support
12-02-2003 02:23 support
приаттачиваемые картинки теперь выравниваются по центру - дизайнер-профессионал сказал, что так будет лучше смотреться
Комментарии:
12-02-2003 02:24
Камрад
Дизайнер-профессианал в юзабилити не очень шарит... IMHO


Пожалуйста верните всё на место или сделайте возможность выбора... Смотриться как ГОВНО!!!

отредактировано: 12-02-2003 02:42 - burinoff


12-02-2003 02:28
Камрад
Вот

>>Все идеи пропали... выходит какая-то херня... чем дальше, тем больше... =( Сакс

Сам голубчик признался, так что атачи верните на место, я хоть не "дизайнер-профессионал" но на прошлой неделе был на презентации от Frog, поэтому тоже имею к дизайну отношение ;-)


На вкус и цвет, сами знаете... Предоставьте свободу выбора!

Заранее спасибо.


12 Feb 2003 / 15.30 (+1)

>burinoff Слово модное знаешь? Ю-з-а-б-и-л-и-т-и. Молодец. А
Спасибо, я и сам знаю кто я.

>смысл его знаешь? Если бы знал, то вопрос бы такой не задал.
Как я вижу, Вы уже пеходите на ты? Также вы по видимому достаточно самодостаточный человек, сами задали вопрос - сами на него ответили...

>"Предоставьте свободу выбора!"... а типа раньше она у тебя была
>в этом вопросе?

Это просьба была, но в любом случае вопрос стоит не в том была ли у меня свобода выбора или нет. Вся проблема в том что я считаю что раньше было лучше и я просил/советова/требовал вернуть всё назад или предоставить свободу выббора.

>Были картинки справа, никто ничего не говорил.
А Вы окуда это знаете? Или основываясь на извечно русском авось сойдёт хотите прокатить?Так вот знайте, что в цивилизованных странах Авось не проходит, здесь необходимо качество, а так как я работаю здесь (в цивилизованных странах) то несложно сделать вывод, что что-то я в этом понимаю.

Далее usability, да будет вам известно не есть что-то супер сложное и технологичное это всего навсего практичность, удобство и простота использования, так что чтобы судить о нём, вовсе не обязательно быть спецом, достаточно быть юзером.

Хочется ещё раз отметить что UAD (user application design) разрабатывается основываясь на пожеланиях пользователя, а не на советах дизайнеров-профессианалов (дизайнеры = слуги_пользователей), таким образом ваши высказывания выглядят более чем смешно...


>Были бы они по центру изначально, ты бы и не заикнулся...
И последнее, на Вам судить о чём я могу заикаться, где я могу заикаться и вообще что я могу а что я не могу.

2 All:
Извиняюсь за маты 8-) Такой я IMHO 8-) Меняться не собираюсь ;-)

p.s. Сложно было найти форму добавления коментария, поэтому отредактировал старый 8-)

отредактировано: 12-02-2003 17:49 - burinoff


burinoff, а без эмоций можно? нормально общаться умеешь? поучись, как научишься - пиши на мыло.

12-02-2003 04:57
— Боооже мой!™
Алекс, привет. Я там тебе еще и письмо написал, но по другому вопросу.

То, что оно глупо смотрится - можно посмотреть у меня в дневнике, последнюю фотку. Комментарий сверху к ней привязан, а потом взгляд теряет нить.

Может, тэгами дать возможность форматировать? Типа, [center] там?

12-02-2003 04:58
— Боооже мой!™
А дневники-light мне лично очень понравились

Бог дизайна :)
"Дизайнеров -проффессионалов много развелось. Каждый свое болото хвалит и говорит вот так правильно, но никак неиначе. Поэтому либо нужно провести голосованиеЮ либо оставить все как есть. ИМХО.

12-02-2003 13:56
public enemy
По всей видимости, имеет смысл объясниться... =) Я тот, кого Алекс назвал громким именем "дизайнер-профессионал"...

burinoff Слово модное знаешь? Ю-з-а-б-и-л-и-т-и. Молодец. А смысл его знаешь? Если бы знал, то вопрос бы такой не задал.
"Предоставьте свободу выбора!"... а типа раньше она у тебя была в этом вопросе? Были картинки справа, никто ничего не говорил. Были бы они по центру изначально, ты бы и не заикнулся...

SashDesigner С тобой ругаться не буду. Так как респект тебе. Я не говорю, что я истина в последней инстанции, и я советовал Алексу сделать центрирование только из своих корстных соображений. Сказать иначе - в МОЕМ дневнике я выкладываю иногда СВОИ работы, и по центру они смотрелись бы гораздо лучше. Иначе перевешивает все вправо.

Бог дизайна :)
Вуда И я с тобой ругаться тоже не буду Да и вообще речь конкретно не о тебе шла. Это я так вообще выразился. Видимо Алекс либо не так это воспринял, либо зря написал "дизайнер- профессионал".
Решать всеже не нам. Мы лишь можем дать совет. Мой совет всетки дать свободу выбора, где ты хочеш размещать картинки слева или справа.

12-02-2003 17:42
Камрад
Кстати, а можно добавить еще тэг форматирования: [justify]?
А по теме: центровка картинок хорошо смотрится в light-версии дневника и не очень хорошо в standart-е. ИМХО, конечно.

12-02-2003 21:51
public enemy
burinoff

>>смысл его знаешь? Если бы знал, то вопрос бы такой не задал.
>Как я вижу, Вы уже пеходите на ты? Также вы по видимому достаточно самодостаточный >человек, сами задали вопрос - сами на него ответили...

В том-то и дело, сударь... в том-то и дело, что ответил.

>Это просьба была, но в любом случае.......... bla-bla-bla

А не слишком-ли категоричной была "просьба"?

>>Были картинки справа, никто ничего не говорил.
>А Вы окуда это знаете? Или основываясь на извечно русском авось сойдёт хотите прокатить?
>Так вот знайте, что в цивилизованных странах Авось не проходит,
>здесь необходимо качество, а так как я работаю здесь (в цивилизованных странах) то несложно >сделать вывод, что что-то я в этом понимаю.

Стоп! Про качество не нужно мне ничего говорить. Я работаю в такой сфере, где оплачивают именно качество. И, Вы будете сильно удивлены, но и в России умеют делать качественно. Насчет "авось" - тоже ни к селу, ни к городу. Если, человек живет в "цивилизованных странах", как Вы позволили высказаться, то совсем не факт, что он будет знать что-то о качестве. Судя по Вашим речам, где бы Вы не жили, русским вы останетесь надолго. =) И до цивилизованного человека Вам пока далековато... по крайней мере, сначала нужно с людьми научиться общаться нормально.

Что-то я от сути отошел. Будьте так любезны, дайте линк на чью-нибудь просьбу о размещении картинок в каком-то ином месте, кроме как справа. Это к вопросу "А откуда это знаете?"

>Далее usability, да будет вам известно... bla-bla-bla ...ваши высказывания выглядят более чем смешно...

Я разрабатывал интерфейсы, я знаю, что такое юзабилити, и не собираюсь с Вами дискутировать на эту тему, так как, судя по Вашим словам, Вы не слишком в этом разбираетесь.

>Извиняюсь за маты 8-) Такой я IMHO 8-) Меняться не собираюсь ;-)

"Такой вот я, житель цивилизованной страны...."

13-02-2003 12:33
Камрад
Вуда вы бы ещё сказали милостливый государь...

Ну да ладно, в предыдущем посте позводю себе пропустить всё что к делу не относиться кроме вашей просьбы, а именно:
>Что-то я от сути отошел. Будьте так любезны, дайте линк на чью-нибудь просьбу о
>размещении картинок в каком-то ином месте, кроме как справа. Это к вопросу "А откуда это
>знаете?"


Как сказал Alick
Кстати, а можно добавить еще тэг форматирования: [justify]?
А по теме: центровка картинок хорошо смотрится в light-версии дневника и не очень хорошо в standart-е. ИМХО, конечно.


Этого не достаточно или вам не ясен смысл?

Ок далее,

Fonarev
Алекс, привет. Я там тебе еще и письмо написал, но по другому вопросу.

То, что оно глупо смотрится - можно посмотреть у меня в дневнике, последнюю фотку. Комментарий сверху к ней привязан, а потом взгляд теряет нить.

Может, тэгами дать возможность форматировать? Типа, [center] там?


Неясно?

И наконеч мой комментарий...
Тоесть 3 просьбы на странице с адресом http://www.journals.ru/journals.php?&action=comments&id=66283

Надеюсь я утадил ваше любопытство по данному вопросу.

p.s. Надеюсь я правильно понял высказывание приведённых мною комрадов, наюсь что они не против цитирования ;-)

И последнее языком чесать можно очень долго, и не придитит никкакому выводу, давайте устроим соревнование 8-) (но не сейчас, а через дня 3, сорри у меня экз.) И посмотрем, кто что могёт...

отредактировано: 13-02-2003 12:35 - burinoff


13-02-2003 12:53
Камрад
Можно конечно предложить драться на швабрах... но да ладно, предлогаю более полезное дело сделать, давай нарисуем набор иконок к клиенту и логотип для всего этого мероприятия ;-) и интересно и полезно 8-)

Итак условия:

  • Иконки рисовать самому, нигде не копировать
  • Логотип рисовать самому, нигде не копировать
  • Всё должно быть понятным... Рассудят наши соседи по журналу.


Несогласен? Выдвигай свои условия, конечноя инстанция кто?
AleXX пусть примет решние, ведь вродебы он хозяин этого дневника.



p.s. Логотип я предложил к примеру, я нисколько не хочу оскорбить существующий ;-)

p.s.s. Надеюсь что никто не против вышесказанного, по моему это будет наиболее честный вариант ;-)

13-02-2003 13:35
Камрад
Да! Я согласен!
Картинки должны быть не по центру!
А слева!

13-02-2003 14:12
public enemy
2 burinoff

Ты предлагаешь тут письками меряться что-ли? Я не понял? Или ты готов мне заплатить за разработку логотипа и интерфейса? Если ты еще не понял, то время - деньги. Или ты хочешь, чтобы я тут кому-то доказывал свою компетентность? Зачем? Какая мне от этого польза?

P.S. Насчет линков на просьбы - они появились уже после твоего поста.

13-02-2003 15:32
Камрад
Вуда писал:
Ты предлагаешь тут письками меряться что-ли? Я не понял? Или ты готов мне заплатить за разработку логотипа и интерфейса? Если ты еще не понял, то время - деньги. Или ты хочешь, чтобы я тут кому-то доказывал свою компетентность? Зачем? Какая мне от этого польза?
Я не знаю что у вас, но у меня ЧЛЕН! 8::::::O

P.S. Насчет линков на просьбы - они появились уже после твоего поста.
Простите, и что это означает? Означает только то что я первый написал и всё. Или я не прав?

Ну чтож, раз Вуда такой занятой и что самое главное востребованный, тогда возможно, имеет смысл прекратить бесполезную полемику.

p.s. Хорошо что он с http://www.journals.ru/ денег не потребовал за совет профессианала или потребовал?

Бля, ну и это я пропустить не мог...
Судя по Вашим речам, где бы Вы не жили, русским вы останетесь надолго. =)
Дело всё в том вуда, что я этим горжусь, как это не глупо или наигранно патриотично может показаться. Я ЭТИМ ГОРЖУСЬ! Да, я горжусь что я из РОССИИ! И мне очень приятно когда мой шеф говорит своим партнёрам "У меня работают РУССКИЕ! Я сейчас вас познакомлю!" Эти слова означают, то, что он 100% уверен что мы справимся с любой задачей. Да русским я останусь до самой смерти! И пошли все нахуй кто считает что быть русским западло.

Удачи, пишите мыла 8-)

p.s. Редактировал своё сообщение, длину члена мерял в пропорциях... 8-)

отредактировано: 13-02-2003 16:01 - burinoff


Сумасшедший бот
Вуда

читал читал... нигде не нашел намеки на предложения о замере мужского полового органа с последующим оглашением результатов и выяснением победителя,
или я не так читаю?

burinoff в данном случае предложил вполне нормальную вещи, и он и ты хотите чтобы было по вашему, так почему бы вам не сделать так как вы хотите, и не вынести на голосование, а многоуважемый ALL или AleXX решат что делать...

отредактировано: 13-02-2003 16:05 - SoulSaver


Закрыть