Сокровище
02-11-2004 21:16 Большой Питерский Блюз (часть 1)
По заявкам зрителей предоставляю их вниманию отчет-сочинение на тему "Как я провела лето время в Питере".
Цель посещения: концерт известной всем избранным группы "Отцы и дети".
Состав посещающих:
- Ленка (она же Сокровище, она же Маська-ж, она же Варвара, она же группа поддержки в одном лице),
- Серёга мелкий (он же Мусипусик, он же Маська-м, он же Чудо, он же гитара),
- Серёга большой (он же Сяря, он же Perfomed, он же бас-гитара). Присовокупившиеся к основному составу:
- Елена Козлова (она же клавишница).
Все остальные необозначенные лица пробирались до места назначения иными путями. К нашему путешествию отношение имеют косвенное. Помечены будут как "дополнительные": Вадим Константинович (вокал), Татьяна Геннадьевна Никитина (ударные/барабаны), Валя (вокал).
Место посещения: г. Санкт-Петербург (он же Питер, он же Ленинград, он же СПб) клуб "Манхэттэн".
Спонсоры: отсутствуют. Хочется сказать спасибо...нашим мамам-папам (Л.И. и В.Д. - вы клевые) и нам самим (уважаю тебя, мелкий) за то, что мы все-таки поехали туда не смотря на денежные затраты.
Время посещения: воскресенье 8.40 утра - отъезд, понедельник 9 с чем-то - приезд.
Отчет о проделанной работе (с разбивкой по этапам) с вкроплениями творческих комментов:
1. Начало: мы (Маська-м, Маська-ж) оторвались в Тире на "Лодях Лопеса" (какой же Лопес хороший человек, если у него такие веселые люди...). Употребили (для проформы) немного алкоголя. Маську постоянно не оставляла в покое безудержная паника "Как же я завтра встану с больной, мутной, пьяной головой!". Ничего, встал, почти не хныкал. Собрался быстро (как в армии), ходил ныл от отсутствия внимания, поскольку девушки собираются медленнее. Отправила его на кухню готовить завтрак (примечание: с этой задачей не справился, пришлось отдуваться с бигудями на голове мне самой). Всю ночь, кстати, мучались: а не просрать бы переход от летнего времени на зимнее. В уме проворачивали логарифмические подсчеты: это ж на сколько надо поставить будлильник, и сколько же придется спать...
2. На вокзале нас уже поджидал весь выше упомянутый состав (кроме дополнительных). Электричка (до сих пор не понимаю, как пригородный поезд можно называть электричкой) до Луги везла меня вполне туда, куда я вполне хочу... Скамейка неудобная (хотя, надо отдать ей должное, самая широкая из всех пересиженных нами в мини-путешествии), сосед напротив постоянно подозрительно смотрел на наши телодвижения, слушал наши разговоры, и постоянно ногами тыкался в стоящую на полу гитару, после чего судорожно поджимал ноги (может, боялся чего...) Всю дорогу пытались устроится так, чтобы условия могли быть максимально приблежены к удобным (видимо, все остальные не были так же прихотливы, т.к. к примеру Лена Козлова просидела в одном и том же положении на протяжении всех 3 часов следования). Масянька пытался уснуть, я читала XXL, Сяря слушал музыку в наушниках. В таком виде прошли первые два этапа пути.
3. Мы прибыли в Лугу. Ну что я могу сказать об этом славном сраном городе-поселке. Уж и не знаю какой эпитет подобрать, кто хоть раз там бывал, поймет меня без слов. Вы были в поселке Палкино? Так вот, в Палкино лучше. Закупив сразу билеты до Питера мы отправились на поиски развлечений, т.к. времени у нас еще до отъезда было 1.5 часа.
Мы зашли в близлежащее бар-кафе (а проще было бы это назвать пивнуха-гадюжник). Как говаривал друг Сяря "А условия там антисанитарные". Но что нам, кабанам, кушать-то хочется, да и неприхотливые мы. Что ели - неважно, еда была, в целом, не совсем и отстойной, но сидящие вокруг лица, не отмеченные печатью интеллекта (да и многими другими удостоверяющими печатями и штапами), не давали нам спокойно расслабиться. По поводу Сяриного чебурека развернули целую дискуссию о возможном составе сего продукта. Я рассказала пару историй из своей бурной жизни. Надо признаться, Сярька держался стойко, даже доел до конца.
Дальше мы решили все-таки разведать обстановку. Как уверяла их я: мы здесь первый раз, надо же знать куда нас занесла нелегкая. Мы увидели целый один памятник: это был Киров. Да, тот самый. Он видать многим людям спокойно спать не давал, раз его везде набабахали. Мы вышли на рынок. Большой. Убогий. Расстроившись, пошли обратно на вокзал.
4. От Луги мы отъезжали в почти одиночестве. Бабулька, сидящая напротив нас, сначала пыталась улыбаться нашим нелепым базарам, потом ее улыбка стала сползать с лица, а потом она уснула. По ходу следования набилась куча народу, и мы порадовались, что в электричке не принято, как в автобусе, уступать свои места. Все столь ненавистные за время поездок в псковском транпорте бабульки с корзинками и баулами стояли в проходе и даже не подрывались бубнить: "ах ти тошно мне, молодежь совсем распустилась, совсем никого не уважают..." (я понимаю, что некрасиво так думать и говорить, но уж очень наболело).