Super Bubba
20:36 23-01-2005 Путь самурая или праздник каждый день
Праздники прошли. Или нет? По сути, если всю жизнь воспринимать как праздник, то праздник - каждый день. Или почти каждый. Логично, понятно и просто весело. Не всем, правда, дано. Трудность в умении воспринимать жизнь как праздник. Утром проснулся, и что бы ни случилось, все равно праздник. Для тебя. Адски трудная задача. S.B. эту проблему решил, а другим сложно. Всегда что-то мешает. То голова болит, то денег нет, то холодно на улице. А некоторые так вообще каждый день воспринимают не иначе, как ужас. И ждут с нетерпением красных дней календаря, в которые они просто обязаны праздновать. Спланировать, устранить все мешающие причины, и оторваться, забыть проблемы и устроить грандиозное увеселение. Чтобы потом было, что вспоминать между праздниками. Тоже вариант. Что скрывать, S.B. и сам с нетерпением ждет официальных праздников, чтобы спокойно полежать на диване, посмотреть кино, дочитать книжку и вкусить прочих домашних радостей. Отдохнуть от праздничных будней, восстановится. Бывает такая потребность. Не все это понимают, не для всех это подойдет, но все же вполне рабочий вариант. Вариант, когда жизнь это не праздник, и главное в жизни это работа или здоровый образ жизни ищите в других дневниках, тут такого не будет.

Значит так, как сделать, что предпринять, как выделить из своей жизни для праздников каждый день? Мы говорим о духовной стороне дела, а не о материальной, что выпить в праздник, это не сегодня, в другой раз. Простая программа тренинга. Путь самурая. Метод S.B. Итак.

Первое, что стоит понять в этой жизни, что БУДУЩЕГО НЕТ. И не будет. Раз будущего нет, следовательно - веселись сегодня, потому что завтра может и не быть. У любого народа есть сто сорок семь пословиц про это. Типа не откладывай назавтра, делай сегодня и другие в этом же духе. Все их знают, но смысла не понимают, или не хотят понимать. Потому и ждут очередных праздников. Если праздники есть, то и будущее есть, думают они. Во временном релятивистском смысле они конечно правы, праздники будут. Но… конкретно для тебя, или конкретно для него, или конкретно неё праздника может и не быть. По любой причине. Не быть и все. Нет праздника, нет будущего. Если празднуешь каждый день, то плевать на то, что будущего нет, просто празднуешь с легкой душой. Это совсем не означает, что нельзя строить какие-нибудь далеко идущие планы, нет – стройте планы, это хорошо. План – выпить пива с одноклассниками в следующую пятницу или пойти на день рождения к подруге в следующий четверг не опровергают первого основного утверждения. То, что будущего нет, не значит, его нельзя планировать, ждать или думать о нем. Планируете на здоровье, но не забывайте, что будущего нет. Идите праздновать сегодня.

Второе, что S.B. хочет сказать - ПРОБЛЕМ НЕТ. Нет и все. А то, что есть это не проблемы. Так фигня какая-то. Нечто вроде шарад и загадок. А шарады и загадки требуют решений, а не раздумываний над ними с умным видом. Бывает, думает человек, напряженно над проблемами, его уже совсем клинит, а он думает и думает. Столько себе сам надумывает, что уже даже искренне верит, что проблемы есть, и надо о них думать. Бывает. Когда к такому человеку подходишь и говоришь, пойдем, выпьем или повеселимся, он сразу же говорит тебе, «Не могу, у меня проблемы». И действительно проблемы. Большие. Но если понимать, что проблем нет, то можно спокойно веселится. Быстро свои квази-проблемы решил и снова праздновать. Когда проблем нет, все становится простым и душевным.

Третье. СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. Потому что нет. Некоторые думают, что есть и неудержимо стремятся к справедливости, только наживая себе очередной невроз. А с неврозами точно не будешь, способен на праздник каждый день. Еще бы справедливость это еще одна такая штука, которой нет в природе и, никогда не было. Есть некое равновесие, подобие справедливости, но самой фактической справедливости нет и в помине. Не бывает. Кто-то сомневается? S.B. нет. Раз справедливости нет, то кто сказал, что давно ожидаемый официальный праздник, тебя порадует? Кто тебя так обманул? Конечно, всегда стоит верить в лучшее, верить, что праздник будет, и он будет хорошим. Но все бывает в этой жизни, и в очередной раз какой-нибудь невротик портит тебе праздник. Портит, уходит, а ты остаешься без праздника, как одинокий пень на поляне. Если же праздник каждый день, отсутствие одного или двух праздников ты даже и не заметишь.

Последнее или завершающая кода. Как не крути, а ПОХМЕЛЬЕ ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ. И от этого никуда не деться. С другой стороны, почему бы и нет. Ничему не противоречит. Если вечером, днем, утром происходит праздник, то утром, вечером, днем случается похмелье. Меня спрашивают, как же так, будущего нет, а похмелье есть, что-то не то, дрогнула, пошатнулась его концепция. И он ответит. Похмелье есть, потому что справедливости нет. Другое дело, что это не проблема. Во-первых, проблем нет, а во-вторых, похмелье вещь естественная. Когда кажется, что его нет, то это иллюзия, оно есть, оно обязательно есть, просто в этот раз какое-то незаметное, легкое. Может возникнуть эйфория, и некоторые могут подумать, что похмелья и не будет. Некоторые даже делают неправильные выводы, что это, потому что водка хорошая была или коньяк просто отличный. Это иллюзия, похмелье оно все равно есть, а количество выпитого не всегда влияет на его интенсивность.

В итоге. Праздник каждый день возможен. Несомненно. Это раз. Не всегда для праздника есть повод, и даже часто повод отсутствует, но в празднике повод не главное. Это два. В празднике главное радость и легкость, хорошие друзья и приличная выпивка. Это три. Вообще говорят можно без выпивки, но S.B. не пробовал, хотя все возможно. Понятное дело, что человек, который думает, что будущее есть, что проблемы существуют, который верит в справедливость и надеется, что похмелья завтра не будет, не может толком веселится. Такой человек все откладывает. Сначала на завтра, потом на послезавтра, а уже и потом навсегда. В тот момент, когда он понимает, что будущего нет, становится уже поздно. Жизнь прошла, а праздников так и не было. А ведь могли быть каждый день. Или через день, отдыхать от праздников тоже надо. Редко. Иногда, но надо. Чтобы отличать праздники и другие дни друг от друга. Существует такая технологическая необходимость. С ней стоит смириться. Это ерунда. Все равно праздник каждый день.
Комментарии:
Януш
04:18 24-01-2005
Великолепно. =))
Молодец =))
Папина Дочка
10:09 24-01-2005
SB, это же целое учение!!=))
nedo
10:59 24-01-2005
Угу, всё верно...
только еще ЛОЖКИ НЕТ.
Super Bubba
13:00 24-01-2005
Януш -

Папина Дочка - а то

nedo - про ложку это не ко мне
roll
19:14 24-01-2005
щелк-щелк (c)
согласен ))))))))
z_g
03:47 25-01-2005
Не согласен.
Какой-то абстрактной, высшей справедливости в этом мире нет, но вполне в наших силах создавать ее своими руками. Посильно, локально, но можно.
Будущее есть. Ты не птичка божья и не в состоянии совершенно забыть от этом. Хотя это не значит, что этим будущим нужно обязательно портить свое настоящее.
Соглашусь лишь с тем, что празники есть. Сегодня, вчера, сейчас, завтра, всегда, это зависить только от нас.
Посторонним В.
09:41 25-01-2005
Читал СуперБуббу. Много думал.
sebur
22:53 25-01-2005
!!!
S.B. выдал нам СУПЕРПОСТ.
Вот думаю одному знакомому (не читал человек блогов и нет у него инета) на ДР подарить CD с избранными страницами из дневника S.B.

С уважением, ПЧ.

P.S. А вдруг S.B. забуреет после всех этих дефирамбов?

отредактировано: 25-01-2005 23:05 - sebur

Super Bubba
12:56 26-01-2005
А вдруг S.B. забуреет после всех этих дефирамбов?
sebur - уже давно забурел, так что мне это уже не грозит.

Посторонним В. -

Zloy Goblin - это же мой путь, хотя ты не сказал ничего противоречашего, просто некоторые сильно реагируют на то, что будущего нет Да и потом я не похож на птичку божью, но разве что на какого-нибудь коршуна или канюка
Ёженька
13:05 26-01-2005
ой, ну наконец то он... Так можно ведь и с тоски зачахнуть!
Super Bubba
13:07 26-01-2005
Ёженька - я только что пришел домой, праздновал вчера со знакомыми Татьянами Татьянин день
Ёженька
13:11 26-01-2005
Super Bubba Так.... решил все ж уморить. Не тоской, так ревностью.
Super Bubba
13:21 26-01-2005
Ёженька - ревность это плохо И потом я же безработный, чего мне еще делать только веселиться и работу искать. Работодатели пока неактивны, а как собутыльник я сильно востребован
Ёженька
13:28 26-01-2005
Super Bubba вот именно! Нами востребован - а какими-то там Татьянами получен!))))
Super Bubba
13:32 26-01-2005
Ёженька - не какими-то, а очень даже хорошими Таньками
Ёженька
13:38 26-01-2005
девочки, он явно нас провоцирует!
Не ведемся?
Super Bubba
14:10 26-01-2005
Ёженька - ни черта не провоцирую Просто немного подначиваю.
Ёженька
14:13 26-01-2005
Super Bubba а разница в чем?
Super Bubba
14:18 26-01-2005
Ёженька - как всегда - в словах
Ёженька
14:22 26-01-2005
Super Bubba то есть никакой.
z_g
03:03 04-02-2005
Super Bubba Что ж, канюк тоже птичка божья, а что до его выбора питания... Дык "свобода питания есть проявление общей свободы воли" ))
Super Bubba
14:06 04-02-2005
Zloy Goblin - вот именно