31-08-2004 12:31 YnbIPb » Чумовая колбаса...
вот бля........ и думаю терь или комп или вот ету радость........
http://con.by.ru/moto/hon/34.html стоит меньше рубля бабов!
бля а как те вот етот мопэд? прав не надо а выглядит не хуже харлея
http://japan-cars.by.ru/pics/bike/jaz1.jpg
http://japan-cars.by.ru/pics/bike/jaz2.jpg

а вот приколюха на обеденый перерыв
http://www.olympictrans.ru/fun/img/nu_pogodi.swf

отредактировано: 31-08-2004 12:47 - YnbIPb

Комментарии:
31-08-2004 12:46
убийца вампиров
Упырь, то, что ты дал по первой ссылке - даже не смешно. Это мотоцикл игрушечный, для детей. Нехитрый рассчёт : 83 кг+твои 60 = 143. на 7,2 л.с. И, например, ваз 2110, 1200кг, 75 л.с. Я конечно понимаю, что сравнение несколько некорректно, но получается, что у десятки соотношение л.с. на килограмм получше будет. Прикинь, как ты на скорости под эээ..... мало, короче километров в час (не больше 30, имхо)на этом "байке" с такой полулежачей посадкой ездить будешь )) Это всё игрушки для детей, типа как в советском союзе педальные машинки делали, и, имхо, иностранец, увидев на ЭТОМ 23 летнего молодого человека со смеху порвётся. Получи права и купи нормальный мотоцикл, если так уж хочется. А не хочешь получать права, купи обыкновенный мопед японческий, удобнее ездить будет.
31-08-2004 12:56
Злобный Вурдалак
нууууууууу тут я могу и поспорить
для начала я видел такую тему на улице, чувак комплекции примерно как ты Шурик ехал на етом чуде, причем ехал уверенно и достаточно быстро, а мне больше и не надо для того что-б придрочиться к мотику, выглядит он забавно не спорю, но красоваться перед ИНОСТРАНЦАМИ (вообще нахуя ето ты туда воткнул не пойму ) в моих планах точно не стоит
Речь идет об альтернативе простому и маненькому скутеру на котором просто не реально ездить (ну бля и посадка и вообще) а у етого аппарата скорость достигается не выворачиванием акселератора, а переключением передач! вот и фишка!
так что ты вникнись и присмотрись!
даже если он со мной будет ехать 90 я бля буду охуенно рад (потому что даже етой цифры хватит за глаза) а народ про етот минибайк пишет что едет он 110 в легкую.
в обчем вот!
31-08-2004 12:58
Злобный Вурдалак
P.S. статус в аське поменяй я не могу к тебе пробиться..........
31-08-2004 13:00
Злобный Вурдалак
P.P.S. кста та картинка которая по первой линке и вправду более похожа на маненький такой детский транспорт, но хочу тебя заверить что варианты которые есть на продажу (яндекс вам поможет) выглядят более чем солидно, всяко солидней чем японческий скутер.
набирай в яндексе NSR50F например
31-08-2004 13:09
Злобный Вурдалак
вот еще кстати ты посмотри по габаритам
База 1085 мм
Длина 1580 мм
Высота по седлу 670 мм
Дорожный просвет 105 мм
Сухая масса 83 кг
для сравнения возьмем какой-нить 250 кубовый полуспортивный от той-же хонды
вот отсюда взята инфа http://www.scootershop.ru/catalog
NSR250R se 1991 Honda

Двигатель: 2DOHC4-V2; 249 смЗ; 54х54.5мм; 45л.c.I 9500об.мин.; 6; 3.7кгм/ 8500об,мин.; Данные: D: 1975х655х 1060мм; В:1340мм; М; 132 кг. F110/70-17 R150/60-17;
так что по габаритам он достаточно солиден для его объема!
31-08-2004 13:27
Автопель
2 YnbIPb
Бля, Упырь - ну какой там солиден! Ну ты Ламу под Файтером помнишь??? Не, я понимаю - ты тоже не великан, но на этой пиздюлинке даже ты будешь смотреться несколько... мнэ.. неорганично! 8))

Учитывая, что единственное преимущество перед обычным скутером - внешний вид... сомнительное приобретение! :)
Но ты купи, купи... Будешь приковывать к себе взгляды - и дарить людям улыбки!!!
31-08-2004 14:52
Злобный Вурдалак
2 Fremen
Бля Бурый! ты габариты посмотрел? по высоте он нормальный, уступает лишь по длинне, а мне нахуя длина?
я те грю что я видел ету приколюху на улице выглядит очень мило, даже чувак на ней выглядит нормально а не как файтер на ламе, а чел был всяко выше и больше меня! так что не надо звездеть! для эстонцев я еще раз поясню что это самая песдатая альтернатива скутерам японческим в которых ездят девочки-целочки, и его коробка позволяет добиваться всяко больших результатов нежели чем только акселератор на мопедах. так что думайте головой, а за рубль денег нормальный байк не купить, а потрениться с переключением передач и активной ездой хочется (причем хочется именно на японце придрачиваться а не на русмотопроме).
преимуществ опять-же как минимум два причем внешний вид я не ставлю во главе, а ставлю 6-ти ступенчатую МЕХАНИЧЕСКУЮ коробу! так что не знаю чего ето вы тупите
31-08-2004 15:06
Злобный Вурдалак
Есть кстати еще один вариант (вроде кавасак) но у него самая приколюха в том что у него АВТОМАТ!! и едет он под 90 за здрасти! с 3-х ступенчатым автоматом (может и вариатором даже)
(со слов Олега)
31-08-2004 15:16
Злобный Вурдалак
вот еще информация к размышлению:
Производитель: Honda
взято с http://katalog.moto.ru/model.html?id=194
Название модели: Honda NSR 125
Тип: Спортбайк
Мощность: 15.0 л.с.
При об/мин: 9500
Крутящий момент: 15.0 Нм
При об/мин: 8000
Двигатель: 1-цилиндровый
Объем: 125 см3
Газораспределение: мембранное
Тип охлаждения:
Трансмиссия: 6 передач, цепь
Рама: дюралюминиевая штампованная
Вес: 132 кг
Высота по седлу: 790 мм
Емкость бака: 13.0 л
Максимальная скорость: 110 км/ч
у него получается на 1 л.с - около 12 килограмм (при том что у него в полтора раза больше объем и в 2 раза больше мощность)
а у етого получается примерно 19 килограм на 1 л.с. так что имхо всяко уматней чем
простой беспередачный скутер!
31-08-2004 15:19
Злобный Вурдалак
ухххххх как я разошелся
31-08-2004 19:55
Автопель
2 YnbIPb
Ну, тебе думать. Тема бредовая, это я тебе говорю точно. Механика на такой пиздюлине - это только в минус. У вариатора лишь один недостаток перед механикой - он не выдерживает большой крутящий момент. Здесь что, большой крутящий момент????
Отговаривать тебя я не стану, тем более что ты и после покупки - если она состоится - будешь утверждать, что ебать как доволен этой хренью. Опять же, это не хуже чем твоя идея купить домой навороченный компьютер. То - игрушка, и это - игрушка... Расти не пора? ;)
31-08-2004 20:03
Автопель
О народ на форумах стебает!! 8)))

Да ну, народ, мечтать так уж мечтать!
Берется страый ноутбук, разбирается и встраивается под панель. (Мне хорошо - у меня сверху идет слой пластмассы, а под ней еще металлическия плита - хрена вор залезет!) Монитор выводится на панель. Две веб-камеры, одна в салон, вторая в задницу - как зеркало заднего вида. Wi-Fi модуль + GPS модуль + AutoRoute лицензионная, + через GPRS выход в и-нет + подключение к диагностическому разьему. Ставишь машину во дворе, комп включаешь в режим охраны. Дома с большого компа можешь спокойно мониторить все происходящее в машине. Заодно можешь закачать новые mp3-шки или мувики. В трее висит резидент - держащий постоянную связь с машиной. Домашний комп теряет связь - орет тревога, комп в машине теряет связь - блокирует все до чего дотянется. Если кто-то влазит, и в машине и на домашнем компе орет сирена. НО кроме всего прочего тут же по веб-камере видишь что собственно происходит, заодно и морду угонщика для полиции снимаешь. Если в этот момент есть связь с компом - по громкоговорящей связи орешь на весь салон "Вали ублюдок, пока жив!". Не слушает - включаешь слезоточивый газ из баллончика. Не помогло - на крайний случай в сиденье встроен один патрон от калаша и нихромовая проволочка. Если же все-таки угнали на трейлере - связываешься с машиной через и-нет, и по GPS узнаешь ее точное расположение.
31-08-2004 20:07
Автопель
Я на старой машине потерял ключи от секреток. Варшавский техцентр взялся снять их за 800 р.
Чуть в стороне, в Бутово уже обещали попробовать за 200 р. Поплевав на руки, армянин спрыснул секретку вэдэшкой и отвернул большими плоскогубцами.
Это я к тому, что может быть не стоит уж очень смазывать секретки. А то мы не только себе облегчаем жизнь, но и ворам.

А вот еще шедевр:
Не так давно на работе ушол 320 Мерин причем бронированный народ до сих пор ломает голову как это произошло.
01-09-2004 07:01
убийца вампиров
Упырь, а ты когда про килограммы и л.с. рассуждал свой вес приплюсовал? Или мотоцикл у тебя один будет ездить? получим. NSR125 = 192 кг/15 л.с.=12,8 кг/л.с. NSR50= 142 кг/ 7.2 л.с. = 19,7 кг/л.с. разница в два раза. Максимальная скорость определяется не коробкой, а именно этим соотношением, учитывая, что максималка у NSR125 - 110 км/ч, не думаю, что у "пиздюлинки" максималка сильно превысит 60. Разгон тоже в первую очередь определяется крутящим моментом, имеем 15 нм против 6,4 нм. Тут уж, извините, никакая механика не поможет, не будет он ехать как спортбайк, и разгоняться как спортбайк не будет, и не пошустришь на нём. Это как сравнивать мою десятку на механике против спринта на автомате. На тупом тоётовском автомате.... Не могу я его догнать с перекрёстка и всё, хоть до редлайна двиг выкручивай. Всё вышесказанноё исключительно моё имхо, делай выводы. Хочешь байк, но не можешь купитьл его на килобакс, тогда копи, или возьми кредит, и не смеши народ.Кстати, я вот тут взял линейку в руки. 67 сантиметров в высоту- это верхний край моей коленки, метр - по яйца. так что такие мега-солидные габариты получаются.

Там же, например есть скутер http://con.by.ru/moto/hon/24.html
по всем показателям получается ничуть не хуже твоего "спортбайка", но, имхо, выглядеть ты на нём будешь намного гармоничнее и не будешь вызывать активного подъёма настроения у населения нашего города. Кстати, я вижу, ты несколько путаешь понятия. Тип коробки передач НИКАК не сказывается на максимальной скорости. На механике, просто, может получиться интенсивней разгон, благодаря тому, что двигатель будет крутиться до более высоких оборотов. Но часто этот плюс механикиостаётся незамеченным потому, что теряется время на выжим сцепления + переключение передач= временный перерыв в передачи момента на колёса. Вариатор - это та же самая коробка передач, только бесступенчатая, т. е. с плавным изменением передаточного числа, и очень часто он имеет существенные плюсы перед механикой, благодаря тому, что позволяет двигателю всё время работать в зоне максимального крутящего момента, обеспечивая наиболее интенсивный разгон. А если хочешь потренироваться на механике, то совсем не обязательно ради этого покупать херню. Если будет желание, то привыкнуть ты к ней сможешь, а соответственно и потренироваться за неделю, когда уже купишь (если купишь) нормальный байк. Но ты обязательно купи Хонду NSR50, порадуйся сам и порадуй нас !!!

отредактировано: 01-09-2004 07:47 - alex_b

01-09-2004 08:45
Злобный Вурдалак
Ну хоть общение на блоге пошло
вот вы сами посмотрите насколько "выгодно" в соотношении масса/объем/размеры выглядит чудо-марсоход от любимого ИЖ!!!!!
взято отсель:http://www.izhmash.ru/rus/product/pl5.shtml
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИЖ Планета 5

Тип двигателя двухтактный одноцилиндровый (прошу обратить на это внимание)
Рабочий объем 346 куб.см
Максимальная мощность, кВт 16.2 (против 5,3 КВт на мопеде)
Масса сухая, кг 162
Максимальная скорость, км/ч 120
Масса полная, кг 350
в том числе нагрузка на багажник 20
Расход топлива на 100 км пути, л
- при скорости 60 км/ч 4.0
- при скорости 75 км/ч 4.7
- при скорости 90 км/ч 5.0
Габаритные размеры, мм
- длина 2200
- ширина 810
- высота 1200

едет он 120 весит блять как самолет, управляемость на нем не лучшая и уж не будем говорить об его замечательном воздушном охлаждении..........
между прочим, для тех кто не въехал еще, на етом Мопеде (с большой буквы М) еще и водянка! В обчем я ваше мнение понял......... обдумываю, но пока доводы не убедительные.
01-09-2004 08:54
Злобный Вурдалак
теперь отдельно про Honda SK50M Dio
для начала, мне писдетц не нравится ездить как девочка-целочка, об этом я уже упоминал, лично мне кажется гораздо комичней когда мужик едет на етой возне, примерно 40 км/ч и бляааааать зажигает просто...... а уж когда вдвоем!! то это просто сказка
продолжим....... вариант с вариатором это канешн прикольно....... но вот чинить его точно заебусь...... (хотя наверное не многим проще будет ремонт МКПП)
след. воздушное охлаждение!!! даже принудительное при максимальных оборотах я думаю он греться будет как АМД без кулера в Q3
ну и в заключении могу сказать что передача на заднее колесо РЕМНЕМ!!! точно не лучший вариант......... (у мегамопеда между прочим нормальная цепь!)
и к тому-же она менее мощная! ща короч я сделаю сравнительную х-ку по 2 аппаратам и выдам ышо один пост!
2 alex_b
Сань! ну я понимаю что ты лось! но вот мне 67 сантиметров как раз чуть ниже пояса (имхо удобно) так что по габаритам вам бля на чопер
01-09-2004 09:22
убийца вампиров
Нуууу.... начнём. У ижа сухая масса 162 кг, в два раза больше, чем у хонды, а мощность в три раза больше, ну это так, лирика. С чего ты взал, что у хонды будет мегауправляемость и мегаскорость далеко за 40, если она ни по весу, ни по мощности сильно не превосходит скутер? А насчёт комичности, так мужик на 40 на скутере - это конечно смешно, но тот же мужик на 40 на "спортбайке", это уже не просто смешно, такому надо на драг ездить, всех порвёт. От смеха. Насчёт вариатора и МКПП... Ты хоть раз разбирал мкпп на байках? ты знаешь её устройство? Так какая тебе разница чё заёбываться разбирать? Как механику ты если и будешь разбирать, так впервые, так и вариатор, но это тебе ещё Бурый напишет, по поводу "дизель в ремонте сложный будет". Ремень-цепь: а какие там дикие нагрузки будут, что ремень просто дико не справится? Воздушное-водяное охлаждение: Конечно, я понимаю, что в хонде сидят лохи и специально сделали двигатель, который будет дико перегреваться и ломаться, а вот Упырь то знает, в отличие от хондовцев про такое наебалово, и он ни в коем случае не купит двиг с воздушным охлаждением, потому что он будет перегреваться. Короче, не хочешь ездить "как девочка-целочка", копи бабки, сдавай на права и покупай нормальный байк, а не детскую игрушку, таково моё мнение. 50 кубиков ОДНОЗНАЧНО не смогут ехать больше 60, не будут так делать, потому что это НЕБЕЗОПАСНО. Для серьёзных людей делают серьёзную технику, а 50 кубиков в форме спортбайка - детская игрушка. Делай выводы.
01-09-2004 09:34
Злобный Вурдалак
1- Honda SK50M Dio
vs
2- Honda NSR50
сравнительная характеристика:
1 Система охлаждения
воздушная принудительная от вентилятора -
2 Система охлаждения
жидкостная +
1 Максимальная мощность
5,1 КВт
(6,9 Л.с.)
при оборотах
6500 об/мин - +
2 Максимальная мощность
5,3 КВт
(7,2 Л.с.)
при оборотах
6500 об/мин + -
1 Максимальный крутящий момент
7,8 Нм
при оборотах
6250 об/мин +
2 Максимальный крутящий момент
6,4 Нм
при оборотах
7500 об/мин -
1 Степень сжатия 7,1
2 Степень сжатия 7,2 (в этой категории я со своими познаниями не знаю что лучше а что хуже кто расскроет глаза - респект)
1 Трансмиссия
Число передач клиноременный вариатор (субъективная позиция) +-
Тип привода на заднее колесо ремнем -
2 Трансмиссия
Число передач 6 +
Тип привода на заднее колесо цепью +
1 Размер шин -
Размер переднего колеса 3,00-10
Размер заднего колеса 3,00-10
2 Размер шин +
Размер переднего колеса 100/90-12
Размер заднего колеса 120/80-12
1 Ходовая часть -
Тип подвески переднего колеса
телескопическая обычного типа
Тип подвески заднего колеса
маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия
Тип тормоза переднего колеса
барабанный
Тип тормоза заднего колеса
барабанный
2 Ходовая часть +
Тип подвески переднего колеса
телескопическая обычного типа
Тип подвески заднего колеса
маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса
дисковый
Тип тормоза заднего колеса
дисковый
база по габаритам канешн первый побольше будет, но для меня это не важно и учитывать это не буду. для тех кому это важно то 1 в + второй в -
1 Сухая масса 68 кг +
2 Сухая масса 83 кг -
1 Объем бензобака 5,3 л -
2 Объем бензобака 7,5 л +

а теперь делаем подсчет плюсов и минусов
1 вариант 2+ 5-
2 вариант 6+ 2-
так что имхо неполучается 1 лучше 2........
01-09-2004 09:43
убийца вампиров
а как насчёт пункта "вид всадника на боевом коне?" тогда второй всяко рулит, однозначно. Каждый раз, как представлю себе эту картину, со стула падаю. Спортбайк с соответствующей посадкой меньше скутера по размерам )))))))
01-09-2004 09:46
Злобный Вурдалак
.........50 кубиков ОДНОЗНАЧНО не смогут ехать больше 60, не будут так делать, потому что это НЕБЕЗОПАСНО. Для серьёзных людей делают серьёзную технику, а 50 кубиков в форме спортбайка - детская игрушка.
канешно жить вообще вредно, от этого умирают
сдавай на права и покупай нормальный байк, а не детскую игрушку, таково моё мнение
если права на след весну для меня достаточно подъемны, то покупка байка нормального всяко не планируется бюджетом, потому что нормальный байк меньше 2.5 килобаксов стоить не может! вот 1к грина поднять до весны для меня реально достаточно, а вот уже на след весну 2006 года вполне будет подъемен и нормальный байк, так что вот, а ждать 2 года мне чесн гря не вкатывает так-же как и брать кредиты.
P.S. я на тебя посмотрю как ты деньги копить будешь

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
« Вернуться
Закрыть