Дневник upyrЯ
upyr
дневник заведен 02-04-2004
ANN_in da club, azsh, D-Ocean, dont panic, Keti, lesic, Meja, MISTIK, Selber, Smiling Man, upyr, Букля_, Клуб Серфенгистов, Крестная фея, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Столыпин
антиресы [5]
09-08-2004 16:53 коротко о главном)
постараюсь коротко напомнить себе, как все было)))

В 7 утра приехали))) В 12 уже помчались на "ближайшее море"))
Николаевка, рынок практически на берегу, берегу того метров 5-7 вглубь,
дальше море)))) море в Николаевка всегда, как мы ни приезжали, было грязное)
точнее иванчаевский пух по воде, в воде полудохлые медузы))
три шага и сразу волоной с головой накрывает)

впечатления - первый жареный шашлычок из мидий))))) ну и первая встреча с морем
в этом отпуске)

на следующий день с раннего утра поехали в Феодосию)
дорога - ааааблдеть)
Как только море замелькало впереди – тут же выскочили из маршрутки) костька вопил, так как мы вылезли на его взгляд спросонья посреди жд переезда))) добрели до моря… ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕЕ море в КРЫму) Чистое, прохладное, разное)) Полосками)) Так как дно мелкий ракушечник, там море зеленое, и камни, крупные камни, там море почти фиолетовое))) прошли по набережной почти половину города и поехали в коктебель)

В коктебеле были уже ранним вечером, долго искали квартиру)) только благодаря знакомым смогли устроиться на ночлег, сами местные удивлялись такому наплыву курортников – и цены бешеные и мест нет. Вечером уже почти пошли гулять)) по местным злачным местам. Коктебель – это домашнее вино и шашлык за столиком прямо в прибое)) и не надо мне говорить, что коктебель - это страна коньяков, домашнее вино там тоже отличное) купались в ночном море – было еще довольно прохладно)) шатались по набережной, по пляжу… уснуть я не смогла потом и часов в 5 пошла гулять уже одна))))) такая красота… пересилила себя – жалко будить было мужа, но разбудила, чтоб он тоже посмотрел на все это… повалялись на пляже и посидели в чайхане)

Потом я день дома провалялась – видимо перегрелась) Все равно шел дождь, так что не жалко этот день.

Так как муж мой сказал, что для трех дней у него слишком много впечатлений – мы пару дней провели на николаевском пляже))) Тупо и без изысков)) Николаевка – это деревня недалеко от Симферополя, 30 минут на маршрутке – и ты на море)

Севастополь. Город площадей))) Несколько круглых площадей, на мой взгляд совершенно похожих)))) Поэтому мы там довольно долго плутали) Ну, как обычно панорму крымской войны обзрели и на пляж)) Пляж жуткий, называется солнечный) Маленький, море грязное, к берегу прибивает водоросли, они воняют… НО! С пляжа нам захотелось пойти другим путем. Точнее мне. Мне чайку на башенке приспичило сфотографировать))))) С полчаса мы ползали по развалинам, смотрели на море и корабли с крутого берега… Потом оказалось, что это Херсонес))))))))) Мы зашли в него с тылов)))) А когда вышли в самое сердце раскопок… Очумительное чувство - ходить по улицам, которым сотни лет! Как нам потом рассказали, что тот Херсонес, который виден - это средние века, несколько метров под землей тоже город, более древний) В храм, в котором Владимир принимал крещение, мой муж идти отказался) Ему показалось кощунством платный вход в храм… А мне, некрещенной, и подавно))))))))))))

На следующий день из Севастополя мы поехали в Балаклаву) Очень удачно, с учетом того, что мне просто понравилось название местечка, которое я увидела на карте. Про Балаклаву коротко не могу… Я готова там была остаться какой-нить разнорабочей (там как раз к юбилею ведутся масшабные работы), лишь бы просто там быть. Как можно дольше или даже всегда. Хотя обычно через пару недель я понимаю, что не хочу быть у моря, хочу просто с ним видеться. Но Балаклава… Это такая тихая бухточка… Моряки ее называют «два раза по 90». Набережка занесена в Книгу Рекордов Гиннесса, так как уровень набережной над уровнем моря почти нулевой. Не надо делать шаги вниз по ступеням… Военный завод для ремонта подводных лодок был в горе. Внутри горы огромные рукотворные пустоты. Когда ее выдалбливали в городе даже не подозревали об этом!!! Город жил много лет и не знал о том, что рядом настолько крупный и секретный объект. Генуэсская крепость там тоже есть)) Два года Балаклава даже не принадлежала России, а была английской землей)))) Морские домики всяческих Юсуповых и Апраксиных счас реставрируют, но и счас они тоже бухту украшают. Нуу, а гроты и мыс Елены вообще описанию на поддаются…

Потом мы себя поберегли, отоспались и как раз дождь был – опять же не жалко))) Родственники сводили на свои любимые скалки, на водохранилище, по своим памятным местам)

А потом был Казантип. Сейчас это уже просто бренд, название перенесли в другое местечко – в Поповку, под Евпаторией. Мы туда поехали еще раз пожениться)))))))) Но оказалось, что это буквально просто утка. Мы полночи потратили на то, что узнать это. Часть народа нам говорили и буквально показывали Башню влюбленных, место где заключают браки в республике Казантип, но самих женильщиков мы так и не нашли))) Удовлетворились тем, что напрыгались на батуте у подножия башни)))))))))))))))))))) Решили, что этого достаточно)))) В Камасутра-центре мы только отпаивали друг друга кофе)) Наши биоритмы не совпали)) Так что в кабинку мы так и не уединились))) Море там чудное. Только не глубокое. Что лично мне очень нравилось) Я держала в руках лунную дорожку! Из восьми танцевальных площадок мы нашли только пять… Везде потусовались)) Накормила даже мужа кришнаитским пловом)))))))))))))) Почти с ним выведали место, где можно покурить травки, но не довели расследование до конца, так как увлеклись татуировками))) Меня удержало только то, что два дня ее нельзя было бы мочить, а мне хотелось на ступне ящерку сделать))) как бы я потом дорожку лунную ловила?(

Оставшиеся пару дней отвисали в Николаевке. Жара была просто кошмар… море прогрелось и уже не спасало… Ночами маялись даже от жары. Последний день потратили на походы по коньячным барам и дегустацию Костя – коньяков, я – вин)))

О еде)))))))) Фруктов мы не объелись. С фруктами там полный бардак. Как нам сказали родственники, процентов на 80, что фрукты привозные. Весной все просто поморозило, потом засуха, и ничего почти не плодоносит. Груш правда объелись на даче… Зато однозначно – приличной пиццы не нашли на всем полуострове. Курицу отлично готовят в Севастополе, там в кафе БОЛЬШОЙ КАНЬОН))))) нам тааакие отбивные подавали, что ум отъешь. В Коктебеле в чайхане отличнейшая самса. В Симферополе, в Диканьке – лучший борщ. В Николаевке шашлычки из мидий и рапанов, но рыба вся пересоленая, даже с пивом не очень. В Балаклаве готовят вкуснейшую паэлью, на родине блюда я его, конечно, не пробовала, но подозреваю, что на уровне)) В Евпатории мы ели совершенно обалденное ризотто и запивали, наплевав на все законы, коньяком)) В Казантипе в баре Пляж коктейли надо пить только у Алексея: он и сам придумывает их неплохо, а мечты воплощает вообще… Даже Костьке сотворил коктейль, хотя он и не пьет их принципиально, с водкой, бодрящий, цвета моря утром)))))) У него же в баре мы впервые в отпуске увидели телевизор)))))))))))) У него был записан нтвшный проект «Золотая молодежь» и клипы украинских исполнителей)))))))))

А когда уезжали – начались дожди. Так что было совершенно не жалко)))) Несколько часов ехали вдоль моря, в нескольких метрах. Шел дождь. И море было по-настоящему ЧЕРНЫМ. Мне так хотелось шторма. Я видела его только в детстве. Но… Погода была все время слишком хорошей)