты поехать на ралли". Игорь к тому моменту уже 2 года как никуда не выезжал. Причиной стало то, что с ним попросту боялись ехать.
Так с этих слов началась моя карьера. По началу была идея просто попробовать, что это такое, так как болел я все таки кольцевыми гонками, но после 2-3 гонок меня попросту засосало в ралли.
Ралли Огни Москвы на тот момент являлось одним из этапов Кубка России и было примечательно тем, что было интересным, ночным асфальтовым ралли. В том году стартовало оно в Коломенском, где был короткий СУ, затем перемещалось в Крылатское на велодорогу, после чего уходило в Московскую область, в район Домодедово, Ленинских Горок и Подольска. Трасса была интересной, но не сказал бы чтобы сложной, хотя для меня тогда показалась весьма опасной.
В день старта мы с большим трудом смогли выкатить машину из боксов, праздновавший в этот день 850-ти летие город, был переполнен и выехать представляло собой большую сложность. Но справившись с первой проблемой, мы добрались до Коломенского и приняли старт. На извилистых дорожках площадки напротив Музея Коломенское мы показали 9-е время, что для старта посчитали неплохим результатом. Посмотрев еще пару экипажей мы поехали на второй СУ "Велодорога".
Трасса построенная для Олимпиады 80-го года жутко не подходила велосипедистам из-за обилия резких спусков и подъемов, но как нельзя лучше подошла для проведения на ней ралли. Да и самим гонщикам полюбилась. И вот стартовав на Велодороге, мы без каких либо проблем преодолели четыре круга из пяти, пошли на пятый и....на подъеме у нас дал клина мотор. Потом мы поняли в чем была проблема, налив уровень масла мы не подумали, что ото всей болтанки его растрясет по стенкам двигателя и мотор попросту остался без смазки. Так что, так и не добравшись до основной ночной секции, мы превратились в зрителей, но не опустив рук, решили начать готовиться к сезону 1998 - го года
Декабрь 1997 - Тесты Газпро...
[Print]
AP-Racing (WRC)