Journals.ru » Заноза » ........
Композиция (лат. Compositio - составление) - построение художественного произведения, обусловленное его содержанием и характером. Композиция является важнейшим элементом художественной формы, придающим произведению единство и цельность.
Композиционное построение включает:
выяснение центра композиции и подчинение ему других частей произведения;

объединение отдельных частей произведения в гармоническом единстве;

соподчинение и группировка с целью достичь выразительности и пластической целостности произведения.

Композиция – иерархическая система отношений, как между изобразительными элементами фотографии, так и между ними и скрытым структурным планом регулярного поля изображения. В зрительном восприятии эти отношения абстрактных сущностей проецируются на репрезентируемый (воображаемый) фотографией мир, что приводит к перераспределению отношений между объектами видимой реальности. Смысл вещей изменяется, функциональные связи разрушаются, - возникает история – новое логическое единство видимого на фотографии мира.

http://rashap.livejournal.com/39459.html#cutid1

[ Ссылкости ] [ Фото ]

URL
http://bov.com.ru/

[ Фото ] [ Зарубки на память ]

URL
выделение цветом на ч/б
Как всегда в ФШ вариантов масса.
Диктую самый простой:
1. У тебя справа куча маленьких таких табличек. Нужна табличка Layers
2. Внизу таблички Layers картинки. Нужен кружок по диагонали чернобелый
3. Первая надпись в третьем списке Hue/Saturation и средний ползунок влево до упора. ОК
4. Появился новый слой. в нем две картинки, одна такая... фиг с ней, а вторая - белый прямоугольник. Нажми на нее. Это - главная примочка ФШ. Ты видишь результат, но программа позиционируется на том, на что ты ткнула. Ткнешь на другой слой - рабочим станет другой слой, ткнешь в лвую картинку - рабочим станет слой "Насыщенность". А ты сейчас ткнцла в маску слоя насыщенность. Она вся была белая. Т.е. весь слой Насыщенность был в работе. Теперь бери инструмент "Кисть". В инструментах ближе к низу есть пара наезжающих др на др квадратиков. Ткни в верхний/левый и в палитре выбери для кисти совершенно черный цвет. Отрегулируй размер кисти. Ниже основного меню вторая картинка справа. И рисуй этой кистью прямо по выбранной тобой маске слоя (маску ты при этом не видишь. Видишь только картинку, поэтому ориентироваться удобно. В закрашенных местах появится цвет. Если граница цвет/чб резкая - увеличь картинку по максимуму, можно даже до пикселей включительно. Но если хочешь чтоюбы все ыбло совсем акуратно, когда закончишь очищать - на всякий случай снова ткни в белый квадратик (он будет уже не весь белый, в тех местах где ты убрала обесцвечивание будет черным и Filter/Blur/Guassan Blur - размер размытия небольшой 1-2 пикселя. Аккуратнее граница получится.

Потом Layers/Merdge Visible - сложи слр вместе и сохрани картинку.

Это только читать долго. Делать - быстро и просто (по крайней мере второй раз) ))

[ Фото ]

URL
LEG
По заказам..ПеппиДлинныйЧулок
Как делалась эта фотография.
Все полностью и по порядку... в деталях.
Во-первых, в солнечный денек, когда настроение у дитенка было хорошее, и он был покормлен и вполне доволен жизнию, мама решила эксплуатировать детский труд..
Окно - нараспашку (можно легкой шторкой, если солнце светит прямо - нам нужен рассеянный свет), на кровать белая простынь, на стенку тоже белая простынь. Если кое-где что выглядывает - не беда, главное, чтобы вокруг ребенка все было достаточно белое.
Одна из больших трудностей, с которой я столкнулась при съемке детей - то, что они оочень подвижны, а мой фотик, ну оочень медленно ловит резкость (Canon Povershot G5). Мне нужны резкие кадры и очень естественные моменты, а для этого надо чтобы кадры следовали один за одним..
У него есть автоматический брекетинг по выдержке - когда делается 3 кадра: с нормлаьной выдержкой, светлее и темнее. Разницу в экспозициях я устанавливаю минимальную (на пробных фото нужная экспозиция подобрана) и начинаю фотосессию.. Как бы то ни было, хотя бы пара снимков будет удачной и достаточно резкой..

Далее, обработка. Применялась техника рассеянного свчения. В фотошопе есть фильтр Diffusу Glow (Filtre-Distort), до вчерашнего дня я предпочитала его, чтобы создать фотографии имитирующие фотографию в высоком ключе, однако методика предложенная тут дала результат, который вы видите .. Как подействовал фильтр - мне не понравилось. Там несколько страниц, я применяла ту, что на последней, техника свечения в высоком ключе называется...
Перед применением методики рассеянного свечения предварительно обработайте фотографию, подчистите клоном или ластиком все ненужное, поправьте кривые, уровни, короче, фото должно быть почти готовым.. Да, и композию выправить не забудьте. Например, резинка, сдертая Полиной лежала в другом месте, второй носок был безжалостно вырезан. Даже если вокруг ребенка будет слегка темноватый фон, смятая простынь - не прееживайте и не очень затирайте - осветление фотографии все эти огрехи скроет...
Да, на этом же сайте очень много полезных статей по фотошопу - просто таки СУПЕР! попробуйте так обрабатывать - сразу понятно, почему многие из фотографий не получили должного признания.. вы просто неправильно их обрабатывали..!

ну вот и все.. если будут вопросы - в комментарии
Жду ваших фотографий, если смогу быть полезна буду очень рада...

[ Фото ]

URL
PoolMan
...Книги по фотографии...
Любительская астрография - http://rapidshare.de/files/11614242...rafiya.rar.html

Подготовка фото к печати - http://rapidshare.de/files/10072021...echati.rar.html

Творческая фотография - http://rapidshare.de/files/12857174...grafia.rar.html

Произведение искусства - фотография http://rapidshare.de/files/12214657...usstva.rar.html

Фотография: вопросы и ответы - http://rapidshare.de/files/12215000...-otvet.rar.html

[ Ссылкости ] [ Фото ]

URL
poison_dv
Делаем рамки к фотографиям
Как быстро сделать симметричную рамку? А несимметричную со строго
определенными параметрами? Как использовать стиль слоя для оформления рамок
(градиент, текстура, объемность, обводка (Stroke), и др.)? Цвет? Несколько слов
к вопросу о выборе цвета рамок. Все это, в картинках, Вы найдете в этой
небольшой статье.


Как быстро сделать симметричную рамку?

1. кадрируем -
а) выделяем нужный участок кадра - инструмент Rectangular Marquee Tool (М);
б) вырезаем все это дело - меню Image/Crop (Alt+I, P).


(можно сразу пользоваться инструментом Сrop (С) - он нагляднее,
удобнее и для этого, собственно, и создан. У этого инструмента можно
двигать границы рамки, а отрезаемые области обозначаются изменением
цвета (затемняются, осветляются по Вашему выбору).


2. итак, все лишнее отрезали, перед нами девственный кадр одеваем его в рамку:



а) дабы избежать всяких долгих и нудных объяснений неких ньюансов,
позаботьтесь о том, чтоб было минимум два слоя - нижний, Background
(белый, черный, прозрачный, - неважно) и верхний - собственно наш кадр.
б) увеличивем размер холста - меню Image/Canvas Size (Alt+I, S)



в) в открывшемся диалоговом окошке к цифиркам длины(Width) и ширины
(Height) нашего кадра прибавляем некое одинаковое значение. Обычно я
делаю рамку по 20 пикселей шириной, значит надо к обоим числам
прибавить по 40. (по умолчанию прибавляется симметрично со всех 4х
сторон, но там есть выбор из 9ти позиций, как можно прибавлять
(убавлять) пиксели (наподобие игры в крестики-нолики три-на-три), нас
интересует центральное положение).

[img]http://www.melnitsa.net/chus/lj/ramki/22000000.jpg" alt="" width="448" height="371" border="0">

В нашем случае, цвет добавляемых по краям пикселей будет серым (стоит по
умолчанию), получится:



г) ну и самое интересное - собственно цвет рамки. Сделаем слой,
лежаший ниже нашего кадра (или используем Background) - и заливкой (G)
заливаем каким-хотим цветом (в данном случае взят белый).



На самом деле все это описывается в 10 раз дольше, чем технически
выполняется. Все манипуляции занимают меньше минуты (я не говорю о
подборе цвета :%).



Далее могут, по вкусу, идти произвольные танцы с бубнами -
применение стилей, объемности, обводки (Stroke), градиенты, текстуры,
игры со способами наложения и пр. и пр. Рассмотрим несколько примеров.

Варианты рамок

Можно назначить слою с рамкой стиль с самыми разнообразными
параметрами. Для этого заходим в меню Layer/Layer Style (Alt+L, Y),
либо просто двойным нажатием левой кнопки мыши на этом слое в палитре
слоев.


Стиль слоя складывается из набора эффектов:
1. Тень, отбрасываемая за пределами слоя (Drop Shadow)
2. тень, отбразываемая внуть слоя (Inner Shadow)
3. Свечение вокруг слоя (Outer Glow)
4. Свечение внутри слоя (Inner Glow)
5. Объемность и рельеф (Bevel and Emboss)
6. Атлас (затенение внутреннего обеъма слоя) (Satin)
7. заливка цветом (Color Overlay)
8. Заливка градиентом (Gradient Overlay)
9. Заливка узором (паттерном) (Pattern Overlay)
10. Обводка (Stroke)

Теперь познакомимся с некоторыми из них.

1. Обводка, (Stroke). Добавляет линию по контуру нашего слоя.
Основные характеристики - толщина, способ заливки цветом (однородный
цвет, градиент, узор (паттерн)), расположение линии (по внутреннему
контуру слоя, по внешнему и по центру).



вот так выглядит рамка без обводки и с ней:





Сделав три слоя разного размера (белый, серо-голубой, снова белый) и используя
обводку, можно получить, например, и такую рамку:



а если залить нижний слой не монотонным цветом, а градиентом, и в качестве
обводки также использовать градиент (но залитый в "противоположном"
направлении)...





то получим такую рамку:



2. Тень, отбрасываемая слоем на нижерасположенные слои. Основные
характеристики - цвет тени, прозрачность, способ наложения, размер
тени, угол, под которым тень отбрасывается, а также характер кривой
убывания тени.



С использованием тени сделаны рамки:





3. Свечение вокруг слоя. Основные характеристики - цвет,
прозрачность, способ наложения, наличие шума, размер, характер кривой
убывания свечения.



если схитрить, и назначить свечению способ наложения "умножение"
(Multiply), а цвет свечения серый или черный, то получим вокруг слоя
равномерное затемнение. Это придаст рамке объемность, визуально
"приподняв" верхний слой над нижним. Вот пример такой рамки, в левой ее
части этот эффект отсутствует, а в правой он есть.



4. Свечение внутри слоя. Основные характеристики - те же.

Посмотрим теперь, что нам даст добавление эффекта шума. Возьмем для
экспериментов рамку из предыдущего примера, добавим внутреннее свечение
белого цвета, полупрозрачное, наложенное в обычном режиме (Normal) с
добавлением 60% шума:



И вот, что мы имеем в итоге:

[img]http://www.melnitsa.net/chus/lj/ramki/64000000.jpg" alt="" width="358" height="284" border="0">



В качестве рамки можно использовать размывание части фотографии.
Фильтр/Размывание/по Гауссу (Filter/Blur/Gaussian)





Для получения следующего варианта рамок - к слою с фотографией добавим
маску прозрачности (Layer Mask).



И выбрав кисть "посложнее" нарисуем на маске край будущей рамки
(напомню, что маска определяет, какова будет прозрачность слоя в каждой
его точке: черные области маски делают прозрачными (то есть невидимыми)
соответствующие области слоя). Нарисуем такую маску:



Получим рамку:





Рамкой может служить часть фотографии, если сделать ее светлее, или
темнее. Этого можно добиться, наложив слой с белой заливкой в режиме
осветление (Screen) или с темной заливкой в режиме умножения
(multiply). А можно попробовать наложить в этих же режимах не
монотонный цвет, а саму фотографию, что и сделано на приведенных ниже
примерах.







Эксперименты в направлении изобретения все новых рамок бесконечны и
захватывающи ) но справедливости ради не могу умолчать, что
оптимальными рамками, на мой взгляд, всеже являются самые простые,
созданные с применением наименьшего количества эффектов и трюков.



И, в заключение, пару слов к вопросу о выборе цвета рамки.

Восприятие цвета у каждого человека индивидуально. Но как бы там ни
было, используя для рамки черный, серый или белый - испортить
фотографию наиболее сложно (не говорю, что невозможно , и если
возникают проблемы в выборе цвета - в первую очередь стоит подумать об
этих классических цветах. А уж если в фотографии в значительном
количестве они присутствуют, то сам бох велел с них начинать
эксперименты. Только надо учитывать, что если фон страницы - черный, то
на нем контрасты со светлыми тонами будут акцентироваться, а с темными
- приглушаться (для белого фона - наоборот).



Если же использовать цвет - вероятно, имеет смысл его брать близким
к тем краскам, что представлены на фотографии, либо - находящихся в
явной оппозиции к большинству цветов на фотографии (т.н.
противоположные, дополнительные цвета). Тут надо экспериментировать и
руководствоваться собственным вкусом, согласно поставленным целям и
задачам



Выбирая цвет, автор вполне может предопределить настроение фотографии.
Сравните:





Вне всяких сомнений, все это исключительно мое скромное имхо, в качестве
размышлений на тему цвета и его места
Надеюсь, это будет интересно и, возможно, полезно Вам.

Все права защищены. © 1999-2005, Галерея компьютерной графики

[ Фото ]

URL
poison_dv
Как сделать рамку для фотографии
Я лично рамки для своих фотографий делаю в Фотошопе по средствам Canvas Size:


1. Открываем фотографию для которой вы хотите сделать рамку.

2. Уменьшаем её до размера 800x600 или 600x400.

3. Заходим в меню Image -> Canvas Size, там помечаем галочкой Relative и выставляем размер, на сколько хотим увеличить площадь фотографии в высоту и ширину в пикслеях. Ну например Width: 20, Height: 20.

4. Выбираем в том же окне снизу (Canvas extension color) цвет для рамки.

5. Нажимаем ОК и смотрим на то, что получилось.



Можно повторить процедуру уже с другим цветом и размером. Если допустим выбрать Width: 2, Height: 2 у вас появится маленькая каемочка размером в 1 пиксель вокруг фотографии.

Еще можно с Blending Options (Layer -> Layer Style -> Blending Options) поиграть. Там всякие тени и навороты есть. Я этим увликатся не советую, так как в большинстве случаев эти новороты только отвлекают и портят восприятие фотографии. Чем проще, тем лучше.

Можно также сделал несколько Actionов, с разными вариантами рамок, которые всю выше описанную процедуру будут делать за вас автоматически.

Есть ещё программы и плаги типа Extensis PhotoFrame, которые помогают делать рамки и даже имеют небольшие базы данных с готовыми рамками.

В общем, советую немного потренироваться с этим делом. Сразу все станет понятнее.
Если есть вопросы, пишите, поможем.

[ Фото ]

URL