Гарин
13:58 08-11-2005 Размышления на
Любопытно, кто чем пользуется на тему защиты железных питомцев от сетевых паразитов.
Интересны комменты по этому поводу.
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Чем защищаемся?
• Антивирь
11
31.43%
• Фаервол
8
22.86%
• Апдейты системы и настройки браузера
7
20.00%
• Защита от шпионского софта (Add ware и т.п.)
5
14.29%
• Да мне нафиг все это не надо - я Дарт Вейдер-)
4
11.43%
Всего проголосовало: 17.
Заведено: 08-11-2005 14:04
Комментарии:
anti-s
14:00 08-11-2005
Аутпост. Щас в него встроили антивирус, ваще красота стала. Сам по себе режет рекламу разных видов, флэши и т.п.
Гарин
14:06 08-11-2005
Антивирус аутпост, это же вроде фаервол? Рекламу, попапы и прочую ботву мне мозила режет - только в путь... вообще болшьше таких слов не знаю. как на маке как на танке-)
anti-s
14:27 08-11-2005
Гарин ну у м еня тоже везде мозилла, но леньмне качать к ней всякие прибамбасины))
the_Dark_One
14:28 08-11-2005
дарта вейдера не пользуйу!
Гарин
14:37 08-11-2005
Антивирус в фаерфоксе без плагов можно поставить настройки - гасить скрипты и попапы

necros конечно... обычно он всех... на то он и Дартвейдер!
Nau
14:37 08-11-2005
Гарин, Norton Antivirus 2005 - фаервол, антивирус и adware в одном флаконе.
anti-s
14:38 08-11-2005
Гарин а баннеры? а аватары
Гарин
14:41 08-11-2005
Nau да я видел дистрибутивы, но отнесся с сомнением. Как все это работает? Думаю может правда так упаковаться?

Антивирус тоже вроде есть что то по этому поводу...
anti-s
14:43 08-11-2005
Гарин нету!! и порты закрыты обновляльные. рыдайу.
Nau
14:50 08-11-2005
Гарин, работает отлично. Ресурсов жрёт относительно мало, не тормозит. Единственный замеченный глюк - когда антивирус проверяет входящее письмо большого размера, если в этот момент открывать какой-нибыдь документ из MS Office, он будет долго открываться. Это заметно только на модемном дайлапе, у меня дома, например. Если канал шустрый, проблем нет. Это видимо потому, что, NAV 2005 заодно встраивается и в MS Office, защищает от макровирусов.
Гарин
15:17 08-11-2005
Nau отлично, надо будет попробывать...

Антивирус божашмой... наставят фаерволов и локализованный софт!

попробуй ручками отсюдава все поиметь https://addons.mozilla.org/?application=firefox
Mikki Okkolo
15:33 08-11-2005
Гарин NAV – монстр. Хотя я, с перерывами, пользуюсь им уже лет семь. Периодически его начинает глючить. То автообновление виснет, то вдруг память он начинает жрать как кадавр выбегалловский, а сейчас, после установки SP2 он, при попытке вызвать его из трея, зачем-то вызывает программу инсталляции. Когда он систему проверяет, производительность падает в разы. И это не вирусы, и не кривая система. Соглашусь разве что с тем, что это не лицензия.
У встроенного файерволла настройки такие, что черт ногу сломит. Аутпост в сравнении с ним просто образец ясности и интуитивизма.
Несколько раз я пытался перейти на альтернативные варианты, но, по разным причинам, все же вернулся к NAV. Хотя лучшим антивирусом считаю Панду.
anti-s
15:33 08-11-2005
Гарин звучит жутко, но я попробую
Control_Freak
15:45 08-11-2005
нортон антивирус постоянно у меня устаревает. Доктор веб не обновляется и вирусы не лечит. Авп тоже самое. Во ти живу без антивиря
Гарин
15:53 08-11-2005
ну у меня нортон корпоративный обычно... Панда когда то была. Чуствую зря забыл - надо посмотреть опять. Аутпост уже так распиарили, что я даже заинтригован=)

Flowerchild ну и как оно?
Гарин
15:55 08-11-2005
Mikki Okkolo это точно глюки нава, или может системы?

Антивирус акт воли!
Nau
16:01 08-11-2005
Mikki Okkolo, интересно, что из того, что ты перечислил, у меня ничего не случалось за вот уже четыре года
Кстати, если NAV включен, нет смысла проверять систему
С фаерволом тоже особых проблем нет. Хотя, да, для тонких настроек место, куда тыкаться, найти нелегко
Mikki Okkolo
16:19 08-11-2005
Nau несколько раз я сталкивался с тем, что прихлопнутый NAV'ом "на лету" троян преспокойно оставался в кэше браузера. Так что смысл есть.

Гарин Нет, я конечно, не берусь утверждать так уж безаппеляционно, что у меня все настроено абсолютно правильно, но в целом система работает быстро и стабильно. NAV же в моем личном хит-параде стоит на втором месте по глючности, после Касперского. Потом, за эти годы я как минимум четырежды менял железо, соотвественно и версии антивиря тоже разные ставились.
Словом, нахожу, что тенденция прослеживается.
К Панде нареканий никаких, за исключением того, что найти работающий ключ (хотя бы на пару месяцев, блин) абсолютно невозможно. Очень грамотно ребята работают.
Nau
16:36 08-11-2005
Mikki Okkolo, раскрою своё "Ну и хау"
Свежая версия NAV берётся со свежего диска с драйверами к новой материнской плате - практически все производители его записывают на диск. Но - лицензия там на три месяца. Как ни странно, обходится это элементарно: ставится системная дата, на год, предположим, вперёд. И всё. NAV говорит - "Всё Ок, у тебя лицензия до 31.12.2006". А к тому времени выйдет NAV 2006. Кстати, претензии у меня к покупной версии - вот она глючная действительно, не знаю почему, может, чтобы покупателей отпугнуть?
Nau
16:41 08-11-2005
Mikki Okkolo, да, про кэш: смахивает на то, что мы говорим о разных версиях NAVа
Мой сто раз скажет что-то вроде "в кэше сохранены странички с вирусами, мочим их?"
Control_Freak
16:44 08-11-2005
Гарин
а никак. вирусы может и сидят, но хотя бы не подвешивают систему и не снижают производительность так, как это делает нортон-антивирус))))
Mikki Okkolo
16:54 08-11-2005
Nau Хм, интересно. У меня как раз такой диск от материнки валяется, относительно свежий.
Гарин
16:59 08-11-2005
...побежал смотреть свой диск к мамке

Flowerchild у меня тоже одно время такая политика была когда за системные ресурсы выживал-)
надо сказать что столкнувшись в вирями которые реально тормозят систему не в пример антивирю - изменил политику-)

И еще, есть версии Нортона, которые не отжирают ресурсы
Nau
17:10 08-11-2005
Mikki Okkolo, Гарин - да, забыл сказать: после того, как NIS(а не NAV) слазит в сеть, подтвердит подписку - системную дату можно возвращать обратно. Есть и другой способ - там файлик подписки можно подменить. Но это когда есть чем подменять
Гарин
17:15 08-11-2005
Nau понятно. Спасибо за информацию!
Mikki Okkolo
17:16 08-11-2005
Вспомнил анекдот про Касперского.

В древней Японии жили два великих мастера-оружейника. И вот как-то решили они состязаться, чей меч лучше. Воткнули они свои мечи острием вверх в дно ручья и стали наблюдать. По реке плыли осенние листья. Меч первого мастера разрезал их так, что они даже не замедляли своего движения, и на воде не оставалось ряби. Меч же второго мастера не разрезал ни одного листа — листья просто огибали его, ни разу не коснувшись. И первый мастер признал свое поражение.
500 лет спустя два великих мастера, Питер Нортон и Евгений Касперский установили на тестовые системы свои продукты и погрузили их в поток вирусов. Первый продукт исправно выловил все вирусы до единого и не допустил заражения системы. Второй же ни разу не сработал. Он так загрузил систему, что для вирусов у нее не осталось ни малейших ресурсов, и они все попросту не замечали ее.
Гарин
17:18 08-11-2005
Mikki Okkolo ага. мне и в голову не пришла бы такая мысль Касперского ставить! анекдот - смешной
pakt
18:28 08-11-2005
В компьютерре писали про тест машины, полгода незамутненно проработавшей в нете без всяких файрволов, при том что и варез ставили, и за адултконтентом лазили. Дефолтный файрвол и -- главное -- аккуратное пропатчивание мс апдейтами заменяет всёчохошь.

Или отличный вариант -- софт класса шедоу мастер / винролбак, когда всё говно с машины исчезает псле рестарта. Для клубов незаменимое дело, и на работе можно спокойно приспособиться (нехер на диск ц вообще чето кроме свопа сохранять, да и своп тоже нехер).

Если по первой конфигурации еще можно спорить, то во второй подход устраняет необходимость в антивирях и прочих файрволах начисто.
Гарин
00:51 09-11-2005
pakt Если по первой конфигурации еще можно спорить, то во второй подход устраняет необходимость в антивирях и прочих файрволах начисто.

До сих пор не понимаю, почему еще так не сделали... Всегда думалось это с какими то ограничениями связанно. Многие проги на хард свопятся. Тот же фотошоп-иллюстратор.
pakt
18:38 09-11-2005
Гарин на хард -- но не на системный диск.

Почему ж не сделали? Сделали. Я так месяца три сидел, под винроллбеком, в ус не дул. А потом выяснилось, что роллбек защищает заодно и usb-flash. Причем так, что записать на флешку ни черта не возможно.

Во, кстати. Надо сходить на офсайт, мож пофиксили багу.
pakt
18:41 09-11-2005
http://www.woweb.ru/index.cgi?id=1048537280&a=p
Alexvn
18:59 09-11-2005
Дефолтный файрвол и -- главное -- аккуратное пропатчивание мс апдейтами заменяет всёчохошь. - в принципе согласен, да. Если голова на плечах есть
Yarvoh
19:19 09-11-2005
Ручками все надо, ручками
Гарин
20:20 09-11-2005
pakt я помню ты выкладывал у себя... надо все же опробывать, только USB... мда...

Alexvn Yarvoh голова.. руки.. эхх... у меня дрова кривые под эти девайсы - нужен серьезный апдейт. Вот я и советуюсь со знающими людьми
morbid
21:44 09-11-2005
У меня стоит простенькая прога AnVir Task Manager, защищающая регистри и Antivir Personal Edition Guard - постоянно обновляющийся бесплатный маленький антивирь, ни разу не смутивший меня отжором ресурсов или еще чем. И то и другое держат мою систему уже с полгода. ПЛюс еще сервис-пакт 2 с включенным файрволлом. На удивление все отлично, тьху, тьху, тьху.
Гарин
21:47 09-11-2005
morbid ..я помню твои посты на тему, что у тебя винда пятый раз при запуске самоперезагрузилась
Hashinger
00:18 10-11-2005
Шлюз с встроенным Wi-Fi + фаерволом.
Antivir Guard (free) + Firefox.
Второй год системе пошел. Полет нормальный.
Гарин
00:44 10-11-2005
Я смотрю, все же народ не особо противошпионским софтом пользуется. А мне кажется от него гимора больше всего, на мой взгляд.
А фаерволом и антивирем здесь не отделаешься... ну конечно, если только по проверенным сайтам лазить. ..
Hashinger
01:27 10-11-2005
Гарин
Унтивирь совмещенный с антиспаем это он и есть, тот самый которым я пользуюсь. Там типа два в одном.
И потом с Фаерфоксом вроде бы проблема сразу решается. Вот когда был IE... да. Все эти скрипты зашитые в страницах, которые Ксплорер заглатывал за милую душу - раздражали. Надо было обвешаца защитой и сидеть ждать врага на каждой странице.
Лазю по китайским варезникам 0Day и не страшна.
Гарин
02:16 10-11-2005
Фаерфокс - наше все!
Накачал плагов по твоей наводке и вообще счастлив! (особенно функция запрета скриптов и временного их разршения для отдельных сайтов по ходу в менюшке правым батоном).
Nau
08:55 10-11-2005
Гарин, почему, для меня, например Adware и Malware софт - проблема актуальная. До того, как я поставил себе NIS 2005, я пользовал лавасофтовский Ad-Aware SE Personal. Отличная программа, лучшая в своём классе
Гарин
12:18 10-11-2005
Nau после того, как я ознакомился с GIANT AntiSpyware, я думаю она лучшая. Там куда как лучше работа организованна. Попробуй и ты поймешь о чем я куда как лучше Adware на мой взгляд...
Nau
12:56 10-11-2005
Гарин, мне уже не надо
Alexvn
13:11 10-11-2005
Гарин
GIANT AntiSpyware, насколько я знаю, теперь перекуплена Microsoft и бесплатно распространяется в виде Microsoft AntiSpyware:

http://www.microsoft.com/athome/sec...re/default.mspx
Гарин
15:17 10-11-2005
Alexvn ну это видимо как Adware. Урезанный вариант. а там важно в полную мощь. Сидит в резиденте и сообщает обо все обращениях к риестру, попыток инсталяции, выходов сеть и т.п.
Еще он "умнее" расматривает претендентов на карантин. Рассказывает о них предлагает чего делать от меры их опасности на его взгляд.

Я например ленился рассматривать свалку результатов в Adware (да и не всегда понятно о чем речь) и в итоге сносил себе куски инсталяций и регистраций прог. а теперь все просто, прочитал о чем этот файл - ставишь не обращать внимание на то и то и он их не трогает.