Biggest
07:40 14-05-2003 Грех
Каюсь, ибо грешен я.
Не устоял я вчера перед великим соблазном, и круто зачитил во время игры в Херос 4. И как же после этого преобразилась игра!!! Из нудной, дотошной, надоевшей уже за месяц - легкая, приятная, динамичная, но все такая же бестолковая.
Каково же должно быть искупление за мое пригрешение?
Комментарии:
Посторонним В.
09:32 14-05-2003
Еще одине такой грех - и отпишусь из ПЧ!
Biggest
09:48 14-05-2003
Посторонним В. ОЙ-ОЙ-ОЙ, зачем такие жесткие меры??? Ну один разик всего лишь? Ну совсем чуть-чуть, самую малость. ИГрать просто уже надоело, а пройти до конца все-таки хочется. И ни во что другое не поиграешь - больше ничего не влазит из-за размеров винта, а Коша пока не доиграет - не удалишь...
Firefly
10:06 14-05-2003
Biggest
Прально! Одобрям!
Нечего напрягаться.
Biggest
10:15 14-05-2003
О, блин!
Сколько людей, столько и мнений.
Интересно, а что скажет господин Словоблуд?
Morticia Addams
10:45 14-05-2003
Biggest -> Искупление - быстро закончится. Проверено Занусси.
Stasishe
05:45 16-05-2003
о! мы-то как раз у аппарата, мы-то как раз здесь! Что я могу сказать? Верной дорогой идете, товарищи! Ведь если игра не доставляет удовольствия, то на кой ляд она тогда нужна? Во-о-от! Стало быть если играть стало неинтересно, то надо принимать меры. Самое действенное - прямое редактирование памяти компьютера. Я так во вторых играл. Начал играть потому что вокруг все как с ума посходили - такая игра! такая игра! Стал играть - не затягивает... а играть надо (надо было написать заметку, с указанием интересных мест, с картинками). Вот тогда-то и вынул из широких штанин Game Wizard 3.0... Кроме возможности сохранения картинок из любых игр он мог еще много чего... Вижу, скачет ко мне вражий герой... как там тебя звать? угу, понял, всплываю в Визарде - поиск... вот он, мерзавец! возвращаемся в игрушку, кастуем "видение", сколько там у тебя чего? тэкс, записали, опять визард, поиск (уже визуальный, с пересчетом в hex)... не-ет мужик, атака у тебя не 12, а 2! и защита не 15, а 3, ты ошибся, а еще ты ошибся в подсчетах, "сотни" это всего лишь 16 единиц, так что несколько сотен лучников, это всего лишь 20 в hex. После "небольшой" правки возвращаемся в игру, делаем ход и... о, чудо! только что рвавшийся к замку "герой" трусливо поджав хвост улепетывает обратно! Вот тут мне стало интересно и я стал играть дальше (уже не в HMM2, а в Game Wizard). Случился один прикол - в месте, отведенном под замки есть две ячейки, хранящие количество существ (по две на каждое существо), в одной хранится доступное количество, в другой - уже купленные. Один вражеский замок мне досаждал сильно тем, что стоял очень близко, но за воротами, я туда попасть не могу, а компьютер постоянно совершает вылазки. Ну, думаю, я тебе устрою! Нахожу этот город, ищу ячейки с существами и говорю (в смысле модифицирую ячейки): отныне у тебя всегда будет только один мечник, ни одного конного рыцаря или паладина! Смотрю, шпарит его очередной "герой-кверху-дырой" в этот город, давай-давай, думаю, обломишься ты на этот раз! выскакивает это э-э-э... ну, пусть будет "чмо"(чучело, могущее опарафиниться), и ломится ко мне! Я аж попутал, с чего бы это? у него ведь почти никакого войска не было! кастаю видение, а у него............. легкая толпа крестьян, немножко лучников-копейщиков, один паладин, пара конников (в другом городе взял) и... почти 8 000 мечников!!! Откуда? я же собственными руками ему палки промеж ног засовывал! не может быть больше одного! А потом, порассуждав, понял - алгоритм покупки такой...
1. сколько доступно мечников? (1)
2. покупаем "на все" (1)
3. кто еще остался? (мечники, 1 штука)
4. повторяем пункт 2 до потери пульса (т.е. пока есть на что покупать)

ну, поскольку армия-то у меня была ого-го, решил биться с ним, долго бился, положил 40% своей армии, в результате получил 47 000 опыта, хватило на 5 или 6 уровней... Зато я был в восторге от игры (Визардом, конечно, ведь вторые герои - отстой )
Biggest
05:51 16-05-2003
Stasishe это уже не грех, это искусство
Stasishe
06:28 16-05-2003
я всегда был "нечист на руку" применительно к играм, есть игры, которые сами подталкивают к этому, одни из-за сложности, другие из-за открытости, а вот потом начинается самое интересное. Возьмем две игры (игранные мною честно и нечестно) первая - Spellcross, фэнтэзийная УФОшка, с уклоном в тактику. Очень трудно играть поначалу - денег нужно много, а приток зависит от занимаемой территории, более того, каждый участок "дает" деньги определенное время, а потом считается опустошенным. Уже хотел забросить игру, но на всякий случай решил в сэйв заглянуть... стал играть дальше - просто красота! не нужно ждать, чтобы сделать апгрейд, нужны войска? покупай! Т.е. совершенно перестал зависеть от экономики, стратегическая сторона свелась к правильному подбору отрядов, отправляющихся на дело.
Вторая - гы-ы... "Фоллаут"! не секрет, что при генерации персонажа можно сделать все параметры S.P.E.C.I.A.L. равными 10, играть легче, но через некоторое время узнаешь, что пропустил несколько интересных моментов, именно из-за того, что поднимать некуда.
z_g
10:05 19-05-2003
Biggest Хе-хе. Нет, это не искусство. Хе-хе. А я начал с уфо, нифига кроме DN (первая беззаветная любовь), представления о системах счислений и зуда в одном месте не было. Пошарился по сейвам - оппа! Бабульки открытым текстом в 16-м виде! И понеслось. Ну а для НММ2 я спец. прогу написал. Тупо делается сейв, переставляются местами две группы войск, опять сэйв и прога ищет, где поменялись местами два числя, потом лезешь туда DN-ом - вуаля, вместо 16 лучников, 4 мечников и одного чемпиона стало много-много народа.

отредактировано: 19-05-2003 10:14 - Zloy Goblin

Stasishe
08:26 22-05-2003
для поиска изменившихся файлов я для УФОшки привлекал Adinf (дисковый ревизор от Диалог-Науки)... Но чтобы не говорили - метод "залома в памяти" намного приятнее, хотя и чреват "вылетом", тут уж как никогда нужно представлять что ты делаешь. Мне Герои понравились тем, что там ячейки не двигаются, таблицу не надо каждый раз переопределять. Вот с Арканумом были проблемы, там мало того, что таблица двигается, так еще и переходы по Альт-Табу частенько заканчиваются пропаданием курсора в игре, пока догадался записать в таблицу еще и деньги и по ним индексировать... если бы матюки можно было использовать как кирпичики в строительстве, то стена бы выросла похлеще Китайской...