pauluss
19:27 11-08-2005 Оффтопик. Сколько Вам лет?
Прошу прощения за явно не политическую тему. Скажите сколько Вам (лично) лет.
Тема сия навеяна постами людей, и не случайна. Я полагаю, что целью данного клуба и его членов, есть не столько высказывание мнения своего, сколько оценка мнений других людей, и самосовершенствование на их основе.
Отсюда логичный интерес - возраст участников.
Ведь зная возраст автора поста значительно легче понять на основании чего сложилось мнение.

отредактировано: 11-08-2005 19:29 - paulus

Комментарии:
pauluss
19:28 11-08-2005
Конечно было бы несправедливо не начать с себя.
Мне 26.
Boolean Overflow
19:31 11-08-2005
"Judge me by my size you do?" (c) Магистр Йода

У вас очень и очень неправильное мировосприятие, если вы считаете, что возраст человека может что-либо показывать

Хотя в большинстве случаев, это, естественно, верно

З.Ы. 17 лет
SceptiC
19:47 11-08-2005
22
zappa
19:54 11-08-2005
paulus организуй в посте голосование, так будет правильнее.
Vampiro
19:55 11-08-2005
22 )
Anthrax
20:33 11-08-2005
Мне 26.
Согласен с голосованием (открытое, например).
Hamaan
20:42 11-08-2005
24
в голосовании смысла не вижу.
Шахрезада
21:11 11-08-2005
22
не думаю, что по возрасту можно судить о степени развития отдельно взятой личности: дитём с погремушками можно быть и в 45
Boolean Overflow
21:18 11-08-2005
Шахрезада
:agree:
Равно как и в 17 можно быть уставшим и утомленным от жизни дедом :yes:
Шобон
21:46 11-08-2005
Какой-то совершенно не разумный опрос...
Я всегда говорил, что если человек в два раза старше - это совершенно не значит, что он в два раза умнее...

Ведь зная возраст автора поста значительно легче понять на основании чего сложилось мнение.
Явно подразумевается скептическое отношении к постам, авторы которых молодые люди...так?
Вот смотри!
Допустим мужчина 40-45 лет, интересующийся политикой, но знания которого сводятся исключительно к чтению кучи всяких газет и однообразных телевизионных передач, добавит пост на какую-либо тему или я в свои 20, уже четвертый год обучаясь на политологии, чего-то и кого-то читавший, также добавлю пост на эту же тему...
У кого будет больше шансов на трезвость в освещении темы?
нфска
21:59 11-08-2005
видела людей старше себя, которые говорили абсолютную чушь, и младше себя, которые очень разумно и аргументированно выражались.

согласна с предыдущим комментатором. все зависит не от возраста, а от понимания ситуации и каких-то специальных навыков.

п.с. мне 22
Arkane
22:04 11-08-2005
21
sebur
22:38 11-08-2005
49
Anthrax
23:06 11-08-2005
Господа и дамы. Мне кажется, что многие, кто младше автора сего поста восприняли это как выпад против себя. По моему совершенно не обосновано. Примеров за возраст и против него можно приводить тысячами. Но именно на основании возраста осуществляется взросление человека.

Именно в 18 лет целовек считается совершеннолетним. Не раньше и не позже. Да, отдельно взятые личности могут быть выдающимися, и наоборот, могут быть дибилами не зависимо от возраста. Также человек получает больший опыт с возрастом. Предполагается, что человек не идиот.

Понимание каких-либо ситуаций и конкретных постов к теме не относится, т.к. умение обучаться и рассуждать приходит не с возрастом, а с практикой.

и самосовершенствование на их основе. - :agree:
Как сказал Ральф Уолдо Эмерсон: "Каждый человек, которого я встречаю на улице, в чем-то меня превосходит и этому я могу у него поучиться."

По сей причине я абсолютно не могу понять антипатии тех, кто настолько резко стал делать выпады против подобного опроса.
Если вы возмущаетесь, что вас притеснили из-за возраста (что в корне не верно), значит чувствуете свою неполноценность в чем-то по этому поводу. Будьте увереннее в себе, дамы и господа.

Спасибо за внимание.
WWWest
00:45 12-08-2005
А мне вот 18 лет и 9 месяцев =)))
И политикой я вообще не интересуюсь, кроме того, что могу прокомментировать в данном клубе =)))
Hostage
00:49 12-08-2005
Бессмысленно. Один в 20 уже шишек по самые небалуй набил, а другой в 30 ещё за юбку держится и в мечтах витает...

P.S. 28
Алекс Лочер
03:12 12-08-2005
22
Духовные происки
03:46 12-08-2005
Собственно семнадцать лет.

Считаю клуб вялотекущим... флегматичным, что ли... побольше молодого и бурного энтузиазма, было бы больше резона сюда заходить.

Это так оффтоп. :)
REsident Evil
07:37 12-08-2005
Я знаю чем навеян это с пазваления сказать соц апрос. Товарищу просто не панравились выпады некатарых таварищий в том числе и миня. Просто в обществе "нормальных людей" (никада не мог дать определение этому выражению, Эйнштейн был праф) дерзкие выпады припысавают малалетним, ПТУшникам и как щас моддна гаварить в сфере интелигентных (блиа ели написал) чилавек и быдлам.
Так вот....гадоф мне 21 и ещо нескака месяцаф если быть точным то 7.
и ещо...Аффтар я не самосовершенствуюсь на основе мнений других(незнакомых и неблизких) мне людей.
new_wonder
10:40 12-08-2005
Я принадлежу к самой многочисленной тут группе. Мне 22.
Впрочем, я практически не высказываю своего мнения
Филин Ю
10:46 12-08-2005
20

ЗЫ а на квартирах революционеров и прочих интереснейших элементов все еще интересно, оч рекомендую, чем штаны у компа протирать!
Ocean
11:10 12-08-2005
29 років

отредактировано: 18-08-2005 16:25 - Ocean

Beijing
12:49 12-08-2005
31 год.
Очень редко комментирую... Действительно, довольно скучно.
Lavazza
19:35 12-08-2005
21
zappa
22:10 12-08-2005
6, но я в этом не уверен. а, вообще, тут по паспорту спрашивают или как?
Бедный студент
01:11 13-08-2005
REsident Evil, который ПАДОНАК, я не самосовершенствуюсь на основе мнений других(незнакомых и неблизких) мне людей - это заблуждение.

P.S. 19, хотя это и не важно, т.к. автором поста не была и, скорее всего, не буду
Bladewalker
11:54 13-08-2005
вы имеете в виду всего или только данную мою инкарнацию? :)))
zappa
14:42 13-08-2005
в предыдущем посте я немного ошибся - 7, но, я по прежнему в этом не уверен :(.
Шахрезада
17:10 13-08-2005
Anthrax Именно в 18 лет целовек считается совершеннолетним. Не раньше и не позже- ты это к чему? этов Европе такой возраст. В Штатах, например, легитимный барьер совершеннолтия- 21год
а вот водить машину можно с 14
и при чем тут возраст совершеннолетия?
Anthrax
19:50 13-08-2005
Шахрезада, в разном возрасте люди по разному рассуждают. Возраст соверщеннолетия приведен, как пример.
Как ты думаешь, почему в тобой приведенных для примера Штатах, совершеннолетие отодвинули? Не готовы детки ответственность за свои дейсвия нести еще, так? Али по какой-то другой причине?
zappa
21:23 13-08-2005
про политику можно философствовать :) (помните как раньше клуб назывался ?) в любом возрасте :).
Шахрезада
00:17 14-08-2005
Anthrax хм, сложно сказать. Насколько я знаю, этот возраст оттянули назад из-за возраста доступа к алкоголю Дело в том, что мерканцы хоть и развратны сами по себе, но не хотят, чтоб их дети развратничали.
До 21 года там реально сложно купить алкоголь
Реально сложно пройти в большинство ночных клубов ( даже имея знакомым владельца клуба)

У них там еще от Штата азнятся всякие запреты.
Например, там, где я была, женщине нельзя ходитьв стрип-клуб или бар без сопровождения мужчины.

Кстати, возраст совершеннолетия подняи не так давно.
Anthrax
23:26 14-08-2005
Шахрезада, ну про Америку я уже высказался - у них там по другому чуток. Но в целом ИДЕЯ возраста совершеннолетия присутствует во всех странах, во всех культурах и народах. Видимо это сделано не просто так, не с бухты барахты. Потому и есть вопрос - почему появился этот возрастной ценз?
Да, в одних странах он меньше, в других больше, НО ОН ЕСТЬ! Почему?
Не потому ли (случайно), что человек должен сфоримироваться и начать мыслить самостоятельно? А это возможно только на основании какого-то опыта. А опыт приходит с годами (девиации и прочие отклонения от нормы мы не рассматриваем).
Таким образом, в среднем(!), люди в 30 лет рассуждают более обосновано и предметно, чем в 15. Опыт разный. Знания - тоже.
Тут звучал правильный пример про сферы образования. Так вот - я беру для примера ОДИНАКОВЫЕ сферы, но разный возраст.
REsident Evil
09:03 15-08-2005
Бедный студент

"это заблуждение."

Тебе кажыца...мне пох на большинство людей, атакжы на то что ани думают делают гаварят.
нфска
09:43 15-08-2005
Anthrax так насколько я понимаю, здесь и нет разброса "15-30", это во-первых
во-вторых, здесь собран контингент людей, более-менее интересующихся политикой и желающих обсудить какие-то вопросы. как раз здесь все зависит не от общего развития человека, а от его специальных знаний, изучений в области политики.
сравнивать возраст в какой-то определенной области неразумно, на мой взгляд. к примеру, в темах, касающихся моей профессии, могу обойти любого старше и, как Вы считаете, опытнее и умнее, себя. однако в темах, которыми я не интересовалась, любой помладше меня легко обойдет.
Olga Krain
10:11 15-08-2005
21, ой мне уже 21.
Когда устраивалась на работу, начальник сказал коллективу, что мне 22, дабы добавить солидности. Куда там.
Бедный студент
14:16 15-08-2005
REsident Evil мне пох на большинство людей, атакжы на то что ани думают делают гаварят.
тебе кажытса, иначе предыдущего комментария не было бы... ))
REsident Evil
14:43 15-08-2005
Бедный студент

ЖЖош блиа. Если ты мая падруга(блиа чо ты тут делаиш?) то тада я прислушаюся к тебе...ты бизусловна права мая дарагая...все именна так.

"тебе кажытса, иначе предыдущего комментария не было бы"
не нада путать "аправдания" и "высер".

С уважением я!
login
15:01 15-08-2005
Skraelos Шахрезада не думаю, что по возрасту можно судить о степени развития отдельно взятой личности: дитём с погремушками можно быть и в 45

Равно как и в 17 можно быть уставшим и утомленным от жизни дедом

постоянные доводы тех, кому нет 25. возраст играет роль. хоть и не стоит ее преувеличивать. когда мне было 17-20 я тоже так говорила как вы. это проходит. :D согласитесь, что суждения 17-летнего и 30-летнего -- небо и земля. и это не от начитанности зависит и не от образования, а от опыта пережитого и уменьшения максимализма, который так и сквозит в двух ваших комментах (будьте критичны к себе, праз уж хотите выглядеть взрослее, это так -- сквозит). так что спорить тут не о чем.

29.


Hostage Один в 20 уже шишек по самые небалуй набил
но сделал ли он выводы из шишек? если продолжает наступать на грабли, то малец еще, пусть дальше наступает, так же)))? иль под маминой юбкой сидит, а то убьется ненароком еще)))

не факт, не факт. если ты взрослый, то хотя бы сделав глупость иль написав ее, хотя бы тут же в клубе, найдешь в себе силу признать что сделал глупость. Признать. Вот это -- взросло. Но мало кто тут себя так ведет. Больше все как дети :-))) доказывают друг другу в порыве страсти что именно его мнение правильно. а прислушаться к другому тут может далеко не всякий. ну и кто же тут тогда взрослый? право слово, смешно)))(даже в этой ветке есть несколько, кто вот спорит, навязывает свое мнение, на-вя-зы-ва-ет его всеми силами, хоть убиться можно, но считает себя при этом взрослым. потрясающее самомнение.)
Paolo
18:03 15-08-2005
30
Bladewalker
18:15 15-08-2005
login :agree:

22
kv75
22:40 15-08-2005
30.

Согласен с автором, от возраста зависит в основном время созревания политических взглядов. Я, например, остался в 1988–91 годах с эмоциями этого времени (Сахаров на трибуне, Горбачёв в Форосе, долой ГКЧП и КГБ...).
Anthrax
22:47 15-08-2005
нфска - это только Ваше личное вИдение.
login, :agree:
kv75, именно (про взгляды).
Hostage
01:39 16-08-2005
login Хм... когда мне было 17-20 я тоже так говорила как вы задумался и вспомнил - да. Так и было :) Вобщем да, шишек можно успеть набить, а вот вывод из них сделать получится не всегда. Правда, надо сказать что и в свои 28 либо шишек мало либо ума ещё не настолько и биться головой обо что то всё равно иногда приходится. Может, годам к 80 полегчает :)))))
Draco_Malfoy
10:20 16-08-2005
Hostage когда заколотят :)
Lady Xerra
08:35 17-08-2005
постоянные доводы тех, кому нет 25.

login :agree: Интересный вопрос поднят, аднака! :) Я вот тоже думала, а почему такая реакция? И поняла, что возрастом у нас принято унижать, а это абыдна, товарищи, очень абыдна. ((((((( Вот и все.
Ведь и правда, после двадцати пяти иначе несколько рассуждаешь, опыта больше. Кое-какие вещи пересматриваешь, кое-что остается, но переходит на качественно иной уровень. Если растешь как личность и делаешь выводы (заметьте, слово "правильные" отсутствует), то живешь более полной жизнью, ее качество только улучшается. И наслаждаешься, и страдаешь по-другому.

ЗЫ. Люди после 25, ни абижайте тех, кому еще далеко до этого возраста!!! Легче жить будет всем, сэкономим время и силы друг друга. Ведь тогда не придется отвергать, а потом, пусть и собственным путем, приходить к тому же самому. :)

Я не участница, но возраст укажу: 27.
Ra
08:41 17-08-2005
а я уже старый...(( и меня девушки не любят...(( login, например, точно не любит...((
и в политике я совсем не разбираюсь...((
;)
bear with beer
12:39 17-08-2005
Мне 24.
Однако, не соглашусь с тем, что возраст и отношение к идеальному не коррелируют.
Мое личное наблюдение:
между возрастом дискутирующего и личным отношением, к примеру, к нашему недалекому, но невероятно везучему (субъективно личное мнение) президенту.
Еще одно наблюдение.
Согласитесь, Путин до сих пор в некотором роде "вещь в себе". Так вот. Чуть более старшие сторонники Путина не торопятся явно и в открытую бить себя в грудь пяткой, поддерживая своего избранника. Дело в том, мне кажется, что homo sapiens, по природе своей, не может полностью доверять тому, кого плохо знает.
zappa
13:13 17-08-2005
по сути поста. в дальнейшем, дабы не держать возраст каждого в голове - после поста в скобочках указывайте свой возраст :) ... ой как интересно будет... такие выводы можна будет сделать :)!
Boolean Overflow
13:39 17-08-2005
zappa
Абсолютно согласен :) Я себе это уже даже представляю:
"НЕПРАВДА!!! ТЫ ВРЕШЬ, ЭТО ВСЕ ТЕБЕ ДУРАЦКИЕ КУПЛЕННЫЕ СМИ РАССКАЗАЛИ!!! П*ЗДЕШЬ И ПРОВАКАЦИЯ!!!" (29 лет) :yes:
zappa
13:55 17-08-2005
Skraelos ... ну некоторым будет достаточно подписываться, что типа: девочка-белочка или мальчик-колокольчик :) (7)
Ocean
13:55 17-08-2005
Skraelos
разговор ведется на понятном для таких субъектов языке. по-другому они не понимают. ты же еще толком думать не научился в свои-то 17 лет.

тебе возражаешь фактами, а ты начинаешь распевать песню о чем-то совсем не по теме дискуссии... взять хотя бы перекрученный тобой текст. в оригинале он был: "ЛОЖЬ И БРЕД. читайте, что пишется в вашей же прессе - http://www.korrespondent.net/main/128324/".
В твоей же интерпретации у него добавились маты. То есть - нормальный текст, ты переделал под свое образование и культуру, добавив мат и свое скромное понимание значения написанного текста...

не нужно перекручивать чьи-то слова если тебе не хватает умных доводов, гораздо лучше пойти и поучиться...

сожалею. случай тяжолый. идите молодой человек и учитесь!

p.s. возьмем, к примеру, то что ты пишешь о себе у себя же в дневнике - "З.З.Ы. Да, мне нечего делать, и я тупой мальчик-идиот, меняющий дизайны по несколько раз в месяц" http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=1435921 или еще лучше "Оставьте комментарий в этой записи и я пошлю вас на хуй" http://www.journals.ru/journals_com...php?id=1426343.
ЭТО ТВОЙ ЖЕ ДНЕВНИК!!!

отредактировано: 18-08-2005 16:24 - Ocean

REsident Evil
05:58 18-08-2005
Осеан
А кто те сказал что мат это плохо? Это зависть штоле к нашыму изыку? Им нужно уметь апперировать. Ты прав тока в адном ЭТО ЕГО ДНЕВНИК и он там можыт хоть насрать
Политклуб
09:49 18-08-2005
Skraelos
См. Правила Клуба, п.3, последнее положение.


Ocean возьмем, к примеру, то что ты пишешь о себе у себя же в дневнике

Что и как пишет в своем дневнике Skraelos - личное дело самого Skraelos. Если только написанное не имеет отношение к сути Клуба. Приведенный Вами фрагмент из дневника камрада Skraelos к сути Клуба отношения не имеет. Дневники обсуждаются в другом клубе.
login
14:26 24-08-2005
Ra login, например, точно не любит...(( да логин тебя просто нинавидит! :D
Ra
16:15 24-08-2005
login вот за это я тебя и люблю!:)
pakt
16:48 25-08-2005
достает записную книжку, записывает: "ап-пе-ри-ро-вать"
pakt
17:41 25-08-2005
[изображение]
Hostage
01:02 26-08-2005
Ocean К большому сожалению, Ваши 29 тоже не научили Вас тому, в отсутствии чего Вы обвиняете своего, более молодого оппонента.

случай тяжолый
тяжёлый, FYI

P.S. В своём дневнике я могу писать всё что мне вздумается. Ровно как и в своей квартире. Сейчас, вот у меня пятка зачесалась.. Это - мой дом и что и как в нём делать должно волновать только меня. Может, я вообще в дневе бота веду ?

Skraelos материться тут не стоит :) держись выше этого :)
Tarie
12:47 27-08-2005
18
Ben Gann
18:44 03-09-2005
Мне 16 лет и 3 года.
Хотя 15 летний пацан выросший в подворотне может быть более умудрен жизненым опытом, нежели более старшие дяденьки и тетиньки всю жизнь живущие на деньги родителей.
Твистер
20:31 03-09-2005
32.
Ekson
22:30 03-09-2005
Хотя 15 летний пацан выросший в подворотне может быть более умудрен жизненым опытом, нежели более старшие дяденьки и тетиньки всю жизнь живущие на деньги родителей.
И не только в подворотне... А хотя бы в университете который своими мозгами пользовался)
schnappi
23:03 03-09-2005
29
Ben Gann
23:04 03-09-2005
Сатори
Или чужими умело :shuffle:
Hamaan
23:38 03-09-2005
Ben Gann, для того, чтобы умело пользоваться чужими мозгами, необходимо и свои иметь.
Ben Gann
10:09 04-09-2005
hamaan
Конечно.
И М ака Фридрихъ
18:24 08-09-2005
какие тут все взрослые!

18