Journals.ru » Твен » ........
cool night
Когда лоб складывается узорами. В которые так красиво затекают капли дождя. Только сейчас светит солнце. И сам ты превращаешься для кого-то в путь. Не знаешь, где дорога, а где ты. А сам просто наблюдаешь. Где шоссе, вены, мысли, царапины, тропинки, ветки, метро, листья, рамы на окнах, леснтицы - все становится одним путем. Для кого-то одного. Потому что заранее придуманно. И кем-то. Может, тобой?

Сплин - Пой мне еще

|Что почитать|: Марк Леви - Где ты?
URL
Таурон
**
Однажды Му Да и Мэн Да пришли к Учителю, и Му Да сказал:
- Учитель, вчера мы с Мэн Да ловили рыбу на берегу реки Сян и вдруг услышали странные звуки. Мы обернулись и увидели животное - у него была огромная голова с небольшими ветвистыми рогами, длинное тело и короткие нога. Оно тонко поскуливало и смотрело на нас большими глазами, а из глаз текли слезы. Мэн Да крикнул, и животное скрылось в зарослях тростника. Я считаю, что это был цилинь, а Мэн Да говорит, что это был сыбусян. Рассудите нас, о Учитель!
Учитель спросил:
- А велико ли было животное?
- Оно было размером с лошадь, но высотой с собаку! - ответил Мэн Да.
- Уху! - воскликнул Учитель с тревогой. - Это был зверь пицзеци. И его появление в мире всегда предвещает наступление суровой эпохи Ку.
«Лунь юй», глава XXII «Шао Мао»
URL
517design
ЗАПИСЬ ДЕВЯТЬСОТ ДЕВЯТАЯ :: Гугл
У времени есть одно потрясающее качество: оно течет быстрее, чем того мы от него ожидаем.

Я слишком молод, что б судить "с высоты своих лет" о том, что такое время, я понимаю. Но и у меня есть уже своя история, которую я сам творю, своя хоть и маленькая и ничтожная возможно, но жизнь, у меня есть свои любимые люди, которыми я живу.

У меня уже было то о чем можо вспоминать время от времени и осознавать, что в жизни я знал что-то и чувствовал что-то, стремился к чему-то и, хоть и не добился, но хотел и нуждался.

Я нуждался.

Я закрылся в себе и все растерял.

Было время, когда я очень нуждался в том, что б меня поняли. Те, кто меня понял и принял таким, сегодня рядом со мной. Те, кто не попытался ничего сделать, сконцентрировался на своей личности и своем счастье, сейчас меня больше не окружают.

У меня были друзья в жизни, которых сейчас нету.

Их разум мой ненавидит. Мысли о них мне омерзительны. Все, что своязанно с тем временем мне противно.

По ним мое сердце до сих пор скучает и любит не меньше, чем тогда.

Люди, стихи, лживые слова, балкон, Булгаков, пробежки по каскаду, литературный уголок, я сам того времени - мне омерзительно и тошно ото всего этого.

Моя любовь переросла похоже окончательно.. не в ненависть... она переросла в тошноту и чувство невероятного омерзения. Я уже не стону по ночам, не хожу сидеть на каскад... почти не хожу... рифмоплетством не занимаюсь. Я ненавижу себя самого того времени. Меня воротит от того, что можно было так вот чувствовать что-либо к кому-либо.

Сегодня я пытаюсь жить как остальные. Я пытаюсь себя найти в работе и в тех людях, которые меня окружают. Я вынул бритву у себя из сердца. Сегодня я тоже хочу быть счастлив.

Иногда что б что-либо новое узнать о старых друзьях, я захожу в гугл и даю поиск по именам, по никам, узнаю о том, кто где учиться, окончил, работает, в мозгу все переворачивается пока я ни закрываю браузер. До следующего раза.
URL
Твен
Кендеры

Внешний вид

Взрослый кендер похож на юношу (человеческой расы): у них выдающиеся вверх остроконечные уши, они передвигаются как человек в молодости. Несмотря на свою худощавость, кендеры хорошо накачаны. Их рост от 1.1 до 1.25 метра, хотя некоторые достигают 1.4 метра. Взрослый кендер весит между 35 и 43 кг.

Цвет волос кендеров от песочного до темно-русого, иногда с медно-рыжим или рыже-оранжевым оттенком. Коротко стриженые волосы популярны в Хило, но в Гудлунде кендеры носят длинные волосы: косы, конские хвосты, завязанные в узел, и комбинированные. Кендеры не носят бороду или усы.

Светлокожие кендеры быстро загорают, получая к середине лета орехово-коричневый загар. Их глаза могут быть разного цвета: светло-синие, зеленые, оливковые и карие. Их уши острые как у эльфов.

На несколько грубом лице кендера детские, пытливые, любознательные, ясные глаза. Счастливый кендер безумно скалится; грустный кендер дует губы. Когда кендер насмехается, он злобно смотрит и кричит невероятно резким тоном. Их яркая эмоциональность заразительна.

Одежда кендера значительно варьируется, сложно встретить двух похоже одетых кендеров, но вместе с этим одежда кендеров проста и практична. Их одежда ярких естественных цветов и украшена лентами. Одежда мужчин - рубашки, штаны или лосины, клетчатые леггинсы и мягкую кожаную обувь или сандалии. Одежда женщин - туника или платье, брюки и мягкие кожаные шузы или сандалии. Все кендеры носят жилетки, пояса или плащи с множеством кармашков.

В своих многочисленных сумочках, кармашках и поясных отделениях кендер носит огромный ассортимент всякой всячины: перышки, камешки, кольца, веревки, зубы, игрушки, свистки, бумагу, кусочки древесного угля, чернила, трутницы, кнопки, мел, статуэтки, носовые платки, мраморные шарики, мышей, сушеное мясо, кости, сухофрукты, монетки, свечки и так далее. Кендеры живут от 100 лет и больше, всю жизнь сохраняя юношеский задор. Совершеннолетие начинается в 20 лет и длится до 70. В любом возрасте их лица имеют молодой вид, сохраненный от глубоких сеточек морщин. Их волосы седеют постепенно, обычно начиная с висков. Кендеры считают, что с возрастом становятся более привлекательными, поэтому некоторые из них ускоряют это процесс, используя грязевые примочки, чтобы высушить свою кожу.

Диапазон голоса кендера - от пронзительного в детстве, до сухого ворчания в старости. Кендеры лучше всех подражают голосам животных и птиц. Взволнованный кендер говорит или очень быстро или очень громко, таким образом, что слышно только их. Кендеры имеют склонность к бродяжничеству, так же им характерна извращенная логика и нелогичность.

Индивидуальность

Кендерам всегда были присущи детские черты: любопытство, бесстрашие, неугомонность, независимость, ленивость, насмешливость и неравнодушие к чужой собственности.

Любопытство: Кендерам интересно абсолютно все. Они исследователи по натуре. Они с одинаковым интересом исследуют закрытые чуланы и роются в глубоких пещерах. "Там куда может пролезть крыса, уже сидят два кендера" гласит людская пословица. Очень немногое сможет избегнуть внимания кендера. Кендер изучит каждую деталь комнаты, независимо от того, как часто он в ней бывает.

Это любопытство простирается главным образом на редкие необычные вещицы. Кендеры любят магические вещицы и всех редких созданий (химер, кентавров, единорогов, драконов). Безделушки - особенно гномские - очень привлекают внимание кендеров. Кендеры видят красоту во всех вещах: они уверены, что среди всех их старых тусклых монет и блестящих новеньких монеток найдется как минимум одна уникальная.

Бесстрашие: Кендерам не ведом страх. Они не понимают, что они смертны и поэтому считают себя непреодолимыми. Храбрость в совокупности с кендерским любопытством изгоняет любой страх (и любые подобные ощущения). Однако, бесстрашие кендера не эквивалентно глупости. В моменты опасности, кендеры отважно сражаются, в то время как другие позади них съеживаются от страха. В моменты бесстрашия кендеры редко подвергают опасности любого, но не себя.

Неугомонность: Полные юношеской энергии, кендеры боятся скуки и ищут все, что их могло бы возбудить, развлечь или развеселить. Забавой для кендера может стать проведение времени за наблюдением за трудолюбивым преодолением муравьем различных препятствий. Однако опасное предприятие захватывает и является чуть ли не более привлекательным для кендера, чем безопасное. Если другие члены отряда мрачно вступают в изнурительное путешествие с ясно различимой смертью в конце, кендер будет их сопровождать "просто чтобы повеселиться".

Независимость: Кендеры верят в права и свободы каждого. Народ кендеров не имеет действительного правителя, потому что предпочитают свободу анархии. Они возмущаются, будучи упорядоченными, и будут охотно делать, что они хотят и когда они хотят. Требование чего-нибудь у кендеров приводит только к громким жалобам, делающейся неохотно работе и дразнилкам. Но кендеры охотно идут на любое задание, до тех пор, пока оно их интересует.

Хотя они нуждаются в свободе выбора, кендеры часто не обдумывают последствий своих действий. Импульсивные действия кендера могут поставить его в неловкое положение перед его товарищами, которые будут вынуждены спасать его. " Я полагаю, что не смогу открыть эту дверь с предупреждением, хех". Вся партия свирепеет, когда кендер издает свое ужасное: "Упсс!"

Сострадание: Кендеры заводят друзей на всю жизнь. Они предлагают вечную (даже сводящую с ума) преданность и самопожертвование для товарищей. Они всегда помогают тем, кто болен (ранен) и они с радостью делятся своей скудной добычей с теми, кто менее удачлив. Обида дорогого друга приводит кендера к приступу печали. Их печаль столь горестна, что может смягчить даже самое твердое сердце.

Благодаря своему великодушию, кендеров редко обижает безразличие или язвительные замечания от друзей. Однако, они быстро прощают и забывают и из-за этой внушающей любовь черты чрезвычайно трудно испытывать к ним неприязнь.

Мечтательная леность: Дварфы говорят, что кендеры "ни к чему не пригодные ленивые дверные ручки". Действительно, кендеры выполняют нудную работу не лучше, чем хобгоблины танцуют: это выглядит неестественно. Кендеры, однако, являются одними из самых прилежных существ Ансалона, правда только до тех пор, пока задание кажется им интересным. Работа ради работы скучна, утомительна и тяжела. Прекрасные поля, ловкая соня или шаловливый бурундук - совершенно другое дело. Кендеры предпочитают мечты реальности и обожают сны наяву.

Они преуспевают в сочинении и рассказывании историй. Первоначальные рассказы изменяются, чтобы сделать их захватывающими, очаровательными и удовлетворительными. Но кендеры охотно слушают любые истории, неважно насколько они правдивы. Кендеры также любят музыку и танцы. Они добавляют колокольчики и свистки ко всем своим повседневным орудиям. Забивает ли он гвозди в крышу амбара или находится перед лицом черного дракона, кендер всегда напевает свою любимую мелодию в голове.

Язвительность: Кендеры, подобно человеческим детям, обладают преувеличенным чувством обиды. Их сильная любознательность помогает им понять личную жизнь любых созданий. Эта проницательность становится оружием в момент гнева. Кендер ругается не только чтобы ранить вражескую гордость, но и для того чтобы придать себе иррациональную храбрость. Ошибкой является мнение, что следование кендерским дразнилкам часто позволяет кендеру нанести смертельный удар.

Обхождение: Кендеры не придают значения праву частной собственности. Если кендеру что-либо понадобилось из вещей другой персоны, то кендер невинно позаимствует предмет и пустит его в дело. Забывчивые кендеры часто подбирают предметы для более тщательного исследования, но по рассеянности забывают их вернуть.

Хотя дварфы не различают эти действия, тем не менее, воровство и заимствование имеют очень большое различие. Во-первых, воры крадут для наживы, кендеры же берут вещи из-за любопытства или по рассеянности. Когда кендер с любопытством изучает новую вещь, часто он забывает положить ее туда, откуда взял. Во-вторых, вор всегда берет наиболее ценные вещи, кендер - лишь то, что привлекло его внимание. Кендер всегда предпочтет какой-нибудь блестящий интересной формы кусок стекла скучному полному серебряных монет сундуку. В третьих, воры крадут злонамеренно, зная что при этом они нарушают моральные и гражданские законы; кендеры же заимствуют вещи с детской непосредственностью, абсолютно не думая о том, что их действия делают их правонарушителями.

Итак, несмотря на то, что кендеры так же заимствуют чужую собственность, они не воры. Кендеры сильно обижаются на обвинения в воровстве. Если их ловят на краже, у них есть много отмазок:

- "Я это где-то нашел"
- "Ты, должно быть, обронил это"
- "Я не помню, как это у меня оказалось"
- "Я надежно сохраню это для тебя"
- "Ты сказал, что тебе это не нужно"
- "Тебе это не приглянулось, не так ли?"
- "Может, это само упало в мой кармашек"

Ну, и так как я все-таки полукендер, то немного информации и о них))

Из всех полукровок наиболее известны и распространены полуэльфы, реже встречаются полуогры (полулюдоеды), полуорки (урук-хайи) и полудварфы (мулы). О существовании полукендеров знают лишь немногие. Редко они являются продуктом любви человека и кендера, гораздо чаше причина их появления кроется в чрезмерном кендерском любопытстве. Полукендеры очень похожи на людей, только маленького роста. Полукендеры - мятежные души. Их часто, подобно кендерам, можно встретить путешествующими. Они странствуют не по принуждению, а потому что беспокойны и не живут в одном месте подолгу. Они могут зарабатывать себе на жизнь как наёмники или бродячие менестрели. Большинство полукендеров талантливы во многих вещах: музыке, живописи, сражении и танце. Они живут только благодаря их остроумию и вполне могут заслужить репутацию артистического человека в обществе. В отличие от кендеров, полукендеры понимают концепцию частной собственности, что приводит к некоторым моральным дилеммам, из-за унаследуемого от кендеров сильного чувства любопытства. В зрелом возрасте полукендеры могут попытаться остепениться и осесть на одном месте, некоторым это даже удаётся. Но кендерская кровь будет преследовать их. Ещё одна причина того, что полукендеры проводят свою жизнь в странствиях, заключается в отношении к ним их соседей. Когда человек обнаруживает, что его сосед - полукендер, то когда он что нибудь потеряет или у него что нибудь пропадёт, то всегда будет считать, что его обокрал именно сосед-полукендер, и, кроме того, будет опасаться, что полукровка обязательно обворует его дом. Многие полукендеры оставили свои дома и всё нажитое имущество после многих лет осёдлой жизни, именно из-за предубеждения к их кендерской крови. Некоторые полукендеры предпочитают путешествовать в кендерской компании. Часто полукендеры становятся предводителями групп странствующих кендеров из-за того, что могут понять их психологию, и достаточно мудры, чтобы без проблем общаться с другими расами.

Кендеры наслаждаются обществом полукендера, так как считают его чрезвычайно интересным и они очень быстро могут стать друзьями. Трудолюбие не свойственно полукендерам. Они могут служить в регулярной армии лучше, чем кендеры, но из-за недостатка дисциплины не могут достичь высших офицерских званий. Часто их используют как разведчиков, посыльных или лучников. Хотя полукендерам достаточно трудно найти людей, которые им бы доверились, они могут быть преданными и верными друзьями. Однако полукендерам не свойственно кендерское простодушие, и они вполне могут использовать дружбу для осуществления своих личных целей.




--------------------
Kендеры не тащат только то, что прибито к полу и то, что раскалено добела... а то, что раскалено, они остужают... и тоже тащат... а то, что прибито, они отдирают и тоже тащат...
Вот такие вот мы забавные зверьки))

Дитя ехидства © Орк
URL
Query
В. Высоцкий. "Любовь в эпоху Возрождения"

Может быть выпив поллитру,
Некий художник от бед
Встретил чужую палитру
И посторонний мольберт.

Дело теперь за немногим,
Нужно натуры живой,
Глядь, симпатичные ноги
Гордо идут с головой.

Он подбегает к Венере:
"Знаешь ли ты, говорят,
Данте к своей Алигьери
Запросто шастает в ад.

Ада с тобой нам не надо
Холодно в царстве теней.
Кличут меня Леонардо,
Так раздевайся скорей.

Я тебя даже нагую
Действием не оскорблю.
Ну дай я тебя нарисую
Или из глины слеплю".

Но отвечала сестричка:
"Как же вам не ай-яй-яй,
Честная я католичка
И не согласная я.

Вот испохабились нынче,
Так и таскают в постель.
Ишь, Леонардо да Винчи,
Тоже какой Рафаэль.

С детства я против распутства,
Не соглашуся ни в жизнь.
Да мало, что ты для искусства
Сперва давай-ка женись.

Там и разденемся в спальной,
Как у людей повелось.
Да мало, что ты гениальный,
Мы не глупее небось".

"Что ж, у меня вдохновенье,
Можно сказать, что экстаз", -
Крикнул художник в волненьи,
Свадьбу сыграли нараз.

Женщину с самого низа
Встретил я раз в темноте.
Это была Монна Лиза,
В точности как на холсте.

Бывшим подругам в Сорренто
Хвасталась эта змея:
"Ловко я интеллигента
Заполучила в мужья".

Вкалывал он больше года.
Весь этот длительный срок
Все ухмылялась Джоконда,
Мол, дурачок, дурачок.

В песне разгадка дается
Тайны улыбки, а в ней
Женское племя смеется
Над простодушьем мужей.
URL
Твен
Как красная калина на снегу,
Алеет небосвод, прощаясь с днем минувшим,
Все приготовилось ко сну,
А темнота накинула свой плащ уснувшим.
И ель склонила голову на плечи
Красавцу дубу, что свои раскинул руки,
И потушил остатки солнца свечи;
И уталил печаль, сомненья, муки.
Ковер зеленый в камнях изумрудных,
Ручей прозрачный, как хрустальный звон,
И шелест ветерка, как шепот старцев мудрых,
И голос павших воинов, их стон.
И лишь глаза закрою и пред взором
Смертельный бой встает из мрака скорби:
Одни бегут, покрыв себя позором,
Другие празднуют победу в царстве мертвых.
И рой стервятников кружится над поляной,
Они добычу чуят, пир кровавый,
А на снегу, с смертельной рваной раной,
Прелестный юноша, когда-то воин бравый.
И не увидит он, как солнца лик восходит,
Сменяя ночь на утренний рассвет,
И не познает, как любовь приходит,
Внезапно, как могучий, яркий свет.
И не дано ему воды напиться
Из ласковых и нежных женских рук,
И радостью потомства насладиться-
Вселить уверенность в них и бойцовский дух.
И только небосвод алеет, с днем прощаясь,
И красный куст калины на снегу,
Лишь только темнота, на землю опускаясь,
Плащом накроет эту пустоту.
URL
Paint It Black
ПЕРЕД СНЕГОМ
И начинает уставать вода.
И это означает близость снега.
Вода устала быть ручьями, быть дождем,
По корню подниматься, падать с неба.
Вода устала петь, устала течь,
Сиять, струиться и переливаться.
Ей хочется утратить речь, залечь
И там, где залегла, там оставаться.

Под низким небом, тяжелей свинца,
Усталая вода сияет тускло.
Она устала быть самой собой,
Но предстоит еще утратить чувства,
Но предстоит еще заледенеть
И уж не петь, а, как броня, звенеть.
Ну а покуда - в мире тишина.
Торчат кустов безлиственные прутья.
Распутица кончается. Распутья
Подмерзли. Но земля еще черна.
Вот-вот повалит первый снег.

Давид Самойлов 1964

http://mds.rudn.info/mds/

http://www.disser.ru/index.htm
http://www.aspirantura.spb.ru/other/spec.html

http://www.drzhuk.narod.ru/index.htm ЭКС
http://critical.onego.ru/CardioSchool/index.php
http://www.kardio.ru/profi_1/index_3_6.htm#3
http://www.kardio.ru/profi_1/index_3_4.htm

http://www.infarktu.net/hosp/Msk
http://www.infarktu.net/catalog/articles/345

http://www.antibiotic.ru/ab/110-114.shtml
http://www.psychiatry.ru/library/li...3&article_id=12

http://disser.h10.ru/dis/ivanovSV.html

http://www.likar.info/profi/article...d=5&subcatid=41

http://www.cochrane.ru/cochrane/cc-broch.htm

http://www.multitran.ru/

http://cardio.medi.ru/66.htm

http://elibrary.ru/

вариаб серд ритма http://www.neurosoft.ru/old/support/vrs2/text.htm
http://www.rql.kiev.ua/cardio_j/2004/5/sychov.htm прогноз по КуТэ

http://www.ism.kiev.ua/site/netpatent.htm патентный поиск
WIPO http://www.wipo.int/ipdl/en/
рассказы судмедэксперта http://zhurnal.lib.ru/l/lomachinski...sbornik-1.shtml
http://www.psychiatry.ru/public/ НЦПЗ

http://www.diamedcom.ru/php/content.php?group=2&id=2610
http://www.ecg.ru/conf/semholter/kap.html
http://www.incart.ru/article_print.jsp?id=1829
URL
sushka
Просто позабавило - в десятку)

СЧАСТЬЕ

Чтобы счастливо жить с мужчиной, нужно хорошо его понимать и
немного любить.
Чтобы счастливо жить с женщиной, нужно ее очень любить и даже не
пытаться понять.
URL
cool night
Джи
Такое ощущение, что у нее миллион улыбок и каждая из них та самая настоящая, которую ты искал...
URL
cool night
Киты.
Серые киты притаились валунами в белых полосках и пятнах подо мхом,прикрыли шкуры от солнца хвойным лесом, - и вот уже готов целый остров - только иногда, у кромки воды, мелькнет блеском драгоценного камня заинтересованный глаз. В метрах от плеска волн остановился проваливающимся под ногами ковром мох с красными бусинами морошки и заштопанный черникой. Кривой хребет самого большого кита изогнулся с рассвета до заката, ближе к солнцу раскинули верхушки сосны. Со лба разбегаются цветы вереска, белые полосы и извилистые корни, похожие на узловатые, винтовые, переломанные пальцы. Если в таком месте побежать в глубь или насквозь, то кажется, что с тобой несется весь лес, прячась за ветками и стволами, рядом и по_пятам, не отставая, но как будто обгоняя, каждый раз оказываясь на десяток метров ближе, чем ты, к цели; мелькают слева и справа звери, смолистые сосны, белые точки на серых крыльях птиц, вмятины во мху от невидимых лап, паутинки в лучах солнца трепещут белыми усами засевших в засаде зверей, тонкие ноздри, такие, что невозможно не порвать, - рассыпаются ожиданием, полнотой окружающих запахов, влажные носы втягивают воздух. Если идешь, то за твоей спиной распрямляются все вмятинки на тропе, случайно задетые травы, листочки; впереди раскидываются редкие солнечные пятна на зеленом мху, упирающиеся сверху в такой же зеленый свод неба. Похожие на гибких стройных девушек,изогнувшихся дугой, каждая из веток будто старается оттолкнуться от всех подальше, но как только она посильнее изгибается, место тут же занимает другая ветка... И только море остиается всегда невозмутимо_с покой ным

Sonic Youth - Cross the Breez
URL
wandernd
Ты не знаешь силы своей весны,
За ресницы дергаешь ночью сны.
Пахнешь горьким солодом, хмелем, хной,
Мякнешь в пухе розовом, бредишь мной.

Распускаешь солнцем себя с утра,
Бредишь пьяной молодостью. Игра
Продолжаться будет часы и дни -
Ты не знаешь силы своей весны.
URL
Valderamos
О наболевшем!
Самое ужасное, это когда из твоей технически грамотной и технологически свежей работы, выкидывают всю суть эксперимента и меняют её на 80 листов словоблудия. Короче когда тебе хочется кричать:" Чуваки смотрите какая штука получилась!!!!!!!!!!" А тебе говорят: "Подождите, нам это не интересно! У нас другой профиль! Вы кто товаровед или технолог! Так и подайте нам товарных свойств, а то что вы оргигинальный метод придумали не дает нам право вам выдать диплом товавоведа. Вы - не товаровед! Вы не специалист!"
Хочется сказать : " Товарищи пи....лы разьве хороший журналист, описывая жизнь горняков, не должен пару дней провести под землей."
Нет Твен но больше меня убивает параграф: методы исследования в которой я должен расказать как работает ядерно-магнитный резонанс, иммуноферментный анализ, инфрокрасная спектроскопия и.т.д Это все равно, что описывать устройство атомной станции или методику работы топора. Одинаково необяснимо, но по абсолютно противоположенным причинам.
Короче я понял, что наша кафедра не готова для нового! Нам бы все волосы считать и сушить до постоянной массы.( Тоесть делатьто что делали не просто 20 -30 лет назад, а тов. Кузнецов(прим. великий основоположник товароведения) еще в начале тридцатых. САМОЙ наукоемкой операцией является определение жира. (тоесть по сути тупого кипечения сырья с ацетоном, пока весь жир не перейдет в ацетон).
Жаль что у нас люди немного оганичены и не видят за пределы сего момента.
А там ведь громадные переспективы.
URL
Твен
Мне думается, что далеко не каждый способен мыть линолеум и думать о Господе, тем более, что среди нас есть и атеисты. Не думать же им о своём неверие и отрицание. Делать, что бы то ни было, можно во имя себя, близких, страны, Земли, Человечества. Каждый сам волен выбирать. Другое дело, что нужно отдавать отчёт – что ты делаешь и во имя чего.
Трудно жить, когда ничего не делаешь или нет ни минутки для передышки. Здорово, когда совмещаешь полезное с приятным. Гармония.
URL
ter
О времени...
Для тех, кто еще не читал:

"На нелёгком пути духовного развития человека подстерегают различные преграды, ямы и канавы, заботливо предоставляемые гунами материальной природы, которые управляют нашим ложным Эго. И наиболее, пожалуй, существенные их них - лень и суета, "нечего делать" и "нет времени".

"Нечего делать" - признак тамаса, гуны невежества, под влиянием которой человек пребывает в иллюзии, что ничего делать не надо, "и так сойдёт", и можно валяться весь день в постели, раз в три минуты переключая с помощью пульта дистанционного управления каналы виртуальной телевизионной реальности, ведь впереди - бесконечность времени, и надо же её чем-то убивать. По сути дела, он спит, находится в полной иллюзии, живя своим прошлым и возмущаясь по поводу настоящего, ворчит "ведь были люди в наше время", ничему по-настоящему не радуется, скучает и от скуки отдаётся выдуманной жизни - в своих мечтах и воспоминаниях или вручая все свои чувства телевизору или компьютерной игре, в которых якобы происходит что-то важное (а что еще делать-то?) - и это в лучшем случае, если можно так выразиться применительно к рассматриваемой ситуации - ведь есть ещё алкоголь, наркотики и много других способов саморазрушения - основного качества тамо-гуны.

"Нет времени" - проявление раджаса, гуны страсти, которая создаёт у человека ощущение, что у него очень много дел, причём все их нужно было сделать ещё вчера, а лучше позавчера, и он начинает носиться как ошпаренный, договариваясь с кем-то о чем-то, перекладывая важные бумаги, совершая ближние и дальние поездки - ведь всё это совершенно необходимо для того, чтобы заработать побольше денег, которые ему понадобятся в будущем вечном счастье, когда он наконец сможет отдохнуть, расслабиться и прожить остаток вечности в своё удовольствие. Его внимание полностью сосредоточено на повседневной деятельности, которая должна обеспечить счастье в будущем, и он старается, выбиваясь из сил, бежит за "птицей счастья завтрашнего дня", умоляя выбрать именно его, подождать совсем чуть-чуть, чтобы он, а не сосед дядя Лёша стал счастливчиком, схватившись за её пышный хвост. "Мне нужно так много времени для осуществления моих идей", думает он, составляя бизнес-планы и проводя совещания и пребывая в постоянной тревоге - вдруг чего-нибудь не успеет? А потом к обоим приходит смерть, а отнюдь не счастье, и невежественный человек не в состоянии её проспать, а страстный - не сможет должным образом запланировать.

Но ни в первом ни во втором случае - ни "убивая время", ни ставя его во главу угла, человек не счастлив в настоящем.

"Всё равно я не смогу ничего изменить в этой жизни" - скажет первый, переворачиваясь с боку на бок.

"Да, жить сложно, но интересно, и, я уверен, при должном старании - ну и, конечно, если повезёт, я сумею стать счастливым" - станет убеждать себя и окружающих второй.

Но ни первый, ни второй подход не имеют ничего общего с объективной реальностью, суть которой заключена в природе человеческой души - вечности, знании, духовном блаженстве ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, которое мы можем ощутить лишь выстроив свою жизнь так, чтобы она оказалась под преобладающим влиянием гуны благости.

Что же нужно сделать, чтобы достичь этого? В первую очередь - перестать унывать и суетиться и всерьез задуматься о том, на что мы тратим драгоценное время, отпущенное нам не в таком уж большом количестве, как может показаться.

Треть сознательной жизни человека уходит на сон, ещё треть он вынужден отдать заботам о хлебе насущном. Остаётся, в самом лучшем случае... угадайте, сколько? Нет, не тридцать лет, и даже не двадцать. Первые 15 лет жизни мы можем смело выбросить, так как в это время мы еще не живём осознанно, а только учимся управлять своим организмом, строить отношения и т.д. Посчитали? Сколько у вас получилось? У меня весьма неутешительная цифра. А если от неё отнять ту непристойно огромную массу времени, которую мы тратим на бесполезные разговоры, походы в кино, чтение газет и журналов, празднование дней рожденья (мне очень понравилось высказывание одного знакомого: "Мы празднуем дни рожденья только потому, что не помним их." Рождение - это не праздник, а страшные муки, в противном случае новорожденные не рыдали бы так громко)? Страшно подумать? Ещё как страшно.

Итак, ни в гуне невежества, ни в гуне страсти счастья нет. Ощущение счастья, а не мечты или воспоминания о нём, приходит лишь под влиянием гуны благости. Но даже и гуна благости не является гарантией духовного развития, более того, она часто препятствует ему. Казалось бы - как хорошо - сидишь себе весь благостный, с ощущением вечности и знания, какие проблемы? Проблемы есть, и очень существенные. Гуна благости тоже обуславливает нас - ведь и под ее влиянием остаются материальные желания, жадность и желание сохранить то, что имеешь, а это снова приводит к материальной деятельности ради обретения плодов деятельности (раджас), а поскольку всякая материальная деятельность несовершенна - то и к неудачам в ней, а, значит, и к унынию (тамас). Была благость - да вся вышла.

"Я понял! Надо избавиться от материальных желаний!" - скажет разумный человек, и будет совершенно прав. Но, во-первых, делается это совсем не так просто, как говорится, а, во-вторых, и этого тоже недостаточно для полного счастья - по той простой причине, что мы не можем без деятельности, стремление действовать заложено в самой нашей природе. Казалось бы, тупик. Да, тупик, если мыслить исключительно материальными критериями. Выхода нет, туши свет, сливай масло. Но выход есть. И к этому выходу нас ведёт не кто иной, как Господь, объясняющий в священных писаниях, что действовать можно и нужно, но необходимо научиться действовать с правильной мотивацией. И единственной такой мотивацией является деятельность во имя Господа, служение Ему. Одни и те же действия человек может делать с разной целью, и ценность их будет различной, а, следовательно, отличаться будут и последствия для его души. Можно мыть пол, думая при этом о Господе и посвящая эту деятельность Ему, и очищая таким образом не только линолеум, но и своё сердце, а можно ходить на церковные службы и, стоя в храме, ненавидеть всё и вся, оскверняя окружающее пространство своим присутствием.

Материальное необходимо подчинить духовному. Иных способов подружиться со Временем не существует."

Спасибо, что прочитали.
/*there_isnospoon*/

Двумя руками "за" во всем, кроме предпоследнего абзаца. Что поставить на его место я еще не знаю, но это только мое мнение...
URL