ПАРАД УРОДОВ
09-09-2004 13:12 Yarvoh » Живет такой парень
Он такой же как вы. Он ходит по тем же улицам, дышит тем же воздухом, смотрит на то же небо. Так же пьёт дешевое пиво со стипендии. Носит такую же одежду. Слушает ту же музыку.
Обычный человек, возможно самый замечательный для своих близких. Быть может он их так же любит. Ничем не примечательный, в чем-то лучше, в чем-то хуже.

Давайте поговорим о нём?

А что, собственно можно сказать? О человеке из толпы? Толпа сглаживает острые углы и черты личности. Толпа растворяет человека в себе. Если толпа не отличается активными агрессивными действиями, то мы её не замечаем. Мы не замечаем толпу, когда спешим утром на работу. Она привычна, как облака на свинцовом Питерском небе, откуда наш герой. Который, кроме этого ведёт свой дневник на сайте journals.ru. Где то же входит в число большинства людей. Он так же любезничает со своими ПЧ (ЯЕ, как меня достала уже эта абвеатура, кто бы знал...), так же как большинство занимается "взаимным офрендячиванием", подписываясь из вежливости в ответ, не задумываясь, что термин "постоянный читатель" должен вообще-то означать, что человек регулярно читает тех, на кого подписан. Хотя, такое количество закладок, среди которых "мертвые души", говорит думающему человеку обратное.
Что в этом такого? Полно таких. Циферки им интересны Сколько уже говорилось, к чему еще? Болезнь многих. Глупая и безобидная.

Парень так же, как и многие безграмотно пишЫт. Причем ашыпки не от скоростной "слепой" печати, когда занимаешься при этом другим делом, по телефону разговариваешь, к примеру, и пальцы сами выводят жуткие временами пёрлы. Нет, дело более глубокое, что видно да же на построении фраз. Такие люди, иногда, свято верят, что нормы грамотности в сети и реальной жизни различны. И любят прикрываться "падонак стайл", добавляя к собственным ошибкам искусственные, рассуждая о раскрытии темы ебли и собственной крутой контркультуре. Что тут плохого? Да ничего, обычный молодой человек. Да и использовать граматически ашипки в качестве аргумента, по меньшей мере глупо. Говорит о том, что других нет.
Обычный, нормальный, свой парень? Да бес пезды.

Парень, как и большинство следует моде. Следит за своим телом© Мечтает найти спортзал, что бы заниматься. Прогуливает занятия. Отличается широтой интересов. Покупает себе крутую, бес пезды спортивную одежду, выкладывая фото себя в ней в сеть, на радость своих ПЧ, что бы они могли оценить красоту безмерную.
Он так же, как и многие разбираецо в кампьютирах и интирнете:
Поставил себе The Bat!
Как странно смотреть, когда прога списывает на комп почти 500-т писем... а меня инересуют только коследние...
.. буду ждать.

Так же слушает модных исполнителей, типа:МС Вспышкин и Никифоровна, Ночные Снайперы, Каста и других. Так же ностальгирует по временам детства под песни группы "Мальчишник". Да же, как и многие, послал нах г-на Бота, от чего тот, несомненно объикался. Так же мечтает о черном BMW, что бы все девченки замечали, под новейшее творение конвейра отечественного шоу бизнеса. Мечтать он вообще любит:

.. Читать речитатив. Ходить в широких одеждах. Танцевать брекданс .Носить пушку в кормане и толстую цепь на шее. Ездить в раздолбанной тачке. Обращаться ко всем "мэн", "нигер". Ненавидеть "белых". Увлекаться наркотой. Отсидеть пару сроков в тюрьме за воровство. Быть человеком без будующего...

Что плохого в модности? Шутите? Ничего плохого. Десять миллиардов муравьев не могут ошибаться, когда выбирают одинаковое. Муравьи. Они грамотные перцы.
Они похожи. Кто-то больше, кто-то меньше, но когда видишь муравья, будь то рыжий или черный лесной или даже, не приведи Господь, кочующий, то сразу понимаешь - это муравей. Скромный труженик. Выполняющий свою работу.
Может этот мальчик каждый день переводит бабушек через дорогу? Выносит ведро или стирает свои носки, как просит мамочка? Да наверняка! Он практически ведь образцовый сын. Не ругается матом при мамочке и не блюет пьяным в домашнем сортире. Он тусуется со своими ПЧ (бля, заебала меня, туды её в качель, эта, мать её за ногу вперехлёст черз клюз и трипперного осьминога ей в жопу сапогом утромбовать, сосущая абвеатура! Простите не сдержался...), тусуется в институте, с друзьями. Он обычный парень с твоего двора.
Сам о себе говорит:
Ну.. скромный такой дневнечичишка.. Вообщем-то и ВСЕ
А чего еще, действительно-то?

Но, иногда, у таких вот ребят, от которых вроде бы и не ожидаешь, проскальзывает их настоящее лицо. Которое вроде до этого и не видно, под маской "своего парня"

Можете называть меня безжалостным негодяем, падонком и уродом, но меня совершенно не задели те события, что произошли в Баслане. Меня даже бесит то, что не дают телек спокойно смотреть, сплощные новости..

Не правда ли, вам жаль малыша(тм)? Как же! Обидели маленького, обгоревшими грудными детьми любимый тиливизир заполонили! Любимую передачку отменили, да ремкламку с той клёвой девченкой не показали! Ведь так хочицо пасматреть лубимую "Бальшуйу стирку"! Не расстравался бы, малышъ(тм), MTV работало в прежнем режиме, твой любимый Децл продолжал ведь тебя радовать?

.. но все тут нервничают, переживают. КричатЪ, что-то обсуждают...
.. а мне все это как-то фиолетово.
Нам, должно быть пофигу на них

Правильно! Так их! Нервные клётки, в песду, не восстанавливаюцо нах! Браза, давайте все не будем нервничать, Ёоу!

Докажите мне, почему мы должны жалеть этих осетинских детей. Только из-за того что они дети? Или из-за того что они в паспорте, которого пока нет, буду русские? Ммм?? Бля, будь у меня деньги я написал бы что я бля, пришелец с планеты "Татуин".
Ёпта, браза, бес пезды, ты с Татуина. Чубака, ты подтверждаешь? Видишь, и Чубака подтверждает. Так что зарабатывай деньги и пиздуй к нам, на Татуин. Мы с Чубакой тибя ждём.

\\\А я вот тоже насмотрелся что делают всяческие братья славяне, с жопой белее снега и порой с бритой головой и борящиеся за Россию с чистым лицом..\\\

-Знашеь, такое не редкость. Ты включи телевизор и посмотри крименальную хронику и посчитай сколько происшествий произошло из-за руских а сколько из-за них. И смотри, не зря же из прозвали именн "лиз с кавказской национальностью". Не знаешь, с чего вдруг? За какие заслуги?

Бес песды кавказское имя Лиза, я аж прослезился... Только и русские сами творят не мало...

Да, русский солдат - пушечное мясо! Каму он нахуй нужен! Нужен для статистики и все!
Йо! Блэк браза! Давай к нам в иностранный легион! Патабачим, бес пезды, зуб даю. Тваиго друга Децла.

Да много чего сказано, всё не перичислишь. Да и друзья подтянулись:
Shapa.SPB.RUS Scept1C Жму вашу твёрдую руку! НАписать большой и жирный коммент нет времени, но Мы не уроды и не подонки, мы просто смотрим на мир чистыми глазами, не прикрываясь розовыми очками лжи и бесплотной надежды.
НАДО СМОТРЕТЬ НА МИР РЕАЛЬНО!


Как же, лубимого ПЧ кто-то осуждаить! Нах! Он нет такой, мы его в живую знаем!© А то что он в сети пиздит - хуйня. Не так ли? Именно это основной аргумент в защиту обычно. Они его и будут применять, когда придут по ссылке, которую я дам малышу(тм)

А вообще, что с идиота взять? Да нечего. Только бывают идиоты безобидные, которые поняв, что сболтнули лишнего заткнулись и молчат в тряпочку. Не потому что поумнели. Нет, просто потому, что поняли, что всё же не правы. Но есть другая категория. Такие, как наш малышъ(тм).
Это идиоты клинические. Которые несут бред, запутываются в нём сами, но продолжают стойко нести знамя.
Такие люди понимают только армейское:Делай как я! и привитие нужных условных рефлексов при помощи кованого ботинка.
Слова их не убедят, по причине общей серости и ограничености. В печь, на переплавку!


А на самом деле малышъ(тм) просто эпатирует публику. Захотелось малышу(тм) комментариев и пересудов. Что ж, наверняка к нему потянуться такие же. "Парад Уродов" сближает одиночества, как показывает практика. По его ссылкам таким же малышам(тм) легко находить единомышленников. И заниматься взаимным риммингом.
Малышы(тм) вэлкам к бразе!

отредактировано: 09-09-2004 15:19 - ПАРАД УРОДОВ

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Ватс ап, блэк браза?
• В печь, на переплавку!
74
68.52%
• Пох
26
24.07%
• Афтар мудак - шапа герой!
8
7.41%
Всего проголосовало: 108.
Заведено: 09-09-2004 13:13
Комментарии:
10-09-2004 01:37
rpex
Просто человек живет и имеет СВОЕ мнение, которое может не совпадать с мнение всего СТАДА. Не этот случай. Здесь есть быдло мнение, которого не совпадает с мнением людей. Недочеловек.

10-09-2004 02:15
моральный эксгибиционист
Scept1C Спасибо, что высказал свое мнение. Это единственный аргументированный коммент во всем треде. По крайней мере я теперь не жалею, что дочитал всё это до конца.

Yarvoh Рецензия действительно интересная. Но больше всего она интересна несовпадением твоего мнения о Шапе с тем, что он из себя представляет в реаллайфе.

10-09-2004 03:23
Папа Легба
Попробую ответить всем, чей коммент подразумевает ответ с моей стороны. Бессонница, однако.
Как уже говорилось в самом посте, вопли насчет ПЧ и аргумент друзей о том, что пациент в реале не такой - присутсвуют Редкостные долбоёбы...
Особенно весело читать их "пёрлы", "аргументирующие" пустые слова, зная факты

Букля \\понты.\\
Чьи?

Draco_Malfoy не ценят, факт. Ну и что? В реале если бы при мне так выражались - получили бы в репу капитально. Вылавливать специально в Питере - глупость несусветная. Сколько таких уродов? Полно. Каждому по печени навернуть времени не хватит.
Увидел тут - вломил виртуально. Для интиллигентной скотинки это да же более обидно. Не смотря на всяческое пустое понтование.

login а я ешо и на пианино играть умею. И на гитаре. А вот на флейте ни палучаецо. Карты сваливаюцо...

Focus \\если человеку похую не то что дети а вообще что-то=он поидее обсуждать это не будет и даже думать об этом.странно -)) значит не похую,значит просто выебнуться захотелось .\\
Именно. Другого объяснения нет. Вся демагогия разбивается об этот аргумент. Малышъ(тм) просто искренне считает, что он самый умный. Он не слышит собеседников. Он не умеет признавать собственную неправоту. Мало били, тепличные условия жизни.

LIBERTY\\Удивил.\\
Чем?

чучмек я не веду разговоров с теми, кто стесняется собственного имени.

ColdDrake \\Эпатировал он, эпатировал и частично добился своего.\\
Ну и что? Добился. Только вот такое нормальному человеку надо?

Dead \\Чё-та вариянтов голосования мало\\
Ёпта! Сматри правила клуба. Давно приняты. Тех, кто извращаецо с большим количиством ни ибут только от лени и загруженности.

Сатори (?) деффачка, саси хуй. Патом читай пост "Залп Авроры", сама найди в ПУ, мине лень искать. Читай его. И брей жёпу. Будим ловить на тибя.
\\Блин, я чета не понимаю в жизни, наверное опускать людей фсе таки это самоудовлетворение. Вместо секса что ль? ) хехе\\
Деффачка, ты ни панимаешь в жызни. Что с тибя взять, кроме анализов? Я на этот пост потратил пол часа, мне ни в падлу. Знаишь, чиста ни там, где ни мусарят, а там где убирают.
\\Я верю, что Шапа так и думает - но это нисколько его не принижает по сравнению с остальными\\
КИСА А У ТИБЯ ПАРИНЬ ЕСТЬ?

strangeman саси хуй. КИСА А КАК ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К ДЕКЛАРАЦИИ НЕЗАВИСИМОСТИ?

7up это не уебан. Уебаны - хорошие люди, тупайа пихота. А это долбоёб. Который подожмёт хвост при серьёзной реальной опасности.
\\Похож на "девочку живущую в сети".\\
А это и есть мужской вариант такой деффачки(тм). Когда я написал тот пост, у меня была мысль раскрыть общий образ, но потом заломало.

Леди независимость (?)\\Если так подумать, то ВСЕ мы не кристально чистые люди, далекие от совершенства. И большинству из нас есть за что набить морду. И все это понимают, только боятся признаться. Проще выбрать несколько козлов отпущения и наехать на них. "Респект", господа.\\
Читай "Залп Авроры" а патом саси хуй.
КИСА ТЫ ЛОБОК БРЕЕШЬ?

Shapa.SPB.RUS саси хуй.
\\Единственное что меня задело.. про ПЧ.. \\
Оно и понятно. Как же без этого? КИСА ТЫ СИЛЬНО РАССТРОИЛАСЬ?

\\Про то, что я увидел себя в ПУ, я, так сказать, не удивлен, ведь всем известно, что было бы желание доебаться -> доебутся\\
А ты не задумывался о причинно-следственной связи? КИСА ТЫ ДУМАТЬ УМЕЕШЬ?

\\Так, поэтому и написал что мой дневник... или писать свои мысли это нарушение конституции?? Или не стоит писать свои мысли так как вдруг ребята из ПУ на тебя че нить начеркают?? Ммм?? Нет, свобода слова, мать ее так! \\
КИСА ТИБЯ В ДЕТСТВЕ ГАЛАВОЙ ВНИЗ ЧАСТО РОНЯЛИ? Видимо по-этому тебе приходицо объяснять прописные истины. Выкладывая свои "мысли" на всеобщее обозрение будь готов, что они могут расходиться с мыслями других. Короче, для таких малышей(тм) мной написан пост "Залп Авроры" на страницах ПУ.
КИСА ТЫ ВЕРИШЬ В ТО, ЧТО СИНДРОМ ДАУНА ЛЕЧИЦО?

\\Мне незачам говорить, что я не урод.. пусть так и будет.. потому как пост так и начинался. \\
КИСА ПАЧИМУ ТЫ ТАКОЙ ТУПОЙ?

\\Вам самим не противно, пытаться унизить человека, тока за его мысли?? \\
Ты сам себя унизил.

10-09-2004 03:23
Папа Легба
Продолжим.

Швындик не кипятись.

Shapa.SPB.RUS \\Бля, хоть убей, я не помнимаю, почему я не прав в том, что сказал то, что думаю?\\
Знаешь пачиму? КИСА ТЫ ПРОСТО НЕУДАЧНИК. НЕ ЧЕРТОВ НЕУДАЧНИК, А ПРОСТО НЕУДАЧНИК. ТЫ ПЛАКАТЬ НИ БУДЕШЬ, КИСА?

ЗЕлот (?) брей жёпу.

Повелитель Мух а то. Просто клинический случай.

Scept1C \\Во многом не согласен, т.к. знаю данного камрада довольно времени. \\
О том, что это не аргумент многократно говорилось уже. Мантра1.

\\Просто человек живет и имеет СВОЕ мнение, которое может не совпадать с мнение всего СТАДА. И поменяет он его только в случае, если его убедить грамотной аргументацией.\\
У нас демократия или где?
А аргументацию малышъ(тм) просто не воспринимает. Что показано многочисленными примерами в этой ветке и в ветке в его дневнике, которая и стала отправной точкой. Если Вы считаете, что его аргументация имеет под собой логический базис - то мне искренне жаль Вас.

\\Человек давно понял, что нет смысла доказывать ВСЕМ СВОЕ мнение, достаточно, чтобы оно было…\\
ГЫ, сына, ЛОЛ! А что он, собственно делает? Именно это. Что у себя в дневнике, что тут.
Я плАчу...


\\А что Вы сделали кроме 3,14здобольства в инете? Что? Сделали? \\
Когда не хватает аргументов идут именно такие слова. Попытки обвинить собеседника в собственных грехах, открещаваясь этим действием от них.
Знаете, малышъ(тм), о действиях как-то принято молчать. И хвастать подобными не гоже. Мантра2.

\\А ВЫ? Морду говорите набьете? \\
Слишком накладно каждому такому сетевому ублюдку бить морду. Слишком их много. Но, отвечу лично за себя, я всегда готов для разговора в реале с тем, кто этого хочет.

\\Я вот считаю, что несмотря на то, что большинство на каждом углу орет как они страдают, на самом деле забудут обо всем через месяц, как забыли многие предыдущие. Не все конечно.. Кто-то бежит на станцию переливания крови, чтобы услышать там, что кровь для Беслана мы не принимаем, а для местных – сдавайте. Кто-то перечислит денег, я вот смс послал вовремя акции на НТВ. Выпил рюмашку за упокой и поставил свечку в окно. Тем не менее мне по-большому счету пофигу на эту трагедию. Как не ужасно это читается… Через месяц я уже наверное и не вспомню об этом… Хотя детей ОЧЕНЬ жалко, у них должен быть шанс… \\
А вот тут уже начинаются слова, которые можно воспринимать нормально. Но они отличаются кардинально от слов, которые говорит пациент...
ЗЫ Мантры ни будит.

\\Причем почему-то у скорбящей части населения не нашлось аргументов кроме «в морду!» и «ты – урод!». \\
РАЗВЕ???

10-09-2004 10:33
for what?
Зелот - это я..
А жопу брей сам...

10-09-2004 10:33
//Когда не хватает аргументов идут именно такие слова. Попытки обвинить собеседника в собственных грехах, открещаваясь этим действием от них.
Знаете, малышъ(тм), о действиях как-то принято молчать. И хвастать подобными не гоже.

Я и не хвастаю, просто уверен, что большинству по-большому счету пофиг на эту трагедию. Мне вот тоже судя по всему пофиг. Я ничем не хвастаю ибо я ничего такого не сделал. А вот фигли все так орут как им не пофигу я не понимаю...
Может кто-то задумается, пойдет денег переведет или что-нить в этом роде, польза какая-то... Хотя конечно я размечтался...

//Слишком накладно каждому такому сетевому ублюдку бить морду. Слишком их много. Но, отвечу лично за себя, я всегда готов для разговора в реале с тем, кто этого хочет.

На самом деле ублюдки не только в сети, что жаль... А про разговоры в реале - это правильно. Согласен.

//А вот тут уже начинаются слова, которые можно воспринимать нормально.

Даже так бывает...

Удачи!

Просто strangeman
Дааа. Шапа конечно поц, никто с этим не спорит, но Ярвох са сваим гнилым марализаторством еще большый поц. Хотя бы потому что шапу видно сразу, а Йарвох маскируецца под "типа нармального пацана каторый можыт пагаварить и в риале".
Кароче пездец.
Парад уродаф он и в афреке парад уродаф.
Пайду-ка я атсюда. Нет не нахуй. Не дождетесь.
На работу.

10-09-2004 11:33
не сотвори из меня кумира
Shapa.SPB.RUS Zealot strangeman

ВСЕМ мантра, уйобки.

Зилот, чего сюда ходишь, ты же вроде как гавно не любишь. Или любишь? КИСА, признайсо, любишь гавно, любишь?

Шапа, лучше бы твой папа кончил в рукомойник. Мир был бы чище. Но этого не случилось, к сожалению,а потому я тебе скажу, что твои мысли (о которых ты пишешь -- "это же просто мысли") ничего хорошего тебе не принесут в жизни. Помни обэтом, неудачник-малыш (тм).

10-09-2004 11:59
Очень принципиальный
Yarvoh
Респект. Маладца. Так и представляю тебя за пианиной

Shapa.SPB.RUS
Ты хотел выебнуться - ты выебнулся. Теперь не строй из себя обиженную дефачку, чью нежную ранимую душу не поняли и растоптали в ней разумное, доброе, вечное грязными сапогами. Иди потей дальше, думающий.

10-09-2004 13:26
ИМХО!
Yarvoh \\понты.\\
Чьи?

Объекта.

Мдя... а ведь все ЭТО приходит мне на почту.
Из всего сказанного, самое ТО сказалScept1C.

Сколько крику поднялось! Все скорбят! Угу. ВСЕ ли скорбят так, как орут об этом????????????????
Кто то дневники в черный цвет перекрашивает на день траура. Интересно, платок или повязка на плече в реале была? Шибко я в этом сомневаюсь.
А уж что по тв началось! ВСЕ!!! все политики, журналисты и прочая богема вырвалась в эфир- ХАЛЯВА! И давай языки чесать. Ух! Они ТАК переживают, ну ТАК переживают! Тьфу! смотреть аж пративно. Только воздух сотрясают!

Да пусть клиент не прав, но он отделался ОДНИМ предложением, а большинство?????????????????
Переживают беду обычно МОЛЧА!

10-09-2004 13:37
Купающаяся в лунном свете
ОФФТОП скорее всего:
\\Переживают беду обычно МОЛЧА!
Либо делают что-то, ведь это так просто сделать.
Например доехать до Бурденко, или 9 ДКБ, или до Сербского и привезти хоть кассету с мультяшкой какой доброй. Или перечислить какую-нить купюру, причем не важно какого достоинства на счет пострадавших....

По поводу политиков полностью согласна со всем сказанным, по роду работы я их вижу....Вот где выродки, типа сочувствующие и всячески понимающие тех к кому пришла беда, ана деле .........Нет у меня слов описать этих ублюдков.
Да, шапа есть люди хуже чем ты, но тех кто лучше гораздо больше, просто потому что они умеют соЧУВСТВОВАТЬ.
чёрт, ведь не хотела ничего писать , сорвалась блин

10-09-2004 13:47
не сотвори из меня кумира
Все, кто считал нужным и сочувствовал -- сделали что-то. Хоть и не молча. Тут не молчать -- главное, и делать -- обязательное.

Все, кто не сделал -- то на их совести и так далее.

Все, кто не сделал и много говорит, .... далее -- по аналогии. Думаю всем понятно :)

10-09-2004 13:55
ИМХО!
login Ну и смысл тогда воздух сотрясать?
А все эти ссылки на банки и мыла, куда деньги слать? да у меня вся летна была в этих ссылках! И каждый приписывает:
СКОПИРУЙТЕ У СЕБЯ!!!!
А кто из этих каждых послал туда деньги? Кто????????????????

Камрад
Yarvohчучмек я не веду разговоров с теми, кто стесняется собственного имени.
Никодим я, стыдно мне, один такой на деревне остался.

А ведь статья потревожила навозную кучу. Задергались
уроды, предводители парада, че, мол, ты, родной, не
обдрыстал все тут как у нас принято, а так чистенько сходил, а опосля еще и подтерся.

10-09-2004 15:31
не сотвори из меня кумира
Букля я для себя знаю кто из моих знакомых сделал. больше мне не надо. я ссылку повесила у себя безо всяких просьб скопировать -- вдруг кто захочет оторвать жёпу от стула. что от меня самой зависило -- сделала, друзей сагитировала. мне -- не стыдно, хотя я ленива, повторюсь, но тут - не та ситуация, чтобы потакать себе. я так считаю по данному вапросу. и моя точка зрения не изменится.
Кто ничего не сделал (я подчеркиваю, что на личности я отнюдь не перехожу, не надо если что меня в этом обвинять :) ) -- Бог им судья. только вот не надо тогда говорить, что я да потому, да не туда пойдут деньги и т.д.. Мне лично эти доводы не убедительны и малоинтересны.

10-09-2004 15:39
не сотвори из меня кумира
чучмек на понимание тебе, по поводу руководителей: Яр -- его отец-основатель. так что смысла ему что-то говорить про "не насрал, да подтерся" просто нет. Смешно ты рассуждает в свете данной информации. Плюс к тому же -- кто что думает,то и пишет, как ты например.

10-09-2004 17:18
социальное явление
Yarvoh А, я поняла! Это вы спасали детей! Поэтому теперь это называется трагедия

10-09-2004 17:23
социальное явление
У меня не "паринь" у мяня муж, который при личной встрече смог бы оторвать тебе яйца и заставить съесть В сети то все дофига смелые
И главное умные такие ))).

10-09-2004 18:07
не сотвори из меня кумира
Сатори ну ты-то тут умнее всех вместе взятых. И смелее заодно И детей ты спасала, поэтому имеешь право быть правой.

10-09-2004 18:29
for what?
login Нет, гавно не люблю, но и не люблю, когда "условно осуждают за условно преступление"

Закрыть