13-07-2004 13:35 Вспомнил вдруг
5 Trends Including Behavioral Change Management, Convergence Will Shape 27 сентября 1999 года.
В материале посвященном пяти основным тенденциям в индустрии ПР говорится о следующем.
1. Глобализация стирает границы рынков для некоммерческих организаций и бизнес структур. Концепция границ становится анахронизмом, ......
2. ..... - влияние электронного маркетинга ......изменяет сущность маркетинга отношений. Развитие баз данных и технологий позволяет осуществлять непосредственную связь, которая походит на персональную связь. Кроме того, фрагментация и быстрое увеличение средств информации вместе с ростом персональных устройств коммуникации эффективно изменяют функцию гейт кипера от отправителя на приемник в модели коммуникации.
3. Этический терроризм /Э.Т./все более и более оспаривает репутацию менеджеров, так нападение конкурентов на репутацию, правдоподобность и доверие к победителям в любом сегменте рынк. Организации будут нуждаться в консультациях касательно этического поведения.
4. «Будущее нашей профессии будет использование широты и глубины социальных (научных) дисциплин и только таким образом добиться[win win win] через результаты поведенческого маркетинга. Журналистская парадигма - атрофировалась и окончательным мерилом в нашей области будет наша способность создать желаемое поведение на пересечении потребительского, социального, здравоохранительного и политического аспектов».
5. Потребность работать на пересечении всего диапазона функции коммуникации. Изменение менеджмента станет завершенной конструкцией в управлении взаимодействия с разборчивыми stakeholders, благодаря слиянию стратегическому взаимодействия коммуникативных дисциплин - ПР, рекламе, директ/теле маркетингу, вебсайтингу, правительственным рилейшенз, организованным событиям, one-to-one communications.
Высокая мораль основание для ПР поля будет .. развитием стратегии со взглядом, с отношением, считаясь с развертыванием ресурсов manage relationship, достигая целей и выполняя миссию.


История подтвердила правильность выводов уважаемого, дела "Энрон" и дело Альфреда Сирвена, ит д

Да занимательная тема для рассуждений. И главное что Э. Т. сводится к умению выстраивания логических схем позволяющих оправдывать свои действия в глазах публики, разыгрывая спектакль. В России Э. Т. был сильно востребован в войнах компромата, надо сказать что очень топорно. и в основном касался не этических вопросов, а неправомерности решений,криминальных аспектов, коррупции но ни как не этики взаимоотношений власти и общества,бизнеса и государства, бизнеса и общества. И вот наконец часть элиты решила использовать это оружие в предвыборной борьбе.
Пробил час, копрорация и частному бизнесу пора брать на вооружение оружие которым блещет Кремль, призывая к Крестовому Походу против бизнеса.
Однако нет такой партии, вменяемой, немного буржуазной, будем ждать?
Закрыть