31-05-2004 10:14 Часть 1.
Снег был холодным и влажным. Штаны и рубаха - кстати, почему я в рубахе?? - уже промокли и было весьма неприятно. Но - пока не холодно. Он пах... снег пах... ну, конечно же снег пах снегом.

Я лежал лицом вниз. Было что-то странное, что-то ненормальное в ситуации, но я пока не мог понять, что именно. "Наверное, надо встать" - подумал я, и подтянув руки, уперся ими в снег и стал подниматься.

Вокруг был лес. Сбоку что-то шумело. "Трасса. Автомобиль. Машина" - вспыхнуло в голове, да так, что я даже на секунду потерялся. Я осмотрелся вокруг и осмотрел себя. На мне были штаны цвета хаки и джинсовая куртка на голое тело. На ногах - белые, изрядно потрепаннные кроссовки. При этом, процесс осмотра сопровождался все теми же вспышками узнавания слов - "Штаны!!!! Кроссовки!!!! Джинс!!!!! Куртка!!!!!", но их интенсивность уже была не такой, как с трассой, да и видимо, я уже стал привыкать.

ПРИВЫКАТЬ К ЧЕМУ???? - этот вопрос возник сам собой и поверг меня в совершенный ступор. Я вдруг понял, что совершенно не представляю, что происходит, почему я тут, зачем снег, почему мокро, что за трасса, что за машины и так далее. Более того, я совершенно не помнил ничего. Абсолютно ничего. И более того, я совершенно не представляю, кто я есть.

Сзади меня что-то хрустнуло. Я с трудом - почему-то тело плохо слушалось меня, обернулся и увидел их. Их было двое, темноволосая девушка и мужчина с белыми (СЕДЫМИ!!! - снова полыхнуло в голове) волосами. Они стояли, оказывается, все это время у меня за спиной. В их руках были какие-то темные штуки, про которые я ничего не знал, но они почему то внушали мне странную смесь чувств - смесь страха и одновременно ожидания долгожданного избавления.

- Очухался.. - пробормотал мужчина.
- Может еще врежем? - деловито поинтересовалась девушка. - Вдруг не хватило дозы? Зачистим как следует.
- Не стоит. Моторика и так уже нарушена. Что мы потом будем делать с овощем, который не знает даже, как ходить в туалет?
- Эй... ты! - девушка хотела что-то сказать, но мужчина ее остановил.
- Погоди, погоди. Подождем, вдруг начнет проявляться. - и он поудобнее перехватил "избавитель", нацелив его на меня.

Меня все это почему-то страшно утомило. Я вдруг почувствовал, что хочу спать, и решил, что лучше чем сидеть, лучше все таки лежать, и почти рухнул обратно в снег. И наступила темнота.

Я очнулся от тряски. Я лежал на сидении автомобиля, и мои руки и ноги были почему-то связаны. Во рту тоже была какая-то тряпка, невкусно и больно раздиравшая язык и губы. Внезапно тряска прекратилась, и стало относительно тихо. Машина ехала, судя по шуму за бортом, достаточно быстро, но у меня не было ни сил ни желания, и конечно же, возможности подняться и посмотреть, куда мы едем. Я решил не дергаться и закрыл глаза.

- Желтые уже ищут. - девушка, кажется, это та самая...
- Проскочим - ответил ей мужской голос. Уверенности в его голосе почему-то не было.
- Придется менять базу. В прошлый раз им потребовалось восемь часов, что бы найти базу.
- Команда уже работает. И вообще, лучше держи палец на кнопке. Если накроет, будет очень немного времени, что бы слить.
- Хорошо.
- Не "хорошо", а есть. И вообще - поменьше мандража и поменьше разговоров. Расслабляет. Нам важно доехать. Наш корень важен - слишком многое знали его ветви.

"Корень". Это я что ли??? Ничего себе. Ветви? Что за ветви? - Все это было не очень весело, но почему-то мне совсем не хотелось, что бы их и меня нашли эти "желтые" и что бы пришлось "сливать". За этими словами таилось что-то не очень хорошее, и в первую очередь - для меня.

- Опа. Гаишник. Желтый?
- Не уверен. Желтые накрыли бы сразу. Просто мент. Молчи, говорить буду я.

Машина стала тормозить и остановилось. Я услышал, как поехало вниз боковое стекло, а потом кто-то снаружи произнес -

- Не двигаться! Документы! Кто на заднем сидении?
- Спецоперация ФСБ - спокойно произнес мужчина. - Полковник Сергеев. Сержант, без вопросов и побыстрее.
Зависла пауза. Видимо за окном проверяли документы.
- Проезжай! - окно поехало вверх, и машина тронулась.

- Врезать бы гаду - девушка была явно не расположена к сантиментам.
- Спокойно, спокойно. Осталось минут пятнадцать, потерпи. Нельзя трогать неустановленных носителей - если криво пойдет, след будет виден так, что нас засекут в два счета.
- Да знаю я. Просто сволочь, еще одна сволочь. Не могу смотреть спокойно на них - вроде с виду нормальный, а внутри - гниль и вонь.
- Не обязательно. Почему ты так думаешь? Если так подходить, то путь один - в петлю. Или под пресс. Может быть он чист.
- Чистые не стоят на трассе с радаром. Чистые подыхают с голоду в Африке.
- Ты не права. Не права. Нельзя так о людях - не все люди по нашей части. Нельзя не верить. Тогда - точно под пресс. Лучше посмотри - кажется корень проснулся, что-то дышит неровно. Глянь, не свалился ли он на пол и вколи ему морфий.
Закрыть