МЯУ навсегда!
10:27 01-12-2005 HELP !!!
Люди, мне очень нужна ваша помощь!
Я понимаю, что вряд ли среди вас найдется много людей, сдающих излишки жилплощади, но все-таки... даже если вы не занимаетесь этим бизнесом, то просто выскажите свое мнение (мнение какое-то наверняка есть).
Мне это очень, очень важно. Уже сегодня к вечеру или накрайняк завтра мне нужно будет что-то написать по теме "Сдаю квартиру. Не южанам."

Если кто-то разместит ссылку на данное голосование у себя в дневнике - моя благодарность не будет знать границ (читай - можете рассчитывать на мою помощь, когда таковая понадобиться)
Открытое голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
Почему большинство людей, сдающих квартиры, не хотят видеть своими постояльцами лиц кавказской нацио
• боязнь проблем (с соседями, службами регистрации и пр)
50
43.48%
• сложившийся стереотип (не сдавать
29
25.22%
• национальная неприязнь
24
20.87%
• иное (в комменты - что именно)
12
10.43%
Всего проголосовало: 95.
Заведено: 01-12-2005 10:28
Отредактировано: 01-12-2005 12:01
Комментарии:
Ulitkin
10:38 01-12-2005
я тыркнула на национальную неприязнь, т.к. этот пункт включает в себя и второй и третий пункты.
МЯУ навсегда!
10:46 01-12-2005
Ulitkin
а мне кажется, что для большинства - это все-таки стереотип. Но я не уверена.
LaVita
10:53 01-12-2005
Тут много факторов, у каждого свое мнение. Но главное, мне кажется, именно стереотипы виноваты, а отсюда уже идут все остальные опасения.
Sheypa
10:55 01-12-2005
я просто не хочу чтобы они были в москве. достали. поэтому не сдала бы.
я понимаю что не все они такие как я говорю, что есть множестно умных и талантливых, но ведь говно всегда лезет на глаза быстрее.
даже не знаю что и делать.
МЯУ навсегда!
11:02 01-12-2005
Швындик Тут много факторов, у каждого свое мнение
вот они, мнения, мне и нужны.
чем больше мнений, тем лучше.
можна всякие истории и т.д. и т.п.

Sheypa
мысль поняла.
flaef
11:14 01-12-2005
знаете, я нажала на "боязнь проблем", потому как в "первом сознании" все думают именно это.
но основывается все на национальной неприязни. причем дело тут не в том, что "южане" сделали плохое именно тебе - просто так принято. стереотип, в общем.
что цыгане украдут, что кавказцы изнасилуют, что чеченцы взорвут...

вот моё мыслё.
АпрельскаяВедьма_арх
11:20 01-12-2005
честно говоря, у "южан" есть одна национальная особеность - они любят гостей и родственников. если вы сдали квартиру одному, то будьте уверены, к концу года их будет как минимум трое...
Hostage
11:21 01-12-2005
обычный великорусский шовинизм......
Заноза
11:28 01-12-2005
С некоторых пор я стала националисткой. чем дольше живу, тем это чувство крепнет.
Матильда
11:30 01-12-2005
я проголосавла за национальную неприязнь, она включает в себя все остальные ответы! Мое личное : я им недоверяю, а) терроризм, б) были знакомые которые на них - "собаку съели"
Free Frag
11:33 01-12-2005
Не сдам южанину именно из-за боязни проблем, причем даже не столько с милицией, сколько именно с самими южанинами.

Ибо не раз уже сталкивался с тем, что сначала согласуешь с ними одно, а потом они вытягивают еще кучу всего и уже бесплатно, т.е. садятся на шею по полной программе. Причем мне так кажется, что это связано с различием нашего и "южного" менталитетов.
МЯУ навсегда!
11:46 01-12-2005
flaef что цыгане украдут, что кавказцы изнасилуют, что чеченцы взорвут...
эта же самая фраза и мне в голову пришла.
стереотипное мышление.

Апрельская Ведьма честно говоря, у "южан" есть одна национальная особеность - они любят гостей и родственников.
вот за эту мысль - спасибо.

Матильда были знакомые которые на них - "собаку съели"
вот о таких случаях чуть подробнее (если можно)
Матильда
11:48 01-12-2005
МЯУ навсегда! за то что не платили (соседи по подъезду мои) их озяева попросили выехать, в ответ они сожгли квартиру!
Самизнаетекто
11:53 01-12-2005
МЯУ навсегда! Стериотип - как мне кажется

Быдло - оно инетрнациональное понятие - среди любых наций хватает...

кстати - переделать голосование можно? ну сделать возможность выбора нескольких вариантов...

так как боязьно проблем - как раз таки неразрывна со стериотипами
Матильда
11:56 01-12-2005
Самизнаетекто Быдло - оно инетрнациональное понятие - среди любых наций хватает... согласна...Но к Южанам особобая неприязнь
Stromboli
11:57 01-12-2005
"Иное", т.к. нельзя выбрать сразу и "боязнь проблем", и "нац. неприязнь".

Про себя я скажу, что сдал бы квартиру человеку, который лично мне симпатичен, пусть он хоть южанин, хоть негр, хоть китаец. И не сдал бы никакому истинному арийцу, если у меня с ним контакт не заладился.
МЯУ навсегда!
12:03 01-12-2005
Матильда в ответ они сожгли квартиру!
ахринеть..

Самизнаетекто ну сделать возможность выбора нескольких вариантов...
сделала..
хотя меня больше интересуют факты, мысли, соображения.

Stromboli "Иное", т.к. нельзя выбрать сразу и "боязнь проблем", и "нац. неприязнь".
уже можно.

Если кому-то не ответила лично - не обижайтесь. Все читаю, все принимаю к сведению. Вы даже не представляете, как мне важно всё, что вы пишете. Спасибо вам.
LaVita
12:07 01-12-2005
Еще подумала, опять же про стетеотипы - так сложилось, что Южан все считают людьми воинственными и конфликтными, кто-то даже несколько дикими, в силу их менталитета, отсюда и вытекают боязни проблем и национальная неприязнь.
Самизнаетекто
12:14 01-12-2005
МЯУ навсегда! Ну я лично бы - наверное все же то не стал бы сдавать южанам - несмотря ни на какой пазитиф Бережоного бог бережет )) В крайнем случает - тока прямым своим знакомым...
МЯУ навсегда!
12:22 01-12-2005
Швындик так сложилось, что Южан все считают людьми воинственными и конфликтными
смотри, в нашем доме было два случая сдачи квартиры кавказцам. Расскажу о втором, хотя первый тоже был... хм.. кароч, не очень красиво закончился. Так вот, в соседнем подъезде сдали квартиру на 4 этаже кавказцам. В двухкомнатную квартиру въехали две семьи и началось... мужчины выходили во двор и стоя у подъезда громко что-то орали своим женщинам, которые находились в квартире. никому не нравилось, но все терпели. Их мужчины приставали к нашим девушкам (проживающим в нашем доме), но все терпели. В одно прекрасное утро мы из окон своих квартир наблюдали такую картину: бегает по двору ИХ женщина, а за ней ее мужчина с огромным ножом... и все это под громкий дикий вой. Вызвали милицию. Уж не знаю что и как, но в их квартире сделали обыск (наш дед был понятым).. нашли оружие и наркоту. Лично для меня этого случая (даже его одного!) достаточно для того, что я не хочу видеть ИХ в своем доме.
МЯУ навсегда!
12:24 01-12-2005
Самизнаетекто Бережоного бог бережет
вот и хотелось бы знать, что люди под этим подразумевают.
для того, чтобы сделать для себя какой-то вывод, нужны причины.
Самизнаетекто
12:27 01-12-2005
МЯУ навсегда! Ну вот такие случаи как ты рассказала и как Матильда...

Просто о нормальных - никто особенно и не рассказывает - вот и получается что накапливается тока негативное мнение ))
МЯУ навсегда!
12:30 01-12-2005
Самизнаетекто
получается, что таких случаев достаточно много, верно? если бы они были единичны, столько негатива бы не накапливалось?
Матильда
12:38 01-12-2005
МЯУ навсегда! конечно.. мы склонны подвергаться общественному мнению, к тому же умный учиться на ЧУЖИХ ошибках
Nastasya
12:45 01-12-2005
никакой неприязни к лицам кавказской национальности не имею, потому как сама со многими общаюсь и общалась, да и нельзя весь кавказ под одну гребенку тк у всех народов разный менталитет, единственное что меня бы напрягло это реально количество родственников, которое может оказатся в кваритре. хотя изначально можно сдать одному человеку а получить в итоге 10 жильцов, грубо говоря. А так вообще знаю очень много приличных семей не русских.
МЯУ навсегда!
12:47 01-12-2005
Матильда
общественное мнение и стереотип - по-моему это одно и то же )

Nastasya А так вообще знаю очень много приличных семей не русских
я тоже.
однако, такая проблема есть и мне нужнО общественное мнение по этому поводу.
LaVita
12:48 01-12-2005
МЯУ навсегда! обалдеть... вот такие как раз стереотипы и создают, и те еще, о которых Матильда говорила. Бывают исключения, но даже и не знаю, вполне возможно, что они только подтверждают правило, так получается.
Матильда
12:54 01-12-2005
МЯУ навсегда! ну да.. и что?
Free Frag
12:58 01-12-2005
МЯУ навсегда!
Я так понимаю, что важно тебе еще и примеры дать. Приведу пример по своим словам "сядут на шею":

На втором этаже бабушка-инвалид сдавала комнату азербайджанцам. Первоначально это было 2 человека, спустя неделю их было 10(!). Когда в подъезде был установлен магнитный замок (с возможностью установки домофона), хозяйка купила себе один ключ (код брать не стала, устанавливать домофон в кв. тоже) и 1 своим "клиентам". В результате эти "клиенты" еще в течение почти полугода приходили к нам (орг-цией установки домофона занимались мы с женой) пытаясь купить еще ключей. Ну а поскольку ключей им никто не продавал (это им требовалось самим идти в обслуживающую орг-цию), то двери открывались просто - либо звонили по домофону всем жильцам (это могло быть и 2-3 часа ночи), либо просто ломали замок.

Один из этих азер-цев попросился позвонить ("только один раз и все"). Потом отучали его месяц, сначала уговорами (что вот сейчас и больше ни-ни), потом уже просто не пуская на порог, помог только посыл матом по полной программе.

Так что, насмотревшись даже на таких, относительно спокойных жильцов сдавать квартиру "южанам" не хочется ни под каким соусом.
pauluss
13:02 01-12-2005
Национальная неприязнь
Violin
13:07 01-12-2005
Проголосовала за стереотип, в который (для меня, во всяком случае), как раз и входят два других пункта. Вообще ты меня заставила задуматься... мы сейчас сдаем квартиру молодой паре, русским. Когда искали жильцов, на все предложения от лиц нерусской национальности сразу же отвечалось "нет", без всяких разговоров о качестве и количестве проживающих. То есть, делалось практически на автомате, как будто где-то в подсознании сидит "этих не пущать". У нас в доме раньше жила семья армян - муж, жена и трое детей. Их было не видно и не слышно... дети играли во дворе, я нормально общалась с его женой, никаких проблем с гостями не было, деньги на уборку подъезда и домофон они отдавали регулярно. Но на одну такую семью - сотня таких, про которых как Free Frag рассказал.
МЯУ навсегда!
13:13 01-12-2005
Матильда
вот я и выясняю - что.
я могу и от своего имени написать статейку, но .. это будет не совсем то, что требуется.

Free Frag
да, такие истории - это именно то, что нужно.
спасибо.

Violin
твое мнение особо ценно, поскольку ты еще и квартиросдатчик. Спасибо.
Olya
13:27 01-12-2005
Лично для меня это сложившийся стереотип, который включает в себя, пожалуй, боязнь проблем. У меня он отчасти сформировался наверное от того, что на улицах (не только Питера, но и особенно моего родного Ростова) сталкиваешься довольно часто с далеко не самым дружелюным образом настроенными представителями южных национальностей и подспудно хочется держаться от них подальше.
Поэтому если бы пришлось решать вопрос о сдаче жилья, то в крайнем случае, при условии что оно понадобилось моим друзьям или хорошим знакомым, только им напрямую.

p.s. для меня о национальной неприязни речь однозначно не идет, уж слишком много во мне самой кровей намешано, в том числе и южных, так что неприязнь может быть к конкретным людям, но не к нации.
МЯУ навсегда!
13:29 01-12-2005
Olya
спасибо за мнение )
Смешная девчонка
13:32 01-12-2005
поясняю: им в России делать нечего... вы когда-нибудь выводили тараканов? а муравьев? так вот, раз дашь слабинку, потом не справишься... у нас в доме поселились лица кавк. нац. - сначала их было двое-трое, а сейчас человек 20 - куча детей, все на своем болтают и на местных смотрят с лютой ненавистью... как говорится, пусти свинью в огород
Cherry
13:33 01-12-2005
Просто в последнее время нам навязывается аналогия кавказец - проблемы. Начиная с нелегального проживания в Москве, другой религии, обычаев и норм, и заканчивая кавказской "мафией", экстремистами и бандитами. У людей формируется ассоциация: они чуть ли не каждый день слышат по ТВ про взрывы, поджоги, убийства и т.п., в которых виновны люди кавказской национальности. И от греха подальше, они предпочитают не рисковать. К кавказцам появляется отношение, сходное на отношение к цыганам - не иметь ничего общего. Прежде всего, из чувства страха. Плюс, всем девушкам, думаю, знакомы "рыночные" кавказцы, мимо которых просто не хочется даже проходить - свист, причмокивания и какие-то комментарии обеспечены. Мне как девушке это неприятно, и это тоже способствует выработке негативного отношения к нации в целом.
Я прекрасно понимаю, что нельзя судить всех людей одной национальности по нескольким индивидуумам (среди русских, так же, как среди любой другой нации, полно придурков и гадов) - но подсознательно отношение все равно формируется.
К тому же квартиры ищут в основном именно "рыночные" кавказцы, а к ним отношение негативное по понятным причинам, и я бы тоже не пустила в свою квартиру таких постояльцев - они мне противны как люди, а не как представители какой-то национальности.
фэмочка
13:43 01-12-2005
ткнула в нежелание получить проблемы...
сдаю квартиру двум девушкам, русским..., до этого там жила одна, русская,... увы, с боем я ее выселила, ибо не платила...так она мне на последок и бутылку в окно швырнула...и проклятиями осыпала...и пообещала что-нить натворить...ключи силой отнимали...
понимаете, поджоги т.п. устраивают и "свои", и окна бьют...и бутылками в окно швыряются...здесь важен уже сам человек как личность, а не человек как нация...
а такое мнение о южанах навеяно скорее национальной неприязнью, которая как раз и выросла из рассказанных случаев о поджогах и т.п....
понимаете, не видим мы хорошего...потому что плохого больше...
поэтому и стали южане изгоями у нас...я не за то, чтобы принимать их у себя...
я за то, чтобы человека, даже если он южанин, изначально не считали плохим, пока он не докажет это...

сумбурно, но это мое мнение...
МЯУ навсегда!
13:53 01-12-2005
Смешная девчонка поясняю: им в России делать нечего... вы когда-нибудь выводили тараканов? а муравьев?
это как раз и есть - национальная неприязнь.

фэмочка
спасибо за мнение.
во многом согласна, особенно в том, что нельхя сказать "хороший" человек или "плохой" исходя только из его национальности.
ленивец ёж
14:03 01-12-2005
Проголосовала за иное, т.к. готова отметить все пункты, кроме национальной неприязни. Проблему с соседями, органами, да и с самим южанами (Free Frag) будут обязательно, бойся их или нет не важно - будут и все. Сложившийся стереотип - тоже очень важно, т.к. стереотипчик-та негативный - еще не так давно в москве взлетали на воздух дома, где селились эти самые южане, вагоны метро где они ехали, очереди, в которых они стояли... Что касается национализма, то живу по принципу: есть евреи и есть жиды; есть хохлы и есть украинцы; есть чеченцы, абхазцы, грузины и т.п., а есть чурки. Про русских можно сказать тоже самое, но слова не знаю . В общем есть люди, а есть скоты сволочные. Наверное действительно, все дело в менталитете - мы друг друга не очень хорошо понимаем, не можем найти истинные причины тех или иных поступков. Это как у животных: львы, тигры, ягуары, рыси и т.п. - суть все кошки, но единой стаей не живут и не скрещиваются между собой, есть какая-то, им одним понятная, граница, переступить которую не дают природные инстинкты. У людей с инстинктами несколько похужее, они притуплены ознанием, но в случае с "южанами" видимо берут верх, возможно это какая-то разновидность инстинкта самосохранения. Надо же оградить себя любимого и свое семейство от неприятностей и каждый делает это тем способом, каким могет. В данном случае не вступает в сделку - заранее сомнительную. ИМХО
А на счет накапливающегося негатива - в основном СМИ рекламируют только плохие новости, мы можем не прислушиваться к ним, насмехаться, не верить, но мнение подсознательно формируется и мнение негативное. Попробуйте провести сравнительный анали газет - по количеству "хороших" и "плохих" новостей... Притом плохие новости помещены на первые полосы, им уделено значительно больше времени и они описаны более ярко - следовательно - больше запоминаются и производят более сильное впечатление. Это можно сказать не только о теме "кавказцев" - таково положение в целом. Но "чурковая" тема занимает весьма значительную часть эфира, поэтому кажется самой наболевшей. Опять же, человеку свойственно искать виноватого (не себя же винить), и не важно кто этот человек - простой обыватель или видный политик - вот мы и нашли "козла отпущение", вот он вам и сложившийся стереотип.
МЯУ навсегда!
14:09 01-12-2005
ленивец еж
спасибо.
единственно, чем я могда бы возразить - в Питере ничто не взрывалось, ни метро, ни дома. Тем не менее, отношение такое же, как и у москвичей.
С другой стороны: происходят другие вещи, может, не столь масштабные, но очень неприятные (драки, убийства, наркота, изнасилования... )
Вот и появляется, наверное, у людей страх, сегодня я поселю в своей квартире кавказца, а завтра... если что случится, ты будешь так же виновата...
ленивец ёж
14:22 01-12-2005
МЯУ навсегда! - пока ты мне писала ответ - я внесла в свою запись дополнительную информацию
Но могу сказать еще - что для рядового обывателя, кем мы и являемся "драки, убийства, наркота, изнасилования" еще страшнее чем взрывы и прочие терракты, т.к. взрыв он где-то и с кем-то, а драка вот она - в нашем подъезде, наркоман - вот он наш сосед...
+ "в Питере ничто не взрывалось, ни метро, ни дома" - но вы читали об этом в газетах, видели по ТВ - мы живем в одной стране и поэтому, данные события принимаются ближе к сердцу, чем, допустим безобразия во Франции (кстати и там постарались южане - арабы, а кто же они еще). И еще - при трансляции все события приобретают гипертрофированный размер, так во время путча 1993 года я работала недалеко от Тверской и мы в обед ходили гулять на баррикады, где раздавали мороженное, бутерброды и пиво, а наши мальчики бегали к ТАССу смотреть как "снимают" снайперов - нам это все было весело, во время взрывов и захватов в Москве мы волновались за конкретных людей, могших оказаться в опасной зоне, но не видели ничего этого сами - а Вы, глядя в телевизор и читая газеты, волновались за всех разом. И вообще - в эпицентре торнадо всегда спокойно, а вокруг катастрофа. Тоже самое говорили французские знакомые - живущие недалеко от марсового поля (всего в паре улиц), где проходили беспорядки - они вообще ничего не слышали , зато весь мир, затаив дыхание, следил - чем же все закончится и сострадал бедным жителям Парижа.
МЯУ навсегда!
14:44 01-12-2005
ленивец еж но вы читали об этом в газетах, видели по ТВ - мы живем в одной стране
естессна...
как только чего в Москве случается - половина моих знакомых сразу в Москву звонят, а то.. друзья, родственники, знакомые...
opuncia
14:47 01-12-2005
выбрала "национальную неприязнь", т.к. считаю, что на одну единицу приличных кавказцев, владеющих нормами поведения в нашем обществе проиходится сотня тех, кто сняв 1 комнату приведет туда еще 20 человек. к тому же все известные мне случаи сдачи квартир этим личностям заканчивались плохо. у одних знакомых они прямо в комнате соорудили "печку", чтобы готовить еду на открытом огне, типа газовая плита им не подходит. в результате прожженный линолеум, постоянные жалобы соседей на дым и шум. да потом они еще и выселяться не хотели. ныли: "куда же мы пойдем зимой с маленькими детьми?" когда их в конце концов выкинули с милицией, то хозяева еще долго в шоке были: квартира вся грязная, закопченая, унитаз разбит, тараканы пешком ходили. ремонт пришлось делать неслабый. после этого сдавали жилье только русским семьям, и хозяйка ежемесячно приезжала проверять, что с квартирой.
моя мама тоже сдает квартиру и на 100% никогда не пустит туда "лиц кавказской национальности".
bss
15:01 01-12-2005
МЯУ навсегда!
стереотип, говоришь
ну сдай свою квартиру - на личном ёпыте прочуйствуешь и осознаешь.
МЯУ навсегда!
15:03 01-12-2005
opuncia
спасибо за мнение.

да, я смотрю, что претензии чаще всего одни и те же: наличие "лишних" жильцов, шум, грязь, нежелание выезжать.
111111
15:04 01-12-2005
я выбрала пункт: боязнь проблем.
я сама из Дагестана, не русская, южанка как тут это называют.
вообще национальные вопросы не люблю. все эти фразы избитые что в каждой нации есть и бла-бла-бла. понятно что что бы человек не говорил, раз он не любит и боится то ничего с этим не поделаешь уже.
но конкретно по сабжу скажу: я сама бы не пустила, будь у меня квартира для съема, южанина. просто потому, что я боюсь.
есть среди нерусских людей и такие, которым тоже страшно когда взрывают и когда убивают...
МЯУ навсегда!
15:04 01-12-2005
bss
у меня нет ни лишней квартиры, ни времени на эксперименты.
Мне нужно общественное мнение по поводу...
МЯУ навсегда!
15:05 01-12-2005
неГрустинка
спасибо.
извини, если тема тебя задела.
bss
15:06 01-12-2005
МЯУ навсегда!
а нафига?
МЯУ навсегда!
15:07 01-12-2005
bss
см. сабж
111111
15:09 01-12-2005
МЯУ навсегда! нет, не задела. все нормально.
столько лет уже вокруг этого разговоры.
bss
15:13 01-12-2005
МЯУ навсегда!
Ааа... статейку кропаем
Не-а, бесплатным советам и информации грош цена - это общеизвестно
Marixyana
15:13 01-12-2005
Можно и я выскажусь...
Лично я бы сдала квартиру южанину.
Вот вы тут писали про случаи с оружием, наркотой и так далее..
В каждой нации есть такие моральные уроды, вы хотите сказать, что русские все такие белые и пушистые?
Я совершенно не согласна. У меня полно знакомых грузин, армян, азербайджанцев, осетинцев, дагестанцев.. полный набор.
И все они очень хорошие, воспитанные люди. С высшим образованием. Очень воспитанные и интеллигентные.
А говно есть в любой нации.. Вы можете сдать квартиру русской семье, и они ее так засрут, что мало не покажется.
Лично я сдам квартиру южанину, если он будет мне симпатичен как человек.
МЯУ навсегда!
15:19 01-12-2005
bss бесплатным советам и информации грош цена
не скажи...
я несколько интересных вещей из всего этого почерпнула.

Marixyana
спасибо за мнение.
у меня тоже есть знакомые кавказцы. Из интеллигенции. Но таким (как правило) снимать квартиру нет нужды.
When I was mad
15:20 01-12-2005
простите...я к кавказкой крови отношусь , сдадите?
Hostage
15:21 01-12-2005
Очистите улицы!
// рекламный ролик Родины
какаяразница
15:21 01-12-2005
Мне по-фиг кому сдавать. Я вырос среди лиц кавказской национальности и не вижу причин, по которым им можно отказать. Среди славяней тоже ВСЯКИЕ встречаются.
111111
15:22 01-12-2005
да, я забыла дописать. что сдавая человеку квартиру помимо выяснения откуда он я бы смотрела на самого человека. и знаешь, было бы что-то тпа испытательного срока. малейшик бардак и он упустил свой шанс.
111111
15:24 01-12-2005
Hostage Очистите улицы!
// рекламный ролик Родины

ты полностью "за"?
МЯУ навсегда!
15:27 01-12-2005
Hostage Очистите улицы!
// рекламный ролик Родины


правда, что ли??

С.Игрунёв
спасибо.
к тебе больше вопросов нет.

неГрустинка
хм..
на это мне нужно было бы ответить, с чего вся эта тема пошла...
111111
15:37 01-12-2005
МЯУ навсегда! для чего вообще этот опрос? если у тебя есть хоть малейшие сомнения то не пускай и все. ты никому ничего не должна.
МЯУ навсегда!
15:43 01-12-2005
неГрустинка
читай внимательно сабж

Уже сегодня к вечеру или накрайняк завтра мне нужно будет что-то написать по теме "Сдаю квартиру. Не южанам." (с)

это что-то вроде соцопроса. Все высказанные мнения очень важны для меня.
а квартиры "лишней" для сдачи внаем у меня нет...
111111
15:52 01-12-2005
МЯУ навсегда! так ты не для себя..ну всмысле не свою сдаешь? )хы-хы, вообще не втыкаю) ты будешь статью писать какую-то?)

отредактировано: 01-12-2005 17:37 - неГрустинка

Mantissa
15:53 01-12-2005
я думаю, что эти самые лица заставили нас относиться к себе таким образом. Они банально не уважают город (регион), в который приехали и жителей в нем соответственно.
МЯУ навсегда!
16:19 01-12-2005
неГрустинка
угадала )))

Mantissa
я не о междунациональных отношениях. Я конкретно о том, сдали бы вы квартиру им или нет. И почему.
Free Frag
16:23 01-12-2005
МЯУ навсегда!
По поводу ролика "Родины"

Но главной претензией остается скандальный ролик "Очистим Москву от грязи". На суде была зачитана оценка, вынесенная предвыборному ролику "Родины" Мосгоризбиркомом. "Данный видеоролик является агитационным материалом, возбуждающим ненависть и вражду к лицам нерусской национальности, приезжающим в Москву. А слова "Очистим Москву от мусора" в сочетании с видеорядом воспринимаются как призыв очистить Москву от лиц нерусской национальности", - говорилось в решении комиссии.

http://www.lenta.ru/articles/2005/11/28/ban/
МЯУ навсегда!
16:28 01-12-2005
Free Frag
м-дя...
Заточкина
16:44 01-12-2005
Выбрала боязнь проблем. Но наверное это сложившийся стереотип. Неприязнь к кавказцам. Хотя понимаю, что и среди русских хватает сволочей и обманщиков, но у меня твердое ощущение, сдашь кавказцам, либо все испортят, либо обманут так, что потом не увидешь своей квартиры. Соседи сдавали одной такой семье - так точно там человек 20 жили, а когда к ним приходили из жека они не пускали даже на порог.
Мои бабушка с дудешкой и папа родились в Грозном и говорят, что у кавказцев другой менталитет и другое отношение у жизни, чем у русских. Определенно из-за этого все проблемы. Хотя я в этом не совсем уверена.
Хотя вообще национальный вопрос оч. щекотливый. Все время боюсь кого-нибудь задеть в безапелляционных высказываниях.
ленивец ёж
16:49 01-12-2005
Free Frag - не очень поняла твое отношение к данному инциденту, НО, "Родина" - эт политическая партия, и они должны соблюдать определенные нормы, тем более закрепленные в Законодательстве. Правила должны быть для всех одинаковы и если ты нашел какойто офигительно эффективный, но не совсем законный рекламный ход, то лучше от него отказаться или сдлать его помягче в ущерб эффективности... Это и есть демократия к которой мы, вроде как, стремимся А люди с плакатами - ну чтож у всех есть свое субъективное мнеие + у нас имеется свобода слова, но так же имеется и закон о всяческих массовых шествиях и демонстрациях. И если хотишь, чтоб уважали твое право, будь добр соблюдать обязанности.
МЯУ навсегда!
16:49 01-12-2005
Заточкина
спасибо.
видишь, и у твоей соседки до боли знакомая картина - 20 человек вместо 2-х.
Zabava
17:05 01-12-2005
МЯУ навсегда!
Выбрала иное. У нас в подъезде живут люди с Кавказа, так честно-честно, замечательные соседи. Скромные, чистоплотные и доброжелательные, чего не могу сказать о других славянских соседях, которым и дверь страшно открывать вечером порой.
Короче, выбор жильцов будет исключительно из личной симпатии (понравятся или нет).
Заноза
17:13 01-12-2005
Я тут коллег по работе еще поспрашивала. Отвечают, что побоялись бы проблем. Не внушают доверия, обманет, будет угрожать..
nedo
17:17 01-12-2005
МЯУ навсегда! Я бы лично больше всего испушалась бы возможного криминала с их стороны, ака наркотиков.
А у нас несколькими этажами выше квартиру снимали южане, торгующие гвоздиками. И всю партию, как правило, хранили в квартире.
Лестничная площадка была усыпана лепестками, вокруг стоял аромат цветов.... Ангелы - а не соседи ))
Free Frag
17:26 01-12-2005
ленивец еж
по поводу "Родины" - я просто дал ссылку, т.к. МЯУ не знала о чем идет речь (см. выше )

А вообще, я согласен с тем, что среди всех национальностей есть свои "уроды" (по работе довольно длительное время общался с грузинами и могу сказать, что с ними работать зачастую гораздо приятнее, чем со многими "российскими" компаниями). Однако ж "южанам" квартиру сдавать бы не стал, т.к. ожидаю от них появление проблем (см. выше мой ответ по данному вопросу).

Опыт "квартиросдавания" имеется, но изначально поиск "клиента" велся через знакомого риелтера, при этом у него есть принцип - не работать с "южанами". Так что нам даже не предлагали таких "клиентов".
МЯУ навсегда!
17:49 01-12-2005
Zabava
понятно...

Заноза Отвечают, что побоялись бы проблем.
если четсно - не думала, что этот пункт будет так лидировать... ну что ж, есть от чего оттолкнуться.

nedo Ангелы - а не соседи ))
ну это вам повезло )))
МЯУ навсегда!
17:53 01-12-2005
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МАТЕРИАЛ ЕСТЬ, ВРЕМЕНИ СОБИРАТЬ ЕЩЕ КАКОЙ-ТО НЕТ. В ЦЕЛОМ - КАРТИНА ДОСТАТОЧНО ЯСНАЯ.

ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.


[изображение]
Странная женщина
21:51 01-12-2005
потому что, к сожалению, большинство из них отличает очень низкий уровень культуры, и очень своеобразное отношение к нашей стране...и ведут они себя соответствующе
Shkolina
03:30 02-12-2005
МЯУ навсегда! ответила у Матильда ))))
МЯУ навсегда!
10:16 02-12-2005
Странная девочка, baba_jaga
спасибо девочки )
Emilie
10:20 02-12-2005
Согласна с Ulitkin
Смешная девчонка
16:23 02-12-2005
МЯУ навсегда! и более того, она обоснованная, гнать надо всех отсюда
МЯУ навсегда!
16:41 02-12-2005
Смешная девчонка
это уже из другой темы...
croix
14:40 03-12-2005
Мое мнение озвучила уже Апрельская Ведьма - честно говоря, у "южан" есть одна национальная особеность - они любят гостей и родственников. если вы сдали квартиру одному, то будьте уверены, к концу года их будет как минимум трое... и повторили потом другие, для меня это было бы основной поблемой. В первую очередь я боялся бы именно этого. Также голосовал и за боязнь со службами регистрации и т.п., так как у человека, которому сдаёшь квартиру, проверить документы такого рода еще можно, а у тех, кого он может привести - уже никак. Это, впрочем, уже и гастарбайтеров касается, которых и с Украины, и из Белоруссии много.
А вообще - зависит от многого. Можно сдать квартиру каким-нибудь кавказцам и ни о чем не жалеть, а можно русским, и потом обнаружить в квартире наркоманский притон или что-нибудь ещё похуже. Вообще, имхо, может не стоит писать объявление с оговорками, а просто если не понравится человек, отказать ему, мол, сдали квартиру уже. Так как в принципе оговорка Не южанам. может оттолкнуть не только южан, а и прочих потенциальных квартиросъемщиков.
МЯУ навсегда!
21:00 03-12-2005
croix имхо, может не стоит писать объявление с оговорками,
Зришь в корень )))
Именно такие объявления и реакция на них и стали началом сей темы )))
login
17:23 04-12-2005
МЯУ навсегда! слушай, я как всегда опоздала. Читать 3 личта каментов ниаксилила. НО могу написать, что лично я думаю по поводу.

Если бы я сдавала квартиру, то что могла бы меня смутить в ейной сдаче ЛКН? Да в общем, ничто, по сути. Потому что от неуплаты, от пожара в квартире или порчи имущества, махинаций, проблем с документами снимающих и тд ты вообще не застрахован вне зависимости от национальности. Поэтому я не вижу причины не сдать. Лично я.

Но зачастую люди скорее всего этого не делают из-за стереотипов. Мне так кажется, и ксенофобия входит именно в стереотип.
login
17:24 04-12-2005
МЯУ навсегда! ЗЫ: извини, если я повторила то что написали многие камрады))))
МЯУ навсегда!
10:28 05-12-2005
login
спасибо, Саш ))
правда, я уже материальчик по теме сдала ))
login
11:06 05-12-2005
МЯУ навсегда! дая поняла, что ваще ту неделю пролетела по жру))))) у миня жизнь ключом била=))))
МЯУ навсегда!
11:23 05-12-2005
login
ну знаешь... после твоих потрясений я б ваще дня на 2-3 смылась от людей подальше.
login
11:33 05-12-2005
МЯУ навсегда! ну я 2 дня обои клеила))))))) отдыхала))))
МЯУ навсегда!
11:40 05-12-2005
login
и правильно ))) смена трудовой деятельности она только на пользу )))
login
11:44 05-12-2005
МЯУ навсегда! ага=)) спина отвеливаетсо=))
МЯУ навсегда!
11:54 05-12-2005
login
зато голова светлая )) а физический труд он того, облагораживает... аха )))