19-07-2004 09:28 pakt » горим -) или посильная помощь в выборе бюджетной модели ф/аппарата для чайников
Доброго времени суток, увж. камрады.
Я собсно немного не в тему, поэтому продолжение

Задача: приобрести аппарат.
Цель: отпуск =) и чтобы потом не было мучительно за бесцельно потраченные уе.
Средства= ~12т.р.

В местных лавках в рамках указанной суммы предлагают следующее:

Olympus C-760
Olympus C-765
Olympus C-50
Olympus C-60
(всё бы ничего... да вот формат носителя данных...)

Minolta Dimage Z2
Minolta Dimage S414
Minolta Dimage G500
Minolta Dimage G600
(по слухам, замыливают картинку)

Nikon (пропускаю, потому что не люблю -) сам пользую cp4300 - фу =)

Casio QV-R41
Casio QV-R51

Fuji FinePix F420

Sony DSC-P73
Sony DSC-P93
Sony DSC-W1
(тоже неприятный формат носителя, а последняя модель критично кусачая по цене)

Canon Ixus 430
Canon Ixus 500 (только если сильно-сильно ужаться, т.е. а стоит ли оно того?)
Canon PowerShot A75
Canon PowerShot A80
Canon PowerShot s50

Samsung d40


Т.е. моделей получается - много.
Именно поэтому никак не могу определиться =))

Просьба такая: я понимаю, что лучшее выбрать трудно.
Но - помогите хотя бы отмести заведомо лажовые модельки.

Сам в фотографии ничего, понятное дело, не соображаю,
поэтому умными словами не сыпьте =)))


Спасибо!
Комментарии:
19-07-2004 18:54
мичман
в отставке
с вертикальным взлётом :D


Злой модератор ФК
pakt Сейчас внимательно читаю ветку про Canon Powershot S1 IS. Он у нас идет за 14,5тыс, то есть если выгнуться, можно уложиться и в него... осталось выяснить - стоит ли оно того =) Но наличие 10х зума и (sic!) стабилизатора - подкупает.
Все с тобой ясно.. Ты сразу тогда бери Canon EOS-1D Mark II и не мучайся. Всего US$4597.

Очень смутила тема на иксбите про то, что а80 и кулпикс 4300 суть модельки одного ряда. Кульпикс 4300 меня активно не устраивает. Увиденные снимки, сделанные а80 под лампами накаливания и в помещениях - активно не нравятся.
Конечно одного. Все перечисленные тобой модели одного ряда, более или менее. Снимки тоже могут только делать люди которые умеют снимать и те, которые не умеют. По снимкам этим по большому счеты ты ничего не поймешь.

Насчет супр длинного зума в цифровых мыльницах скажу лишь одно: чеб больше зум, тем хуже качество картинки. Тем более у дешевого стекла. Я бы не брал зум больше x6 в такой категории.

Назови еще раз здесь свой реальный "потолок". Я тебе тогда может что-то получше посоветую.

19-07-2004 19:46
Камрад
pakt PoiSoN дело говорит, из всего тобой приведенного самое оптимальное это Canon PowerShot A80. Если хочешь лучьше, будет дороже. (Или подожди годик)
Большой зум ничего не даст: при сильном увеличении резко падает светосила объектива, приходится увеличивать экспозицию соответственно сразу появляется шевеленка, тем более, что с большим зумом уменьшается угол зрения, что так же приводит к шевеленке. В обшем, при большом зуме с рук нормальных снимков не получишь, только со штатива.

19-07-2004 22:43
мичман
в отставке
PoiSoN (DV)
убедительно излагаешь! =)

и те, которые не умеют.
Согласен. Но когда несколько человек в разное время говорят, к примеру, что олимп 675 обладает хорошей автоматикой и позволяет чайнику получать вполне приличное качество, почему бы им не поверить? =)

свой реальный "потолок"
Так вот же - перечисленные модели =)
Ну, сто баков могу еще накинуть, ежели надо.

Т.е.: а80 у нас стоит 10 тыс рублей - это я могу запросто. И 12 могу.
Кенон S1 IS стоит 14,5 - это уже напрячь-поджать-со-скрипом =) Соню 717 или фуджик 7000 - не могу =))

Anzay
из всего тобой приведенного
Верю =)
Если хочешь лучьше, будет дороже.
Сотня сверху - да. Полторы - задушив в себе жабу. Две сотни - нет (жаба победит) =))

Злой модератор ФК
pakt
А почему бы тебе CANON PowerShot S50 не взять?

Money Market Maker
Продолжая тему: хочу продать аналоговый Canon EOS 3000 и приобрести вместо него аналогичный по классу цифровик Canon EOS 300D.
Вопрос в следующем: где у нас в сети фотобарахолки достойные, чтобы аналоговую камеру слить?

20-07-2004 08:47
мичман
в отставке
PoiSoN (DV) так ведь написал на прошлой странице - "по снимкам, которые выложены на "сравнивалке" больше всего приглянулся кенон s50..."
А потом там же "приглянулся" 765, потом - s1 is... вот собсно так я и дошел до жизни такой =)

20-07-2004 08:54
мичман
в отставке
ps да, вот ветка с которой я начал смотреть в сторону 765

20-07-2004 09:10
мичман
в отставке
pps s50 заметно мылит по углам -( Вот кроп, вот побольше (200кб), заметно довольно сильно.

Злой модератор ФК
pakt
Ты знаешь, не заходя в даже в тему, могу тебе сказать, что по своему личному опыту с x10 олимпусовскими мыльницами, я бы их не брал. Была возможность поснимать предшественником 730. Ну мыло мылом. А на длинном конце просто невыносимые искажения.

В общем я тебе так скажу, сколько людей, столько мнений. Что бы из предложенного ты не купил, тебе подойдет и ты будешь доволен.

20-07-2004 09:40
мичман
в отставке
PoiSoN (DV) тебе подойдет и ты будешь доволен.
Если бы все было так просто, я бы взял тот же никон, только старшую модель. Но качество снимков от никона мне не нравится категорически. А ведь выбирал никон (года два назад) тоже я, и тоже по принципу - "хочу полный автомат и чтоб само щелкало" - а вот не сложилось. Выбирал, глядя в характеристики; никон 4300 пару лет назад был в бюджетной тройке "лучшая покупка" у буржуев. Теперь топам не верю, верю людям -)

20-07-2004 09:43
мичман
в отставке
PoiSoN (DV)
олимпусовскими мыльницами, я бы их не брал
О чем и речь (см. в сабже: "помогите ... отмести заведомо лажовые модельки")! Мне нужна помощь в отсекании заведомой лажи; а уж из оставшихся, но заведомо достойных, я согласен выбирать сам =))))

20-07-2004 13:06
мичман
в отставке
"Настоящий фотограф снимет хорошую фотографию и ведром с дыркой" (с) :D

я - ненастоящий

Злой модератор ФК
pakt
Теперь топам не верю, верю людям -)
Мы на "топы" вроде не похожи.. Даем тебе конкретные советы.

отредактировано: 20-07-2004 14:17 - Ankh


20-07-2004 14:24
мичман
в отставке
PoiSoN (DV) вот об этом и говорю -)
ладно, завтра еду щупать.
скорей всего возьму... естесно а80 :D

Злой модератор ФК
pakt
Во, прально, пощупай.. только с закрытыми глазами, а то поведешься.

20-07-2004 22:33
мичман
в отставке
PoiSoN (DV) о! про закрытые глаза! :D
как там проверять-то? Ну, на пиксели-шмиксели, биттинг-ремаппинг? Или забить? -)

Поведусь? Запросто =) Но - тока если мне дадуть пощелкать, и на монитор потом выведут и еще потом немножко дадут пощелкать... мда... но видимо уже губозакатывательной машинкой :D

Злой модератор ФК
pakt
Да не, если новый аппарат, с гарантией, не проверяй.. ну так, по мелочам, включи выключи, если дадут.

21-07-2004 01:15
мичман
в отставке
PoiSoN (DV) ну, без гарантии я и брать не буду -) Новый аппарат, да... так.. а что ты говорил насчет s50? :D Может все-таки его... а? :D

Злой модератор ФК
pakt
Смотри уже по обстановке.
Фактор не/понравился чисто визуально и на ощупь составляет практически 50%.

Я лично, из А80 и S50, несомненно брал бы последний. Он классом чуть выше.

Закрыть