Hopser[SieG]
14:22 02-03-2005 О милая Офелия! О нимфа! Сомкни ты челюсти, тяжелые, как мрамор...
December 30th, 0500 hours, Kambodia, sector King Zulu King.
"But we must kill them. We must incinerate them.
Pig after pig, cow after cow, village after village, army after army...
They lie.. they lie and we have to be merciful for those who lie.
Those nabobs. I hate them. I do hate them..."


Col. Walter E. Kurtz. 5 SFGA. KIA RnR



Признаюсь честно, камрады. сначала хотел просто дать (с ахтунгами посланы нах) аршинными буквами ссылку на дневник. Аффтар "сам себе злобный Буратино" (с) из серии "Умри, Денис, лучше не напишешь", опять таки (с). И правда, лучше бы и не писал. В идеале хорошо бы, чтобы и не жил, но эту ошибку я, став диктатором, всенепременно исправлю (чу, запахло топками Освецима!). Но есть то, что есть.
Так как не знаком лично, то не возьмусь утверждать со всей ответственностью, но, у меня есть стойкие подозрения, что каждый квадратный сантиметр кожи т.н. Герцога Элирата (за исключением пространства на ягодицах, занятого татуировкой "Здесь был Костя" ) покрыт всемозможными клеймами различных толчковых сообществ. Настолько Его Светлость соответствует всем критериям - эталон, беспезды. Хотя и тут возможны варианты. Может и с пездой. Не знаю, не ебал-с.

Чтож, познакомимся поближе. Одного взгляда на парадный портрет Его Светлости

[изображение]
,

вполне достаточно, чтобы понять, что перед нами представитель древнейшего аристократического рода, по сравнению с которым дома Романовых, Гогенцоллернов и Тюдоров безродные помоечные крысы. Судя по всему, прадед Его Светлости, герцог Бриджуотерский, два столетия назад бежал в Америку - дышать чистым воздухом свободы. Что было с ним дальше давно рассказал некто Клеменс. Вероятно, только врожденная скромность, отличительная черта рода Бриджуотеров, помешала нашему герою признать, что он никто иной, как покойный дофин. Ну ничего. У него еще все впереди.

Взаимоотношения Его Светлости с окружающим миром складываются должным образом. Его Светлость с одной, а быдлячий и ужасный мир, населенный негламурными тварями и двужопыми сучками с другой. Борьба идет с переменным успехом. И далеко не всегда колоссальный жизненый опыт

\\\Ну... И что? Четверть жизни позади... Так мало и так много... Иногда кажется что живу уже пару эпох... \\\

и могучий интеллект помогают Его Светлости одержать верх.

\\\Что то мне не кажется что буду освобождён досрочно... А по сему было принято решение занятся в бане чем нибудь общественно полезным. В качеств приоритета было решено сделать ролёвку. Старт намечен на после бана.... Пойду клепать сюжет....\\\

\\\Ура! Начинается второй этап по борьбе с модераторским составом АГФЦ...
Отныне в течение месяца им каждый день будет отправлятся письмо с просьбой пересмотреть решение.
Я их достану....
И пусть только попробуют бан продлить...
Буду по три письма в день строчить =)))
\\\

Вообще-то, лицу благородного происхождения не подобает сидючи в зловонной бане тратить время на что-либо, кроме поливания пиччиол-репейников слезами, обучения различных пресмыкающихся и насекомых тонкому исскуству минета ("- Ой, не говорите, мистер Том, ради Бога! Слышать не могу! Это она мне в рот голову засунет?" - (с)), выцарапывания на стенах узилища лозунгов типа "Здесь, без семьи и друзей, после тридцати семи лет горестного заточения погиб благородный незнакомец, побочный сын Людовика Четырнадцатого" (любой админ получив письмо подобного содержания крепко задумается, держать ли такого субьекта в бане) и ожидания пирогов с напильниками. Но будем милоседны (шутка). У Его Светлости было тяжелое детство.

\\\А я теперь злобный и с топором!
Топор - рулит! Во всех смыслах. Им можно открыть дверь, бутылку или просто сдерживать цивилов которые хотят нас растерзать :)
К тому же мой вид с топором и литром "Флагмана" впечатлил всех :)))
\\\

Назойливые дифирамбы топору наводят на мысль, о роли творчества Достоевского в жизни Его Светлости. В самом деле, что может быть лучшим показателем лихости и молодецкой удали, чем убийство беззащитных старушек? Хотя нет. Грешен, каюсь. Топор исключительно для самообороны. Дело в том, что вид Его Светлости и без топора, только после литра, в состоянии как впечатлить, так и вызвать желание растерзать. Прошу убедиться:

[изображение]


Разносторонние таланты Его Светлости просто поражают. В его могучей деснице уверенно чувствует себя не только топор шпага, но и хуй перо. Внимайте же с должным почтением:

\\\Элират опять, в сотый раз вошёл в этот кабак. Здесь было лучшее пиво на ближайшие 50 миль, уж он то знал. Не снимая капюшона, и не отстёгивая катан за спиной, он прошествовал к стойке и взял себе кружку тёмного… Бармен Дод только вздохнул. Он держал этот кабак уже лет 20. И Элират был его постоянным клиентом. Но он оставался загадкой. Дод слышал что Элират зарабатывает убийствами, что каралось смертной казнью. На его памяти ни один убийца, не проживал дольше пяти лет. А вот Элират жил уже лет, Дод задмался, 30… Да… И из них лет 15, он убивал по заказу. Как парня не поймали, как он не встретил никого выше себя, как в конце концов его нервы выдерживают… Например, Дод никогда не слышал чтоб у этого убийцы была женщина. Мало того, никто и никогда, даже не видел его разговаривающим с девушками. В гильдию – подпольный синдикат убийц, Элират не вступал. Они регулярно слали ему приглашения, он оставлял их без внимания. Тогда они впадали в бешенство и подсылали убийцу с полным набором стрелкового оружия. На следуйщий день, труп убийцы с нетронутым вооружением находили возле гильдии. Так продолжалось много лет. Также, Дод ни разу не слышал никаких легенд, слухов или сплетней о Элирате. Если признаться то он и имени то его не знал. Хотя уже научился угадывать его мысли. Вот сейчас по его лицу блуждает рассеянная улыбка – он планирует новое убийство… «Нет»,-подумал Дод,-«Надо с этим разобратся».
«Послушай, парень»,-начал он,-«Ты хороший клиент, и я не привык интересоваться откуда мои клиенты берут деньги, но…»,- он замолчал, остановленный мрачным блеском глаз из под капюшона. Набравщись смелости он продолжал. «Но я ничего не знаю о тебе, мало того, никто о тебе ничего не знает. Не желаешь объяснится?».
Элират молча покачал головой.
«Ну хорошо, расскажешь в другой раз. Но чем ты на жизнь то себе зарабатываешь?».
Элират помолчал и кивнул на эфесы катан.
\\\

Ему было некогда. В портовом кабаке "Голубая Устрица", в тесной каморке на втором этаже его ждал верный друг, наставник, духовный отец и партнер Скромняга (см. рис. ниже. тот, что сзади). Именно поэтому он никогда не разговаривал с девушками - Элират считал бессмысленным тратить время на двужопых сучек, пока существует крепкая мужская дружба. Улыбка же блуждала по его лицу совсем по другому поводу, он пытался сочинить гламурное хокку и думал, какую фразу взять за смысловую основу. То ли Сабуродзаэмона "Отдавать свою жизнь во имя другого человека - вот основной принцип мужеложества.", то ли "Подросток без старшего любовника - все равно что женщина без мужа" Ихары Сайкаку.

[изображение]


Небольшое замечание. Его Светлости не мешало бы подучить историю холодного оружия. Во времена моей молодости любой покемон знал, что такое катана, и в комплексе с чем она применяется. Но это были старые добрые времена.
Ваша Светлость, чего же мелочиться - почему не пара но-дачи или нагинат? Образ не проработан. Как же можно? Вроде бы и характер нордический и к врагам Рейха беспощаден, а такой промах.

Ну ладно, Б*х с ней, с литературой. Не всем же писать "Роман о Шубе". Главное, что Его Светлость помнит, что только военная служба - истинная стезя настоящего дворянина.

\\\Всех остальных кто уже носил или собирается одеть в будущем погоны (а я думая таких довольно много... Я, например...) тоже поздравляю :chapaev:\\\

Уверен, что ВС РФ ждут не дождутся того дня, когда Его Светлость украсит своим присутствием их стройные ряды. Бесспорно, боеспособность армии вырастет в разы. Ведь Его Светлость с топором и парными катанами в разы превосходит дивизию РВСН. Ну, а поскольку благородные господа всегда идут в бой с открытым забралом, то на неполные четыре страницы дневника приходится 13 фотографий, плюс потрет со Скромнягой и Парадный Потрет.

Вообще, приверженость Его Светлости числу 13, наводит на размышления. В его дневнике 13 интересов, 13 антиресов, 13 ПЧ, а сумма цифр его ID разделенная на три равна девяти - Священному Сотонинскому Числу. Вероятно Его Светлость читал Ла Вея. Быть может, он даже является членом одной из оккульных сект - ответвлений масонства, символом которых является топор, в отличие от мастерка масонов. Стандартная связка: Гончар-Б*х, Плотник-Иосиф (вот вам и топор, камрады) и каменщик-масон. Скорее всего, в силу возраста, Его Светлость еще не могут принять в полноправные масоны, но он уже на стадии ученичества. Молодой да ранний. Аплодисменты Его Светлости.

В заключение тест, взятый из дневника Его Светлости, на который желающим предлагается ответить в комментах:

[01] Какой бы вы дали мне ник и почему?
[02] Являюсь ли я на ваш взгляд милым, приятным человеком?
[03] Как давно вы меня знаете?
[04] Когда и как мы познакомились?
[05] И каким было первое впечатление?
[06] С тех пор ваше мнение обо мне осталось неизменным?
[07] Как вы думаете, в чем моя слабость?
[08] Что делает меня счастливым?
[09] А что - расстраивает?
[10] Что напоминает вам обо мне?
[11] Если бы вы могли бы мне что-нибудь дать/подарить, что бы это было?
[12] Насколько хорошо, по вашему, вы меня знаете?
[13] Вы хотели бы когда-нибудь увидеть меня?
[14] Хотели ли вы мне когда-нибудь что-нибудь сказать, но не смогли?
[15] Думаете ли вы, что я способен убить кого-то?
[16] Опишите меня одним словом.
[17] Наши отношения становится сильнее/слабее или остаются на прежнем уровне?
[18] Думаете ли вы, что способны разговаривать со мной о чем угодно и я буду слушать?
[19] Собираетесь ли вы поместить эти вопросы в свой дневник и посмотреть, что я скажу о вас?


Current music: Andre Lueders - Schlacht der Freiheit

отредактировано: 02-03-2005 14:29 - Hopser[SieG]

Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Что же делать с Его Светлостью?
• Вымазать дегтем и вывалять в перьях (4)
30
30.30%
• Сжечь в топках Освенцима (5)
29
29.29%
• Пусть живет дальше (3)
20
20.20%
• (4 Скромняга only) Руки прочь отЕго Светлости, пративные (2)
11
11.11%
• КГ\АМ
9
9.09%
Всего проголосовало: 99.
Заведено: 02-03-2005 14:33
Комментарии:
Великий Комендаторе
14:24 02-03-2005
первый нах! уже четал.я не в теме.
Великий Комендаторе
14:25 02-03-2005
Hopser[SieG] голосовалку прицепи, ага. открытую.
melamori
14:42 02-03-2005
Hopser[SieG] а вот у мальчика рожа какая-то крайне знакомая....
можыт, это мой сосед? пайду пасматрю
не читала, много букв, картинки хорошые
Hellga
15:13 02-03-2005
читвёртый вареант рулит
аффтар маладец, креатиф задорно писан, с картинками дажы
весело
downfall
16:29 02-03-2005
Афтар молодец. Зачот беспезды.
TeMa-6eweHblu
17:33 02-03-2005
Never trust a hippie!
( Афтару атдельный зачот за цитату из "Апокалипсиса Нау" ! )
Yarvoh
18:28 02-03-2005
Hopser[SieG] злой ты. А такие как он - надежда и опора. Знаешь сколько стоит содержание дивизиона РВСН?
m-p
18:50 02-03-2005
Экспонат полный еблан, но на удобрения сгодится.
Bladewalker
19:26 02-03-2005
клиент - полный иблан и говноед. даже квинтэcсенция иблaнства, справленная пожиранием экскрементов.
Hellga
19:52 02-03-2005
2all:
мне нравится лаконичность высказываний, да)))
Loskoron
21:08 02-03-2005
Тупо, очень тупо...
Если вы считаете это забавным, туда вам и дорога...
Bladewalker
21:15 02-03-2005
Loskoron
КИСА, А ТЫ ПАБРИЛ ПАДМЫШКИ?
Эл
22:34 02-03-2005
Имеющий уши да услышит!

So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters

Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
And nothing else matters

Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know

So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters

Never cared for what they do
Never cared for what they know
But I know

Never opened myself this way
Life is ours, we live it our way
All these words I don't just say
And nothing else matters

Trust I seek and I find in you
Every day for us something new
Open mind for a different view
And nothing else matters

Never cared for what they say
Never cared for games they play
Never cared for what they do
Never cared for what they know
And I know

So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
No nothing else matters

Эх, цивилы... Смотрю я на вас и радуюсь, что семь лет назад ушёл к толкиенистам. Там Жизнь, а у вас тупое прожигание траффика. Да что я тут перед вами распинаюсь? Мало ли уродов на свете... Ещё одна зарубка на моём мече...
Dixi.
Gin
22:37 02-03-2005
Герцог Элират Не устаешь?
Bladewalker
22:53 02-03-2005
Герцог Элират Толчок пожаловал :)

КИСА НИ НА МИЧЕ У ТИБЯ ЗАРУБКА. ПАДСКАЗАТЬ ГДЕ?
downfall
23:19 02-03-2005
Герцог Элират

Диагноз подтвердился. Иди сиди в своих толкиенистах и не вылазь оттуда. А зарубку можешь себе на члене поставить, мудаг.
Клепыч
23:21 02-03-2005
Ведь Его Светлость с топором и парными катанами в разы превосходит дивизию РВСН. бляяяяяяяяя..... ахахааааааааааа=))
хули тогда я в РВСН делаю?? )))

и тут толкирасты...
да №"" вашу...
ладно..
Герцог Элират зая, те не нравитЦА тупое прожигание трафика..можешь подождать снаружи
Bladewalker
23:25 02-03-2005
Наш толчок на поверку оказался фошыстом. Первый раз такое вижу. Подтягивайтесь туда, авось ишшо чего интересного о хорьке узнаем :)
Клепыч
23:33 02-03-2005
Герцог Элират Зая... лично для тебя..
готов тебя избить на любом из видов имитаици холодного оружия...
ну не люблю я толкерастов..
а вот сам процеСС избивания людей при помощи текстолита или дюрали мне нравицца))
ой..зая..тыж наверно лучник... ну тогда тебя просто придется послать на хуй))
Latronis
23:55 02-03-2005
Смотрю на вас и удивляюсь... я, честно скажу, не увидел ни одного нормального предложения: все они как-то искарежены словами паразитами, с целью создания иллюзии умного текста. И в итоге получается полное Г!

Про комменты даже говорить не буду. Бред однозначно. Вы хоть русский бы выучили, и так кроме обсираний ничего, не умеете, ламеры хреновы.
Гость
23:56 02-03-2005
удалено

отредактировано: 03-03-2005 12:44 - Mizanthrope

Гость
23:57 02-03-2005
удалено

отредактировано: 03-03-2005 12:45 - Mizanthrope

Клепыч
01:19 03-03-2005
Latronis зая... может я чего и пропустил...ты что-то сказать хотел, али предложить??
а что ты умеешь-то мега-супер-кул-хацкер?
аль тебя сюда ногами затолкали?? не нравиться - на хуй!

З.Ы. а может нам начать еще и литературным языком изъясняться?
DIK3D
02:09 03-03-2005
Тридцатьтретийнах
Краетиф хорош. юмор люблю.Hopser[SieG] маладЭц.
Пацыэнт чем-то не уловмо напоминает меня на 1 курсе, гхм, правда мне было тогда 16....засим Мудак, и мне это уже чуждо...
мне пох, пусть живет, таких многа и всех не пиристриляиш...

ПИ.СИ. Хотя у меня только из знаков отличия было колечко в виде черЭпа, а кожаных перчаточек, и крутой ленточки для ниндзя, я на себе не наблюдал....засим Мудак еще раз.
Nusik
03:42 03-03-2005
Креатив конечно задорный. Но судьба пациэнта не цепляет.
Так, что в принцыпе пох.
m-p
09:40 03-03-2005
Latronis
КИСАКУКУ!!!
В твоем "комменте" уже присутствует несколько грамматических и стилистических ошибок, так что - не воняй.
melamori
10:51 03-03-2005
Латронис и Лохорон, привет, мальчики.
Вам блондинки нравяцо?
Meshuggener
11:45 03-03-2005
гыгык)
Gin
13:04 03-03-2005
Latronis
Как это
Вы хоть русский бы выучили
это
кроме обсираний ничего, не умеете
и это
ламеры хреновы
связано между собой?
Latronis, объясните, пожалуйста, мне и в самом деле интересно.
Hopser[SieG]
13:08 03-03-2005
Герцог Элират

КИСА, ТЫ РАЗМНАЖАИШ МИОРТФФЫЕ РИФМЫ,
ЧИРНИЛЬНЫЕ ГАЛАЧКИ НА СТИНЕ?
ФФ ТВАЙОМ ДОМИ БРОДЯТ ХМИЛЬНЫЕ ЧЕРТИ,
КУРЯТ ПЛАН И МИШАЮТ ТИБЕ?
ПУСТЫЕ БУТЫЛКИ СТАЯТ БАТАРЕЕЙ
И СКУКЕ НИ ВИДНА КАНЦА?
НО ТЫ УЖЕ НИВА ЧТО НЕ ВЕРИШ,
КАК НИ ВЕРИТ В ВЕЧНАСТЬ АФФЦА?

Киса, это намек. Убей сибя.

ЗЫ Глядя на тебя, я радуюсь, что четыре года назад приложил все усилия, чтобы вывести таких, как ты, как класс.
login
15:41 03-03-2005
Hopser[SieG] ЗЫ Глядя на тебя, я радуюсь, что четыре года назад приложил все усилия, чтобы вывести таких, как ты, как класс.

што ты с ними зделал? :)
Hopser[SieG]
15:59 03-03-2005
Да ничего такого особенного. Просто в ответ на фразы типа "А нафига нам хорошие доспехи делать?" начинал работать в полный комбез (все, за исключением горла и паха).

Дело в том, что, те, кого можно воспитать, воспитываются и без репрессий, глядя на других. Я ничего не имею против грамотно одетых "эльфов" и "орков всяких", но, увы, когда я этим занимался, преобладали плащи из занавесок и катаны, вырубленные из черенков от лопат. Собственно, именно эта категория, а отнюдь не все ролевики называтся "толчками". Людям просто лень. Уж пошить себе антуражный прикид это не кольчугу сплести, уходит максимум неделя.
Я, поскольку тупое необразованое быдло (ПРИВЕТТУПАЙАПИХОТА), такого подхода категорически не приемлю. Если что-то делаешь - делай хорошо. Есть определенные стандарты, которых надо придерживаться или просто будешь выглядеть уебком, а по тебе еще будут судить о других.
Эл
16:51 03-03-2005
Hopser[SieG]
Реконструктор. Чистейшей воды. Будешь делать тевтонские доспехи с точностью до ремешков и бляшек. Долго, дорого и не понятно зачем.
Идеология толкиенистов кардинально другая. Да, мы не стремимся к полному историческому соответствию доспехов и оружия. Не в этом суть. Суть именно в процессе боя, схватки, а там хоть кулаками и зубами. Просто другие интересы.
когда я этим занимался, преобладали плащи из занавесок и катаны, вырубленные из черенков от лопат.
Отстал от жизни. Лет на 10.
Gin
17:12 03-03-2005
Герцог Элират Суть именно в процессе боя, схватки, а там хоть кулаками и зубами.
Это разве идеология толкиенистов? Это идеология уличного боя, нет?
Повелитель Мух
17:29 03-03-2005
Герцог Элират, а у орков хуй зеленый? Вы его зеленкой красите?
melamori
17:34 03-03-2005
Герцог Элират Долго, дорого и не понятно зачем - как это непонятно зачем? ты чего?!
вот я лично, вздумай изображать ту же Халадриэль или дону Окану, я бы пару месяцев, точно, шила бы себе платье, готовила бы корсет и подбирала мушку в тон сиськам цвету кожи.
так вот я типа тоже могу щетацца толкиенисткй, если замотаюсь в тюль и начну размахивать маминой шваброй?
melamori
17:36 03-03-2005
Повелитель Мух ты, как всегда, зришь в корень, повелитель..
Hopser[SieG]
17:36 03-03-2005
Глюк, нах
Hopser[SieG]
17:37 03-03-2005
Герцог Элират

Да, реконструктор. Только мне не нужно делать тевтонские доспехи, я Вьетнам реконструирую.

Да, относительно долго. Да, относительно дорого. Но базовый комплект формы "Зеленого Берета" стоит порядка 500 долларов. Качественно сделаный комплекс: кольчуга, шлем, наручи, поножи + одежда обойдется не в меньшую сумму.

Зачем - для маскимального соответствия эпохе.

\\\Суть именно в процессе боя, схватки, а там хоть кулаками и зубами.\\\

Ну-ну. Попри с кулаками и зубами на алебарду. Да и вообще, у меня создается впечатление, что ты еще не успел получить серьезных травм на этом поприще. Кстати, если вы такие крутые бойцы, то чтож вас Блэки сотоварищи ничтоже сумняшеся в фонтанах купал? Или почему два-три гопника спокойно вытирают ноги о толпу таких, как ты?

\\\Идеология толкиенистов кардинально другая\\\

Гы, киса, я сейчас не буду говорить о реконструкторах средневековья, но во Вьетнамских мероприятиях ролевому элементу отводится весьма важная роль (аццкий каламбур получился) - попробуй вживись в психологию американского пехотинца или вьетнамского крестьянина. Я себе, вообще, даже акцент под квэнту (надеюсь, ты знаешь, что значит это слово) ставлю.

Да, то, что ты сказал - это идеология толчков-манчкинов, а не ролевиков-толькиенистов. На тех же долбаных ХИ отыгрышу уделяется достаточно большое внимание.

\\\Отстал от жизни. Лет на 10.\\\

И что, к примеру, одето на тебе?
Повелитель Мух
17:41 03-03-2005
Hopser[SieG] это эхолалия у тебя? или ты для прапорщиков павтаряеш дважды?
Миледи Алиса
17:48 03-03-2005
зря. очень даже приличный ролевик. без лишних заездов.
предположение о существовании эфеса у катаны, конечно, в корне неверно, но зато знание о существовании катан похвально.
еще лет пять - и у человека все будет совсем хорошо.
а все, что в тексте аффтара выглядит как понт и претензия на благородство, на самом деле (небезосновательное) ощущение того, что большинство людей вокруг - придурки. плюс ролевая тусовка.
бывает хуже, уверяю.
гораздо хуже.


ПЧ у него 15.
Эл
17:55 03-03-2005
Hopser[SieG]
Ты не путай большие Игрища и еженедельные тусовки где просто можно попить пива/водки/спирта и "помахатся"
Да, относительно долго. Да, относительно дорого. Но базовый комплект формы "Зеленого Берета" стоит порядка 500 долларов. Качественно сделаный комплекс: кольчуга, шлем, наручи, поножи + одежда обойдется не в меньшую сумму.
Правильно. Не в меньшую, а в существенно большую. Кольчуга трёхслойная пять в одно - 1000 баков и делается 3 года. Качественный меч - 50-100 баков, арбалет от 100 баков. Лук от 100 баков. Древко стрелы, не оперённое - 3 бакса. Поскольку далеко не все распологают такими суммами, то и заменяется самоделом.
Ну-ну. Попри с кулаками и зубами на алебарду
И попру. Только со спины. В этом и есть "ролевой" момент толкиенизма.
Да и вообще, у меня создается впечатление, что ты еще не успел получить серьезных травм на этом поприще
Хахаха. Разумеется. Три сломанных пальца не в счёт. А разве опыт и мастерство меряется по травмам? Хехе... По моему наоборот...
долбаных ХИ
Не нравится - не ешь.
Или почему два-три гопника спокойно вытирают ноги о толпу таких, как ты?
Не убедительный, не аргументированный наезд.
И что, к примеру, одето на тебе?
Мой стандартный прикид на полёвке - кожанка, парусиновые штаны, кирзачи, плащ из шерстию Оружие: лук (ясень 1.5 метра 15кг натяга) и кинжал (дюраль, 15 сантиметров). Если тебе это о чём то говорит. Если нет, то спрашивай поясню.


В свою очередь спрошу. Никогда не слышал о "вьетнамском" реконструкторстве. Проводятся ли полёвки? Есть ли клубы? И, плз, линки где можно ознакомится. Интересно.
ЗЫ. Оружие из страйкбола юзается?
Varanis
18:16 03-03-2005
Герцог Элират,
Кольчуга трёхслойная пять в одно - 1000 баков и делается 3 года. Качественный меч - 50-100 баков, арбалет от 100 баков. Лук от 100 баков. Древко стрелы, не оперённое - 3 бакса. Поскольку далеко не все распологают такими суммами, то и заменяется самоделом.

Так собсно, слово "толчки", наскока мне известно, расшифровывается как "социально неадаптированный толкинисты", так? Ведь это все не такие уж это и астрономические суммы даже для тинэйджеров.

- Ну-ну. Попри с кулаками и зубами на алебарду
- И попру. Только со спины. В этом и есть "ролевой" момент толкиенизма.


Блин. То есть переть со спины на алебарду - это "ролевой" момент толкинизма. Ага. *записывает* Что-то я упустила в этой жизни...

- Да и вообще, у меня создается впечатление, что ты еще не успел получить серьезных травм на этом поприще
- Хахаха. Разумеется. Три сломанных пальца не в счёт.

Гордо звучит так... Ты б еще сказал "9 синяков и 3 шишки"... Хотя, конечно, имхо, можно получить и 15 сотрясений мозга и переломать всё что есть, но это не гарантирует повышения скиллов.
Эл
18:24 03-03-2005
Varanis
Я не сын НР, и не могу пойти и купить полное обмундирование тыщ так за 40.
Вполне допускаю, что для некоторых это не деньги, а так мелочь...
Блин. То есть переть со спины на алебарду - это "ролевой" момент толкинизма. Ага. *записывает* Что-то я упустила в этой жизни...
Упустила. Кайф который испытываешь когда перерезаешь глотку ничего не подозреваещему хозяину алебарды и уходишь назад, в тень...
Гордо звучит так... Ты б еще сказал "9 синяков и 3 шишки"... Хотя, конечно, имхо, можно получить и 15 сотрясений мозга и переломать всё что есть, но это не гарантирует повышения скиллов.
Я и горжусь, что у меня ВСЕГО ЛИШЬ 3 сломанных пальца. Я не танк, и ненавижу прямой контакт лицом к лицу. И сломанные пальцы - это последствия не достаточной скорости и ловкости.
Эл
18:25 03-03-2005
Миледи Алиса
Мерси
Hopser[SieG]
18:32 03-03-2005
Герцог Элират

\\\Ты не путай большие Игрища и еженедельные тусовки где просто можно попить пива/водки/спирта и "помахатся"\\\

Что, манчкинов уже начали пускать на большие игры?

\\\Кольчуга трёхслойная пять в одно - 1000 баков и делается 3 года\\\

Йа рыдаю, стону и плачу!

\\\Поскольку далеко не все распологают такими суммами, то и заменяется самоделом\\\

Проблема в качестве самодела. Я не могу с уважением относится к человеку, на котором жестяные наручи, посаженые на линолеум, причем заклепки выглядят так, как будто их хуем плющили.

\\\И попру. Только со спины. В этом и есть "ролевой" момент толкиенизма\\\

Это не "ролевой" момент толкиенизма, а тактический момент конкретной файтовки. Что тут ролевого?

\\\А разве опыт и мастерство меряется по травмам?\\\

В какой-то степени. Главное оружие - всегда голова. А драка ради драки - ИМО, не комильфо ни разу.

\\\Не убедительный, не аргументированный наезд. \\\

Почему? Своими глазами видел. А как насчет Блэки?

\\\Если тебе это о чём то говорит\\\

Да, говорит. Показать можешь?

\\\Проводятся ли полёвки?\\\

Да.

\\\Есть ли клубы?\\\

Да

1) "The First Team" - Alpha Co., 2/7 Cav., 1st Cav.Div. - http://www.cavalry.ru - Москва

2) "The Wolfhounds" - Bravo Co., 1/27 Inf., 25 Infantry Division - Питер - http://www.wolfhounds.ru

3) "The Gunfighters" - Alpha Co., 1/6th Infantry, Americal Division - http://www.fortmadness.com.ua - Киев

4) "The First Team Patrollers" - Echo Co., 52nd Inf. (LRP), 1st Cavalry Division - Москва

5) A-344 SF Team, 5 SFGA - Ростов-на-Дону

плюс 101-я, австралийцы, морпехи и вьетнамцы.
Varanis
18:37 03-03-2005
Я не сын НР, и не могу пойти и купить полное обмундирование тыщ так за 40.
я тож не дочь НР, однако имхо, лучше постепенно приобретать хорошие вещи, чем заиметь всё сразу, но самопальное.

Упустила. Кайф который испытываешь когда перерезаешь глотку ничего не подозреваещему хозяину алебарды и уходишь назад, в тень...
я конечно мало понимаю в тактике... но что-то мне с трудом верится, что можно вот так вот хитро приблизиться на расстояние вытянутой руки к оголтело рубящемуся строю алебардщиков, найти у кого-нить шею, перерзать её, и ускользить обратно БЕЗ тяжелых черепно-мозговых травм.

Я и горжусь, что у меня ВСЕГО ЛИШЬ 3 сломанных пальца.
окей, придираться к словам не буду, ну звучало это явно "ну как же без тяжелых травм! их есть у нас! а еще у нас есть сарказм!" во.
Varanis
18:42 03-03-2005
Миледи Алиса,
предположение о существовании эфеса у катаны, конечно, в корне неверно, но зато знание о существовании катан похвально.

(безотносительно данного молодого человека)
по-моему, о существовании катан знает вообще кто угодно (ну ладно, кроме подъездных бабок). Это все равно что хвалить за знание алфавита.
Эл
18:42 03-03-2005
Hopser[SieG]
Что, манчкинов уже начали пускать на большие игры?
Манчикин - по определению, игрок который в ролевой игре озабочен только раскачкой своего перса, наплевав на аглимент, сюжет и прочие...
К тому же у него на физиономии не написано. На снаряге тоже.
Проблема в качестве самодела. Я не могу с уважением относится к человеку, на котором жестяные наручи, посаженые на линолеум, причем заклепки выглядят так, как будто их хуем плющили.
Так было. Лет 5 назад. Заверяю, что сейчас всё более качественное.
Это не "ролевой" момент толкиенизма, а тактический момент конкретной файтовки. Что тут ролевого?
Отыгрыш ассасина/лучника/рейнджера, в общем стелс перса, со своим аглиментом.
В какой-то степени. Главное оружие - всегда голова.
Для стелс-перса как раз по отсутствию травм.
Почему? Своими глазами видел. А как насчет Блэки?
Что за Блэки?
Своими руками дрался с гопниками.
Да, говорит. Показать можешь?
Легко, а ты лука не видел? :)


О "Вьетнамском" реконструкторстве. Понял. Страйкбол с историческим антуражем. Что ж, немного не в моём вкусе... Тогда уж постъядер.
Hopser[SieG]
18:43 03-03-2005
\\\я тож не дочь НР, однако имхо, лучше постепенно приобретать хорошие вещи, чем заиметь всё сразу, но самопальное.\\\

Кстати, я тоже. У меня вообще отца нет, тем не менее, даже проживая в провинции смог собрать 45 штук за полгода. Не особо напрягаясь и не сидя на хлебе и воде. Уж в Москве-то, думаю, способов и мест заработать куда как больше.

\\\я конечно мало понимаю в тактике... но что-то мне с трудом верится, что можно вот так вот хитро приблизиться на расстояние вытянутой руки к оголтело рубящемуся строю алебардщиков, найти у кого-нить шею, перерзать её, и ускользить обратно БЕЗ тяжелых черепно-мозговых травм. \\\

Фройлян Varanis правильно подметила. У вас что, длинномерщики даже строй держать не умеют?
Эл
18:43 03-03-2005
Varanis я конечно мало понимаю в тактике... но что-то мне с трудом верится, что можно вот так вот хитро приблизиться на расстояние вытянутой руки к оголтело рубящемуся строю алебардщиков, найти у кого-нить шею, перерзать её, и ускользить обратно БЕЗ тяжелых черепно-мозговых травм.
Легко.
я тож не дочь НР, однако имхо, лучше постепенно приобретать хорошие вещи, чем заиметь всё сразу, но самопальное
Самопальное, тоже бывает хорошим. А отъявленный вещизм, я никогда не понимал.
Эл
18:45 03-03-2005
Фройлян Varanis правильно подметила. У вас что, длинномерщики даже строй держать не умеют?
Алё! Начальник! Какой ночью на Игре строй! Караульный один не спит и то хлеб... А днём, так вокруг деревьев полно и стрел в колчане.
Varanis
18:46 03-03-2005
Герцог Элират,
Легко.
на словах-то все горазды...

Самопальное, тоже бывает хорошим. А отъявленный вещизм, я никогда не понимал.
вещизм - это когда "я удавлюсь за клеймо вот этого мастера". а самопал по определнию хуже. На то он и самопал.
Varanis
18:48 03-03-2005
Герцог Элират,
А днём, так вокруг деревьев полно и стрел в колчане.

а речь шла о "кулаках и зубах", напомню
Эл
18:53 03-03-2005
Varanis на словах-то все горазды...
Кого прирезать?
вещизм - это когда "я удавлюсь за клеймо вот этого мастера". а самопал по определнию хуже. На то он и самопал.
Как говорилось выше, качество нас не особо волнует. Да, есть хорошие мечи, а есть плохие.
А большинство реконструкторов и впрямь удавится готовы.
Hopser[SieG] Кстати, я тоже. У меня вообще отца нет, тем не менее, даже проживая в провинции смог собрать 45 штук за полгода. Не особо напрягаясь и не сидя на хлебе и воде. Уж в Москве-то, думаю, способов и мест заработать куда как больше.
А лет тебе сколько?
Повелитель Мух
18:53 03-03-2005
ой блять, нук к хуям флудилы. в аську идите сопли жевать. вот уебанство-то. сасите хуй.
Эл
18:54 03-03-2005
Varanis
Барбы именно их и юзают. Я нигде не говорил что это именно МОЙ стиль.
Varanis
18:58 03-03-2005
Повелитель Мух, а чо флудить тут тож нельзя? Энто ж не оффтопик!

Герцог Элират,
Кого прирезать?
сам знаешь, что дальше этого треда это всё не зайдет, нефиг.
Как говорилось выше, качество нас не особо волнует.
а, нуууууу тогда вопрос снимаецца. наслаждайтесь тем что есть.
Барбы именно их и юзают.
ну да, ну да, обожрутся грибов и зубами и кулаками на строй, агха. грибы игровые, пиздюли реальные...
Повелитель Мух
19:01 03-03-2005
Varanis Герцог Элират последнее пердуприждение. ушли к хуям.
Varanis
19:02 03-03-2005
Повелитель Мух, ужос ужос! *ушла к хуям*
melamori
19:04 03-03-2005
Повелитель Мух правда, чегой-то они, пачиму они не ругаюццо? пачиму не пишут атветных крео?
я ни слова ни панимаю!!
устроили из "мерзотного клуба" вечер встречи извращенцев..

Varanis о существовании катан знает вообще кто угодно а я не знаю.
Эл
19:05 03-03-2005
сам знаешь, что дальше этого треда это всё не зайдет, нефиг.
А тогда нефиг наезжать. На Игре встретимся, увидим.
грибы игровые,
Водка называется. Вот уж после чего все пиздюли по барабану.
Повелитель Мух
19:10 03-03-2005
melamori, да патаму што я атлучился, вот они и ахуели от радости. блять, эрзац-орки уебищные. самопалы-хуялы...нет слов. сейчас они пойдут в пердак флудить.
Герцог Элират саси хуй
melamori
19:12 03-03-2005
Повелитель Мух ты так больше ни атлучайся, мине это не нравиццо,я так не привыкла
и ещё.. они такие длинные посты пишут, я боюсь и теряюсь, устаю через это (с).
Миледи Алиса
19:13 03-03-2005
Varanis
это не похвала, это ирония такая.

а горло алебардщику со спины действительно можно перерезать, если названный алебардщик стоял в середине ряда, против которого ты прешь, а ты сам с сотоварищами зарубили того, кто держал вражеский фланг, а потом те, кто вышил побежали резать всех со спины... названный алебардщик в пылу сражения не успел сообразить, что кто-то на него покушается и осознал свою смерть только после нежного "убит", произнесенного в непосредственной близости от уха.
но это на тренировке и при очень благоприятном раскладе.


Герцог Элират
пажалста, но вот вопрос: тебе не надоело препираться?
по-моему, если ты считаешь себя правой стороной, то оправдания излишни.

тут вся соль изначально была в том (исключительно ИМХО), что человек, считающий себя труЪ ролевиком наехал на (по его мнению) не труЪ ролевика.
поединок что ли устроили бы. на боевых...чем-там?...ложках, насколько я запомнила. и то веселее.
Эл
19:13 03-03-2005
*С тихим смехом вошёл в Тёмный Портал и исчез*
melamori
19:21 03-03-2005
Герцог Элират С тихим смехом вошёл в Тёмный Портал а чего, там хуй сасут?

Повелитель Мух сматри, какой он паслушный мальчик
Повелитель Мух
19:30 03-03-2005
melamori а то! Совейский орк, генетически послушен. В темном холдном портале будет сасать горячий хуй. Не простыл бы только.
Hellga
19:35 03-03-2005
а славно Герцог Элират отбился, славно...
зач0т, беспесды
melamori
19:41 03-03-2005
Повелитель Мух ничиво. у него есть плащ из шерсти.
не простынет.

а можыт мне тож податься в эти.. ну, ты понял..
буду такая красивая, с вырезом, в оборках, на лошади скакать?
Повелитель Мух
19:43 03-03-2005
melamori не ходи. будиш скакать галопом сиське ветром оторвет.
Hopser[SieG]
19:51 03-03-2005
\\\О "Вьетнамском" реконструкторстве. Понял. Страйкбол с историческим антуражем. Что ж, немного не в моём вкусе... \\\

Со стракболом роднит только использование приводов в силу законодательных ограничений. На Вьетнамской тактике можно ни разу не выстрелить.

\\\Как говорилось выше, качество нас не особо волнует\\\

Вот в этом вся и разница. Со всеми вытекающими. Я не размениваюсь на эрзац.

\\\А лет тебе сколько?\\\

22.

\\\а славно Герцог Элират отбился, славно...\\\

Да, что то мы на фаллометрию сьехали.

А вообще, креатифф, субьективизм чистой воды. А так кайф все ловят по своему.
melamori
19:53 03-03-2005
Повелитель Мух не оторветь, я ж не голая скакать буду, не амазонка всеж

черт, опять про сиськи
m-p
20:02 03-03-2005
melamori
я ж не голая скакать буду - а почему не голая? Мы б посмотрели и порадовались.

Герцог Элират
КИСА, А ТЫ ПОД ЭПЕДЕМИЮ ДРОЧИШ ИЛИ ПОД СТРАТАВАРИУС?
Hopser[SieG]
20:04 03-03-2005
melamori

А пачиму не голая? Так и на прикид тратиццо не придецца. Главное не забудь - картину создания мира Эру Илуффатаром на лобке выбрить.
melamori
20:05 03-03-2005
Mizanthrope вам бы тока смотреть и радоваццо!А ТЫ ПОД ЭПИДЕМИЮ ДРОЧИШ ИЛИ ПОД СТРАТАВАРИУС - а ты знаишь, он мне тут призналси, што нихто от ниго ни любви, ни ласки не дождался!
страдает мальч0нка, его понять надо, пожылеть, да...
Эл
20:06 03-03-2005
Hopser[SieG] :beer:
Hopser[SieG]
20:16 03-03-2005
\\\а ты знаишь, он мне тут призналси, што нихто от ниго ни любви, ни ласки не дождался!
\\\

А как же Скрамняга?

Герцог Элират

Киса, моя фраза "кайф все ловят по своему." еще не значит, что я с тобой до чего-то договорился. Хотя цель смешать тебя с дерьмом ради самого процесса мной не ставилась. Скорее порка в воспитательных целях.

Работай над собой, короче. Повышай антуражность, проникайся психологией персонажа, хуй, опять таки сосать не забывай - последний пункт, вообще, должен стать твоим всем на ближайшие 5 лет!

ЗЫ И скажы мне, киса, неужели вид славянского, швейцарского или тевтонского строя при всем параде не вызывает у тебя никаких положительных эмоций?
melamori
20:22 03-03-2005
Hopser[SieG] картину создания мира Эру Илуффатаром? а чегой это за эпическое полотно такое?
и не буду я голой скакать, вредно это, ага
фу, гадость какая, ишшо лошадь нибось у вас нистирильная

Герцог Элират ты пачиму мине не любишь? пачиму мои каменты трешь? не стыдно, дурашка?
я тибя атшлепаю, так и знай!
m-p
20:30 03-03-2005
Hopser[SieG]
У кисы эрекцию и эякуляцию может вызвать лишь советский военный хор при участии ансамбля "Пет-шоп-бойз". А также прыщавая рожа солиста "Эпидемии".

ненавижу прямой контакт лицом к лицу - горячее дыхание в затылок приятней, видимо.
Эл
20:31 03-03-2005
И скажы мне, киса, неужели вид славянского, швейцарского или тевтонского строя при всем параде не вызывает у тебя никаких положительных эмоций?
Мало. Очень мало. Тупые танки в железе.
Киса, моя фраза "кайф все ловят по своему." еще не значит, что я с тобой до чего-то договорился. Хотя цель смешать тебя с дерьмом ради самого процесса мной не ставилась. Скорее порка в воспитательных целях.

Работай над собой, короче. Повышай антуражность, проникайся психологией персонажа, хуй, опять таки сосать не забывай - последний пункт, вообще, должен стать твоим всем на ближайшие 5 лет!

Спасибо, доктор, но обойдусь и без советов урка.
Hopser[SieG]
20:38 03-03-2005
\\\а чегой это за эпическое полотно такое?\\\

Что-то по типу "Запароштсы пишут песьмо туретскаму сцултану"
melamori
20:53 03-03-2005
Герцог Элират а што такое урк?
это типа орка, скрещенного с уткой, или?
вы, толкиенисты, такие странные, я вас баюсь.

да вот, хотела спросить, я если Халадриэль захочу изображать или просто какую другую шмару из средневековья, мне для достоверности олбраза эпиляцыю делать низзя?
Hopser[SieG]
20:57 03-03-2005
melamori

Конечно нет. Будешь какой-нибудь Нитроэмаль-Гнилописькой (Призрак бродит по Параду, призрак сранни-ганни Герхайма из Пэррис-Айлэнда, штат Южная Каролина)

\\\Мало. Очень мало. Тупые танки в железе.\\\

Да, куда уж им до твоих кирзачей и парусиновых штанов
m-p
20:59 03-03-2005
melamori
Не. Никак. У них у всех лобки и подмышки были потные, вонючие и волосатые. А по этой волосне бегали огромные жирные откормленные мандавошки. Поэтому еще и мандавошек определенное количество вырастить надо. Для полного соответствия эпохе. Вот тогда это действительно будет настоящая реконструкция!
melamori
21:01 03-03-2005
Hopser[SieG] Нитроэмаль-Гнилописькой
ни хачу! я согласная тока на Халадриэль
не, не буду я толкинисткой...
melamori
21:05 03-03-2005
Mizanthrope ужасно.. и вот ЭТО они реконструирують?
Hopser[SieG]
21:09 03-03-2005
Mizanthrope

Не мандавошки, а лапковые рассомахи.

melamori

\\\вот ЭТО они реконструирують?\\\

Нет, он просто не следят за телом. Толчкобаба - это диагноз.
melamori
21:13 03-03-2005
Hopser[SieG] Толчкобаба - а как они выхлядят?
чего, првада, не следят? они не бреют ноги? и не выщипавают брови? и небось все брюнетки, да? с плечами пловчих и маленькими сиськами?
m-p
21:15 03-03-2005
melamori
Именно! В чем здесь соль: дорастить лобковую вошь до размеров россомахи, подманить вонью немытого тела, а потом со спины захуярить деревянным мечом.
Hopser[SieG]
21:22 03-03-2005
Да, Заетс прав. Так оно и есть.
Повелитель Мух
21:36 03-03-2005
Hopser[SieG] хуй, опять таки сосать не забывай - последний пункт, вообще, должен стать твоим всем на ближайшие 5 лет! ебаццо в телевизор! я даже всплакнул.

Mizanthrope подманить вонью немытого тела ты чё это? Копрофилы жы сбегуццо, опасно это!
melamori
21:44 03-03-2005
Повелитель Мух Hopser[SieG] Mizanthrope
вы, мальчики, меня пугаете нарошно. я знаю..

и вапще, хде мой любимый Херцог?
я по нему соскучилась
Der Hase
21:45 03-03-2005
Кто это здесь Меня в хуе всуе поминает?
m-p
21:50 03-03-2005
Повелитель Мух
Копрофилы жы сбегуццо, опасно это! - вот они и сбегаюццо, Херцоги-Хуйцоги всякие.
Hopser[SieG]
21:54 03-03-2005
Der Hase

Заетс, ты вирнулся!
Повелитель Мух
21:57 03-03-2005
Раз уж зашла речь, хочеццо поместить выдержку из трактата о копрофилах:

Копрофилы ебут говно. Своё и чужое. Предпочтительней, конечно, чужое, - к примеру говно 17-летней девственницы-блондинки с крепкими грудями и приятным голосом. Своё же собственное дерьмо промеж копрофилов ебать считается большим западлом, мерзостью, чем-то вроде онанизма. Так же страдают обойдённые вниманием негры, педерасты и вегетарианцы - это низшая каста, чьё говно ещё в прошлом веке получило статус неприкасаемости. В виду этого копрофилам необходимо не терять бдительности и всегда быть в курсе, чье говно они в данный момент ебут, размазывают по телу или ковыряют десертной вилкой. Впрочем, если никакого иного выхода нет, они просто ищут укромное место, и, присев на корточки, высирают здоровенную кучу, в которую после этого и погружают со сладострастными вздохами свой обгаженный конец. Это называется "топить Му-Му". В былые времена считалось большим шиком раздобыть говно членов политбюро; известны даже истории, когда простые кремлевские уборщицы заколачивали на сановных какашках огромные состояния, получая за день взяток больше, чем начальник охраны - за неделю. Сейчас многое изменилось: копрофилы мельчают, уже без пререканий едят говно негров и вегетарианцев, и, не избежав новомодных веяний, всё больше тяготеют к какашкам Бритни Спирс, нежели к поносу Лужкова. Говном нынешнего президента России также почти никто не интересуется - по показаниям очевидцев, оно всегда твердое, холодное и отвратительно воняет оружейной смазкой.

(с) Явас
m-p
22:19 03-03-2005
Hopser[SieG]
Фоты приаттачить надо было. Гад все испортил.
Hopser[SieG]
22:26 03-03-2005
Mizanthrope

Так гламурней.
Клепыч
22:36 03-03-2005
Герцог Элират блять.. и как я догадался что ты лучник??ъ
наверное я таких гандонов и через диалап чую))
со спины... в тень.. не от того, что ты кульный и скиловый мен, а от того, что сцыкло!
а тупые танки в железе и делают победу, а не один долбоеб свесившийся с дерева плюнувший на дорогу и опять съебнувший в кусты)
/или все было на оборот?? =) /
ой блять..припиздень ты короче...
я тебя в одной белуге с дужкой от кровати уделаю =)
и еще человек десять..а потом и пиво ваше отберу... а вы будете смотреть на меня, ненавидеть.. глотать слюни ..
и как не пародоксально - сосать хуй!
Повелитель Мух
23:41 03-03-2005
Der Hase саси хуй
m-p
23:42 03-03-2005
Hopser[SieG]
Пардон, это у меня заглючило что-то. Фотки пропали.
login
07:59 04-03-2005
ЯЕ! За стока времени никто не можыт абиснить абизьянке, што она абизьянка. Какая та тупая абизяна папалась. Слыш, Герцог, ты тупайа абизьяна!
Jesus
12:49 04-03-2005
Бля, и откуда столько ебанутых толкиенистов? :)

И откуда такая трава?
Повелитель Мух
12:55 04-03-2005
Jesus как откуда? Из пезды на лыжах.
m-p
13:52 04-03-2005
Бля, и откуда столько ебанутых толкиенистов?
Уже и до Одессы докатились. Еду как-то в автобусе, вдруг заходит парочка, один - юноша, а другой, пониже - наверное, девушка. Оба прыщавые и с сальным хаером, за спинами - деревянные мечи, лезвия обернуты фольгой (видимо, для создания иллюзии благородной стали).
В течении получаса имел удовольствие слушать занимательные истории о том, как Локи ебал Хрумбрумгильду и прочую подобную поебень, изредка прерываемую чесночно-пивной отрыжкой.
melamori
14:18 04-03-2005
Mizanthrope а я вот в метро как-то видела троих утупков, так у них на ушах были такие резиновые нашлепки - удлинители ушей, штобы за эльфов сойти.. меня чуть не вырвало..
Quqush
20:12 04-03-2005
Ну что за люди пошли,
плюнешь в морду, драться лезут.
m-p
20:14 04-03-2005
melamori
Можно еще гондон на голову надеть - чтоб за пришельца сойти.
m-p
20:17 04-03-2005
Quqush
Дурной народ пошел, однако.
melamori
21:22 04-03-2005
Mizanthrope Можно еще гондон на голову надеть - чтоб за пришельца сойти. - надо хуйхерцогу предложить, ему пойдет, наверное, девок будет снимать на раз
m-p
22:07 04-03-2005
melamori
Прочитай у меня предпоследнюю запись =) Реальный случай.
melamori
22:21 04-03-2005
Mizanthrope отож вот фильм был немецкий Девочки Сверху (не, не порно) так там какая-то девица на спор так гондоны лопала...
надо спросить у херцога - а он умеет?
Повелитель Мух
22:52 04-03-2005
melamori, да ему и одевать не надо, херцогу. И без этова сразу видно кто он.Интересно он все еще в холодном корридоре портале сасет или устал уже?
melamori
08:33 05-03-2005
Повелитель Мух чегой-то не появлялся давно, сасет! я жеш говорила - паслушный мальчик, ещё 5 лет ему..
Porcelain
14:28 05-03-2005
melamoriнапиши про сладкую палочку лучше.
[изображение]
melamori
15:12 05-03-2005
DoktorWut чего написать? стишок? или паему?
Porcelain
15:47 05-03-2005
melamori ,не лучше оперу мух супер звезданутость.


эт про сиски вспомнил:[изображение]
Porcelain
15:54 05-03-2005
Mizanthrope ,случается в большом городе барсуки хуй откусывают,а с гондоном на голове герцог задохнется.
m-p
19:22 05-03-2005
случается в большом городе барсуки хуй откусывают - из личного опыта случай? Ну да - чем хуй не мясо!

а с гондоном на голове герцог задохнется. - эх, тундра! Колечко должно быть чуть ниже носа и повыше верхней губы. Тогда он ртом дышать сможет, а через нос надувать:

[изображение]

отредактировано: 05-03-2005 21:00 - Mizanthrope

Гость
20:05 05-03-2005
удалено

отредактировано: 10-03-2005 18:26 - Mizanthrope

Повелитель Мух
20:29 05-03-2005
Mizanthrope, ты обрати внемание на ево нос, он жыж забит. Насморк, эврибади. Не корректная картинка, таким носом хуйчево надуешь.
m-p
21:02 05-03-2005
Повелитель Мух
Уже исправил =)
100538
14:48 08-03-2005
обожи
Гость
11:40 10-03-2005
Работаем на публику, вуаля.....http://journals.ru/journals.php?userid=37625&page=1

Гостей ебут в жопу поленом.
//Mizanthrope

отредактировано: 10-03-2005 18:27 - Mizanthrope

DIK3D released
17:07 10-03-2005
Mizanthrope это нихуя не гандон, это ты ему шлем нарисовал, он теперь будет главным мега хуеввыебином, и всевидящим гандононосцем на любой пиздиловке ака попойке, с толчкобабами ролевке с глубоким процессом отыгрывания персоонажей, и неибаццо продуманным дизайном экипа.

Повелитель Мух я видел они се ебало мажут зеленкой, на счет хуя, мое ИМХО, он у орков должен быть с клыками задеревенелый, ззгноившийся, а не позитивно зеленый

Хуерцок Элират давай бизнес наладим...Я те кальч, хоть 4:1, хоть шесть в одном, хоть "королевским" 4:1, хоть крестом со вставками, буду по 800 бачков подгонять, а ты уже буш своим толкать за 1000, зацени, я те ваще нисхуя просто 200 бачков предлагаю за заказ, соглашайся....
Tender_Angel
20:53 10-03-2005
Смешные такие:) :sun:
Повелитель Мух
00:13 11-03-2005
Tender_Angel, ты о ком? Об орках?
Yarvoh
17:37 12-03-2005
АЙ ЛАВ ИТ!
Valkiriya
02:27 13-03-2005
если этот рисунок рисовала Его Светлость - то прикольно рисует ) видно желание изнутри вырывается. Ему бы деффачек рисовать.

Latronis согласна. наполовину.
Yarvoh
19:01 13-03-2005
Старый скин учит молодого:

— Сынок, представь себе — идешь ты по городу. Вдруг, навстречу тебе идет странно одетый человек, с длинными волосами, улыбается и гитара из-за спины торчит… Знай сынок, это хиппи — драться не любят и не умеют. Таких надо жестоко бить.

— А теперь представь — идешь ты по городу, навстречу тебе идет грязный, с волосами, крашеными в яркие цвета и торчащими во все стороны, — это панки. Драться они любят, но не умеют, можно поразвлечься.

— А теперь представь — идешь ты по городу, навстречу тебе идет длинноволосый человек в косухе, с бутыкой пива. Знай сынок, это металлист — драться не любят, но умеют. Можно бить, но лучше не связываться.

— И представь себе ещё вариант — идешь ты по лесу, и вдруг из кустов вылезает длинноволосый человек в странных одеяниях, с улыбкой, гитарой за спиной и палкой в руках. Это Толкиенист, и не дай бог тебе перепутать его с хиппи.
Yarvoh
19:04 13-03-2005
Руки прочь! Грязные, тупые пихатинцы!
login
19:06 13-03-2005
Yarvoh ээээээээээээ, да у вас, граф, истерика :)) изи, изи.
Yarvoh
19:12 13-03-2005
А что? Миталист да ишо и Толкинист!
Я как-то к ним заходил. Звери, настоящие бойцы.
Hopser[SieG]
19:40 13-03-2005
Че, правда? Тупайапихота нервно курит? Алебарды и бацинеты разлетаются в стороны, после попадания стрелы?
Yarvoh
20:10 13-03-2005
Hopser[SieG] Антона сюда позвать?;)
Hopser[SieG]
20:26 13-03-2005
А кто это? Я не в теме более двух лет.
Yarvoh
20:35 13-03-2005
Hopser[SieG] а я знаю? Я просто ныче ВСЕХ ВАС СЦУКИ НИНАВИЖУ! Грёбаные тупые консервные банки!!!!

отредактировано: 13-03-2005 21:01 - Yarvoh

Hopser[SieG]
20:57 13-03-2005
Увидишь - сотри
http://tforum.zokov.net/cgi-bin/ikonboard.cgi?s=6f3fcdbfef060f042f50d73a5fc2d04e;act=Profile;CODE=03;MID=65-1089358005

http://archers.medieval.ru/

отредактировано: 13-03-2005 21:05 - Yarvoh

Майкл
10:47 14-03-2005
Yarvoh Кончай истерить. Зверя спугнешь.
Yarvoh
17:11 15-03-2005
Майкл Кузьмич зовёт меня занимацо любовью с лосями?
Hopser[SieG]
23:53 15-03-2005
Биляя, миня туда мала таво, что не пускают, так еще и региццо не дают. :(

Йа чортоф неудачник, сациально-неадаптированный эскапист, еблан, растлитель малолетних, тупарылый пиндсофил и потенциальный предатель. Пойду, убью сибя :(
WILD KAT
10:53 17-03-2005
афтар отстой, данный экземпляр критики, не заслуживает такого на себя внимания...
такое ощущение шо занятся более нечем, афтору, чем обсерать маленьких мечтательных мальчикоффф...(боюся шо сам афтор является таким же мальчикоммм)
отчет однозначное Г...
Yarvoh
13:07 17-03-2005
WILD KAT а ты тож воюешь со строями?
WILD KAT
14:32 18-03-2005
Yarvoh да с чем я только и с кем я не воюю...
хобби у меня такое
Hopser[SieG]
00:30 20-03-2005
WILD KAT

Да, я действительно мечтательный малыш тм и, кроме того

\\\чортоф неудачник, сациально-неадаптированный эскапист, еблан, растлитель малолетних, тупарылый пиндософил и потенциальный предатель.\\\

\\\да с чем я только и с кем я не воюю...\\\

КИСА, ТЫ СВАИХ БЛОХ СНАЧАЛА ПАБИДИ, АГА.
Поднебесная
05:01 22-03-2005
Hopser[SieG] как бы не пытался ты сумничать по поводу холодного оружия,все равно облажался...Имхо
Повелитель Мух
07:35 22-03-2005
Поднебесная , а аргумент? В чем аблажалсо-та?
Hopser[SieG]
17:33 23-03-2005
А ниибет. Главное - ляпнуть.
Линари
02:10 25-03-2005
[б]Герцог Элират[/б]
Мальчик, ты позоришь славное слово"толкинистов".

Любой уважаюший себя ролевик доспехи и прикиды делает долго и акуратно, а ты не ролевик а дивнюк чистой воды. На игре не кулаки и битва а нормалный отыгрыш и сражения не на кулаках
Гость
18:25 27-03-2005
ептить налево, доползли до Элирата.
из категории "ну а мы, педерасты, нацисты, шпана, как один социальноопасны и по каждому плачет тюрьма"(с) - по кому пройдемся в следующий раз?:)

Хил.
Гость
18:38 27-03-2005
божеш ты мой... когда это слово "толкинисты" было славным? я скорее шнурки руками рвать начну.:)

а за званием "уважающий себя ролевик" я точно к тебе приду, чтоб ярлык прям на лоб нацепили:). буду прикиды (хе...хе) делать долго. и аккуратно. с линейкой и карандашом. а на полевку пойду с перископом, противогазом и столовым ножом. пугать "уважающих себя ролевиков".:)
Hopser[SieG]
13:18 30-03-2005
\\\ну а мы, педерасты, нацисты, шпана, как один социальноопасны и по каждому плачет тюрьма"\\\

1) Пропустил "наркоманы"

2) "Социально опасны" - пишеться раздельно.

\\\по кому пройдемся в следующий раз?:)\\\

FWN, внутри заданных рамок определенной системы нет.
Гость
02:55 23-08-2005
да мудаг онъ
Гость
01:00 27-12-2005
.