pakt
18:43 16-05-2005 начитался, теперь грустное лезет
Развалив совок, властители дум пинками погнали народ в пропасть (демографическую, техногенную, етс). Сколько совков не смогли приспособиться к новой жизни - кто их считал? Безработные, кинутые, убомжованные, лишенные средств к. Вместо прогнозируемой продолжительности жизни 68-70 откат к 54, и т.д.

А ведь вот эта вот пресловутая неприспособенность, "лоховость" совка - один из лучших доводов в пользу ссср. Чтобы среднестатистический человек был до такой степени инфантилен - это ведь заслуга в первую очередь государства, исправно выполняющего функции защитника и охранника.

Пример: интеллигентный вьюнош оказывается на срочной службе. Что будет? Пиздец инфантильному релаксанту. У инфантила простой выбор - либо перестраивайся сам, причем очень резко, либо поломают тебя. Сброшен в низ иерархии - всё, там и останешься. А детдомовцу армия - дом родной. Или, помню, казанские татары образца девяностых - ух бля, жёсткие ребята были. Поэтому и нытье повсеместное, косят от армии - потому что сомневаются.

А совкам реального выбора не дали. Всего-то и было нужно - поморить их полгода стопроцентно искуственным дефицитом - туалетной бумаги с зубной пастой - и насквозь возмущенные взрослые дети за бочку варенья и коробку печенья - мда. Продали страну.

Когда-то раньше модно было спрашивать - мол, а вот если тебе машину времени, и одну поездку? Кто-то отвечал - убью сталина, кто-то - гитлера. А я бы поехал спасать. С чудо-лекарствами - андропова. без них - берию.
Комментарии:
nom83
20:55 16-05-2005
Это как Пруссия после Фридриха II. "Думать не надо, король думает за тебя". А потом пришел Наполеон...
the_Dark_One
22:03 16-05-2005
А чего начитался-то?
z_g
03:15 17-05-2005
Поиграть с вариантами многим бы хотелось, сам знаешь, над картой людой - генерал, шашкой-ух!, а в штабах все - чиновники.
Ромашка
19:16 17-05-2005
ага..при Андропове здорово в очередях арестовывали)))) гы! человеку в третью смену на работу, а в первую его арестовали..вторую он просидел..и на работу уже пусть Андропов выходит)))
а сколько нашего брата (сестру) преподавателей арестовывали! гы! сколько пар было сорвано! сколько статей во время не написано...
действительно..весело было)))
pakt
21:06 17-05-2005
Ромашка да - чекист, полицейские меры. Но этот человек не допустил бы многого из того, что произошло при пятнистом реформаторе. Национальные разборки типа карабаха или чечни при нём бы точно не проскочили. Я за Тяньанмень.
Ромашка
21:19 17-05-2005
pakt история не имеет сослагательного наклонения..где-то бы выиграли, где-то бы проиграли..любая медаль всегда имеет две стороны, ты же знаешь..
pakt
00:55 18-05-2005
Ромашка история-то не имеет... но кто забудет - тому оба.
morbid
01:00 18-05-2005
pakt пакт, тебя пока самого не арестуют - нихуя не поймешь.
Ромашка
02:45 18-05-2005
pakt но кто забудет - тому оба - вот именно..в этой связи Берию я бы точно забывать не стала..:yes:
z_g
04:44 18-05-2005
Ромашка его забыть трудно. Проще то .что не нравиться, замазать, оставить только то ,что требуется для обоснования собственной позиции. Как всегда.
Ромашка
05:39 18-05-2005
Zloy Goblin ну, да..как в "Джентельменах удачи": "тут помню..тут помню..а там - забыл" :)
pakt
08:51 18-05-2005
morbid, мы уже и так все знаем, что ты герцог мира, и на страну тебе наплевать - ну что еще ты хочешь продемонстрировать? =)

Zloy Goblin Проще. Но в данном случае замазывать ничего не надо. Скорее отмазывать.
pakt
08:54 18-05-2005
Ромашка У нас с тобой в голове разные Берии. У тебя - убийца и насильник, у меня - выдающийся государственный деятель, незаконно расстрелянный и задним числом оклеветанный. Так что консенсуса у нас вряд ли с тобой получится, ага.
z_g
09:04 18-05-2005
pakt одного не пойму, тебе пох все репрессированные или ты их просто потерял?
Не собираюсь забывать ничего из сделанного Берией, ни отмазывать, ни замазывать.
pakt
09:13 18-05-2005
Zloy Goblin сколько у нас в год сажают людей, в нынешней россии? У тебя хоть за одного зк что, душа болит? Лимонов вон репрессированный - и что, мне разве не пох?

Мы ж уже говорили про китай. У желтых ребят опыт репрессий такой, что мы на их фоне просто величайшие гуманисты. И однако же мао по прежнему велик. И как-то ничего, рефлексия за соедянное никого не мучает.

Все наезды у нас - просто потому что у них получилось, а у нас нет.
z_g
09:21 18-05-2005
pakt очень мало знаю про Китай: про расстрелы и "культурную революцию" читал, про милионный концентрационный лагерь Гулаг и организованный государственный террор на протяжении пары десятков лет - нет.
Более того, любые попытки отмазать Сталина и Берию - суть работа не на поиск правды, а на идеологическое наполнение собственных теорий.
Если тебе интересно мое мнение, то пахать, воевать, строить за ради великой России, здоровой страны, уважающей собственных граждан я готов, а вот сажать, охранять, расстреливать за ради великого вождя - нет.
pakt
09:39 18-05-2005
Zloy Goblin
организованный государственный террор
А если без него - распад и гибель?

Более того, любые попытки отмазать Сталина и Берию - суть работа не на поиск правды
Многолетняя работа по их "замазыванию" разве была поиском правды?

а вот сажать, охранять, расстреливать за ради великого вождя - нет.
А ради здоровой страны? Сажать и охранять приходится всегда, при любом режиме. Только почему-то одни все в белом, а другие сволочи.

Пример. Америкосы в ираке за что воюют? Правильный ответ - за свою страну (кроме шуток). А то, что это с нашей т.з. выгядит не очень красиво - наши, а не их проблемы.
z_g
10:34 18-05-2005
pakt так и с ним - тоже.
Пакт, пинать туда-сюда мяч "замазать-отмазать" надоело. Все, кому ни лень это делают по любому поводу и никто не желает отсановиться посередине.
За ради здоровой страны согласен не на все, потому что есть вещи, которых делать просто нельзя ни в коем случае, иначе страна бустро станет такой, какая она у нас сейчас.
То, что для нормального функционированя гос-ва кто-то должен на вышке с автоматом - знаю, эта реальность мне о себе постоянно напоминает :)
pakt
10:37 18-05-2005
Zloy Goblin есть вещи, которых делать просто нельзя ни в коем случае - тогда их сделает кто-то другой, причём с обратным знаком.

Я вот тоже не хочу посередине. Посередине - это горбачев, которого порвали как грелку.

"Как делать нельзя знают все, как делать нужно - не знает никто" (с)
Yarvoh
11:36 18-05-2005
pakt нихуйа не верно:) Раньше надо ехать, раньше. К Володимеру Святославичу, убеждать принимать ислам, да взять с собой ударно-штурмовую бронетанковую бригаду.
pakt
12:02 18-05-2005
Yarvoh В то время византия рулила, торговые связи, надо было входить в единое поле. А то ведь рвали договора постоянно, вещий Олег замотался их ратифицировать. Кто ж знал, что потом византию накрячат. Так что бронетанковую бригаду надо великому понтифику подгонять, нашим варягам она ни к чему.
Yarvoh
12:38 18-05-2005
pakt учи албанский, абизьяна. Византию, в те времена, уже рвали все, кому ни лень. Олег вносил архитектурные изменения чуть пораньше, ага. Да же Святослава мама его, на порогах, покритиковала мааалость пораньше:)
А ислам начинал рулить. Прикинь, какую дугу бы создала Русь, с теми же сельджуками? Как порвали бы Европу?
Но, это все, блть, лишь теоритические предположения. Которые сосут вместе с рафинированой интилигенцией, любящей обвинять прошлое. Ах, сколько они загубили, ах козлы кровавые... И прочая нудятина.
Кароче - выходи из виртуальности. Парвет, как Морбеда
pakt
13:16 18-05-2005
Yarvoh походу у нас с тобою сильно разные источники. Даже спорить лень -)
Букля_
14:13 18-05-2005
Вот вы тут хуйней страдаете, овощи поди еще моете, а у меня - ГОЛОСА!
Ромашка
17:14 18-05-2005
pakt Так что консенсуса у нас вряд ли с тобой получится, ага. - как пить дать не получится..Пример. Америкосы в ираке за что воюют? Правильный ответ - за свою страну - ни фига..за конкретных друзей семьи Бушей..:yes: ну и им самим там здорово перепадает..они и не скрывают этого..(напевает "мани, мани, мани-и-и.." ) даже не поиграли в якобы "кто выиграет?" отдали на откуп своим и все дела..Ну, повозмущались газеты...ну и ладно))

А ради здоровой страны? - это когда Тухачевского и прочих военноначальников накануне войне? правильно...зато у нас конница оставалась..:chapaev:
Или это когда жили как в трамвае "половина сидит, половина - стоит и все трясутся"?
Или это когда ради трахнуть твою жену, ты получаешь 10 лет без права переписки?

выдающийся государственный деятель, - и чем же он так уж выдался? амнистией после смерти Сталина что ли? :upset: или любовью к школьницам? Или все же полным непонимаем законов экономики? которые нарушал на каждом шагу..(в частности, насильным снижением цен?)

У всех правителей (и у Буша тоже) одна проблема - экономику не учат..и не понимают, что они могут дергаться, орать и декларировать, призывать и взывать..а рулит все равно экономика и ее объективные законы...Конечно, есть роль личности в истории, но как сказано в классическом уже фильме "и вообще..после Петра Первого России на царей не везло" )
Yarvoh
17:29 18-05-2005
Ромашка я хоть и не Пакт, но этот пост мне добавил жизни больше, чем чтение Букли, ага.

\\- это когда Тухачевского и прочих военноначальников накануне войне? правильно...зато у нас конница оставалась.\\

Как же неискоренима байка о конных атаках на танки. Только вот такие люди, кто в неё верят, как-то совершенно не разбираются в истории, а конкретно в военной. И не представляют, где использовалась эта конница. А главное - как.
В условиях бездорожья, нехватки техники и ГСМ - крайне мобильные боевые отряды.
В Битве за Москву, к примеру, ага.

\\Или это когда жили как в трамвае "половина сидит, половина - стоит и все трясутся"?
Или это когда ради трахнуть твою жену, ты получаешь 10 лет без права переписки? \\

Архипелаг ГУЛАГ - ГУЛАГ архипелаг!
По Солженицкеру судим? Оно и видно.

\\и чем же он так уж выдался? амнистией после смерти Сталина что ли? :upset: или любовью к школьницам? Или все же полным непонимаем законов экономики? которые нарушал на каждом шагу..(в частности, насильным снижением цен?) \\

За одно только Берии можно поставить памятник. Атомная бомба. И дезинформация, которая привела к тому, что многократно назначаемые даты атомных бомбардировок СССР - так и остались на бумаге.
Учи албанский На тему многих обвинений - лучше изучайте историю. Не только по ярым ненавистникам. Вещь такая, что однозначных суждений быть не может впринципе.
Ромашка
17:34 18-05-2005
Yarvoh я хоть и не Пакт - да, ты - не pakt! и на этом все!
Yarvoh
17:41 18-05-2005
Ромашка в Бабруйск, жывотное! мне очень жаль Вас, обделеную логическим мышлением женщину, которая только и может, что упиваться собственным "интиллехтом" в кругу прихлебаев и жополизов лиц восторгающихся ею сверх меры.
Ну это было понятно давно. Вести осмысленную дискуссию, да же в тепличных условиях, вы не способны. Вернее не способны тогда, когда мнение оппонента противоположно Вашему. И он может связать два слова.
Успеха в изучении языка народа, населющего один из берегов Средиземного моря.
Ромашка
18:13 18-05-2005
Yarvoh , не расстраивайтесь вы так..Вести осмысленную дискуссию - с вами не возможно))) ни в каких условиях..Вы сразу переходите на личные оскорбления..я так не умею дискуссировать..вернее, не хочу, мне это не в кайф...
pakt
18:23 18-05-2005
Ну вот. Как обычно, политика раскалывает на лагеря.

Вот кстати, главное, чего не решили (да и не могли решить) большевики: как в двадцатых страну порвало на куски (брат на брата), так и сейчас готовы все друг дружку перешлёпать при первой же возможности.
Ромашка
18:33 18-05-2005
pakt это если на личные оскорбления переходить и читать коммнеты выборочно)))
вот я у Yarvoh увидела однозначных суждений быть не может впринципе. - и с этим трудно не согласиться..) а он у меня про экономику не увидел))) потому как тоже пришлось бы согласиться или нет, но агрументированно)) а зачем оно ему надо? ))) значительно проще пооскорблять..да и привычнее..сам спросил - сам ответил и счастлив..)))

на самом же деле, действительно, любая медаль имеет две стороны..Нельзя выиграть и ничего при этом не проиграть. Ни в жизни, ни в политике...потому и приходится все тщательно взвешивать, учитывая + и -

так и сейчас готовы все друг дружку перешлёпать при первой же возможности. - за наличие иного мнения? да ни за что)))

политика раскалывает на лагеря - красные и белые, республиканцы и демократы, демократы и коммунисты..а как же иначе? )
morbid
22:14 18-05-2005
Ахуенные перспективы. С одной стороны - отойти в качестве еще одного штата, в другом - в качестве еще одного султаната или халифата, в третьем - в качестве провинции Цинь Бздинь. Еще есть вариант, что ящик водки и всех обратно... В гулаг. А потом, когда какойнить на черной волге захочет трахнуть уже жену Пакта, он задумается. Но поздно будет. Хотя ее может захотеть и на черном мерседесе. Тока по-моему один хуй кто - главное что возможность такая есть. Какую бы страну тут не построили. Поэтому считаю непринципиальным уже кто будет рулить. Если корабль без управления несет штормом на скалы, то без разницы кого выберут капитаном. Тока бы мозги сильно не еб и молиться не мешал.
Белые пришли - грабют... Красные придут - тоже грабить будут...
Какая хуй разница...

А я бы вот нашел ту обизьяну, которая , пизда ленивая, палку первая в руки взяла и ее бы и пристукнул. Вот.
Yarvoh
23:02 18-05-2005
Ромашка \\ни в каких условиях..Вы сразу переходите на личные оскорбления..я так не умею дискуссировать..вернее, не хочу, мне это не в кайф...\\

Прошу привести цитаты, подтверждающие Ваши слова. Без них они не то что бы голословны - смешны. Я прекрасно понимаю Ваше желание придраться, в этом аспекте, к моим словам, да бы иметь объяснение Вашему желанию не вести со мной осмысленый диалог.


\\а он у меня про экономику не увидел))) потому как тоже пришлось бы согласиться или нет, но агрументированно)) а зачем оно ему надо? ))) значительно проще пооскорблять..да и привычнее..сам спросил - сам ответил и счастлив..))) \\

Спешу Вас разочаровать. Начнем по порядку.
Я прекрасно увидел Ваш "ляп" про экономику, но, намеряно, не стал заострять на нём внимания, не только из-за недостатка времени, при написании ответа.
Если мне не изменяет память, то Вы являлись преподавателем ВУЗа, как раз экономической направленности?
Я посчитал, что Вы просто, в запале, ошиблись, желая приписать как можно больше грехов исторической личности, которую Вы, несомненно, не любите.
Я не стал упирать на этот Ваш "ляп", так как посчитал это - несущественным.
Но, если Вы настаиваете...

В этом случае - просто взгляните на результаты деятельности "кровавого" режима, который Вы так ненавидите.
Я не беру довоенное положение.
Вот, окончание ВОВ.

Страна в руинах. Промышленность частью уничтожена, частью поставлена на ускоспециализированные рельсы военной промышленности.
В стране недостаток продовольствия. И не только. Не хватает буквально всего.
Миллионы людей лишены крова. Рабочих мест.

Что мы видим, с 1945 по 1953? В условиях холодной войны и железного занавеса? Когда на практически каждый новый год были запланированы термоядерные бомбардировки, со стороны бывших уже союзников? Вам озвучить сухие цифры, или Вы их сами помните?
Подобного подъема история не знала никогда!

А демографическая ситуация?;)

Ромашка с Вашими словами, по абсурду, может сравниться только фильм Рэмбо II.
Я уже не буду говорить о том, что искусственное снижение цен, в стратегическом аспекте - крайне оздаравливающий экономику фактор. Вам ли это не знать...

Ну, а личность Берии, как человека, а не наркома, никто и не рассматривал. Крайне трудно, уже, докопаться до истины. И не нам судить.
Знаете, есть доброе зло и злое добро.


Еще раз, настоятельно, прошу процитировать оскорбившие Вас слова.
Пока, лично я, вижу как раз обратное.
Yarvoh
23:07 18-05-2005
morbid слушай, пачетный хамяк русскава интернету - а идея здравайа. Нада будит у Пахту атнят нахуй эту пиздапроебскую машину времени - и убить всех абизьян. А лучше сразу всех пазваночных, кагда ани из морей полезли. Засесть на берегу с огнемётами и лить напалм.
И никаких людских страданий никагда ни будит.
Беспезды гуманна. Морбед - вазьми миня с сабой. Я харашо стреляю.
morbid
23:13 18-05-2005
Ярвох! Хватит пиздеть о подъеме промышленности! Количества чугуния и люминия на душу населения. Душу населения волнует чтобы было тепло, светло и что покушать. К тому же все эти замечательные преобразования касались ТОЛЬКО крупных городов. В деревнях, по которым изрядно накаталась моя бабанька в качестве инструктора - охуеть что творилось. Когда детей опухших потом африканских показывали - она сказала, что это по сравнению с советской деревней - полная хуйня. Им паспорта дали тока в шестидесятых.... То есть из этого еще хуй уедешь...
К тому же опять же - душа населения требует еды, питья, тепла и чтобы не арестовывали. Ни одно из этих условий не было соблюдено.
И не надо пиздеть что мы так ниибически поднялись... Во всем мире все это есть с 1900 года минимум. Тока не арестовывают и в лагеря не сажают. Третий мир, к которому по уровню жизни мы все относимся - не в счет.
morbid
23:14 18-05-2005
Yarvoh вазьму, всенипременно вазьму. Надо ж с кем-то будет побухать в последний день того мира, какой мы знаем...
Yarvoh
23:30 18-05-2005
morbid блть, хамяк он и в Гандурасе, милой маиму сердцу стране, - хамяк.
Я прекрасно знаю, как и что происходило в стране. К слову сказать, и в моей семье, были люди, которых Система перемолола. И жили не только в городах.
Ты тут пытаешься песдеть за страну, в свете праблем атдельных личностей. И даказывать, что общия ситуация была хуевой, патамушта тётю Проню, какую-нибудь, посадили на три года, за то, что она подтёрлась газетой, с портретом каллективным нах всиго ЦК Партии.
Блть, пайми, тут о отдельном человеке никто не говорит. Вот бля, у нас сейчас. Демократия, плюрализьм и свобода слова. Блть, сравни сейчас и тогда. ПАЖАЛУЙСТА. Я тибе, на примере тваих слов пакажу, пачиму ты неправ, абизьяна тупайа. И что сейчас в России - ситуация - ХУЖЕ.

А жахнуть, в паследний день мира - нада, беспезды.
Гаварят паследний день - 30 мая
Yarvoh
23:31 18-05-2005
Блть, мы песдим, а в первом тайме ЦСКА просрало
Ромашка
23:32 18-05-2005
Yarvoh Еще раз, настоятельно, прошу процитировать оскорбившие Вас слова. - например, слово Букля, скоторого вы собственно и начали...)) Представляете, но меня сие сравнение оскорбило..:upset: Я же ваш истеризм со Скиминогом не сравниваю...зачем мою, пусть даже глупость (тут я спорить не буду) , сравнивать с чьей-то еще?

далее..конница и танки - это ваша мысль. Моя была проще - Тухачевский и Ворошилов. Не более того. Вы читаете то, что я не писала..а я почему-то должна объясняться...

Архипелаг ГУЛАГ - ГУЛАГ архипелаг!
По Солженицкеру судим? Оно и видно.


Я не знаю, что вам видно..но вы или спрашивайте и ждите ответа или хотя бы не припысывайте мне не мое. Я это тоже считаю оскорбительным..:upset:

ну, а про зачеркнутый текст я уж и не говорю...

Ну, следующее.." Бабруйск, жывотное! мне очень жаль Вас, обделеную логическим мышлением женщину, которая только и может, что упиваться собственным "интиллехтом" в кругу прихлебаев и жополизов лиц восторгающихся ею сверх меры.
Ну это было понятно давно. Вести осмысленную дискуссию, да же в тепличных условиях, вы не способны. Вернее не способны тогда, когда мнение оппонента противоположно Вашему. И он может связать два слова.
Успеха в изучении языка народа, населющего один из берегов Средиземного моря."

Это конечно все вежливо и корректно..:yes: :D после этого сразу хочется дружить с вами домами..:gigi:

Ну и нынче:

Я прекрасно увидел Ваш "ляп" про экономику - я не считаю раздачу ярлыков агрументами)) Вы можете соглашаться или нет, но вы тут же на обзывалочки переходите)) я же тоже могу простенько, назвать все сказанное вами...ну, допустим, "фигней" ..так ради этого зачем беседу начинать? ни я вас, ни вы меня новым словам не обучите..

В этом случае - просто взгляните на результаты деятельности "кровавого" режима, который Вы так ненавидите. -
вы опять преписываете мне что-то Я не хочу возврата того, что было..а ненависть..Это было бы несправедливо..История была такой какой она была..

Подобного подъема история не знала никогда! - я сама это преподавала..знаю..вопрос, почему понадобился ТАКОЙ подвиг? заметьте, народа..и нельзя было ли дешевле заплатить...впрочем на эту тему многое написано..
Если за работу не платить, то себестоимость здорово снижается..Но вы же меня не услышите, правда? Да, БеломорКанал был пострен! но на костях..(вас интересует источник информации? нет..не книжки)

искусственное снижение цен, в стратегическом аспекте - крайне оздаравливающий экономику фактор. Вам ли это не знать... - вот это интересно...мне такого слышать не приходилось..поясните по делу..без оскорблений, если сумеете..без вот этого (с Вашими словами, по абсурду, может сравниться только фильм Рэмбо II..) дешево все же..
я понимаю, в вашем кругу так принято..но, как я уже писала выше, я в таком ключе бесед не веду..не интересно..Вы хотите сказать, что я - дура? да ради бога!!!! кто бы спорил, только не я! что я, дура что ли? )))))
morbid
23:39 18-05-2005
Все это напоминает Спарту в изложении журнала Сатирикон:
Воспитание детей в Спарте было так же поставленно на широкую ногу. Чаще всего их сразу убивали. Это позволяло им вырастать сильными и выносливыми.

Действительно, если половину страны посадить в лагеря, а другую заставить дрожать и въебывать, то можно добиться невиданных успехов в подъеме промышленности. Только вот насколько хорошо этим людям от этого подъема?
Yarvoh
01:03 19-05-2005
Ромашка уж никак не подумал бы, что упоминание самого известного ника Светы на жру способно Вас оскорбить! К тому же, данное сравнение касалось "пазитифа" который мне принесло чтение Вашего комментария. Он был идентичен чтению вышеупомянутой Светы. Что, согласитесь, мое личное мнение. И предположить, что Вас может оскорбить упоминание человека, с которым, если мне таки не изменяет память, Вы прекрасно общались - такого я предположить просто не мог.
Вам не кажется, что Вы несколько передергиваете?

Мой истеризм. Где Вы увидели истеризм? Смею Вас уверить - я не только в сети крайне спокойный и рассудительный человек. И из себя я выхожу только в одном случае - боеконтакта.

Вы спрашиваете зачем я сравнил глупость? Для более доходчивого донесения информации. Стандартный прием.

\\далее..конница и танки - это ваша мысль. Моя была проще - Тухачевский и Ворошилов. Не более того. Вы читаете то, что я не писала..а я почему-то должна объясняться...\\

Позвольте не согласиться. Я вообще не касался полководческих способностей вышеупомянутых людей. В конце-концов они не являлись составляющими Победу.
И, кстати, личное отношение к ним у меня крайне негативно. Но это к делу не относится. А упоминание конницы, в контексте других слов и фамилий этих маршалов - несло незаслужено негативный характер.
Не секрет, что очень часто, конные подразделения Второй Мировой обвиняют в самоубийственных лобовых атаках на танковые колонны. Очень это любят делать. В большинстве своем те, кто является фанатичным врагом сталинского режима.

Мне, как смею думать, разбирающемуся в военной истории, - это крайне смешно.
Согласитесь, хоть Вы не упоминали атак на бронетехнику конными, Ваши слова о коннице несли крайне негативный отпечаток.
Совершенно не заслуженый. Происходящий из одного - зашореного сознания отягощеного незнанием фактов.

\\Архипелаг ГУЛАГ - ГУЛАГ архипелаг!
По Солженицкеру судим? Оно и видно.


Я не знаю, что вам видно..но вы или спрашивайте и ждите ответа или хотя бы не припысывайте мне не мое. Я это тоже считаю оскорбительным..:upset: \\

Знаете, кроме того, что история являлась моим профильным предметом, я еще зарабатывал деньги её знанием. Писал за людей дипломы, ага. В ведущие ВУЗы.
Тут у Вас, исходя из Ваших слов, налицо определённая позиция. А именно: безоговорочное осуждение системы и мер, направленых на функционирование оной.
Причем аргументация на уровне упомянутого лаурета нобелевской премии.

Разговор шел о более глобальных вещах, чем о благополучии отдельно взятого индивида. Не мешайте мух и котлеты.

ну, а про зачеркнутый текст я уж и не говорю...
Во первых:
Текст был зачеркнут.
Во вторых:
Данные выражения вполне допустимы в современном сетевом споре. И повсеместно используются в определенной среде. Почему Пакт не вопил, когда я, без зачеркивания, называл его обизьяной? Почему Морбид не устраивал вида оскорбленной невинности, когда я называл его хомяком?
Зная, что Вы, скорее всего, демонстративно не поймете смысла данных идеоматических выражений - я их зачеркнул. И вообще не употреблял, по отношению к Вам, "падонак-стайл". Просящиеся на язык слова - я зачеркивал, дабы соблюсти приличия.

\\Ну, следующее.." Бабруйск, жывотное! мне очень жаль Вас, обделеную логическим мышлением женщину, которая только и может, что упиваться собственным "интиллехтом" в кругу прихлебаев и жополизов лиц восторгающихся ею сверх меры.
Ну это было понятно давно. Вести осмысленную дискуссию, да же в тепличных условиях, вы не способны. Вернее не способны тогда, когда мнение оппонента противоположно Вашему. И он может связать два слова.
Успеха в изучении языка народа, населющего один из берегов Средиземного моря."


Это конечно все вежливо и корректно..:yes: :D после этого сразу хочется дружить с вами домами..:gigi: \\

Собственно приведенная Вами цитата была после того, как Вы сказали: всё
причем сказали таким образом, что уже я смог бы там увидеть оскорбление.Я этого не сделал.
И, в максимально возможной корректной форме, выразил Вам своё отношение.
Вы будете утверждать обратное? Вы будете утверждать, что основную массу своего общения ведёте на страницах Вашего дневника, где Вы пользуетесь всеми приемами, которые характеризовали вышеупомянутую БуклюСветлану?
Бан неугодных, подтирание комментов и т.д. Совершенно верно - Вы в своем праве. Именно по-этому я не лезу в Ваш уважаемый дневник, не устраиваю атаку клоуновклонов, и даже тут веду себя с максимальным соответсвием установленым Вами правилам

Поверьте, я могу оскорбить и ответить на оскорбление гораздо более эффективно.
И в данном случае я перед собой такой задачи не ставил. Надеюсь Вы это понимаете.


Я прекрасно увидел Ваш "ляп" про экономику - я не считаю раздачу ярлыков агрументами)) Вы можете соглашаться или нет, но вы тут же на обзывалочки переходите)) я же тоже могу простенько, назвать все сказанное вами...ну, допустим, "фигней" ..так ради этого зачем беседу начинать? ни я вас, ни вы меня новым словам не обучите..

Мне очень хотелось сказать про примата и язык жителей средиземноморья - но я сдержался. "Ляп" - отнюдь не фигня. Это - уже термин. Ошибка. Причем досадная.
Современный русский язык. Он имеет свойства меняться. И данный термин, уверяю Вас, не имеет НИКАКОГО отношения к стилю речи, присущему "падонкам"

\\В этом случае - просто взгляните на результаты деятельности "кровавого" режима, который Вы так ненавидите. -
вы опять преписываете мне что-то Я не хочу возврата того, что было..а ненависть..Это было бы несправедливо..История была такой какой она была..\\

Рад, что Вы уже начали это понимать.

я сама это преподавала..знаю..вопрос, почему понадобился ТАКОЙ подвиг? заметьте, народа..и нельзя было ли дешевле заплатить...впрочем на эту тему многое написано..
Если за работу не платить, то себестоимость здорово снижается..Но вы же меня не услышите, правда? Да, БеломорКанал был пострен! но на костях..(вас интересует источник информации? нет..не книжки
)

Почему понадобился такой подвиг? Ситуация в стране требовала. Давайте не обсуждать аспекты Октябрьской революции. Возьмем уже ситуацию ПОСЛЕ.
Централизованое государство, у власти которого находились большевики было не только истощено чередой государственных переворотов, мировой и гражданской войной, интервенцией, предшествующим этому воцарению. Государство было в кольце враждебно настроеных соседей. Государство выстояло. Огромной ценой, принижать которую нельзя ни в коем случае.
Но и приувиличивать нельзя тоже.
Это было свершено.
Да, я прекрасно знаю, как сказывается на себестоимости отсутсвие оплаты труда. Так же знаю, насколько "эффективен" рабский труд.
Не только по книгам. На упомянутом Беломорканале у меня были родственники, кстати. В качестве рабочей силы.

Но, если бы этого не произошло - Россия утратила бы государственность. Что, кстати, другими методами, происходит сейчас. Не беря во внимание моральный аспект - с политической точки зрения "большевики" сделали максимально возможные для сохранения и возвеличивания государства в целом вещи.

вот это интересно...мне такого слышать не приходилось..поясните по делу..без оскорблений,

Это достаточно длинно. Постараюсь основное, тезисы.
Возможно получать прибыль при продажах двумя способами. Максимальной накруткой и оборотом средств. У каждого способа есть свои плюсы и свои минусы.
Первый дает прибыль внеше большую и сразу - второй позволяет "прокрутить" максимальное количество средств за минимальный промежуток времени. И за счет этого добиться большего объема общей прибыли. Именно на этом принципе построены "сейлы" с которыми Вы, наверняка, знакомы.
"Плановая" экономика лишена рычага "саморегуляции", присущего рыночной.
Этот механизм отрабатывается установками "сверху"
Снижение стоимости товаров - увеличивает покупательную способность - как следствие укрепляет экономику. Оборот денег увиличивается, как следствие увеличивается товаропроизводство.
Нынешний "подъем" в России, как бы он не был мал - основное следствие дефолта 98 года.

Эту тему нельзя полностью раскрыть в нескольких строчках. Я выдал только основные выжимки.
За диплом на эту тему мне заплатили денег, которых хватило на год обучения и осталось на пиво в этот год. Мое второе - экономическое, ага.
Yarvoh
01:09 19-05-2005
morbid а с другой стороны - Спарта - прекрасная страна.
morbid
01:23 19-05-2005
Yarvoh чем она прекрасна и где она сейчас со своей прекрасностью?
Yarvoh
01:44 19-05-2005
morbid она всегда в наших сердцах. Как несдавшиеся в Фермопилах!:)
z_g
03:37 19-05-2005
pakt Тему мужно закрывать - Ярвох все слюнями забрызгал.
В том и проблема: для грамотного планирования нужно извлекать правильные уроки из прошлого, а с этим у нас беда, даже разговаривать цивилизованно еще не научились.
Ромашка Если уж на то пошло, то и с Петром России не очень-то повезло. С одной стороны он за Россию боролся, воевал, пахал больше всех, с таким царем можно в огонь, в воду, и в дефолт. Но с другой часть историков считает, что он по-большей части не особо умело воспользовался наследием, тщательно и планомерно подготовленным его папой.
Ромашка
04:37 19-05-2005
Yarvoh i]И в данном случае я перед собой такой задачи не ставил. Надеюсь Вы это понимаете[/i] - вот вы сказали и теперь я это знаю, а предполагать не в моих правилах..

Начнем сначала..

Да, я прекрасно знаю, как сказывается на себестоимости отсутсвие оплаты труда. Так же знаю, насколько "эффективен" рабский труд.
Не только по книгам. На упомянутом Беломорканале у меня были родственники, кстати. В качестве рабочей силы.
- ну могла бы прокатиться на предмет "Рад, что Вы уже начали это понимать", но не буду...Ваши родственники за зарплату там были? т.е. добровольно? или ЗЭКами? (если не хотите можете не отвечать..сама знаю, что вопрос личный)


мне было интересно только про цены..но опять же я имела ввиду совершенно другой аспект..не накрутку прибыли (это ясно)..а ценообразование, как таковое...C+V+M по Марксу..с точки зрения отдельного товара и национального дохода..То что вы сочли "ляпом" им не является..Повторю вопрос, так как же формируется цена? и от чего она зависит? можно ли ее снижать на отдельные товары и что при этом должно быть соблюденено? За счет чего снижались цены при Берии?

Zloy Goblin ну, не ошибается только то, кто ничего не делает..(это я о Петре) ))
z_g
07:01 19-05-2005
Yarvoh по твоим выражениям в адрес женщины: ты хам.
Свободен.
pakt
10:15 19-05-2005
мды.

"...однажды риторы Габунд и Теренций пятнадцать дней и пятнадцать ночей дискутировали о звательном падеже к "я" и в конце концов подрались". (с)
Великий Комендаторе
12:14 19-05-2005
Yarvoh хам. ты хам и больше никто. я всегда говорил. тебя надо поколотить палками, чтобы ты жэнщинам не хамил, а сразу вставал на колени и отлизывал.
login
12:35 19-05-2005
Yarvoh, морбет А жахнуть, в паследний день мира - нада, беспезды.
Гаварят паследний день - 30 мая
Дада. Это -- последний день мира :)
Yarvoh
12:49 19-05-2005
Zloy Goblin да, да! Я тупайа тифтонскайа свинина, йа нибритый и бухой скандинавская скатина.
Йа жру гарох са свининой, запиваю кислым пывом, мерзостна рыгаю и анально угнитаю акружающих!

Великий Комендаторе муж женовидный, только и можешь, отродье свиное, что лаять из дали. Лучше ответь, как не стыдно мужчине.

Ромашка \\...Ваши родственники за зарплату там были? т.е. добровольно? или ЗЭКами? (если не хотите можете не отвечать..сама знаю, что вопрос личный) \\

Я думал, что из ответа понятно. Заключеными.

но опять же я имела ввиду совершенно другой аспект..не накрутку прибыли (это ясно)..а ценообразование, как таковое...C+V+M по Марксу..с точки зрения отдельного товара и национального дохода

Во первых, я упоминал, что развернутый ответ займет слишком много места. И будет ускоспециализированым.
Отдельных товаров никто не касался, или мне изменяет память? Говорили об общей картине. К тому же частности, из-за специфики плановой экономики, не дадут корректной картины.
Или Вам было интересно определение по учебнику?;)
В разрезе функционирующей плановой экономики, отдельный товар и прибыль отдельного предприятия - особой роли не играют.
Тут важен общий результат. Каждого сегмента.

То что вы сочли "ляпом" им не является

Совершенно не согласен. Перечитайте внимательно.

Повторю вопрос, так как же формируется цена? и от чего она зависит? можно ли ее снижать на отдельные товары и что при этом должно быть соблюденено? За счет чего снижались цены при Берии?

Перечитайте еще раз. Там все есть. Цены, при той экономической модели, что была, устанавливаются государством. Отчего она зависит, как формируется, - простите - это школьные определения.

Мне смешно, что Вы этого не понимаете...

Слиф защитан
Великий Комендаторе
14:03 19-05-2005
а мне с вас со всех смишно. экономисты блть. Читайте классиков.
morbid
16:17 19-05-2005
Великий Комендаторе я вот ширянова недавно читал. Ахуенно!
Ромашка
16:26 19-05-2005
Yarvoh Цены, при той экономической модели, что была, устанавливаются государством - золотые слова..но они должны все же формироваться исходя из законов экономики, а не браться с потолка. )))
ладно, диспут закончен..работа подвалила..
Yarvoh
16:51 19-05-2005
Ромашка \\но они должны все же формироваться исходя из законов экономики, а не браться с потолка. )))\\
Данные о том, что в этот исторический период цифры брались с потолка?
Почему же тогда была заложена база, которая выдержала потом не только лысого кукурузника, но и позволила выйти стране из кризиса, порожденого ВОВ, стать ведущей в многих отраслях, и сломаться только на пятнистом недоноске?
Как это соотносится с взятыми с потолка цифрами?
А про то, что на похоронах того же Сталина очень и очень многие искренне плакали - я промолчу.
Эти и подобные факты Вы слили в самом начале дискуссии.

Что ж - слиф защитан, изучайте йазык жытилей Адриатики.
morbid
17:13 19-05-2005
Yarvoh при той работе пропаганды - неудивительно что искренне плакали. Я сам искренне верил когда-то в доброго гениального дедушку ЛЕнина, а моя маманька, дочь того самого репрессированного Сталиным деда (которого два раза сажали, несмотря на то что он герой войны), тоже на похоронах плакала. Деццкий моск не связывал эти две сущности в одно целое.
Yarvoh
17:23 19-05-2005
morbid учи албанский, абизьяна. Тут дело не только в пропаганде. Понимаешь, вот ты не ответил на мое предыдущее к тебе обращение. Там бы раскрылась таки эта тема

Понимаешь - отнюдь не пропаганда, отнюдь не тупость людей.
Бля, мне в падлу тибе ща эта абъяснять. Папраси Пакта. Он просекает, вроде.
morbid
17:30 19-05-2005
Йарвах, прекрасная страна такая может быть только для стороннего наблюдателя. Посмотрит такой и скажет:" Ебать! чугуния дохуя, ракеты строят, медецина бесплатная, весь мир в труху если что и не один раз... Охуенно!" Для экономиста третьей страны, который тут не живет действительно смотрится очень неплохо.
Но у него никого не арестовали, никого не посадили, паспорт у него от рождения есть и никто его не отбирает, в колхозы на загоняет и вообще не трогает... Жителем, рядовым жителем такой страны быть плохо.
pakt
18:15 19-05-2005
morbid? хорошо. Давай блять, назови исторический период в России _до_ советской власти, когда на Руси было жить хорошо. Если ты умный такой. Про сейчас не надо мне говорить - не сильно многим сейчас заебись (полстраны торчит ниже прожиточного минимума), вторая же половина живет за счет распродажи страны, страна конечно большая, но надолго её все равно не хватит. Промышленность уже сказала до свидания, а через максимум пять лет развалится электро и теплохозяйство - и всё. Или ты думаешь что можно так всю жизнь гомиксы рисовать, дудки дуть, нихуя не делать - и всё будет? Ага. Щазз.
morbid
18:20 19-05-2005
pakt нет в России такого периода, когда жить хорошо. И не будет. Вот это наверное единственное что я России не прощу никогда. Я ж русофоб. И не надо мне пиздеть " что ты сделал для хипхопа в свои годы." Ты прекрасно знаешь что у нас в стране получается с тем, кто хочет что-то сделать. Он или делает еще хуже или его уделывают так, что он уже ничего не хочет. Вон на свою работу внимательно посмотри и подумай - наказуема ли в России инициатива.
Gin
19:14 19-05-2005
читаю я вас и нервно вздрагиваю: такое ощущение, что пакт - это мой папаня, только он матом не ругается :)
сорри, за оффтоп!!!
z_g
05:26 20-05-2005
pakt " В конце XVIII века мадам де Сталь ехала в Россию, чтобы вдохнуть воздух свободы, в начале XIX века Джефферсон, профиль коего мы имеем счастье лицезреть на 2-долларовой купюре, держал в кабинете портрет Александра I. В конце XIX столетия Россия воспринималась как страна, похожая на другие страны - и это было самое счастливое для России время. Миф о загадочной русской душе и неповторимости русского пути неизменно всплывал в те периоды, когда русскому человеку, заведенному государством в тупик, было особенно тяжко."
http://www.izvestia.ru/columnist/article1781717
pakt
09:43 20-05-2005
Zloy Goblin
Россия воспринималась как страна, похожая на другие страны
А не пошел бы автор этой нацистской (не то важно что на самом деле, а то важно, как относились белые люди к русским варварам) статьи со своей русофобией - на хуй?

Ссылка полностью не отдается, но приведенный абзац уже вызывает отвращение.
z_g
10:05 20-05-2005
pakt :) Но это действительно было, пожалуй, единственное время, за которое русским не нужно истерически бить себя в грудь. Да, еще было правление немецкой императрицы :)
pakt
10:26 20-05-2005
Zloy Goblin народовольцы? терроризм? мракобесие в системе образования? Преследование сектантов (болт на веротерпимость)? А Александра II кто бомбами закидал? Который успел, гад, отдать Аляску? Конечно блин, лучшие друзья америки в то время - за такой-то подарок! Горчаков у нас был молодец, внешная политика была при нем на уровне - это да. Но чтобы прям так сильно у нас все было хорошо - это блин мягко говоря преувеличение.
Просто нужно помнить, что в то время вообще никому не было хорошо. Европа еще не научилась доить третий мир, его только грабили, да и то в интересах корон и династий.

(короче заболтать можно практически любую тему, хех =)
Blangr
19:20 22-05-2005
блядь... этапиздец... Букля сосёт нервно курит на опушке леса :D

pakt
ага, фсех ф топку, на дыбу или на костёр аки св. инквизиция - мать наша! :D :D :D

Ярвох - зач0т по всем статьям :ап:
z_g
01:42 23-05-2005
pakt зато и никакая хм... личность, никогда не имевшая государственности по причине полной неспособности не то, чтобы себя защитить, но даже проявить волю к сопротивлению, не открывала на Россию рот и заводы строились, а не только банки.
Короче - проблем было валом, однако же на фоне проблем слудеющих 100 (как минимум) лет они видятся именно как рабочие моменты.
z_g
01:45 23-05-2005
" заболтать можно практически любую тему"
А какую нельзя?
pakt
09:49 23-05-2005
Zloy Goblin
однако же на фоне проблем следующих
В последующем проблемы были посерьезней, и решения приходилось принимать круче. Непринявший решение выбывал на скамейку штрафников (николая в т.ч. имею в виду). И за приличную часть проблем в ответе в том числе и дядя Саша, зимний штурмовало как раз его поколение. Это как связка Путин-Ельцин, нельзя же всех собак на одного ввп (николая) вешать.

А какую нельзя?
Любую можно, если заранее не договариваться о правилах -)