Записки заповедного зверя
дневник заведен 12-12-2002
постоянные читатели [16]
Agneshka, Chika, marinatan, Miriam, Morticia Addams, Rolik, shadows of lords, Tashiki, АПАПР, Армани де Маранжа, Верея, КП(б), Мужчины и Женщины, саграда фамилиа, Сестра Таланта, Таурон
закладки:
цитатник:
дневник:
25-02-2003 19:26 Мы пойдем другим путем.
Итак, нирвана ждет. Что меня еще держит в этом мире. Родители? Да, меня всегда держали родственники. Но мы же все равно так редко видимся. Что у нас осталось общего, кроме этих непонятных уз родства? Я даже не знаю, что им сказать, мы по телефону погоду обсуждаем!

Меня держит надежда. Пусть Будда сказал, что человек ни может ничего изменить в этом мире, что все страдания бессмысленны, а счастье - иллюзорно. Я ему не верю. Пусть мой опыт, мои знания законов природы говорят то же самое. Я все равно не теряю надежду. Мы изменим эти законы, мы поборем тепловую смерть вселенной, мы преодолеем необратимость времени, мы избавимся от оков материального мира. Мы создадим такое, что природа устыдиться своего "сохранения энергии"! Жизнь - это шанс. А нирвана? Нирвана пускай подождет.
Комментарии:
04-03-2003 06:53
Да, Будда говорил, что счачтье иллюзорно и ты действительно мир не изменишь....Но ты должен и можешь изменить себя...Бог создал мир идеальным без зла, ненависти и т.п.

Так, как ты живешь сейчас..даже не живешь...Да, ты не живешь...Все, что ты делаешь...это мечты, мысли о будущем, воспоминания прошлого...Разве тебе это не нравится??? Да это же, прекрасно....(И так считает большая половина людей населяющих земной шар).....Рызве ты можешь жить ЗдеСь И СЕЙЧАс??? Просто идти по улице,....просто ехать в автобусе....Стать одним целым....Без УмА...Ум жить не может, он не живет....
Когда ты един....Ты одно целое, тогда ты живешь По-настоящиму....Ты не мертвый
04-03-2003 10:44
Вроде....стока написала и все равно ничего не сказала.....Надеюсь ты хоть чуть понял....

white mouse
Камрад
Не, я без ума не могу Почему они все пытаются меня обезумить? Как что, так сразу намериваются "взорвать ум". Т.е. это дело полезное и нужное, конечно, но в определенных пределах. Да, разум имеет множество недостатков. Да, он часто врет. Да, он делает все возможное, чтобы выглядеть правым. Да, он упорно отказывается признать свои прошлые ошибки. Да, он обожает играть словами. Да, он расчленяет, обобщает, упрощает. Но это же еще не повод... А глаза, почему никто не предлагает выколоть глаза? Ведь столько видов обмана зрения, столько иллюзий! Не лучше ли, зная о недостатках ума, учитывать их, но продолжать им пользоваться? Что нас отделяет от остальных зверей, если не эта уникальная способность абстрактного мышления? Нужны более сильные аргументы, чтобы заставить меня отречься от него, чем "ум жить не может". А кто может? Деревья могут, кроты? Будда не заботился о жизни, Будда наоборот стремился разорвать этот круг рождений и смертей. Те, которые без ума, ездят на автобусе, только если они озарились прямо во время движения. Я редко езжу на автобусе. Ходить вот люблю. Но как только я отрекусь от ума, я больше не буду ходить на работу. Я не буду мыться, бриться, стричься. Мне и сейчас это дается с трудом. Никто не заставит меня не пить из лужи. И уж точно никто ни за какие коврижки не заставит меня чистить ботинки. Естественно, я и в своем дневнике больше не появлюсь. А ты уже отреклась от своего ума? Я вот однажды уже все сделал по инструкции, взорвал ум, получил просветление, посмотрел, как там, и закрыл дверцу. Потому что либо здесь и сейчас - либо там. Может это и ни нирвана никакая, а особый вид психотерапии. Потому что многие "взрывают" свои умы по несколько раз. Но живут они точно так же, как жили раньше, даже еще сильнее преуспевают в бизнесе. Нет уж, я еще посмотрю, на что способен этот ум, потому что, если мы все дружно отправимся в нирвану, мир этого просто не заметит, и все успехи цивилизации, начиная аж с человека прямоходящего, будут бессмысленны. Так что я еще тут пострадаю.
05-03-2003 09:18
Да......Деревья могут жить.....И они живут...
Они просто растут, цветут, дают плоды....Ты же не можешь сказать зачем растет дерево....Оно просто растет....Оно не думает о результатх того, что оно делает...Оно не сопротивляется природе....
Знаешь в чем самый огромный недостаток...?
Ум-это эмоции.....в основном негативные(НЭ)..
Ум создал эти эмоции...Как часто и испытываешь раздражение, лень, ревность, скуку, злость, недовольство, агрессию, обиду, оскорбление, грусть, разочарование и т.п. ???Да каждый, ....день,....час,,,,минуту,,,,секунду...

Это....привычка....Если я тебя спрошу: "Испытываешь ли ты НЭ???"....Ты скажешь.:" Конечно испытываю"// ....Вот Это "конечно"....Это и есть привычка.....
Как же без этого.....?

А свобода??? Свобода от эмоций,,,,когда наступают переживания....Блаженство, ясность....и т.п. Ум остался..., но он не диктует...короче не че не делает...Когда решить задачку.....не вопрос....вообщем, поэтому и говорят, что росветленный человек, человек без ума.....
Если б ты получил просветление ты бы НИКОГДА не закрыл дверу.....Вот смотри...Когда ты избавляешься от всех своих НЭ....То сами сбой рушаться и твои так называемые, хорошие эмоции...радость....ну, короче те, которые противоположны негативным....По принципу....Как может существовать добро, если нет зла....Откуда ты знаешь, что здесь светло, если ты не знаешь,что такое темнота...
Они как твоя оболочка.....Когда эта оболочка рушитя, тебе открывается другой мир.,,,мир переживаний...Эта оболочка была, как скорлупа...А ты как цыпленок...,который не мог из нее вылезти...Видел ли ты хоть одного цыпленка, который вылупившись из скорлупы....захочет ее склеить и вернуться теда обратно....Я думаю ты ,что-то перепутал...Приняв "взрывание" своего ума....за просветление....навена, просто твой ум....опять пошутил...А ты запутался в панятиях.....которые на самам деле не играют никакой роли..Тем более , просветление- это и есть жизнь ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС....А Там-это то, где ты находишься сейчас....

P.S. Интересно было бы посмотреть на эту инструкцию....

W.Mouse
Камрад
Инструкция – это такая книга Люка Рейнхарда «Трансформация». Скачать ее можно попытаться на Спектакторе. Если воспринимать эту книгу не как откровение, а наоборот очень критически, но при этом пытаться самому решить затрагиваемы в ней вопросы, то она работает, наверное, так же, как и описываемый в ней тренинг. Если воображения достаточно

Просветление выглядит как освобождение от бремени. Полное. А бремя – это и есть жизнь. Слегка напоминает чувство после защиты диплома (или диссертации ) Просто человек перестает на некоторое время пытаться выжить. Если находиться в таком состоянии достаточно долго, физическая оболочка умрет. Что будет с душой, не знаю, но живые будды по улицам точно не ходят. И уж точно нельзя поставить знак равенства между буддой и бездомной собакой какой бы живой последняя не казалась Животные, им же тоже больно?

Эмоции ходят парами. Без негативных эмоций не будет и положительных. Почему Шакьямуни стал бодхисаттвой? Из-за любви. Стало быть любви в нирване тоже нет. И он не единственный бодхисаттва... не говоря уж о тех людях, которые испытывают просветление, не понимая, что с ними происходит.
06-03-2003 12:19
"Бу!"-я уже прошла этот тренинг.....
(он стал моей самой низшей ступенью к моему стремлению духовного развития)
Камрад
В смысле, первой?
07-03-2003 12:15
Вообще я сказалв низшей...ну да ладно....
Низшей, первой - одно и тоже.......
Вообщем эта книга меня встряхнула...да,так хорошо,что вот уже дохрена времени не могу остановится....Я ее прочитала. и что ты думаешь??? Я не остановилась...А еще и еще искала источники....которые позволят мне понять, как, что, зачем, и почему....Вообщем я нашла....Есть множество авторов книги которых можешь найти в инете....Роберт Антон Уилсон,,,,
Алистер Кроули!!!,,,Тимоти Лири, Карлос Кастанеда....Не щитая Бодхи!!!.....И т.п.

P.S. Будь добр напиши свое мыло......PLEASE
07-03-2003 14:32
Кстати, совсем забыла сказать по-поводу "взрывания"ума....если я не ошибаюсь ты говорил, что это было с тобой..
Воспользуюсь словами умного человека..

....Рыба тоже гниет с головы, но не называет это состоянием не-ума.....

P.S. Пойми ПРАВИЛЬНО.....Ведь ты знаком с Буддой...
Камрад
Я слышал только о Кастанеде и Кроули... Про Кастанеду я в свое время подумал буквально следующее: "если бы ему было что сказать, он бы написал одну маленькую книжку, а не 10 больших томов" Мне некогда читать все эти 10 томов и выискивать, что там важно, а что – художественные образы. Оказывается, он написал еще и одиннадцатую книгу, специально для меня. Как-нибудь прочитаю. Но мне не нужны голословные утверждения; мне нужны утверждения и доказательства, чтобы я убедился, что так, как говорит автор, лучше, чем по-другому. Боюсь, что Кастанеда меня разочарует. Я не люблю оккультную литературу. Оккультная литература – это то же самое, что порнография. В первой знаний столько же, сколько в последней – любви. Как последняя играет на половых чувствах, так первая играет на жажде власти. "Ключевые слова" порнографии – секс, голые бабы, т.д.; "ключевые слова" оккультизма – власть, сила, воля... У Кастанеды слово Сила так часто встречается с большой буквы, что я думаю, будь он джентльменом, он бы судился с Лукасом. А с неджентльменами я не общаюсь

К Кроули я подходил несколько раз с разных сторон, но меня никогда не хватало надолго. Когда я читаю, что все мы искры всемирного пламени и должны вернуться в него, мне просто смешно. Герметическое письмо уже давно не в моде. Хочешь что-то сказать – говори доступным языком. Кто-нибудь видел, чтобы искры возвращались в костер? (Кстати, с гнилой рыбой у меня тоже непонятки. Откуда взялась эта пословица? Рыба обычно тухнет. Если ее не выпотрошить, то она тухнет с живота, верно?) Кроули же все время использует слова не по назначению, примешивает древнеегипетскую терминологию, будит древних богов. Что это? Еще один пророк? Я не верю в написанное под диктовку бога, я скорее поверю в шизофрению. Достаточно Откровения Иоанна и Корана Магомета. Если богу надо что-то сказать мне, почему он так не сделает, почему ему потребовался обиженный на христианство посредник с неустойчивой психикой?

Ах да, мыло... Скоро заведу - надо еще вспомнить, как
12-03-2003 11:42
1)ВооБщем....КасТанеда пишет о своем опыте...общения с Доном-Хуаном (ты навена знаешь)...старым...но очень умным индейцем.....И все 11 книг...ОпЫт...Ты б одну ккнигу хоть прочитал,а потом говорил там о...
Между прочим, когда Толстого спросили в чем смысл или главная идея книги "Война и мир"...Он сказал, что для того чтобы объяснить это ему прийдется переписывать все свои 2 огромных тома заново....
И кстати 12ая...книга Кастанеды уже как пособие по мидитации...вообщем упражнения там всЯкие...
2) Про рыбу.....На самом деле это было образно....Можно даже было сказать так....
...Представь себе, что рыба гниет с головы...однако это нельзя назват состояние не-ума......Попробу понять вспомнив, что ты мне сказал до того как эта строка здесь появилась.
3)....Кроули....Все просто....Нельзя с гусиницей разговаривать на языке бабочки...
Камрад
3) Кроули... А я про что? Почему он не написал человеческим языком? Видишь, опять мы одно и то же говорим
2) рыба... Я про не-ум ничего не говорил вообще. Если это тебе интересно, на мой взгляд, "состояние не-ума" - это из терминологии самураев, то, ради чего они упражняются в дзен-буддизме. Я же отказывался жить аки дерево, что, на мой взгляд ближе к образу гниющей рыбы, чем мое нынешнее состояние
1) Вот этого-то я и боюсь. 10 томов описания опыта, который длился в течение 13 лет, под руководством опытного учителя. А вдруг кто-то "поймет" его учение и напишет 113 томов объяснений?
А мне еще с Кроули разбираться...
Закрыть