login
11:48 11-04-2005
ох, млять, вдохновилась. дорогому paktу-сотоварищи :-)
Итак, пофлеймим дальше
Меня назвали интеллигенткой :-) Я, конечно, понимаю, что Пакт оскорбить меня хотел (товарищи, он меня сукой обозвал!) Но я-то, конешно, с другой стороны, сердцем чую, что он не со зла, да к тому же, какая из меня интеллигентка. Я ему так сразу и сказала:
-- Знаешь, Паша, тут заходил Тарантино...
Тьфу!
-- Знаешь, Паша, у меня профессия есть! Так что до интеллигентки мне как пешком блиа до Марса и все такоэ™.

[небольшое лирическое отступление][SMALL]Да, по поводу интеллигентов. Вот, как ни странно, мнение мое почти совпадает с Бушковым, которого я как раз сейчас читаю. Но не ту беллитристику (фу-фу, ага), а можно сказать, истеорическую книгу про Сталина. Так вот, соглашусь с этим: «Ленин, как известно, насмехался над интеллигенцией, «полагающей себя мозгом нации. На деле, она не мозг, а говно». Мао Цзе-Дун интеллигенцию называл «самой умственно недоразвитой частью нации». Если кто-то не пожелает принимать за истину мнение коммунистических вождей, извольте цитату из белогвардейца и монархиста Ивана Солоневича: «Русская интеллигенция есть самый страшный враг русского народа»…

А если своими словами, то как раз из юношества: моя соседка по площадке, из квартиры напротив всегда была всем недовольная, такая желчная тетушка, как палку проглотивная, с прямой спиной, в очках, тщательно моющая руки и овощи минут по пять-десять, всегда говорившая "будьте любезны", но так как будто готова разорвать вас на норвежский флаг. Её главный аргумент во всех спорах и склоках (кои она сама и затевала): «Я интеллигентный человек (а вы все гавно -- подразумевала она)!» Не имея сил и "имея воспитание", слово «гавно» сказать она не могла. Язык у нее не поворачивался. Но, возвращаясь или только идя на прогулку с собачкой на улицу, она никогда не могла себе запретить маленькую шалость, вернее, своей собачке: взять и насрать у чьей-нибудь двери, кто в последний рас сильно обидел женсчинку.

Вот так: сказать "гавно" это не по интеллигентному, а насрать под дверь, -- это, да.
[/конец небольшого лирического отступления][/SMALL]
Так что по поводу себя, любимой: как вы видите, слово "гавно" я пишу без стеснений, а так же много каких еще слов. Д-а-а-а-а. Так что себя, слава Богу, к интеллигентам я не отношу. Мне -- без надобности: у меня есть и профессия, и цель, и способностями Бог опять же не обидел, да и много чего еще меня от интеллигента отличает. Все вперед.

Да, и плюс ко всему, интеллигентиков я презираю, считая их просто быдлом. Да-да, тем самым быдлом обывательским, которые доносят свою жёпу до работы, сидят там на ней, мечтая о повышении зарплаты (только мечтая), ненавидя коллег и начальство; идут домой, думая, как же затрахали их ближайшие родсвенники, дома, "покушав" они врубаются в тв или "умную книгу" типа... ну типа, да нет, не Толстова или Достоевского... :-) Они четают что то из серии "путь к себе". Только не впрок им это. Чакры давно свело, ага.

Мущщинке-интеллигентику можно сказать в лицо: "педераст", но он не вмажет кулаком обидчику; он интеллигентно затаит на вас злобу и будет размышлять на досуге: как нам обстроить Россию, что делать, кто виноват, и почему же все-таки он педераст по мнению того опойного жлоба? Да, и он будет задним числом придумывать страшные мсти тому, кто ему сказал про педераста, будет представлять себя новообращенным ниндзей-черепашкой, который люто пиздит обидчика в живот и даже ногами, даже дойдет до того, что "вот пойду и куплю нелегальный пастолет и призову мерзавца к ответу". Вообще, он долго будет грузиться и задаваться вопросом: а не педераст ли он. Но ни купить пушку, ни ответить на вопрос он так и не сможет. Но месяц на воспоминания и терзания потратит.

О женщине-интеллигентке я тут не буду, сами уж взрослые и можете по аналогии.

Так вот, заканчивая речугу, вдохновленную paktом. Звонок в прямой эфир телекомпании "Студия 41", где мэр Екб каждый понедельник выступает в прямом эфире. Дословно, чтобы прониклись: "Ув Аркадий Михайлович! Я инвалид (такой-то группы), ветеран войны, учитель со стажем заслуженный, столько-то лет и тд. (регалий больше чем человека, ей-Богу). Так вот, А.М., у нас тут на перекрестке улиц Ильича-Победы лежат грабли. Они очень нам всем мешают, нам приходится их обходить и объезжать. Но мы же люди интеллигентные и понимаем, что надо все это исправить. А.М., уберите, пожалуйста, грабли с перектестка!"

Меня порвало как хомячка, прямо там на эфире, куда я зашла по дружбе, хорошо хоть по диагонали через студию сидела. Дожили, блять!! Грабли! С перекрестка!! Убрать сами не можем!!! Интеллигенты хуевы. Ручки не могут замарать. И таких примеров масса. Я каждый день общаюсь с разными людьми, они массой звонят в редакцию, и что характерно, приходят общаться и высказывать свое "фе". И мнение мое только упрочняется: быдло как есть, ничего сами не могущие сделать, требующее себе льгот, привелегий и внимания, но посылаемое нахуй, и что самое характерно -- идущее туда со словами обиды на губах. НО ИДУЩИЕ. За редчайшим исключением среди них встречаются действительно люди. За редчайшим. И нехуй им всем давать право на оружие. Даже гипотетическое.

Не заслужили.
Комментарии:
morbid
11:59 11-04-2005
Сашенька, пешы есче!
login
12:01 11-04-2005
morbid Пушкенъ жжот!
Snow
12:25 11-04-2005
login эко тебя задело. Никогда не смотрела ни интеллегенцию с этой точки зрения. Просто всегда знало что лично мне и моим родственникам до интеллегенции как суслику до луны.
А про грабли весело. Только не понятно, как эти грабли так долго лежат и их никто не спиздил не подобрал. )))
xtend
12:26 11-04-2005
подписываюсь
всё верно :знамя на ветру:
morbid
12:32 11-04-2005
А я вот интелегенд ниибацо. Проста песдец какой охуительный вовсе даже. Ща пойду книшку какуюнить почетайу. Про судьбы руской демократии и мою рояль в тантрической революции. А потом оружие раздавать на броневиках бум. Афтар, жжи ещо!
Гарин
12:41 11-04-2005
как я понимаю это Пакт о Пелевенском Интеллигент-интеллектуал
login
12:44 11-04-2005
Snow эко тебя задело. да нет, просто умляуты расставить по поводу я в общем шокировала свою маму такими высказываниями, она считала, что я могу гордиться интеллигентным воспитанием, ага. Но по сути само слово, понятие никакущее, не имеющее под собой ничего полезного, умного, вечного

А грабли убрали их, конешно, но сама просьба в прямом эфире (!)показательна дЭбилизм полный

хтенд знаменосец штоль?

morbid гы, морбет ревалюционер все туда же.
login
12:47 11-04-2005
Гарин ооооооооооо, опять Пелевин, этот светоч нынешних "типа интеллектуалов" ))) Душа моя Гарин, это я Пакту про быдло и оружее а интеллигенция как была по сути быдлом, так им и осталась. И можно меня после этого русофобкой звать сколько хотите Ниибед.
Варшавянка
12:48 11-04-2005
Теть, а мож, это был такой инвалидский прикол, про грабли-то, а?...
xtend
12:51 11-04-2005
login
кому знаменосцем не хочецца стааааать!!!
горящее знамя как факел подняяяяяять!!!
со знаменем красным пройтись по лунеееее!!!
не знаю как вам а не терпится мнеееееее!!!
login
12:57 11-04-2005
Non-adecuado ничо себе прикол был бы прикол, то не было бы столько эмоций у дяденьки. Да и к тому же вот такого типа приколов знаешь сколько скопилось. Душа радуется! %)
login
13:02 11-04-2005
хтенд пиит чтоль?))) Хтенд, а на слово имя Пакт могеш такоен напесать?)))
Варшавянка
13:03 11-04-2005
login
Ыыы... Ну раз не прикол, то, значит, песдетс . Либо одно из трех...
xtend
13:04 11-04-2005
login это Егор Летов спел, вот
что написать? куда?... зачем?....... у меня турбогенеративный бодун, а ещё и в москву ехать......
pakt
13:14 11-04-2005
login ненадо тут ничево пейсать, и так всё понятно. Маскирующийся интелегент. Да! Тут вам не здесь! Где твое пенсне, интелигент?! Покайся, сбрось маску (и ласты), открой истинное лицо (гюльчатай)! Суровый пролетарский суд самый гуманный из суровых, и самый пролетарский из гуманных!

Да, и плюс ко всему, интеллигентиков я презираю, считая их просто быдлом.
Истинное, неотъемлимое качество настоящего, рафинированного интеллигента.
Upgrade level.
Па-па-па-паааа.
Try again.
Продолжаем игру.
login
13:23 11-04-2005
Non-adecuado да песдец конешно

хтенд ыыыы)) бедняга, трудно тебе

pakt о, ну конешно, что можно еще придумать-то, как только обозвать меня рафинированной интиленткой. Фу, Пакт, чувство юмора из кармана достань Сам такой, интеллигет блиа.
pakt
13:32 11-04-2005
login йа не могу быть интелигент, я старый найомникъ- золльдаттен, нонче прозябаю в чине коллешсково асессара. Какой из мелково госслужащево телегент - правильно, никаково. А вот шакула ротационного пера - тот самый рассадник!
выпад! отбил! туше!
login
13:46 11-04-2005
pakt ыыыыыыыыыыыыы я плачу. У меня папа вот уже 25 лет -- простой сварщик, я официально из рабочей семьи, тот самый пролетариат, в рот всем ноги, и нииби мне моск

Какой из мелково госслужащево телегент - правильно, никаково О, ну не прибедняйся, как раз мелкие госслужащие и еззь тилигентишки :-)) очкоф тебе не хватает тока и жилетки, чтоб как Ильич палец за пройму закладывать.

И вот эта вот привычка -- на других распространять свой тилигентский муар восприятия реальности по типу "дурак -- сам дурак".
pakt
14:02 11-04-2005
login да какая разница, откуда ты официально! Разночинец, ёлки, вышли мы фсе из народа. Щитай просочилась в класс, деллоф-то.

И чото нащот госслужащих ты явно пиредергиваешь. Я ж прямиком из ветви власти, а не какой-нить припиздонской конторы, то есть бюрокрад, самодур и душегуб, кандидат в члены ЕРпартии; так что самое большее кем могу быть - либерастом! И то, если не принимать во внимание след от фуражки. Но никак не тилегентом. Накладочка выходить, вот так-то, рупор гласнасти!

И система "Дурак - сам дурак" есть самая что ни на есть пролетарская, рабоче-крестьянская позиция, не эстецтвуйте нам мне у нас тут с передергиванием декаданцтвуйщим!

И фсе-то вы врете, ну просто сладу сил никаких нет! Ну чтош такое!
login
14:21 11-04-2005
pakt ну нинадо, госслужащие фсегда были тилигентишками, в ЕР они иди ешо где в гнезде. Так что не отмазывайся.

И система "Дурак - сам дурак" есть самая что ни на есть пролетарская, рабоче-крестьянская позиция, не эстецтвуйте нам мне у нас тут с передергиванием декаданцтвуйщим Да конешно, щас! это всегда были интеллигентские заморочки. Hабоче-крестьяне просто в глаз давали, а не отплевывались "сам такой", окстись

а журналистика -- ремесло, но творческое так что нинада всех записывать под тилигентов. из журналистики много вышло народа, который в телям и отношения не имели. жерналистика эт профессия, а не аморфное понятие тилигентишки.
pakt
14:28 11-04-2005
login даа... страшно далеки вы, мамзель, от народа... Жизнь учили даже не по учебникам - по передовицам, ебть. Система "Пошол - сам пошол" работает у всех жывотных. Кодовое название - "Понты". Перед нанесением удара завсегда сначала колотить понты положено. Нутк где уж вам, телегентишкамъ, про такое знать.

жерналистика эт профессия
Так всётки ремесело или профессия?
Разница как между блядью и чесной давалкой, ага.

дубина наповал: Фсе извесные мне на рожу/фамилию журналюги - интелегенты!!!
login
14:52 11-04-2005
pakt ну это тебе известные тилигенты ты походу всех под тилигентов готов подпесать, учи албанский епть.

а перед тем как в морду дать можно и не колотить понтов, сударЬ это вы тилигентишки колотите панты, нет штоб просто дать в нос иль ухо. Понтуетесь, пока не отпиздят А когда отпиздят, то жалуетесь на то что мир несправедлив блть и требуетет лигалайза оружия.
И весь ты в этом
ЗЫ: на мой взгляд журналистика ремесло. по сути.
pakt
15:24 11-04-2005
login нукась ктойто у тебя из журанлистоф наших неитилигент? из тех, кто рылом засветился, и в простом народе известен? для примеру?

про понты мазель это вы лучче поучите вашего батюшку с какой стороны подол матушке падымать, всё толку больше будет; лучше б и не говорили про што не знаете вовсе, ага.

ps и замечу - не самое лучшее ремесло; ой, не самое...
login
16:29 11-04-2005
pakt да насрать мне три самовара -- лучшее не лучшее, мне ваше морализаторство, сударь поровну. Все лучше, чем жёпу просижывать в конторе мелким чиновником и страдать от этого.

Слушай, ну ты как дитя малое: скажы мне кто из? А ты патом скажешь, что он интеллигент. И все тут. даже не будешь разбераться что есть "интеллигент" как дефиниция. Ты и щас уже так действуешь, что еще раз характеризует тебя именно так. ))) Вот такае дикая упертасть и характерна всем вам интеллигентам. Подмена понятий, стрижка всех под одну гребенку и патом истошные вигзи про "попрание прав" и "дайте мне право" на тэ дэ.

тьфу, взрослый же мальчек. )))))))))))
pakt
16:56 11-04-2005
login да вот уж нихуя не лучше. Блядовать-то бесстыже оно завсегда было хуже, чем на благо народа ебашить, - а зло, оно как раз от журналюг и барагозит (сцылки на аффтаритетные источники см. у бушкова). И можешь не сумневацо - я именно как раз на народ и повязан, иба шо такое интырнет наши рукамиводители понятия не имеют, апслуживаю-то я как раз совсем не высшее звено, ахха. В евонных интересах. А в чьих интересах журналюги логинят - это я по нашим местным гальюн-таймсам наблюдаю - интересы там даж с народом на одной полосе не срали.

Подмена понятий? Пальцем покажи. А нету. Потому что метод твой конечно хороший - приписать мне свои язвы с шанкрыми - но видится насквозь, и так же неизменно лечится. Отпадешь как лишай с тела трудового народа, истинно говорю тебе! Покайся, ебенть!
login
17:07 11-04-2005
pakt Блядовать-то бесстыже оно завсегда было хуже, чем на благо народа ебашить ой мля, наебашил то много на благо народа? Пакт, не позорься уж

Писец, что стало с твоей логикой, Пакт, ты же хуйню пишешь, и даже не стыдишься этого. Журналюги-админы, тэ дэ, тэ пэ. Пиздец: у нас теперь интель определяется по роду деятельности штоль? Ну пиздееееееец. То есть приехал паренек из деревни, поступил в мед -- все, стал доктором, он интеллигент? Да ебанись . За что так паренька-то обижать. вот я тебе пальцем показала подмену понятий. То есть госслужащий у нас не интеллигент, а журналист интеллигент. ЯЕ!
Смешон ты, ага, в попытке отмазаться от интеллигентности. Гыгы
ЗЫ: но поорать про "право имею" прямь как Ракольников, ей-ей ) Учи албанский, епта.
Yarvoh
17:20 11-04-2005
А я вот - беспезды тилигенит. У миня дажы очки есть.
Ra
17:34 11-04-2005
а мне захотелось понять, о чем, собственно, спор. пошел смотреть Большой энциклопедический словарь. вот что увидел:
"ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (от лат. intelligens - понимающий - мыслящий, разумный), общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Понятию интеллигенция придают нередко и моральный смысл, считая ее воплощением высокой нравственности и демократизма. термин "интеллигенция" введен писателем П. Д. Боборыкиным и из русского перешел в другие языки. На Западе более распространен термин "интеллектуалы", употребляемый и как синоним интеллигенции. Интеллигенция неоднородна по своему составу. Предпосылкой появления интеллигенции было разделение труда на умственный и физический. Зародившись в античных и средневековых обществах, получила значительное развитие в индустриальном и постиндустриальном обществах."
и где здесь, позвольте спросить, про быдло?

пошел смотреть, что такое быдло. вот что нашел:
"БЫДЛО, -а, ср. (прост. презр.). О людях, к-рые бессловесно выполняют для кого-н. тяжёлую работу."
Словарь Ожегова
"БЫДЛО, быдла, ср., чаще собир. (польск. bydlo - скот) (обл. бран.). О тупых, безвольных людях, покорных насилию. || В устах помещиков - крепостников - презрительное обозначение крестьянской массы, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком."
Словарь Ушакова


все больше про людей, занимающихся отнюдь не умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры.
но это к слову...

а вообще, мне кажется, не род занятий определяет интеллегентность человека. ровно так же, как и его быдлость.
а вот это: Понятию интеллигенция придают нередко и моральный смысл, считая ее воплощением высокой нравственности и демократизма.
ежели, предположим, у нас в стране живет в основном быдло, то и интеллигенты, и пролетарии, и крестьяне - все являются быдлом. ежели, наоборот, у нас высоконравственное общество, то, соответственно...
не так?
pakt
17:37 11-04-2005
login Следи за мыслью: журналист = продажный писдобол = интелегент.
Какая блять подмена понятий!!! Кто по твоему интелегенты??? Из дворян чтоль??? Чеховы блять всякие интелегенты и есть, разночинцы ебаные, которых из села пустили в гимназии и уневирсететы блять!!! А они сцуко обучились - и в народовольцы, бонбами кидацца! Очнись, епта - ты очарована! Как думаеш, прикинь умишшем, по твоему эта прослойка формируется, почкованием штоль?
Нет никакой подмены. Интелегенцкая прослойка рекрутируется из строго определенных сословий, наиболее блиских ею идейно и духовно.

пысы. цытата.

День, когда наш предок вместо того чтобы раскроить противнику череп
послал его на хуй
можно считать началом цивилизации.


Албанцкий тебе не нужен. Учи матчасть. Особенно налягай на истмат.
Фторогоднеца.
Не можешь уже интелегента от цывилизованово человека различить,
Эхты, мыльный глаз.
Повелитель Мух
22:52 11-04-2005
А я, в рот вас всех не хотеть, заебался четать фсю эту ёбань, которую вы тут нахуярили. Я интиллегент блять! Бывший люмпен-интеллегент. Я самый интеллегентный. Если бы не срал еще, то стал бы интеллектуалом.
Nusik
03:38 12-04-2005
У меня тоже есть очки... И я была бы интеллигентом, если бы...
Не ругалась матом, не била морду за оскорбление, и не ела прямо из кастюли... Если не считать этого, то я беспезды интеллигентка.
Великий Комендаторе
09:33 12-04-2005
и я! и я интеллигент ебать меня в сраку! тоже очкастый. тоже хуями обложу.
login
11:15 12-04-2005
Yarvoh ну ты то дааааааа, ты -- кто бы сомневался! Я --за!

Ra у нас не высокообразованное общество. Это мое мнение. можно спорить, можно нет. Оно не поменяется. В целом стадо. По отдельности -- личность образованные есть.

ЗЫ: а вапще-то мы тут с Пактом просто сремся, ну скучно иначе тут, ага ))

pakt Следи за мыслью: журналист = продажный писдобол = интелегент следи за мыслью: мелкий госчиновник = продажный пиздобол = тиллигент

А они сцуко обучились - и в народовольцы, бонбами кидацца! Это -- ко мне не относится

Из дворян чтоль??? Чеховы блять всякие интелегенты и есть, разночинцы ебаные, которых из села пустили в гимназии и уневирсететы блять!!! да ты сам оттуда, так что не еби моск

ЗЫ: твоя цитата мне никуда не уперлась, потому что это чье-то частное мнение. Не аргумент, а хрень.

Не можешь уже интелегента от цывилизованово человека различить, Эхты, мыльный глаз Пакт, ты меня радуешь, епта-бла. То есть у нас есть интеллигенты, а есть цывилизованные люди, к коим ты несомненно себя и относишь, польстив немерянно себе же ) ЯЕ! То есть в нашей стране царит дремучая нецивилизованность (взять конепт того же Бушкова). То есть по любому -- быдло. Допезделись

Повелитель Мух Nusik Великий Комендаторе )))) Мы тут с Пактом плюшками балуемся, а вы тут письками меряетесь. Как дети ей-Богу!
Великий Комендаторе
11:35 12-04-2005
login а чо? нормально! вот ПМ срет. а я не сру. я какаю. поэтому я интеллектуал.
morbid
12:02 12-04-2005
а ну не песдеть, я тут вапще один тилигент. Остальные суки, пидоры и люмпены нахуй. Ух бля маргиналов развелось..
login
12:03 12-04-2005
Великий Комендаторе и я интеллектуал! я хожу ПО-БОЛЬШОМУ!!!! Какашками! :-))

отредактировано: 12-04-2005 12:20 - login

login
12:04 12-04-2005
morbid Ух бля маргиналов развелось..
ФбабруйсгЪ!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))
10001000100010001000
12:10 12-04-2005
morbid приветсёва, ни какой ты не тилигент, а обычнный неопелевенский укурок!! )))
Gin
12:43 12-04-2005
Я к логин зашла или в сливачную?
Помнится morbid уже писал определние интеллигента, весьма забавное
login у меня есть и профессия, и цель, и способностями Бог опять же не обидел, да и много чего еще меня от интеллигента отличает
то есть интеллигент - это тот, у кого ни профессии, ни цели, ни способностей?
А про "пидора" и "удара по морде", разве дать по морде за то, что его обозвали пидором - это не значит опуститься до уровня того кто назвал? а вот если его женщину обидели - то тогда и по морде. имхо...
чем плоха такая позиция?
login
13:03 12-04-2005
Gin у меня там отсылка есть именно к такому понятию интеллигента, которое мне близко. Ребята, я тут пишу то что думаю, а не то как есть в умах ВСЕХ, некое абстрактное понятие. Так вот, там по ссылочке, куда кстати, никто не сходил, кроме Пакта, который просто в теме, ибо прочел то же что и я, там написано: что есть ителлигент. И я указала, что мое понимание очень близко. И в контексте ЭТОГО я и песала пост. Так вот, в контексте ТОГО определения, не академического, ессно, я не интеллигент. И слава Богу.
10001000100010001000
13:05 12-04-2005
Gin неа и даже тут ты не права... все зависит от того, насколько сильно обидел... просто я считаю, что во всем надо действовать по второму закону Ньютона, который гласит что "сила действия всегда равна силе продиводействия"... Следуя этой логике на слово надо отвечать словом, на по морде надо отвечать помордой, но вот в первом случае надо это так сделать, чтобы до второго не дошло... Что касаемо "бить морду за женщину", то это тоже только в крайне редких случаях, ибо у нас полное равноправие полов, которого женщины так долго добивались...

ЗЫ Вот за ребенка -- ДА, горло перегрызу
login
13:11 12-04-2005
Darth Maximus еще рас отправляю тебе на ССЫЛКУ. Я блин джля кого тут стараюсь выкладываю инфу, елы?!
10001000100010001000
13:19 12-04-2005
login гы, а вот первую сцылку на пактовский днимниг я не четал... доселе...

ЗЫ посабжу той ветке -- пакт прафф!!!!!!!!
login
13:21 12-04-2005
Darth Maximus сабж по оружию? ) твое личное ИМХО. мое другое как ты видел
login
13:22 12-04-2005
Darth Maximus и еще ссылка балы под словами на Бушкова, елы!
четал эту? http://fictionbook.ru/author/bushko...l#TOC_id2709777
10001000100010001000
13:25 12-04-2005
login ага, по нему -- я даже твое имхо прочел и даже понял, но вот пакт однозначно прав в том, что каждый имеет право на приобретение и ношение... ничего не буду доказывать (если очень хошь, то может потрепаться по этому счету в аццке), но это просто логично хотя бы исходя из народной мудрости, которая гласит: "если не можешь решить проблему бардака -- возгалвь этот бардак"

ЗЫ надеюсь, что отбросив всякий гламурный гумманизм и "здравый" смысл, но вклучив тупую математическую логику ты мысль уловила
login
13:32 12-04-2005
Darth Maximus все ваши мысли мне понятны. Но фиг там я буду соглашаться с вами, потому что считаю 1) наш народ, как известно умом не понять, логикой -- тем более не управлять им. 2) по моему жесткому мнению, быдлу, а большинство в массе оно и есть, нельзя давать оружие. Спорить больше не буду -- устаю блть нереально. мое мнение: нельзя. и разойдемся на том. хочешь -- иди к пакту, выскажысь
Gin
13:33 12-04-2005
login Ребята, я тут пишу то что думаю, а не то как есть в умах ВСЕХ, некое абстрактное понятие
это есс-но
Так вот, в контексте ТОГО определения, не академического, ессно, я не интеллигент
а контексте академического определения?
ЗЫ. бушкова дома в книжке почитаю, а то экран не монифик
Gin
13:36 12-04-2005
Darth Maximus неа и даже тут ты не права... где это ТУТ и почему это ДАЖЕ?
Что касаемо "бить морду за женщину", то это тоже только в крайне редких случаях, ибо у нас полное равноправие полов, которого женщины так долго добивались...
Аааа... ну-ну...
Gin
14:38 12-04-2005
login забей. считай, что я ничего не писала )
login
15:41 12-04-2005
Gin а контексте академического определения
а контекст академического определения меня не устраивает никак.
Вот определение: "ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (от лат. intelligens - понимающий - мыслящий, разумный), общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преимущественно сложным, творческим трудом, развитием и распространением культуры. Понятию интеллигенция придают нередко и моральный смысл, считая ее воплощением высокой нравственности и демократизма. термин "интеллигенция" введен писателем П. Д. Боборыкиным и из русского перешел в другие языки. На Западе более распространен термин "интеллектуалы", употребляемый и как синоним интеллигенции. Интеллигенция неоднородна по своему составу. Предпосылкой появления интеллигенции было разделение труда на умственный и физический. Зародившись в античных и средневековых обществах, получила значительное развитие в индустриальном и постиндустриальном обществах."

очень и очень размытое. Ну кто не сочтет себя из тех, кто не работает руками, не интеллигентом?? Да все. НО. Вот как раз тот самый моральный аспект. Под него мало кто подходит. Большинство считающих себя интеллигентом просто проходят мимо тебя, и не чем тебе не помогут никогда, потому что им всем страшно. Вон, в клубе Журналистика Ромм выложил интересный сюжет про женщину, которую убил муж, причом избивал ее постоянно. В последнем эпизоде она громко кричала, но соседи и носу не казали. И для милиции показаний не дали. Ну и так далее. И так везде и всегда. В том числе -- среди интеллигентов.

Так что я -- не из того числа. ну фпесду. Интеллектуал -- это нормальное определение для человека, которое понятно во всем мире. И у нас как всегда.

login забей. считай, что я ничего не писала ) не, почему, высказывайтесь, ради Бога. Мне не жалко. Только предметно
Yarvoh
16:07 12-04-2005
Настоящий интилигент входит в комнату предварительно предупредив о этом поступке. Сначала в комнату входит граната интилигента, а потом он сам. Поливая длинными от бедра.
Будет большая война
Gin
16:11 12-04-2005
login Только предметно стараюсь )) не всегда получается.
Симпатично так написано, пиши исчо ))
мне единственно один момент не очень ясен остался. ты пишешь: Большинство считающих себя интеллигентом , эээ... но это же не делает их интеллигентами, имхо.
Мне кажется, что понятие интеллигента, (одного, одного человека! данного конкретного индивидуума), немного отличается (может это только у меня в голове?) от определения: "человек, принадлежащий к общественному слою, который называется интеллигенцией"
то есть если человек рабочий (это общественный ведь слой?), это никак не определяет его жизненные принципы, мораль и т.д. по крайней мере, не всегда, да?
так и человек по, скажем профессии своей, принадлежащий к общественному слою людей "интеллектуального труда" не сразу может быть записан в интеллигенты?
Права ли я, не права ли я? ))
Все, думать больше не могу, пошла работать ))
login
17:00 12-04-2005
Yarvoh дарагой, я пра вайну прочетала уже в 5 днемничках. Раксскажы, а!! умру от любопыцтства!
login
17:07 12-04-2005
Gin да так. я вот конешно пакту напесала, что там папа и тд, что я из рабочей семьи и так далее. Семья, как приянто было щитать, тилигентская ессно была. Но вот ко мне это слово ну хуй применишь, именно в том академическом понимании, а асобенна в том, как оно в голове у людей устаканилось. Хуй. Так что я повторю: яне интеллигент, у меня есть профессия

ЗЫ: да и не честь это -- быть записанным в интеллигенты. У нас в стране это слово ругательное, на мой взгляд. Интеллигент, как я уже раскрывала тему шубы, это человек, прямо говоря мало приятный... Абсолютно бесполезное и нелепое существо ))
Gin
17:13 12-04-2005
login ))) значит у нас устаканилось по разному ))
лана, у каждого свое мнение, а журналиста так и ваще не переспоришь, хи-хи
PS а мне было бы приятно, если бы меня назвали-считали интеллигентом. Но чего нет, того нет )
login
17:18 12-04-2005
Gin дык я и не спорю, а просто веду флейм для того и создавалась тема, так, эхо войны© )))

ну видать по-разному, всяко бывает
Gin
17:25 12-04-2005
login угу, будет большая война (с) )) а это - ее эхо!! )
login
17:40 12-04-2005
Gin я и война -- вечное эхо друг друга )))
Ози
07:21 13-04-2005
ну вас нахуй в пизду. современному интеллигенту вполне пристало и срать и матом разговаривать. хуйня это все - кто на чем разговариает и чем срет. и кем называется ктсати тоже)))))
Zabava
13:03 13-04-2005
login
У меня после прочтения всего этого (без ссылок) ощущение "башню снесло".)) Кто есть кто, и почему, и как, какая разница-то? Если вопрос о мнениях по теме оружия был, то причем тут кто есть кто? Эх, не кидай в меня тухлыми апельсинами, что не стала читать все ссылки. А вообще, без разницы, кто там быдло, а кто еще кто, я против права на оружие, причем когда-то и копья ломала на эту тему, да лениво стало. Против и всё. Мне достаточно видеть окружение себя реально, без оценок "кто есть кто", чтобы однозначно стать против.
Видимо тоже русофобия, дракон её за ногу.)))
login
13:44 13-04-2005
Zabava )) да понимаешь, тема была заведена как ответ чемберлену пакту, у которого как раз раскрывалась тема права на оружие. Я против, а он -- за. Этот пост в общем для него Ну а заодно и мнение свое я высказала. В общем для себя и тех, кому интересно Пофлеймить

Видимо тоже русофобия, дракон её за ногу.))) да не то слово -- за ногу