не можешь творить – верь!
дневник заведен 02-04-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Березники, Пермский край, Россия
интересы [5]
23-08-2004 13:01
да неужели ещё есть такие наивные люди, которые думают, что если я решила поссориться с человеком, то кто-то сможет мне в этом помешать?
Комментарии:
23-08-2004 13:03
Камрад
Помешать то вряд ли...Только вот решение странное...
23-08-2004 13:17
Камрад
А мы не будем мешать =) Мы будем наблюдать и делать ставки ;-)
23-08-2004 13:18
и моё скромное мнение...
ну, напрмер, есть человек, который мне вроде ничего плохого не сделал, и у меня нет данных о том, что он сделал кому-то плохо, но чувство опасности он у меня вызывает... типа - может навредить.
в таком случае - тоже странно?
23-08-2004 13:38
Камрад
fragment Тоже странно...Держись с ним насторожено...пытайся ибегать контактов...но сориться зачем...А вдруг и правда ты ошибаешься ...
23-08-2004 13:44
и моё скромное мнение...
De Niro ссорится зачем? чтобы контактов не было, чтобы не раздражал своим присутствием (злая я, да?)... для безопасности, говорю же...физической и душевной.
не, а что плохого в том, если я с ним поссорюсь?
23-08-2004 13:51
и моё скромное мнение...
Plumbum ага, а в конце табло вывеси с результатами :-)
23-08-2004 14:00
Камрад
fragment чтобы контактов не было, чтобы не раздражал своим присутствием Ещё раз говорю...что для этого не обязательно сориться...Мы привыкли из себя нести неготив не задумываясь...отсюда и беды...А если это нормальный человек...но по какой то причине не совместимый с тобой...ты же нанесёшь ему...пусть маленький (а можети большой) стресс...А он потом на другом отвяжется...и пошло поехало...А потом ты же в дневнике или ещё где либо скажешь...Люди но почему вы такие злые...
23-08-2004 14:06
и моё скромное мнение...
De Niro в том-то и дело, понимаешь... я из-за этого... ё-моё... ему в глаза сказать не могу - потому что чувство опасности бездоказательно, а на других отрываюсь... так что не только ради себя, но и ради моих хороших знакомых и людей, которых я люблю... лучше с ним одним, чем со многими другими. или как?
23-08-2004 14:27
Камрад
fragment А что избежать общения без ссоры никак нельзя?...
23-08-2004 14:31
и моё скромное мнение...
De Niro дык... было б можно - стала бы напрягаться?
23-08-2004 14:39
Камрад
fragment Ну тогда делай как знаешь...
23-08-2004 14:58
и моё скромное мнение...
я ж говорила, что никто не сможет...
вот и De Niro не смог...
23-08-2004 15:04
Камрад
fragment Я ваще то особо и не пытался...Твоя жизнь...твои ошибки...Если человек упёрт и не желает видеть очевидного...его никто не убедит...Тут я с тобой совершенно согласен...
23-08-2004 16:55
и моё скромное мнение...
De Niro ты прав... а ещё, когда в дневниках кто-то пытается помочь, то для упёртых есть оправдание: да он меня ваще не знает, в моей шкуре не бывал и проч. ага?

"...сказать по правде, мне уже слегка надоело убивать. - это никого никому не учит." (с) Л.Буджолд

так и ссора - она ничему не учит. она просто оттягивает, а чаще всего - усугубляет конфликт. если ты вынуждена постоянно сталкиваться с человеком, который тебя раздражает, вызывает опасение, то при дальнейшем общении ещё есть шанс на то, что этот человек станет для тебя хотя бы никем, а может быть, вы подружитесь...
а ссора обрубает все концы, и ты будешь вынуждена постоянно испытывать негатив, видя его. и у твоих знакомых, за которых ты так беспокоилась, тоже не будет шанса избавиться от твоего необоснованного негатива... так что от ссоры в выиграше никто не останется.

вот так вот блин, fragment... :-)
23-08-2004 17:19
Камрад
fragment Что то я ваще с тобой потерялся...радость моя...По моему ты убедила сама себя...
23-08-2004 17:44
и моё скромное мнение...
De Niro пока нет, я в процессе размышления :-)

... с другой стороны...

"лучшие люди никак не решаются сделать это, а худшие этим пользуются..." (с) Л.Буджолд

если человек на самом деле подлый, но скрывает это за обаятельной улыбкой, то, продолжая общаться с ним и убеждая себя в том, что вы недостаточно объективны, вы наносите себе непоправимый вред... потому что постепенно этот человек будет входить в ваш круг, общаться с вашими знакомыми, и будет наносить не только вам, но и вашим знакомым удары исподтишка... и всё также обаятельно улыбаться... а вы будете убеждать себя в том, что ссориться с человеком - это неправильно, что вы недостаточно объективны... и так до бесконечности...
поссорившись же, вы первое время ещё будете нервничать, а потом просто забудете о нём... так что ссорой вы обезопасите не только себя, но и своих близких...

вот так вот блин, fragment... :-)
23-08-2004 17:52
Камрад
fragment Да всё проще в сто раз...как мне кажется...На свете достаточно методов...как вычеркнуть человека из жизни...не сорясь с ним...
23-08-2004 18:04
и моё скромное мнение...
De Niro дык... научи - молодую, неразумную!.. я тебя уже сколько комментов на это пытаюсь спровоцировать :-)
23-08-2004 18:25
Камрад
fragment Я же не знаю...всех исходных данных...как там да что у тебя...Да и не уверен я...что имею право учить...самого бы кто поучил...А здесь я просто своё мнение выразил...Меня тоже окружают не всегда приятные мне люди...но это ещё не повод сориться с ними...Мы определяем своё окружение...а не окружение определяет...с кем тебе быть...
23-08-2004 18:37
и моё скромное мнение...
во-первых - девушка просит :-) это уже не аргумент, да? :-)
во-вторых... мне сейчас позвонили... и сказали, что этот человек, с которым я хотела поссориться... в общем, ему много кто хочет еб... ой, морду разбить... но учить мы все вместе его будем по-другому... (вот думаю - лучше бы я с ним просто поссорилась... :-)... морда-то заживёт... ссора забудется... а вот наши уроки :-) )
так что - расскажи, будь другом :-)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть