Ксю
05-11-2004 16:04 ПАНИКА
В нашем милом городке паника! Говорят, что АЭС взорвалась. Вобщем очереди за йодом и едой, люди домой бигу и тд и тп. Пыталась дозвониться хоть до кого-то, впала в истерику. А потом напилась красного сухого вина (не пила полгода) и лежу пьяная на диване в тихом шоке, тк что реально произошло не известно!

Состояние мое паникую, но уже слабо
Комментарии:
05-11-2004 16:12
Камрад
нет, все нормально.
там действительно произошла какая-то авария. но выброса радиации не было. ребята с счетчиками Гейгера ходили километрах в двадцати от АЭС, измеряли фон - все в норме!
так что не боись: еще поживем!

05-11-2004 18:42
Это не просто кошмар, это ужас. Я тут подумал, нафига изобретать оружие массового поражение если оно есть. Это слухи. Всего один непроверенный слух, подкрепленный дебильным поведением властей и народ просто сошел с ума. Я сегодня с бессильной злобой наблюдал как наша ВУЗовская АТС вылетела через 15 минут после новости из Балаково. Каждый просто мечтал позвонить в город. знакомым и родственникам и осчастливить их непроверенными слухами. "А вы слышали... А вы знаете... Это просто ужас..." Да что там наша АТС, сотовые не работали...
Но самое интересное, это когда наблюдаешь как рождаются слухи. Например прослушав официальное сообщение по радио (о том что выброса не было) люди звонили родственникам и тут же говорили: "Надо закрыть окна, потому что облако будет через 3 часа над Самарой" (или через 15 минут).
Одна знакомая позвонила: "Что делать?"
Да ничего, у вас что персональное бомбоубежище есть, где Вас будут кормить? Нет? Тогда не дергайтесь если им понадобится они вас эвакуируют...
Зато теперь я знаю что помогает от радиации... Йод, и все препараты его содержащие, вино, водка (кстати водка даже лучше всего помогает) и еще масса ингредиентов.
Один знакомый вообще предлагал "съездить на Дальний Восток, в деревню такую-то, там растет травка, она от радиации классно помогает..." Маразм...
Вообще всё от радиации помогает, потому что радиация проникает везде, даже посредством телефонной связи :-) и скорость распостранения связана не со скоростью ветра, а со скоростью звука в трубке и килобайтов в линиях связи... и действует она в первую очередь на мозг, если он есть..."
Сколько сегодня я узнал нового. Оказывается у меня есть знакомые, знакомые которых :-) работают, учатся или просто временно находятся в Балаково... При этом они пешком, ползком, на вертолете но обязательно считают своим долгом подлететь к АЭС и выхватив из-за пазухи дозиметр посмотреть на цифры и радостно (пронесло) начинать обзванивать родственников и знакомых в разных городах многострадальной России. "Вы во Владивостоке живете? Далеко говорите от Балаково? Ну это ничего, Радиоактивные облака большие бывают, и ветер сильный и временами в Вашу сторону, авось и Вам хватит :-). Главное проникнуться соучастием." Мол негры в Африке голодают, а Вы спрашиваете нам какое дело..."
А на счет того что же там действительно произошло это вообще малопонятно. Если утром прошла информация об аварии то сейчас вообще официальные лица заявляют что никакой аварии не было а просто были командно штабные учения. И эти же люди говорят, внимание, что реактор БУДЕТ ЗАПУЩЕН в 22.00. Полный финиш... Хочется выключить сотовый и закрыться в комнате...
2Ксю
Вы, милая Ксения, очень правильно поступили. Я имею ввиду что напились, а не впали в истерику... :-) Если состояние снова начнет ухудшаться, повторите процедуру... Только не злоупотребляйте, неправильный опохмел приводит к длительному запою... :-)
P.S. "80% жителей Балаково описались от смеха, что 80% жителей Самары обгадились от страха".
D.

05-11-2004 20:37
Камрад
Ra
Спасибо, я вот тоже думаю, что хотелось бы еще пожить, деток родить пару штучек, а не облысеть и тд и тп...

Гость
Спаибо, повеселил.
Ситуация вообще была веселой. Я спокойно ела, позвонила бабушка, подсадила меня на паранойю, после усиленных стараний куда-н, дозвониться она тока усилилась. Потом папа заставил меня выпить вино (мне пить нельзя до 31.12.04, давала обещание перед Богом) как лекарственное средство, а потом я пьяная мотанула на др. конец города к подруге, тк она спит до 12, радио не слушает и наверника ничего не знает. Приезжаю, а там уже и Че с академии подкатила вся на измене, ну мы еще винца тяпнули в профилактических целях и по домам. Приезжаю, а мама тоже пьяная такая "паука" пытается разложить.
Так что вот так вот.

05-11-2004 23:40
2Ксю
Да уж, бабушки они такие. Хорошо хоть папа тебя не йода заставил выпить, вино все-таки полезно (в малых дозах).
А подругу вы зря разбудили... Незнание - это великое благо, которое нам недоступно... Глядишь до вечера бы и не проснулась она, а вечером уже все рассосалось. Хотя конечно кто знает, дозиметра то нет... :-)
А обещание попытайтесь хотя бы со второй попытки сдержать, благо терпеть недолго осталось...
P.S. "Не пей вина, Гертруда. Пьянство не красит Дам..." :-)
D.

E=mc2
Ксю ух.. мля... да...

06-11-2004 11:12
Ваш БОБЕР
Ксю
Кхм... бред... и ты в это в это веришь? Я тебе потом лично кажу что я думаю по поводу этой хрени, и как я люблю сарафанное радио!!!!!!!!

06-11-2004 12:46
Камрад
TimBober
Дело не втом веришь ты или нет, все равно при наличии вероятности боишься, нет ничего дороже своей жизни и жизни близких. Панику создали - а вовремя успокоить не смогли - весь день насмарку.
Виноваты в этом не люди, а СМИ...
Нельзя людей обвинять в том, что они любят себя и близких и боятся...

07-11-2004 22:33
Ксю
Нет ничего дороже своей жизни... Бред...
Нет я согласен конечно, если ничего дороже жизни нет может быть, то тогда вопрос: при чем здесь все эти телодвижения? ведь самым нормальным поступком было б купить билет на самолет (желательно вчерашним числом) и улететь... Представь себе что все что говорили по телеку и то что распространяли слухи - правда. Тогда без срочной эвакуации ни йод ни что другое не поможет...
А если некуда эвакуироваться - зачем дергаться, только нервы тратить...
Все, что есть у человека, это его внутреннее состояние и если по каждому поводу выводить себя из равновесия, никакого здоровья не хватит... :-)
P.S. сорри, состояние пьяное, язык заплетается, при письме это заметно :-)

07-11-2004 23:03
2Ксю
Кстати, еще один момент: А почему Вы так уверены, что опасности не было?
Слухи - они на то и слухи, чтобы частично отражать правду... :-)
P.S. "Постарайтесь меньше пить и больше думать о вечном. Что-то одно обязательно получится..." :-)
D.

08-11-2004 02:06
Камрад
Мило, что ты пьян, я б тоже... но последую твоему предыдушему совету и всетаки до нового года потерплю.
Психоз для меня обычная реакция на нестандартную ситуацию, тока он у меня не длительный, а идет как бы волнами... не знаю как обьяснить... в данном состоянии я не могу сидеть на месте, мне действовать надо, двигаться, перед экзаменом, например, я хожу кругами, прыгаю, бегаю, бешусь... Для меня это не дергание и трата нервов, а своего рода успокоение, ели б я дома осталась, то свихнулась бы от незнания и бездействия.
Меня испугало не то что мы может быть сдохнем, а то что я своих девченок и родов не увижу, меня одиночество убило...

08-11-2004 11:55
Ксю
Значит у Вас энергия плещет через край и необходимо ее сбрасывать время от времени...
Мда, что же сразу о плохом вспомнили... Экзамены... меня сразу выворачивает буквально при этом слове... И как это я мог их сдавать. Это ж какая гадость была. Сейчас наверное учиться б не смог... Или смог бы учиться но не смог сдавать экзамены... Кстати, экзамены ж скоро с чем я Вас и поздравляю на ближайшие пару лет вперед...
D.

08-11-2004 12:51
Камрад
Вы правы, мне только пара лет и осталась, меньше даже...
Но я на двух факультетах сразу учусь, так что сдавать в два раза больше...

08-11-2004 20:37
на двух факультетах? какие люди так просто живут среди нас... :-)
К достоинствам, незвисящим от Вас, Вы пытаетесь добавить некоторые положительные черты, которые от Вас зависят? Что ж, как писал один из посетителей этого сайта, снимаю шляпу...
P.S.
- "А есть ли у нее недостатки?", - спросил юноша.
- "Да, только один - ее не существует..." - спокойно ответил голос.
- "Это даже к лучшему. Я бы не смог жить, зная о ее существовании..."
Выдержка из рассказа.
D.

08-11-2004 23:02
Камрад
Помоему все это слишком пафасно.
Я с удовольствием бездельничаю на двух сразу, просто психую вдвое больше и сильнее, тк чувствую свою вину...
Есть люди, которые дествительно поражают своей работоспособностью и желанием двигаться вперед к цели, а моя жизнь бесцельна, праздна, я паразитирую, иждивенка на шее своих родителей, а мой братишка еще добавит инфантильта (тока из-за того, что я не хочу пока работать). Близко к правде, мне иногда бывает стыдно...

09-11-2004 15:29
Ваш БОБЕР
2Гость (D)
Нет ничего дороже своей жизни... Бред...
Нет я согласен конечно, если ничего дороже жизни нет может быть, то тогда вопрос: при чем здесь все эти телодвижения? ведь самым нормальным поступком было б купить билет на самолет (желательно вчерашним числом) и улететь... Представь себе что все что говорили по телеку и то что распространяли слухи - правда. Тогда без срочной эвакуации ни йод ни что другое не поможет...
А если некуда эвакуироваться - зачем дергаться, только нервы тратить...
Все, что есть у человека, это его внутреннее состояние и если по каждому поводу выводить себя из равновесия, никакого здоровья не хватит... :-)


ВОТ-ВОТ я всем говорил тоже, самое, только, никто не слушал!!! Все с пеной у рта доказывали что Радиация это плохо, а то что словами тут уже ничего не сделаешь никто и не подумал!!!! Получил дозу сиди и помалкивай, а йод и вино тебе не помогут (ну разве что вино и то забыться ). Блин... как все достало...
Ксю
А с тобой мы все в реале уже обсудили

10-11-2004 18:02
Камрад
Ксю
винца тяпнули в профилактических целях
Вот! В каждой катастрофе есть что-то хорошее!!! 8)

TimBober
ВОТ-ВОТ я всем говорил тоже, самое, только, никто не слушал!!! Все с пеной у рта доказывали что Радиация это плохо, а то что словами тут уже ничего не сделаешь никто и не подумал!!!!
Неправда!!! Я с самого начала поняла, что этот день будет очень и очень богат на приколы!!!

Все так бегали и названивали8) А мне было все равно, ибо я попала под дождик тогда, когда по прогнозам это облачко было над нами. Так что... вечером я пошла гулять по городу (так и прогуляла до полпятого, излазив весь старый город 8))
Но самое веселое было, когда народ просто стал веселиться над ситуацией и придумывать варианты исхода - со светящимся населением и термоядерными грибочками 8)

D.
Экзамены... меня сразу выворачивает буквально при этом слове... И как это я мог их сдавать. Это ж какая гадость была. Сейчас наверное учиться б не смог...
Я так сейчас школу вспоминаю... Что такой тотальный контроль знаний и нравственности не выдержала бы. Просто каждый этап проходит и нет возврата. Отношение ко всему меняется. И то, что ты мог раньше - теперь не можешь. Зато можешь много нового!!! К тому же кто бы говорил про экзамены!!! 8)

10-11-2004 23:48
Anyanka
В жизни каждый шаг - экзамен. Именно поэтому я экзамены, зачеты и не люблю. И чем больше знаешь, тем труднее принять решение и пройти следующий экзамен... Именно поэтому, как я уже упоминал, незнание - великое благо...
А вот то что каждый этап проходит и возврата к нему нет - очень верно подмечено. Например, мы с Тимуром как в детском саду колготки уже вряд ли будем носить... :-)
Только вот после каждого этапа новых возможностей остается все меньше. Наверное закон сохранения действует - - мы же пробуем это новое и оно становится старым. :-)
И вообще очень приятно посмотреть вот на такое чудо, которое может себе позволить не оглядываясь назад сказать: "Впереди так много нового!!!"
P.S.
"Этот чудный ребенок был юн, неиспорчен жизнью. Он еще только начинал движение по жизни, не зная что его ждет впереди и один лишь его горящий взляд внушал столько оптимизма, пусть даже совершенно неоправданного..." :-)
Выдержка из рассказа.
D.

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть