Wounded Words Of Laughter
Bladewalker
дневник заведен 09-04-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Великобритания, Лидс
интересы [10]
свобода выбора, Новая Газета, латвийские шпроты, Боржоми, приоритет личности над государством
[7] 30-12-2011 14:48
Про хуй

[Print]
Милославский
[4] 31-07-2010 13:56
Quiz

[Print]
Bladewalker
[4] 29-05-2010 02:45
немного о вечном

[Print]
злостная_вредина
20-12-2004 23:14
Йарвах, Логин!!! Мне это не нравится. Мы ведь тоже себе вроде позволяли подобные фокусы. Пора начинать брить жёпу?
Комментарии:
contra omnes
Клепыч есть национальная идея. ее Вадим Евсеев чуть больше года назад на весь мир озвучил:"Хуй вам!!!"
Путь к себе...
=)))))))))))))))) ну разве что)))
так-что, тут не на Путина орать надо .... и гавно валить...
зауважает народ сам себя, и Россию зауважают
contra omnes
Клепыч правильно. но пример народу власть должна показывать. а буйвол, который бодается с хомячком - на редкость удачный пример
Путь к себе...
Bladewalker выдай на гора, ну хотя бы 3 способа таких примеров,
что влась, акромя хуя может показать?
наша нац.идея наверное заключается в том - "что бы такое делать, лишь бы ничего не делать...и при этом все было.."
а это в корне неправильно...
contra omnes
Клепыч
1. поднять детское пособие до прожиточного минимума (сейчас на него палку колбасы не купишь, я б на месте Зурабова от стыда удавился)
2. провезти Басаева в клетке по Москве
3. захоронить, наконец, мумию по-человечески
4. отменить институт прописки (все равно пользы никакой, крысы на местах за взятку что угодно сделают, а простым людям - гемор)
5. облегчить, ускорить и удешeвить процедуру выдачи загранпаспорта (народ поездит, посмотрит, тогда, может, и сам по-людски жить захочет)

Мало?

отредактировано: 21-12-2004 21:58 - Bladewalker

nemo
пункты 2, 3 и 4 - это для чего?
Путь к себе...
Bladewalker
1) размеров сего пособия не знаю..
2) на кой посредь москвы обезьяна, которую расстрелять надо по тихому и похоронить неизвестно где
3) а мумии оно надо??? есть куча народа, которая против (правда, в основном одногодки =)) )
4) не отменить, а преобразовать.. некоторые полезные функции всеже есть.. хотя бы ведение статистики
5) что б все кто угодно могли наконец-то покинуть раз и навсегда этот гадюшник
contra omnes
Rikki Nadir
2. показать, что нельзя вечно давать возить себя мордой по асфальту
3. показать, что взят курс на восстановление базовых христианских и обсчечеловеческих ценностей
4. облегчить людям жизнь и реализовать, наконец, на практике запиасанное в Конституции их право на свободный (полностью свободный!) выбор места жительства и работы в их же стране
contra omnes
Клепыч по поводу прописки. у нас вместо нее добровольная регистрация по месту жительства. процедура проста до умопомрачения. более того, каждое самоуправление стремится, чтобы как можно больше людей зарегестрировалось именно их жителями (влияет на распределение налогов). все полезные функции сохранены, удобно и необременительно.

все равно для демонстрации своей силы надо взять именно такую ненавидимую всем миром фигуру, как Басаев, а не грозить кулаком дяде Сему (глупо и себе дороже). а так - отличнейший PR-ход по поднятию собственного престижа.

и не стоит бояться, что все уедут. не уедут. у нас безвизовый режим со всей Европой, мы беднее их в среднем в 4 раза, здесь разруха и голожопица по сравнению с ближайшими соседями Швецией и Финляндией, но отток населения очень небольшой.
nemo
я за Клепыча
а с тобой не согласен, Блэйд
Путь к себе...
Bladewalker
один хер.. наши обсуждения никакой погоды не сделают..
да..что-то было-бы хорошо..
но кому это нужно??
если это не приносит денег...
престиж мало кого волнует..волнует величина и колличество банковских счетов..
Путь к себе...
Rikki Nadir моя точка зрения не претендует на абсолютную истину )
если чЁ ))
nemo
Клепыч
я этого не говорил
Путь к себе...
Rikki Nadir да я так, на всякий =))
при цитировании, ссылка на источник необязательна
22-12-2004 00:19
05B10S
\\\показать, что взят курс на восстановление базовых христианских и обсчечеловеческих ценностей\\\

Во имя защиты которых перебили кучу народа. Меня, к примеру и христианские и уж тем более, так называемые общечеловеческие ценности ни разу не ебут. Это фикция. Вот если люди перестанут убивать друг друга, тогда еще можно говорить о чем-то общечеловеческом. И то, с огромной натяжкой. У нас слишком мультикультурная планета, а от перспективы стрижки всех под одну гребенку меня в дрожь бросает (если не я ее проводить буду), потому как иначе ты да я да мы с тобой первыми под раздачу попадем. И кто может поручится что 11 заповедью не станет "Люби ВВП больше себя самого". Короче, вполне уместно лишний раз процитировать доктора Геббельса: "Когда я слышу слово "Культура" я хватаюсь за пистолет".

///(полностью свободный!)\\\

Так тоже не бывает.

\\\все равно для демонстрации своей силы надо взять именно такую ненавидимую всем миром фигуру, как Басаев, а не грозить кулаком дяде Сему (глупо и себе дороже). а так - отличнейший PR-ход по поднятию собственного престижа.\\\

1) Лучше тебе не знать, что такое "демонстрация силы" РА, при теперешнем отношении, теперешних методах и теперешних ресурсах.

2) Я бы не сказал, что басаев так уж ненавидим всем миром. Новодворская, к примеру обрыдваеЦЦа.

3) Готов спорить под что угодно, живым Басаева если и возьмут, то случайно. И проживет он очень недолго. А вообще, он как неуловимый Джо, в смысле на хуй никому пойманый не нужен, кроме рядового населения. Но кто, когда и где с ним считался?

4) Со смертью\поимкой Басаева война не кончится. Все живое южнее Терека, от Бамута до Зандака нужно вырезать под корень. Китайцы делали так всегда за исключением Кульджи, где мы им не позволили и как результат жесткого сепаратизма нет нигде, кроме Синьцзяна (бывшая Кульджа).
contra omnes
Меня, к примеру и христианские и уж тем более, так называемые общечеловеческие ценности ни разу не ебут. Это фикция.
дело не в тебе и мне (меня они тоже особо не ебут), а в том, что использовать на благо до определенного момента можно все, и их тоже. сейчас мне кажется, что они пойдут скорее на благо. да и потом, когда цель (нормальный уровень жизни) оказывается достигнутой, они постепенно заменяются на новую систему, которую я называю "постхристианской" (см. нынешнюю Зап. Европу)

с тем, что война не кончится, я совершенно согласен. политика полумер как всегда сосет хуй. либо - под корень, либо давайте независимость. оставлять на собственном теле гнойник нельзя, тем более, что в ближайшие несколько десятилетий он заживать не собирается.
22-12-2004 00:46
05B10S
\\\а в том, что использовать на благо до определенного момента можно все\\\

В корне не согласен с ленинским подходом к делу. Плюсов от пассивного анального секса, я к примеру не вижу :D

\\\ сейчас мне кажется, что они пойдут скорее на благо.\\\

А мне нет. Мы слишком много воевали за это время.

\\\да и потом, когда цель (нормальный уровень жизни) оказывается достигнутой, они постепенно заменяются на новую систему, которую я называю "постхристианской" (см. нынешнюю Зап. Европу)\\\

И дружно отправяться в жопу, вместе с Европой. Посмотри до чего ее довели идиотская толерантность и высокий уровень жизни. Может это и звучит гнусно, но когда все есть человек превращается в животное. Конкретно - в барана, которого прирежут более голодные и злые, что, собственно, сейчас и происходит в Европе. Поэтому, ИМО, чтобы народ не расслаблялся нужно в чем-то его органичивать. Посмотри на любимого фюрера - чрезвычайно развитая социалка привела Рейх к гибели.

\\\либо давайте независимость\\\

Де-факто уже давали. Только в топки. Проблема решится за пол-года, максимум.
contra omnes
А факт в том, что не придумано есче ни одной социально политической системы, которая будет перманентно устойчивой. Просто одни доходят до "пика" быстрее или берут на нем больше, а у других пик находится там, где у первых уже вовсю идет деградация.
22-12-2004 01:10
05B10S
Все это слова. Дело не только в социально-политической системе. Я, хоть и не сторонник исторических концепций Гумилева, но с этногенезом он, похоже, попал в точку. По крайней мере по Европе.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть