pakt
11:44 18-06-2003 Какой ларошфуко?!! Какой нахрен лаоцзы?!!
За полчаса обнаружил четырех человек (два в асе & два в оффлайне)
даже не подозревающих о существовании Каттнера (Хогбены) и Асприна (корпорация Миф) 8-/

Этпесдетц...
Комментарии:
nut
12:58 18-06-2003
Благодаря тебе их стало меньше!

Как говорил мой препод по философии, - "Любой, приобщивший к учению Будды хотя бы одного человека, уже достоин нирваны"... И скромно так глазки потупливал...

отредактировано: 18-06-2003 12:59 - nut

Nana Nickless
12:58 18-06-2003
Каттнер и Асприн ?
и критерием чего является незнание этих авторов? ...разве что того, что ты не очень любишь книжки в ярких обложках...
но эт естессно мое мнение
Посторонним В.
12:59 18-06-2003
У тебя нет случайно ссылки на полное собрание Хогбенов в сети?
SnowTiger
13:06 18-06-2003
За полчаса обнаружила 100 человек, не говорящих на 4 языках. Надо же, а я говорю.

Гордыня - смертный грех, уважаемый.
Nana Nickless
13:13 18-06-2003
SnowTiger
тогда вопрос, а сколько можно найти не говорящих ни на одном языке людей за полчаса? -))

и не лень вам братцы
pakt
13:14 18-06-2003
Посторонним В. а полное - это сколько? -) на либ.ру пять рассказов.

Nana Nickless Критерием нелюбознательности =)

SnowTiger но эти сто человек подозревают, что вообще-то существуют другие языки? или нет?
Я не в претензии, что они не читали. Фентези - жанр на любителя. Но хотя бы краем уха слышать об авторах? Асприн стоит во всех книжных магазинах, в которых я был, епт. Шекли почему-то все знают, Азимова тоже, Гаррисона занюханного - и то. Ну и чем Каттнер хуже?
pakt
13:16 18-06-2003
nut :beer:
Посторонним В.
13:24 18-06-2003
pakt
Я думал, их больше. Жаль, чертовски весело написано...
SnowTiger
13:26 18-06-2003
Мало ли, кто о чем не подозревает. Все в мире относительно. В Индии люди не могут найти свою страну на карте. Ну и о чем это говорит?
pakt
13:28 18-06-2003
SnowTiger А среди моих знакомых нет ни одного индийца =)
Это к тому, что я не обвиняю в незнании чего-либо всех подряд. Речь идет только о людях, находящихся в моем круге общения, ок? =)
pakt
13:29 18-06-2003
Посторонним В. прообраз "addams family" =)
AinaM
13:39 18-06-2003
Каттнер и Асприн. А кто это?
pakt
13:42 18-06-2003
и что характерно - никто не спросил, кто такой Ларошфуко :D
morbid
13:44 18-06-2003
Это те, которые не Биттнер и не аспирин.

Пакт, ну что поделаешь... куда хуже, когда встречаешь человека, начинаешь разговаривать, а он не смотрел Солярис, Сталкер, не читал НИЧЕГО из фантастики , даже Брэдбери и Гаррисона, не видел ни одной игры ВООБЩЕ, не слышал ничего кроме того, что крутят по радио и МТВ... Я таких знаю... Вот даже и не знаешь - а чего они вообще в жизни видел и слышали... И поговорить не о чем....
pakt
13:52 18-06-2003
morbid а ты где работаешь? случайно не в школе для умственно отсталых детей-аутистов? :D
morbid
13:58 18-06-2003
Нет, к сожалению один из подобных товарисчей - мой коллега, другой - одноклассник, третий - одногруппник, четвертый... Да в общем обычные люди, каждый день таких в метро встречаешь... До сих пор не могу понять их, а они меня. Знаешь - иногда я даже завидую им в чем-то - у них жизнь куда проще и счастье достижимо. Пожрал - хорошо. Оделся - еще лучше. А уж если поебался - так вообще прекрасно все. А чтиво, кино, музончик, стишки, куплетики - хуета все. для детей. А они люди серьезные.... Зато Матрицу в три глаза смотрели - для них же снято...
pakt
14:02 18-06-2003
morbid "дэлом надо заниматца, дэлом" (с)
мда... ну что-то же они должны читать? Для кого тогда бушков пишет?

руки прочь от матрицы! =)
morbid
14:09 18-06-2003
Кстати бушкова я читаю:)) Параллельно со всеми остальными. Причем именно параллельно - ну вот люблю я три-четыре книги одновременно читать... И ты знаешь - мне в общем даже нравится. А его "Россия которой не было" даже интересна как гипотеза. А вот эти товарисчи Бушкова не читают - они ж серьезные. Для них пишет газета Коммерсант, Бизнес Вестник, На стол руководителю, справочники и прочие.... Только один хоть что-то полезное прочитал. И то С++ руководство:)
Nana Nickless
14:50 18-06-2003
pakt
Критерием нелюбознательности =) - выстрел мимо, я этих товарищей читала, а вот почему запомнила, не скажу, для самой загадка. =)

pakt, morbid
Не пойму и чего вы из-за фантастики так расшумелись? - так себе жанр. Есть конечно гераклы и здесь, но мусорааааа.... что же, всех помнить?
pakt
15:01 18-06-2003
Nana Nickless Критерий для меня - не сам факт "непрочтения". Критерий - отношение к прочитанному. Если человеку не нравятся (к примеру) "Трое в лодке" - нам с ним почти наверняка не по пути. Просто не найдем общего языка. Разное отношение к жизни. Скажи, что ты читаешь... ну и понятно, да? =) Потому что произведение цепляет чем-то за что-то. Если не цепляет - значит не за что зацепиться =)

но мусорааааа.... что же, всех помнить?
так в том-то и дело, что обсуждаемые товарищи - далеко не мусор =)
Посторонним В.
15:05 18-06-2003
pakt
"Трое в лодке" - это да! Вот за их непрочтение, конечно, надо пороть... а Каттнер?... ну согласись, все же не Геракл. Классик для узкого круга.
pakt
15:15 18-06-2003
Посторонним В. у макса фрая есть сборник с очень правильным названием - "Книга для таких, как я".
А тут вот содержание :D
Фрай Макс. Книга для таких, как я. — СПб.: Амфора, 2002. — 453 с. 4.000 экз. (п) ISBN 5-94278-270-9.
Содерж.:
Macht Frei: Записки вымышленного существа: Избранные эссе, дзуйхицу и вообще танцы на полях
Колеблющийся мир Роберта Ирвина
Внутренняя Мумитроллия: [Туве Янссон]
Мизантропия Герберта Уэллса
Сияющий: Безбашенные диалоги о Стивене Кинге
Варкалось. Хливкие шорьки...: [Г.Каттнер]
Хогбены всегдя где-то рядом: [Г.Каттнер]
Дорога никуда: [Александр Грин]
Пять вечеров с Адольфо Бьой Касаресом
Зеленая дверь для миссис Тодд: [Г.Уэллс и С.Кинг]
Степной волк, который живет на крыше: [Г.Гессе и А.Линдгрен]
Ночью, на спине, лицом к «Другому небу»: [Х.Кортасар]
Особый Старательский: [Р.Шекли]
Никакой крепости здесь поблизости нет: [Д.Буццати]
Лед и пламя Рэя Брэдбери
Час наслаждения бататовой кашей: [Акутагава Рюноскэ]
Парфюмер: [П.Зюскинд]
Антология как разновидность бессмертия: [«Антология фантастической литературы» Борхеса]
Записки юнната: [«Жук в муравейнике» Стругацких]
Ссыльные марсиане: [«Марсианские хроники» Брэдбери]
Злобро и дло: [П.Акройд]


Так вот, к чему это я. К тому, что знакомых, как правило, мы выбираем похожих на себя, любимых. Подобное с подобным, так? Вот именно поэтому и удивил меня факт незнания этих авторов в среде знакомых.

вот =)
Посторонним В.
15:19 18-06-2003
Люблю, когда ты вот так подробно и понятно все растолкуешь... :)
А Фрай меня бы, пожалуй, поколотил за незнание...
Nana Nickless
15:28 18-06-2003
Посторонним В.
полностью и целиком поддерживаю :beer:

pakt
идея твоя, Пакт, ясна и понятна. Только вот в каждом человеке свой мир, в чем то он с твоим пересекается, в чем-то нет (я например, Асприна и Джерома К. Джерома на одну полку не поставлю), что же теперь, дружить и любить только тех, кто на тебя похож? То бишь нарциссировать? Неее, не мое =)))
pakt
15:34 18-06-2003
Nana Nickless в случае со своими приятелями я могу предположить реакцию на Асприна. Скорее всего положительную =) Ну, пусть не на одной полке, пусть на соседних, я согласен =)
То бишь нарциссировать?
Не утрируй =)
pakt
15:37 18-06-2003
ничего... вот придет Ромашка, Ромашка нас рассудит... по горшкам =)
йоожыыык... :D :D :D
morbid
15:40 18-06-2003
Не уретруйте мне тут!
Есть некий минимум книг (вернее несколько - взаимозаменяемых - то есть не читал Кэррола - читай "Между двух стульев", не читал Брэдбери - читай Уэллса) который надо прочесть чтобы хоть как-то представлять из себя хоть сколько-нибудь моральное существо. Иначе ты - гриб. Мне самому часто бывает стыдно за непрочтение того или иного - но я стараюсь.
pakt
15:52 18-06-2003
немножко в сторону...
у моей супруги самая любимая книга - "Страна багровых куч..." эээ... не... "туч". Стругацкие конечно... но ведь книжка-то - фуфляк =) О чем я, как внимательный и заботливый муж, конечно же оповестил личный состав. Ну и отправился по известному адресу конешно =)
Потому что не все книги одинаково... нет, не так.
Класическое якорение. Книга - её ресурс. Да, она знает что текст слабенький, но за чтением именно этой книжки она входит в состояние покоя. Ей и нафик Асприн не сдался =)
А вот Хогбенов прочитать уговорил, ага =)
Nana Nickless
15:56 18-06-2003
morbid
Не уретруйте мне тут! - :up: Это описка или задумка? Ибо "уретра" это =)))) мочеиспускательный канал. На случай, если задумка, говорю, а никто и не собирался =)))) уретрировать.

pakt,morbid,Посторонним В.
Усе понятно товарищи, вы скрытые шпионы. Вам нужно, что бы ваш друган держал тот же номер "Правды", что и вы. И надо сказать, что в этом есть что-то от правды. Согласна также что человеку желательно быть образованным.
Но тогда как вы объясните существование друзей детства, с которыми вы не виделись кучу лет, а встретившись не можете наговориться? И ведь не факт, что они любят те же книжечки (или тот же круг книжечек)
pakt
16:01 18-06-2003
Nana Nickless
а) есть общий приятный ресурс - воспоминания.
б) в моем случае - не работает. Никого бы встретить не хотел из старых знакомых, друзей, всех прочих. Я другой, они другие. Пару раз попробовал - скучно мне с ними. Именно потому что разные слишком. Пару раз даже прикидывался другим человеком, ага.
Посторонним В.
16:09 18-06-2003
Nana Nickless
Мир стал настолько разнообразен, что трудно общаться с человеком, который не пользуется теми же стереотипами мышления и фразопостроения, что и ты. Друзья детства пользуются стереолтипами детства, но, как мичман верно заметил, чаще всего с возрастом мы с ними расходимся. Впрочем, не исключаю, что у женщин это все происходит по-другому. Вы живете эмоциями, а мы логикой. Эмоции имеют, вероятно, общечеловеческие стереотипы...
(Господи, как же я умен, образован и начитан!)
Nana Nickless
16:10 18-06-2003
pakt
а) прав, чертяка, прав
б) не работает?, тогда мне тебя жалко, друзья детства - это как любимые (за что любишь не ясно)

Тему книг я лично заканчиваю, потому как толерантна по своей сути и считаю, что правы все.
P.S. все забываю спросить: "И как тебе "Завтрак для чемпионов" Воннегута ?"
Nana Nickless
16:16 18-06-2003
Посторонним В.
про стереотипами мышления и фразопостроения ты возможно и прав, подчеркиваю, возможно.
А вот это: Вы живете эмоциями, а мы логикой, прости, полная фигня, которую от чего-то очень любят повторять мужчины. Если не повезло с друзьями или с детством, так и скажи - причем тут эмоции.
Среди моих дружбанцов детства есть и мужчины тоже, встречам они радуются точно так же, как и женщины (если не больше).
pakt
16:19 18-06-2003
Nana Nickless да нету у меня любимых! никаво я не люблю! =)))) Есть сложные комплексы привязанности, доверия, понимания и хз чего еще.
Любви - нет.
И нечего меня жалеть.
Ибо заебись мне :D

ps: о! точна! Завтрак! Я это... название забыл гыыы =)
Nana Nickless
16:23 18-06-2003
pakt
да нету у меня любимых! никаво я не люблю! =)))) - значит точно Нарцисс =)))

Ибо заебись мне :D - хорошо хоть не "зауретрировать" :D
pakt
16:25 18-06-2003
Nana Nickless ну... нарцисс так нарцисс... хучь горшком назови =)
ps: даю честное пионерское - прочитаю на этой неделе, и доложу о выполнении! :D
Посторонним В.
16:29 18-06-2003
Nana Nickless
И с друзьями повезло, и с детством повезло. И с женщинами тоже. И ты права. И я не прав.
Но вот насчет любви Пакт выразил все точно. Нету ее у нас. И не дай, как грится, божок...

Тупо тыкая мышкой в подчеркнутое возможно.
Nana Nickless
11:14 19-06-2003
pakt, Посторонним В.
:cheek: - это примиряющий и общеутверждающий поцелуйчик :)

pakt
ps: даю честное пионерское - прочитаю на этой неделе, и доложу о выполнении! - :D
а ты бы оччччень понравился моему североморскому зам.у :D